Твой софтовый форум > Тематические форумы > Книги

Книги по 3D Studio Max / 3DS MAX

,

Трехмерная графика и анимация

Дата публикации: 06.08.2010 - 15:33
Pages: 1, 2
PTyTb
Твой софтовый форум3D Studio Max 7.0 не для дилетантов

3D Studio MAX 7.0 - профессиональный пакет трехмерной анимации для Windows NT, созданная фирмой Autodesk параллельно с 3D Studio. Программа обладает модуленезависимым интерактивным объектно-ориентированным интерфейсом, реализует расширенные возможности создания и управления анимацией, хранит историю жизни каждого объекта и позволяет создавать разнообразные световые эффекты, поддерживает 3D-акселераторы и имеет открытую архитектуру. Проще говоря, с его помощью можно создавать очень сложные объекты, затем анимировать сцены.

3D Studio MAX 7.0 - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX 7.0 предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. В разработке этой версии участвовали многие известные разработчики игр, например, Sega. По некоторым данным, пакет 3D Studio Max 7.0 используют 80% разработчиков, связанных с игровой индустрией. Интересным новшеством является режим Vehicle Dynamics, который позволяет, задав основные параметры колесного транспортного средства, обращаться с ним как с простым объектом. В состав пакета также вошла дополнительная программа для рендеринга Mental Ray 3.2, лицензированная у Mental Images. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK можно даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

В этой книге описаны особенности последней версии 3D Studio MAX. Издание окажется одинаково полезным как для новичков, так и для профессионалов - словом, для всех, кто заинтересован в познании всех возможностей 3D Studio MAX 7.0. Начинающие пользователи найдут в нем подробное описание основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - от создания геометрических моделей объектов и настройки источников света до применения графических эффектов на этапе видеомонтажа. Искушенные специалисты по 3D Studio MAX предыдущих версий смогут почерпнуть сведения об особенностях последней версии этой программы, таких как настраиваемый интерфейс, окно просмотра структуры и целый ряд других новинок.

Автор: Леонтьев Б.К.
Формат: CHM
Год издания: 2005
Размер: 8.38 MB

Скачать:


Альтернативный адрес:
d-view
Цитата | Quote(SaTaNa-2 @ 23.06.2006 - 23:30)
Всем привет, помогите найти самоучитель 3D MAX 3
*


3ds max 6. Самоучитель
Чумаченко И.Н.

http://img74.этот инет-ресурс не работает на софторуме./img74/5329/3dsmax66mg.jpg' border='0' alt='Твой софтовый форум' />

В книге описываются основные инструменты и модули 3ds max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование, текстурирование, анимация, создание источников света. Для каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы.
Наряду с интерфейсом 3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики.
Книга предназначена для начинающих пользователей.

Качать PDF, 49,0 Mb

_ftp://217.16.23.33:2..._3ds_max_6.rar
d-view
Мультимедийный самоучитель 3DS Max 6


user posted image


"Самоучитель 3ds Max 6» является незаменимым помощником при изучении одной из самых мощных и востребованных программ трехмерного моделирования. Особенностью уроков является простое и доступное изложение материала по таким темам, как основные методы моделирования, создание источников света и анимация объектов. Благодаря изучению данного курса, для Вас не составит труда создавать трехмерные модели практически любой сложности.

Содержание:
1. Работа в 3ds Max 6
2. Примитивы
3. Операция над объектами
4. Плоские формы
5. Создание и изменение трехмерных объектов
6. Визуализация
7. Свет
8. Камеры
9. Материалы
10. Анимация

Оф.сайт:
http://www.multisoft-web.ru/
53,1 Mb

Korich
Learning 3ds Max 9
user posted image


Part.1
This is another tutorial I put together for people who absolute beginners in 3ds max. The topics covered in this small dvd set are as follows
1. Understanding the Align Tool
2. Understanding the Clone Tool
3. Understanding the Mirror Tool
4. Understanding the Array Tool
5. Understanding the Snapshot Tool
I hope you find this small tutorial useful and educational. There will be many many more yet to come.


Part.2
These tutorials consists of absolute basic foundations of 3ds Max. Learning these 3 small sections are vital to modelling as is any part of 3ds Max.
These tutorials will give you a good understanding of the chosen topics which are as follows:
Understanding the Rename Object Tool
Understanding Selection Sets
Understanding Group and Ungroup


Part.3
These tutorials consists of absolute basic foundations of 3ds Max. Learning these 3 small sections are vital to modelling as is any part of 3ds Max. These tutorials will give you a good understanding of the chosen topics which are as follows:
1. Understanding Attaching and Detaching Objects from Groups
2. Understanding How to Merge Objects
3. Understanding How to Replace Objects
4. Understanding How to Externally Reference Objects
5. Understanding the Layers Manager


Part.4
These tutorials consists of absolute basic foundations of 3ds Max. Learning these 7 small sections are vital to modelling as is any part of 3ds Max.
These tutorials will give you a good understanding of the chosen topics which are as follows:
1.Understanding 2d Splines
2. Creating and Editing Splines
3. Understanding Boolean Splines
4. Understanding the Extrude Modifier
5. Understanding the Bevel Modifier
6. Understanding the Lathe Modifier
7. Understanding Loft and Shape Switching


Part.5
These tutorials consists of absolute basic foundations of 3ds Max. Learning these 7 small sections are vital to
modeling as is any part of 3ds Max. These tutorials will give you a good understanding of the chosen topics which are as follows:
1. Understanding the Modifier Stack
2. Using and understanding their usefulness


каждая часть, это отдельный набор уроков
ps на английском языке
Андриянов
Библиотека пользователя. 3ds Max 8

Твой софтовый форум
Сергей и Марина Бондаренко. 3ds Max 8. Библиотека пользователя
Питер, 2006 г. | 616 Pages | RUS | PDF | 85 Mb | RAR 5% recovery


От издателя:

Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас!

В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds max 8 - модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4.

Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds max 8 и научат использовать его в своих проектах.

Издательство: Питер, 2006 г.
Твердый переплет, 616 стр.
ISBN 5-469-00996-3
Тираж: 4500 экз.
Формат: 70x100/16

SSinchuk
3ds Max 8. Библия пользователя.



Год выпуска: 2006
Автор: Келли Л. Мэрдок
Издательства: Вильямс, Диалектика
ISBN: 5-8459-1041-2
Формат: PDF
Качество: Отличный скан текста
Количество страниц: 1301
Описание от издателя:
Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации.


А вот и обучающий диск к этой книге.
Солнышко
Интерактивный курс обучения Autodesk 3DS MAX 9


Твой софтовый форум
Твой софтовый форум


Интерактивный курс по программе Autodesk 3DS MAX 9 предназначен для пользователей, впервые приступающих к работе с этой программой. Благодаря данному курсу пользователь сможет легко и быстро освоить принципы работы с программой, подробно изучить ее интерфейс и основные действия.
Особенности программы:Самостоятельное выполнение действий с изучаемой программой непосредственно в процессе обучения. Удобная навигация по интерактивным темам: перемещение вперед и назад по текущей теме, переход по следующим и предыдущим темам. Текстовый вариант курса, сопровождающийся иллюстрациями. Быстрый поиск по текущему тексту темы. Расширенный поиск по всему текстовому содержанию курса. Возможность перехода к интерактивному уроку, содержащему искомое слово. Вывод на печать текстового варианта темы с предпечатным просмотром.
Системные требования:Windows 98SE/ME/2000/XP
Видеокарта с памятью 2 Мб и поддержкой разрешения экрана 1024х768;
Год выпуска: 2007
Разработчик: Новая школа
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: русский
Формат: .nrg
Открывать с помощью Daemon TOOLs, Alhogol120% или другими программами эмуляторами.
Размер архива: ISO-образ 675 МБ

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум( ISO 675 МБ)

Твой софтовый форум

nik1971
3ds Max 8. Библия пользователя
Зеркало:
Формат djvu - размер 36,88 Мб
navalstorm
Текстурирование трехмерных объектов




В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3d-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них - использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры.

Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной.

Автор: Билл Флеминг
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2004
Страниц: 240
Формат: CHM
Размер: 13,79 Мб (с файлами)
ISBN: 5-94074-282-3
Качество: отличное

shurik256

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3d-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них - использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры.

Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной

Автор: Билл Флеминг
Издательство: ДМК Пресс
Формат: CHM
Размер: 14,4 Мб (с файлами)
Качество: отличное
Язык: Русский

Pages: 1, 2


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Книги по 3D Studio Max / 3DS MAX
SoftoRooM © 2004-2024