Как говорится накипело... Итак с 01.04.11 билайн смотал удочки и передал всех своих клиентов киевстару. И сразу второго апреля начались приколы: вместо скорости 80 Мбит/с было только 10. Пол своего выходного дня я разбирался в тонкостях работы сети: пинги, трассировки, патчпинги. Познавательно, афигеть! Ничего не исправив мы, так сказать, расстались. 3 апреля опять звоню, регистрируют заявку на исправление проблем. Следующих три дня скорость то была 80 (очень редко), то 10, а то и вообще нета не было. 7 апреля опять звоню. С удивлением узнаю, что моя прошлая заявка уже закрыта, а проблема не решена! Задают глубокомысленниы вопрос: А у Вас вирусов нет? Я отвечаю: Есть один. КИЕВСТАР, называется. Регистрируют еще одну заявку, после того как Я их спросил (не они меня): Возможно, проблема в кабеле?. Как выяснилось, действительно, проблема в кабеле. За этого время я поставил новую систему, сделал откат из образа, поменял местами подключение (есть две сетевыхю карты). Конечно, толку 0. И теперь с периодичностью 2-4 дня мне приходят СМСки:"По техническим причинам, рассмотрение Вашего обращения переносится на 14, 16, 19, 21, 26, 28 апреля, а теперь уже 4 мая. Неделю назад зашел в офис, оставил жалобу. Подействовало! Теперь вместо одной СМСки приходят две! Причем с одного номера! Вот это фирма работает! Причем одна по-русски, другая по-украински. Сегодня опять зашел, уже в другой офис. А офис скажу я вам... Электронная очередь, какая-то фигня со скретч-картами, услуга "Смартфон", большая плазма на ней высвечивается какой оператор какую очередь обслуживает. ФИРМА с большой буквы! Дождался очереди, позвонили в техподдержку, меня заверили что до 18 часов со мной свяжутся и назначат время перетяжки кабеля. Я в радостях: Да когда угодно, жду с огромным нетерпением! Пришел домой, сижу жду звонка, а пришло две СМСки. Каких, думаю говорить не надо. Вот так я и живу с киевстаром. А сообщение пишу со старого, доброго ОГО Укртелекома, которым сестра с мужем пользуются. И если их спросить какой номер техподдрежки, не скажут, ни сразу, ни подумав. Так как не надо им звонить, вот они и не помнят номер! Интернет у них работает не то что месяцы, а ГОДЫ напролет! Может кто подскажет как на этих козлов можно повлиять? Главное альтернативы-то по большому счету нет. |