day & night

Ту-154: Моя легенда (2014) DVDRip, Музыка и Фильмы
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
myid



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 4.094
Регистрация: 27.08.2007
Пользователь №: 474.806


Респектов: 281
-----XX---




Твой софтовый форум

Информация о фильме:
Название: Ту-154: Моя легенда
Год выпуска: 2014
Жанр: документальный
Режиссер: Дмитрий Черкасов

Он и сегодня, выглядит красивей и мощнее современных лайнеров эпохи компьютерного проектирования, сделавшего одинаковыми Ту, Боинги и Аэробасы. Ту - 154 был самым популярным пассажирским лайнером СССР и России, кроме Аэрофлота, он перевозил пассажиров 15 стран мира, не считая бывших республик Советского союза.
Самолеты не существуют вне своего времени, поэтому рассказ о предшественниках Ту-154 - Ту-104, Ил-18, Ан-10 – и его зарубежных аналогах, английском Hawker Siddeley HS 121 Trident и американском Boeing 727 не только помогают ощутить атмосферу шестидесятых годов прошлого века, но и дают ответы на вопросы, чем руководствовались конструкторы ОКБ А.Н.Туполева, принимая те или иные решения.
Коротко, но ёмко даны характерные отличия серийных модификаций самолета, работавших по программам криогенного топлива и космического корабля многоразового использования «Буран». Описания конструктивных особенностей и компоновок иллюстрируются документами и анимированными схемами, выполненными методом 3D-графики.
Таким же образом показаны реконструкции нескольких характерных летных происшествий и катастроф. В фильме очень много кадров кинохроники из архивов ОАО «Туполев», ЛИИ им. М.Громова, Российского государственного архива кинофотодокументов, а также областных архивов, спец.архивов, частных зарубежных архивов, некоторые попали на экран впервые.

Выпущено: Россия, Кинокомпания Щука, Синема Престиж
Продолжительность: 03:36:00
Перевод: не требуется

Файл
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: XviD, ~ 1408 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.98 ГБ

SoftoRooM SoftoRooM SoftoRooM


Скачать: Ту-154: Моя легенда (2014) DVDRip

User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 4)
26.03.2015 - 16:49
#2
saasamsaasam



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 538.253


Респектов: 2
-----X----


Предупреждений: 2


ТУ -154 действительно легендарный советский самолет, им гордились и конструкторы, и летчики! Но если брать число разбившихся самолетов, то волосы дыбом встают: ТУ-154 самый аварийный самолет в мире.
С 1968 года самолетов этой марки выпущено 1026 штук. Из них разбилось – 72 самолета. Приблизительно из 1000 штук разбивается 70 самолетов.
Для сравнения Боинг-737: выпущено 7823 штуки. Из них разбилось 174 авиалайнера. Статистика показывает, что из 1000 самолетов Boeing-737 разбивается всего 22 штуки.
А Аэробус А-320-321 выпущено на сегодняшний 5802 штуки. Из них разбилось – 22 самолета. Из 1000 разбивается только 4 Аэробуса.
Это информация для потребителей, а не пропагандистов.
User is offline
Go topGo end
26.03.2015 - 18:04
#3
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Цитата | Quote(saasamsaasam @ 26.03.2015 - 16:58)
Приблизительно из 1000 штук разбивается 70 самолетов.
*


Цитата | Quote(saasamsaasam @ 26.03.2015 - 16:58)
Статистика показывает, что из 1000 самолетов Boeing-737 разбивается всего 22 штуки.
*



Долго писал комментарий. Потом случайно закрыл вкладку. Поэтому сейчас короче:

Общая статистика аварий самолётов, без подробностей, не является причиной для "становления волос дыбом". Подобные выдёргивания фактов из контекста ( как выше) - инструмент маркетологов, чёрных пиарщиков и прочей шушеры т.н. потребл..бительского рынка, извините; и не является серьёзным аргументом надёжности самого самолёта или авиакомпании, его эксплуатирующей.



67 катастроф + 5 других списаний.






Не технические недостатки являются основной причиной.
User is offline
Go topGo end
26.03.2015 - 19:25
#4
saasamsaasam



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 538.253


Респектов: 2
-----X----


Предупреждений: 2


Цитата | Quote
Общая статистика аварий самолётов, без подробностей, не является причиной для "становления волос дыбом". Подобные выдёргивания фактов из контекста ( как выше) - инструмент маркетологов, чёрных пиарщиков и прочей шушеры т.н. потребл..бительского рынка, извините; и не является серьёзным аргументом надёжности самого самолёта или авиакомпании, его эксплуатирующей.


Тогда для нешушеры приведу другие данные.
Самые опасные самолеты в мире:
1.Boeing 737
Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737
2.Ил-76
На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.
3.Ту-154
На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа.

Впрочем, для Вас все эти данные ни о чем не говорят. Видимо, считаете, что Ту-154 летает только шушера, пусть гибнет, туда ей и дорога.
User is offline
Go topGo end
26.03.2015 - 19:52
#5
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Цитата | Quote(saasamsaasam @ 26.03.2015 - 19:34)
Видимо, считаете, что Ту-154 летает только шушера
*


Я Вам о недостоверности поверхностной статистики для вывода о технической надёжности самолёта, а Вы меня троллите, причём, передёргивая смысл фразы:
Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 26.03.2015 - 18:13)
инструмент маркетологов, чёрных пиарщиков и прочей шушеры т.н. потребл..бительского рынка
*


happy.gif
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 16.05.2024 - 2:42
Мобильная версия | Lite версия