InOut Docs v1.0
InOut Docs предназначен для регистрации и учета входящих и исходящих документов, факсов, писем и т.д., назначения ответственных за исполнение сотрудников, а также контроля за исполнением этих документов.
Документы сгруппированы по отправителям/получателям, списки фильтруются, к документам можно прикреплять вложения в виде любых файлов с диска.
Интерфейс выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами и не требует сколько–нибудь длительного обучения. Существует возможность многопользовательской работы.
Программа InOut Docs реализует основные функции: - Регистрация и учет входящих и исходящих документов (писем, договоров, факсов, ...);
- Учет распределения документов по подразделениям компании;
- Возможность связать документ с архивным номером бумажной копии;
- Распределение ответственности за исполнение документа;
- Группировки по отправителю и получателю документов;
- Контрольные даты исполнения;
- Неограниченное количество любых файлов–приложений к любому документу;
- Печать информации о документах, находящихся в системе;
- Быстрый поиск документов.
Home: http://www.avamsoft.ru