Цитата | Quote(Detsle @ 23.08.2013 - 23:15)
3)
Что есть: Есть VoIP, номеров 20-30.
Что планируется: Возможно будет подниматься Asterisk.
зачем, если
Цитата | Quote(Detsle @ 3.09.2013 - 17:12)
Есть несколько номеров, обслуживает контора MCN Telecom.
Два номера заведены в офис, на них порядка 20-25 абонентов, остальные номера от оператора MCN Telecom работают.
я так понимаю, что это IP-номера.
Тогда поясни или это для оптимизации и апгрейда?
Цитата | Quote(Detsle @ 4.09.2013 - 18:58)
Ну я думаю было бы разумнее поставить Asterisk, т.к. существенная экономия по оплате, и всё под контролем, никаких ограничений со стороны оператора. Можно в любой момент настроить и голосовое меню, и видеть кто куда звонил, не нужны постоянные запросы к оператору за статистикой.
и всё-таки:
Цитата | Quote(Hell @ 4.09.2013 - 10:40)
А по поводу телефонии что не устраивает? Чего хотелось бы?
поясню: может быть ты хочешь получить какие-то плюшки, кот. тебе и руководству нужны, но провайдер тебе их не предоставляет?