Твой софтовый форум > Тематические форумы > Книги

Книги по 3D Studio Max / 3DS MAX

,

Трехмерная графика и анимация

Дата публикации: 06.08.2010 - 15:33
Pages: 1, 2
yunik77

Из книги "Анимация персонажей в 3D Studio MAX" вы узнаете многое об анатомии и природе движений людей и животных, о гротескных, комически-преувеличенных движениях персонажей мультфильмов, о модулях Bones Pro MAX и Character Studio.

Категория: Книги
Жанр: Обучение
Год: 2002
Автор: Стефани Рис
Издательство: www.books-shop.com
Страниц: 267с.: ил.
Язык: Русский
Формат: pdf в архиве RAR
Размер: 6,79 Mb

Скачать "Анимация персонажей в 3D Studio MAX"

Free-share.ru:
СКАЧАТЬ

4files.net:
СКАЧАТЬ

Letitbit.net:
СКАЧАТЬ
Sansmen
3ds Max Освой легко


Программа 3ds Max - один из самых популярных графических редакторов, предназначенный для создания трехмерных моделей и работы с ними. Возможности этой программы поистине потрясающие - этот редактор открывает перед каждым пользователем бесконечные просторы для творчества. И если вы только начинаете постигать ее безграничные возможности, то эта книга станет вашим незаменимым помощником! Уникальная инновационная авторская методика, делающая упор на доступное, конкретное и понятное изложение материала, является залогом эффективного обучения! Теперь каждый сможет эффективно добиться результата благодаря этому замечательному изданию, сопровождаемому мультимедийным курсом.
Книга написана простым и понятным языком, не требующим специальной подготовки. Чтобы даже самый неискушенный читатель смог максимально быстро и без излишних усилий освоить эффективную работу в 3ds Max. Благодаря уникальной книге "3ds Max" серии "Освой легко!" сложное становится простым.

Название: 3ds Max
Год выпуска: 2008
Автор: С. М. Тимофеев
Формат: PDF
Язык : Русский
Размер (Мб): 2,9

Фунтомасс
"Создание интерьеров в 3ds Max. Руководство дизайнера" С. М. Тимофеев



Вашему вниманию предлагается курс по созданию интерьеров с помощью популярной программы трехмерной графики 3ds Max. Здесь представлены все основные и большинство специфических приемов и способов для дизайна интерьера. Кроме того, подробно описывается применение дополнительного подключаемого модуля V-Ray, который в значительной степени повышает реалистичность изображения.
Большое количество авторских наработок поможет вам освоить все тонкости самых разнообразных способов создания интерьеров. С помощью этой книги вы сможете создавать любые интерьеры и чертежи так же свободно, как и пользователи, работающие с этой программой уже много лет.

Название: Создание интерьеров в 3ds Max. Руководство дизайнера
Автор: С. М. Тимофеев
Издательство: Эксмо
Год: 2008
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 8.13 MB
Качество: Издательский PDF
Серия или Выпуск: Мастер-класс
Язык: Русский

misha-r


Название: 3ds Max
Серия: Освой легко!
Автор: С. М. Тимофеев
Издательство: Эксмо
Год: 2008
Страниц: 96
Тираж: 3000
ISBN: 9978-5-699-29206-6
Формат: PDF
Размер: 3,7 Мб (RAR+5% recovery)
Язык: русский

Программа 3ds Max - один из самых популярных графических редакторов, предназначенный для создания трехмерных моделей и работы с ними. Возможности этой программы поистине потрясающие - этот редактор открывает перед каждым пользователем бесконечные просторы для творчества. И если вы только начинаете постигать ее безграничные возможности, то эта книга станет вашим незаменимым помощником! Уникальная инновационная авторская методика, делающая упор на доступное, конкретное и понятное изложение материала, является залогом эффективного обучения! Теперь каждый сможет эффективно добиться результата благодаря этому замечательному изданию, сопровождаемому мультимедийным курсом.
Книга написана простым и понятным языком, не требующим специальной подготовки. Чтобы даже самый неискушенный читатель смог максимально быстро и без излишних усилий освоить эффективную работу в 3ds Max. Благодаря уникальной книге "3ds Max" серии "Освой легко!" сложное становится простым.
KestNT


Год выпуска: 2008
Автор: Стиренко А.С.
Издательство: ДМК
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 282
Описание: Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.
Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.

Gunpowder
Анимация персонажей для игр в реальном времени (+CD)



Название: Анимация персонажей для игр в реальном времени (+CD)
Автор: Пол Стид
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2004
Страниц: 416
Формат: PDF
Размер: 106 МБ
ISBN: 5-94074-276-9
Качество: Хорошее
Серия или Выпуск: Для дизайнеров

В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры - анимации персонажей. В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей.
Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении ТИПИЧНЫХ низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций и полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max 6 и character studio 4.
Книга окажет неоценимую помощь реем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями.
shot.gif

» Содержание «


Скачать Анимация персонажей для игр в реальном времени (+CD)
Pages: 1, 2


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Книги по 3D Studio Max / 3DS MAX
SoftoRooM © 2004-2024