Новости от (о) Microsoft, факты, заплатки, релизы, скандалы и т.д.
|
PRYANIK
Made In Tula
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 31.411 Регистрация: 22.02.2004 Пользователь №: 7
Респектов: 6443
| Свежие новости Microsoft и партнеров компании, а также актуальная информация о продуктах и устройствах Microsoft
--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк | |
| |
31.10.2010 - 21:09 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| По стопам Apple: Microsoft переводит фокус с Silverlight на HTML5. Цитата | Quote Одним из залогов успеха мобильной программной платформы iOS называется ее ориентация на использование перспективного веб-стандарта HTML5 вместо устаревшей, как считают в Apple, технологии Adobe Flash. Действительно, применение HTML5, к примеру, позволяет реализовать вставку и воспроизведение видео непосредственно на веб-странице без необходимости использовать сторонние плагины, отнимающие дополнительные ресурсы (как тот же Flash). Интересно, что вслед за Apple на возможно более широкое использование функциональности HTML5, похоже, собирается перейти и корпорация Microsoft. Во всяком случае, на мероприятии Professional Developers Conference, проводимом редмондской компанией, был достаточно четко обозначен отход от планов дальнейшего развития технологии Microsoft Silverlight и концентрации на HTML5 как платформе для реализации динамического контента во Всемирной Паутине. Причем, в качестве основной причины такого решения была указана именно мобильная операционная система iOS, функционирующая сейчас на таких популярных продуктах Apple, как iPhone, iPod touch и iPad. Напомним, Microsoft Silverlight представляет собой плагин для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики, а реализован он для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari и Google Chrome. Источник: 3DNews | |
| |
12.11.2010 - 18:19 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Для Microsoft Kinect представлен открытый драйвер Цитата | Quote Несмотря на явный скептицизм, высказанный многими экспертами в отношении возможности обхода методов защиты устройства Microsoft Kinect, первый рабочий прототип открытого Linux-драйвера был представлен менее чем через неделю после объявления конкурса и спустя всего несколько часов с момента начала продаж Kinect в Европе. Устройство Microsoft Kinect предназначено для подключения к приставке Xbox 360 с целью обеспечения дистанционного управления игровым процессом через движения и голосовые команды (устройство оснащено отдельным процессором для выполнения функций распознавания, несколькими видеокамерами, сенсором глубины и микрофоном).
По заявлению разработчика, в настоящий момент Linux-драйвер позволяет считывать параметры датчика глубины и загружать очертание изображения с камеры. Уже проведен обратный инжиниринг, но пока не написан код для получения параметров с акселерометра и взаимодействия с сервоприводом. Наибольшую проблему представляет загрузка звукового потока с микрофона, так как аудиоподсистема устройства базируется на чипе Marvell, требующем загрузки специальной прошивки и проведения особой процедуры инициализации.
Источником информации для выявления особенностей протокола послужил анализ перехваченных логов взаимодействия приставки XBox с устройством Kinect через USB-порт. Для наглядности работы драйвера подготовлена простая программа для визуализации данных через OpenGL. Демонстрацию работы драйвера можно посмотреть на YouTube.
Дополнение: компания Adafruit сдержала свое обещание и выплатила разработчику драйвера вознаграждение в размере $3000. В дополнение к обещанному, компания Adafruit также пожертвовала $2000 некоммерческой правозащитной организации Electronic Frontier Foundation, отстаивающей, в частности, право на осуществление обратного инжиниринга. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
14.11.2010 - 4:36 |
Iggi
житель Земли
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.915 Регистрация: 5.02.2006 Из: Серебряный Бор Пользователь №: 117.099
Респектов: 1423
| Microsoft продолжает рекламную акцию превосходства над Apple Корпорация Microsoft выпустила новый рекламный ролик, рассматривающий отношения платформ PC и Mac, разжигая новый виток обсуждения их достоинств, сообщает WinRumors. В сюжете присутствуют 2 главных героя — вырезанные из картона ноутбуки Windows и Mac. Отсутствие поддержки Blu-Ray платформой Mac является одним из основных моментов ролика. Ноутбук на базе Windows 7 показывает Blu-Ray диск с копией фильма "Аватар" и объясняет, что у него есть встроенный привод Blu-Ray. "Это так здорово", — отвечает ему соперник. Оба ноутбука отправляются в длительный полет на самолете и в качестве развлечения смотрят увлекательный фильм. В конце фильма появляется сообщение о том, что просмотренный фильм имеет рейтинг PC. Чуть ниже сообщения имеется фраза о том, что во время производства фильма не было использовано ни одного компьютера Mac В конце ролика зрителя ждет изображение логотипа Windows 7 во весь экран и рука художника делает приписку: "Сделано на PC". Ролик продолжает серию рекламных акций, начатую в 2009 году роликом "I'm a PC" и позднее продолженную на сайте Microsoft в форме "PC против Mac", в ходе которой пользователи могли самостоятельно сравнивать обе платформы. | |
| |
19.11.2010 - 19:59 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Компания Microsoft впервые сертифицировала открытое приложение Цитата | Quote Компания Microsoft впервые в истории своего существования выдала сертификат качества 'Certified for Windows' открытому приложению, распространяемому под одобренной организацией OSI открытой лицензией, по сути признав факт существования таких программ. Сертификат выдан открытой системе управления контентом SilverStripe, написанной на языке PHP и распространяемой в рамках лицензии BSD. Кроме того, SilverStripe также стал первой сертифицированным Microsoft программой, которая функционирует на web-сервере и не поставляется в виде исполняемого файла для Windows. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
22.11.2010 - 19:53 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Новый оптимизатор Internet Explorer 9 привел к завышению результатов теста SunSpider Цитата | Quote Значительный прорыв производительности последней тестовой версии Internet Explorer 9 дал повод задуматься, каким образом разработчикам IE удалось кардинально поднять производительность браузера, переведя его из разряда отстающих в лидеры. Как оказалось, в последней тестовой версии была реализована техника оптимизации "Dead Code Elimination", основной задачей которой в данный момент является ускорение прохождения теста производительности SunSpider.
По сути оптимизация сводится к игнорированию определенных языковых конструкций, что пока влияет только на прохождение теста SunSpider, не ускоряя работу реальных сайтов. При этом даже незначительное изменение кода теста, приводит к значительному падению скорости его прохождения. Например, оптимизация уже перестает работать при замене переменных местами в условном выражении (т.е. если вместо "if (TargetAngle > CurrAngle)" написать "if (TargetAngle <= CurrAngle)"), при добавлении новой переменной или при изменении огранизации цикла (если вместо "for (Step = 0; Step < 12; Step++)" поставить "while(Step < 12)" или "for (Step = 12; Step > 0; Step--)").
Интересно, что добавление в код теста забытого "return" в конце функции приводит к замедлению работы IE в 20 раз (!), а подстановка в любое место кода пустого вызова "true" замедляет IE в 19 раз (!). Opera, Chrome и Firefox также были протестированы на предмет выборочной оптимизации тестов, но изменение кода SunSpider для данных браузеров не привело к изменению скорости прохождения теста.
Дополнение: представители Microsoft прокомментировали ситуацию тем, что в новой тестовой версии IE включена начальная поддержка нового механизма оптимизации, который пока нигде не применяется, но в течение нескольких недель будет адаптирован для ускорения реальных сайтов. Невероятное ускорение прохождения теста SunSpider объясняется тем, что в нем выполняются интенсивные типовые цикличные операции, после чего результаты данных вычислений в дальнейшем нигде не используются. Подобное синтетическое поведение теста как раз подпадает под действие нового оптимизатора, который как раз нацелен на удаление подобных вычислений, не приводящих к результату. О причинах сведения оптимизации на нет после добавления несущественных изменений в код SunSpider ничего не сказано. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
30.11.2010 - 23:45 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Сбой в ядре Windows позволяет обойти пользовательский контроль. Цитата | Quote Компания BitDefender, разработчик программных продуктов в области информационной безопасности, сообщила о новой найденной уязвимости нулевого дня в Windows. Она использует файл win32k.sys (критический компонент ядра Windows). В результате переполнения буфера в файле ядра появляется возможность обойти Контроль учетных записей Vista и Windows 7. Непосредственно атаке подвергается RtlQueryRegistryValues API, используемый для получения различных значений ключей реестра с помощью таблицы запросов и имеющий EntryContext в качестве буфера вывода. Для успешного обхода защиты злоумышленник должен создать поврежденный ключ реестра или управлять ключами, доступ к которым разрешен только обычным пользователям. Демонстрация работы эксплойта и успешного обхода системы контроля учетных записей была в течение нескольких часов проведена в Интернете на одном из чрезвычайно популярных программистских веб-сайтов. Она включала публикацию пошагового руководства, а также исполняемых файлов и исходного кода. Обновление для блокировки этой уязвимости еще не выпущено, поэтому есть все основания полагать, что она будет использована вирусописателями для производства новых модификаций вирусов. В данный момент мы работаем над созданием механизма базовой защиты, который сможет блокировать несанкционированный доступ к ядру. Для поддержания безопасности системы и данных, BitDefender рекомендует устанавливать и постоянно обновлять полный пакет антивирусного ПО, включающий антивирус, антиспам, антифишинг и брандмауэр. Источник: FERRA.RU | |
| |
2.12.2010 - 12:36 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Компания Microsoft перевела 500 тыс. блогов Windows Live на движок WordPress Цитата | Quote По сообщению руководителя подразделения Windows Live компании Microsoft, за несколько месяцев, прошедших с момента принятия решения о миграции сервиса Windows Live на открытую платформу WordPress, в систему WordPress.com было переведено более 500 тыс. блогов. Еще около 500 тыс. пользователей Windows Live завели свои новые блоги в WordPress.com. Таким образом партнерство с Microsoft за два месяца увеличило пользовательскую базу WordPress.com на миллион человек.
Миграцию планируется завершить в марте следующего года. В настоящее время в сервисе Windows Live обслуживается около 30 миллионов блогов, которые в итоге предстоит перевести на платформу WordPress. Под управлением WordPress в сети уже работает около 26 миллионов блогов, что составляет примерно 8.5% от всех сайтов. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
14.12.2010 - 20:50 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Популярные Mono-приложения не защищены от патентов Microsoft Цитата | Quote Как известно, компания Microsoft предоставила проекту Mono публичные гарантии отсутствия претензий по поводу использования элементов .NET в проекте Mono. Проанализировав код пяти самых популярных приложений на базе Mono, исследователи сделали неутешительные выводы - все из рассмотренных программ в той или иной степени использовали элементы .NET из пространств имен, выходящих за рамки публичного обещания Microsoft. Microsoft сняла патентные ограничения только для реализаций стандартов ECMA 334 и ECMA 335, в то время как Mono-программы активно используют технологии, на которые не распространяется иммунитет.
Использование нестандартных методов делает такие приложения и поставляющие их дистрибутивы уязвимыми перед возможными претензиями о нарушении патентов Microsoft. В настоящее время Microsoft демонстрирует дружелюбное отношение к проекту Mono и оказывает ему поддержу в виде периодического открытия определённых компонентов .Net. Но нет гарантии, что сегодняшнее дружелюбие завтра не сменится агрессией или нарушение патентов в Mono-приложениях не будет использовано как оружие в патентных войнах между гигантами индустрии (например, в октябре подобный патентный удар был обрушен на Android-продукты компании Motorola).
Степень использования нестандартных классов (например, System.Data, System.Web, System.Xml, System.Timers, System.Resources, System.Media, System.Messaging и т.п.) из базовых библиотек BCL выглядит следующим образом:
* Banshee: 165 нестандартных вызовов + использование Microsoft.Win32.SafeHandles; * Tomboy: 36 нестандартных вызовов; * F-Spot: 131 нестандартный вызов; * GNOME Do: 56 нестандартных вызовов; * Gbrainy: 31 нестандартный вызов.
Тем временем, Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) опубликовал в своём блоге список некоторых интересных проектов, над которыми разработчики Mono работают в настоящее время и которые планируется довести до конца в ближайшие три месяца:
* Поддержка GPU-акселерации, пиксельных шейдеров и 3D-трансформаций в Moonlight, реализации технологии Silverlight от проекта Mono; * Реализация поддержки языков F#, IronPython, IronRuby и UnityScript; * Поддержка Git в MonoDevelop; * Система online-шаблонов для MonoDevelop; * Новая система профилирования кода; * Новый GUI для профилирования кода в MonoDevelop; * Подготовка MonoDroid, коммерческой сборки Mono для платформы Android. Поддержка MonoDroid в MonoDevelop; * Более полная поддержка API WCF (Windows Communication Foundation); * Обновление проекта MonoTouch (коммерческая сборка Mono для iPad/iPhone) до кодовой базы Mono 2.8; * Использование IKVM Engine в C#-компиляторе; * Использование Cecil Engine в VB-компиляторе; * Поддержка в Moonlight RichText-виджета с реализацией текстового процессора; * Прохождение тестового пакета Silverlight 4 (в настоящее время Moonlight проходит 47.77% тестов); * Выпуск первой бета-версии Moonlight 4 в начале следующего года; * Подготовка уровня абстракции Moonlight Platform Abstraction Layer, который поможет упростить портирование Moonlight для платформ Android и MacOS X; * Развитие проекта MonoMac, версии Mono для MacOS X; * Реализация возможности DeepZoom в Moonlight; * Оптимизация производительности сборщика мусора; * Реализация XAML-парсера System.Xaml; * Развитие каталога дополнений для MonoDevelop - addins.monodevelop.com; * В январе и феврале ожидается выход бета-версий Moonlight 3/4, MonoDevelop 2.6, Mono 2.10 и официальный релиз MonoDroid 1.0. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
21.12.2010 - 20:37 |
джер
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.116 Регистрация: 6.01.2009 Из: 52°57′26″N 37°4′41″E Пользователь №: 1.236.839
Респектов: 508
| Microsoft прекратила проверку валидации Office Microsoft без публичного заявления начала сворачивать одну из программ по борьбе с пиратством. Проверка офисного пакета на лицензионность (Office Genuine Advantage или OGA) не осуществляется с 16 декабря. Ранее для того, чтобы скачать дополнение или шаблон для Microsoft Office, необходимо было пройти валидацию, подтвердив таким образом лицензионность установленного офиса. Теперь для скачивания любого шаблона на Office.com проверка не требуется. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В базе знаний Microsoft соответствующая статья, касающаяся Office Genuine Advantage, была исправлена 17 декабря и теперь в ней указано, что программа проверки свернута. Впрочем изменения произошли не согласованно, и на официальном форуме Office Genuine Advantage Validation Issues до сих пор не сделано обновлений, а многие ссылки, которые можно получить в Bing по запросу «validate office» теперь ведут на несуществующие страницы.
Кроме этого стало известно, что сопутствующие разработки (Office Notifier, OGA ActiveX control for Internet Explorer, и OGA plugin for Firefox) также прекратили развитие.
Отметим, что для скачивания некоторых программ Microsoft, например Microsoft Security Essentials 2.0 необходима валидация Windows, которая происходит по тому же принципу, что и проверка офиса.
itnews.nnm-club.net/?p=15855 | |
| |
22.12.2010 - 9:58 |
джер
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.116 Регистрация: 6.01.2009 Из: 52°57′26″N 37°4′41″E Пользователь №: 1.236.839
Респектов: 508
| Microsoft планирует поднять в четыре раза точность игрового контроллера Kinect. Даже несмотря на раздутую рекламную компанию, и так становится ясно, что Microsoft Kinect является одним из самых удачных современных игровых контроллеров. Объем продаж этого устройства, разработка драйверов с открытым кодом для него и использование Kinect-а в самых различных областях, не имеющих никакого отношения к видеоиграм, говорят не только о популярности контроллера, но и о его не раскрытом до конца потенциале. И вот, представители Microsoft объявили о том, что компания ведет работы, направленные на улучшение работы и без того удачного устройства. Как известно, контроллер Kinect, отслеживая движения с помощью камеры-датчика, передает игровой приставке или компьютеру 15 МБ данных каждую секунду через интерфейс USB. Но такая скорость передачи является в два раза меньшей скоростью, которую может обеспечить интерфейс USB. Используемая скорость передачи данных обеспечивает передачу изображений, разрешением 320x240 точек и частотой 30 кадров в секунду. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Так что же мешает Microsoft удвоить скорость передачи данных от Kinect-а к компьютеру или игровой приставке Xbox 360? Оказывается, вся проблема заключается в алгоритмах приема и обработки информации, которые реализованы в программном обеспечении Xbox 360, которые попросту не справятся с двойным объемом. В настоящее время специалисты Microsoft активно ищут решение этой проблемы, и еще неизвестно сможет ли она быть решена достаточно просто, с помощью новой прошивки игровой консоли, или потребует серьезных изменений в ее аппаратной части.
В любом случае, увеличенная до 35 МБ в секунду скорость передачи информации позволит передавать от контроллера изображения с разрешением 640x480 точек при той же частоте кадров, а это означает, что в четыре раза поднимется количество точек изображения и разрешающая способность самого контроллера, что существенно улучшит качество распознавания жестов и движений.
Более подробная информация будет предоставлена, по словам представителей Microsoft, только после решения вышеуказанной проблемы и выработки стратегии компании. А это должно произойти в первой половине 2011 года.
dailytechinfo.org
| |
| |
|
|