Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

ЧЕМУ УЧАТ МОЛОДЕЖНЫЕ ЖУРНАЛЫ?

,

Дебилизация молодежи....

Дата публикации: 09.10.2006 - 18:36
Pages: 1, 2, 3, 4
ZaHack


ВОСПИТАНИЕ «ХУЛИГАНА» «МОЛОТКОМ». ЧЕМУ УЧАТ МОЛОДЕЖНЫЕ ЖУРНАЛЫ?

Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации
«Общественной палаты»

Информационно-психологическая безопасность – важнейший критерий оценки стабильности системы социальных, духовных, политических отношений современного общества в информационно-психологической сфере. С падением железного занавеса в девяностых годах ХХ века в Россию хлынул мощный поток информации, ранее недоступной и даже находившейся под запретом. Одновременно с «перестройкой» наша страна пережила и революцию в сфере СМИ, содержанием которой стали новые технологии власти, технологии управления обществом, основанные на скрытом воздействии СМИ. Это воздействие может быть разного характера, что в свою очередь отражается и на характере последствий. Прежде всего это могут быть поведенческие последствия, когда дети и взрослые приобретают определенные установки, осваивают эмоциональные реакции и новые типы поведения путем моделирования поведения теле- и киногероев. Кроме того, происходит изменение установок, поскольку любого человека или предмет можно наделить неодолимой притягательностью или отталкивающими свойствами. Таким образом, воздействия СМИ могут менять представление человека о мире и социальной реальности, направлять взгляды людей в единое русло, унифицировать их.

Анализ молодежных СМИ позволяет утверждать, что сегодняшняя молодежная пресса формирует определенные стереотипы общения, отношение к старшему поколению, к социуму, к основополагающим вопросам свободы, вероисповедания, культуры и т.д.

Существует несколько тем, которым в подростковых журналах уделяется особое внимание:

* Отношения полов, секс и сексуальные девиации (отклонения).
* Алкоголь и наркотики.
* Взаимоотношения с родителями.
* Отношение к материнству (отцовству).
* Молодежная мода, аксессуары, технические и автомобильные новинки.
* Музыка, кино, жизнь звезд.
* Компьютерные игры и Интернет.
* Культивирование образа «крутого парня».

Весь спектр молодежных СМИ, которые высказываются по этим вопросам, условно можно разбить на 4 части.

Во-первых, это печатные и сетевые молодежные издания о музыке и звездах шоу-бизнеса, а также телеканалы МУЗ-ТВ и MTV, ориентированные в основном на подростков от 10 до 17 лет.

Вторым блоком можно выделить журналы о компьютерных играх, их основными потребителями являются подростки до 18 лет.

Отдельно можно выделить политические издания различных лево- и праворадикальных молодежных группировок. При том, что они зачастую поднимают вопросы, имеющие общественную значимость, их главный контингент – молодые люди, которые через приобщение к некой субкультуре, пытаются самоидентифицировать себя.

Последний, четвертый, тип можно условно назвать «гибридным», поскольку он, с одной стороны, охватывает широкий круг тем, а с другой – формирует у молодого читателя некий тип поведения «крутого» или «безбашенного» парня – журналы «Хулиган», «Cool», «Ровесник», «Fakел».

Бунт против старших

По мнению психологов, в подростковом возрасте ребенок начинает соотносить свою личность с системой оценок окружающего мира. Поскольку школа, утратив педагогическую функцию, не фиксирует внимание подростка на положительных примерах, а семья нередко не дает жизненных установок, молодой человек начинает искать ориентиры для самоопределения в обществе своих сверстников и в молодежной прессе. Из СМИ ребенок черпает информацию, создающую стереотипы и модели его поведения, жизненные ценности и приоритеты. Подростковые СМИ можно рассматривать как канал опосредованного общения со взрослыми.

Поэтому подросток воспринимает преподносимые прессой сведения как достоверные, неоспоримые и доказательные. Тем более что молодежные СМИ формируют негативное отношение к родителям, создают отрицательный образ отца и матери, различными способами систематически дискредитируя и подрывая их авторитет. Более того, родители представляются как агрессоры, стремящиеся подавить естественную волю ребенка. «Злобные монстры и профессиональные зануды. Они достают тебя нудными нравоучениями, лезут в твою жизнь и не разрешают возвращаться домой позже десяти... Они только и думают, как бы ущемить тебя в правах», – говорят авторы журнала «Хулиган». «Никогда в жизни не ссорьтесь со своими предками! Пусть они полные кретины, уроды и т.п., не надо этого делать! Я на этом прокололась, теперь сижу с опухшими глазами и испорченной психикой», – вторят им «специалисты» из издания «Молоток».

Подросткам даются подробные советы, как обманывать «родаков», пресекать вторжения в свою личную жизнь, и повествуется о средствах «воспитания отсталых обитателей общей жилплощади».

В журнале «Cool» долгое время существовала рубрика под названием «Когда родителей нет дома», где рассказывалось, как лучше проводить время свободное от родительского контроля и надсмотра: «Родителей не будет дома до позднего вечера, вы с любимым человеком уединяетесь и собираетесь заняться самым главным...».

Причем важно не только, КАКУЮ информацию о родителях преподносят детям молодежные СМИ, но и КАК они это делают. На жаргоне подростково-молодежной прессы родители именуются как «предки», «родаки», «кони», «шнурки», «черепа», что, по мнению психологов, также подрывает авторитет взрослого, поскольку презрительная лексика неизбежно влечет за собой презрительно-снисходительное отношение.

Таким образом, у подростков девальвируются понятия «умный взрослый», «любящий родитель», и ребенок начинает противопоставлять себя «чуждому и враждебному» родительскому крову, агрессивно отстаивая свои желания и интересы.

Впрочем, негативное отношение прививается не только к родителям, но и к остальному взрослому миру, особенно к пожилым людям, которые описываются презрительно-саркастическим тоном и становятся предметом насмешек. «Вредная старуха Шапокляк решила отдохнуть и предаться греху. Зашла в ближайший секс-шоп и сказала продавцу: «Послушай, любезный, у меня с собой ровно 7 рублей 11 копеек».

Далее следует развитие истории с различными натуралистическими подробностями из сексуальной сферы. Смысл «шутки» состоит не только в разрушении традиционного понятия «почтенная старость», но и в неком глумлении над немощностью, низким уровнем жизни, социальным положением пенсионеров.

На страницах этого же журнала мы находим статью под названием «Взбеси пассажира: экстрим-развлечения в общественном транспорте». В данном материале авторы дают рекомендации, как лучше избежать возможных притязаний со стороны старшего поколения на занятое подростком сидячее место и каким образом разнообразить поездку: изобразить больного туберкулезом, спящего, нетрезвого, глухонемого, приставать к пассажирам и т.п.

В «Молотке» даже существует рубрика под названием «Антипрепод», где читатели обмениваются многочисленным опытом по срыву уроков: «Достали учителя, не дает прохода завуч, Мариванна озверела? Пора с ними разобраться. Для этого есть масса способов. Лучшие из них всегда здесь, в АНТИПРЕПОДЕ!». Образ учителя как более умного, справедливого, уважаемого низводится до враждебного, неуравновешенного, с низким интеллектуальным и духовным уровнем. Тем самым нарушается иерархия «взрослый-ребенок».

Тело как «достояние общественности»

Относительно большой удельный вес в молодежной прессе имеют материалы, затрагивающие секс и околосексуальные темы. Эти вопросы вызывают наибольший интерес подростка, поскольку именно в пубертатный период у человека формируются стереотипы общения с противоположным полом. На страницах журналов и в эфирах телепередач молодое поколение активно обсуждает проблемы свободного секса, «ломку стереотипов» и толерантность к сексуальным девиациям.

В журнале «Хулиган» есть рубрика, рассказывающая читателям о новых порносайтах, раздел писем читателей, обсуждающих свои сексуальные проблемы, и, конечно, масса статей с яркими названиями: «Группен секс», «Она + она. Любовь без конца», «Секс повсюду», «Секс втроем: тактика и стратегия».

В популярном печатном издании «Fakeл», которое позиционирует себя как «журнал для думающей молодежи», содержится целый каталог статей на тему секса: «Папа, мама, я – веселая семья», «Наши руки не для скуки», «Семейный секс» и т.п.

В журнале «Молоток» на откровенные вопросы читателей отвечает доктор-сексолог, которому можно написать в редакцию или по е-mail. Основной контингент читателей данного издания – школьники от 11 до 16 лет, которым специалист под именем Флакс дает конкретные советы: как часто можно заниматься сексом, что делать, если порвался презерватив, какие средства контрацепции лучше применять. «Запретных тем и «стыдных» вопросов не бывает», – заверяют издатели.

В этом же издании в № 10 (210) от 22.03.2004 помещена статья под названием «Волшебный чпок», посвященная оккультно-магическим свойствам секса. В № 13 (213) опубликована статья «Точка отсчета» с иллюстрациями, наглядно изображающими эрогенные зоны девочек и мальчиков, где приведено восемь наименований мужского полового органа. Под рубрикой «Ну и ню» регулярно размещаются фотографии обнаженных юношей и девушек, в том числе несовершеннолетнего возраста. За это детям обещано денежное вознаграждение. Кроме того, фотографии обнаженных читателей проходят конкурс, по итогам которого победителю присваивается титул «Ню месяца» и высылается приз. В № 22 (222) от 21.06.2004 размещена статья «Сек-Чердак», пропагандирующая экстремальные виды секса, в частности, секс на крыше и на школьном чердаке. Здесь же помещены статьи «Как упиться кровью», «Однополая любовь голубых и розовых — это клёво»!

В 2002 году Большое жюри Союза журналистов России на заседании коллегии под председательством М. А. Федотова констатировало, что журнал «Молоток», являясь, согласно заявлению о регистрации, изданием для молодежи, систематически публикует материалы, эксплуатирующие интерес детей и подростков к сексу. При этом были приняты во внимание как публикации, так и иллюстрации. Однако «Молоток» не был перерегистрирован как эротическое издание или закрыт.

Представитель Министерства печати заявил, что журнал нарушает и Конвенцию о правах ребенка, и соответствующий закон, но он не нарушает ст. 4 Закона о СМИ, предусматривающую случаи злоупотребления свободой СМИ. Стоит упомянуть и еженедельные журналы «Cool» и «Cool girl», которые выходят тиражами по 300 000 каждый. Беспрепятственно распространяются в России и в ряде бывших наших союзных республик издательским домом «Бурда».

В 2004 году прокуратурой Москвы относительно данных изданий было вынесено представление по поводу нарушений законодательства в области распространения информации, наносящей вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию, пропагандирующей насилие, жестокость, порнографию, наркоманию и антиобщественное поведение.

С мнением исполнителей законодательной власти согласились и эксперты в области образования и психологии, тщательно исследовавшие журналы. В данных изданиях, предназначенных для подрастающего поколения, содержатся такие рубрики, как «Запретный плод», «Позиции в сексе», секс-опросы «Как часто вы мастурбируете?», «Когда вы лишились девственности?», раздел эротических фотографий самих читателей. Этот раздел сопровождается обращением: «Подруга, твое тело – это достояние общественности. Обнажайся и шли эротический рассказ о себе... Ну что, подруга? Ты готова сорвать всем парням страны крышу? Тогда шли нам свое фото».

В отношении журналов даже было возбуждено уголовное дело, однако вскоре закрытое под предлогом отсутствия цензуры на территории Российской Федерации.

Таким образом, под лозунгом свободы слова блокируются попытки защитить детей от непристойной информации. Происходит ранняя сексуализация детей, что провоцирует расторможенное поведение, которое может привести к серьезным психическим сдвигам. Упраздняются понятия «стыд», «нравственность», «мораль», а это, по мнению бывшего председателя Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи А. Апариной, разрушительно влияет на психику, нравственное и духовное здоровье подрастающего поколения, неизбежно ведет к искажению личности подростка.

По словам истицы, в 2000 году предъявившей иск к издательскому дому «Бурда», выпускающему журналы «Cool» и «Cool girl», после инструктажа детей по технике мастурбации, безопасному сексу и контрацепции попытки учителей или родителей привить ребенку чувства этики и эстетики, понятия нравственности и морали будут бессмысленными и бесполезными.

«Раскрепощая», то есть проповедуя разнузданность нравов, «Молоток» добивается определенной цели. К тому времени, когда юные читатели по всем законам природы должны будут воспроизводить потомство, у них все будет атрофировано, поскольку физиологические возможности, которые взаимосвязаны с чувствами, сгорят без следа.

Однако притом, что происходит преждевременное сексуальное развитие, семейные ценности признаются «устаревшими». В журнале «Fakел» об этом прямо говорят статьи «Уцененка семейных ценностей» или «Ты и я – полет нормальный». По словам авторов, семейные ценности – это фиговые листочки, которые прикрывают всю неприглядность внутрисемейного неглиже, а порнографические сайты – лучший фиксатор семейной верности. Дети называются «обузой», которую не стоит торопиться на себя взваливать, поскольку отношения супругов и так скучны и монотонны.

«Дети – неизбежное зло», – говорит одна моя подруга. «Я с ужасом поняла, что больше никогда не буду одна», – написала мне, родив, другая. Третья, падая и плача от недосыпа, шепчет в трубку онемелыми губами: «Эта сволочь не спит»... Вот он, твой малыш. Такой милый, хороший, ходит под себя, беспрестанно орет, пускает слюни и пучит глаза... Родив дочь, я долгое время думала, что я моральный урод. «Знаешь, я когда ее купаю говорила я своему тогдашнему другу, – мне иногда страшно». «Ты думаешь, что стоит вот так опустить в воду, немножко подержать, и все это кончится?», – спрашивал он в ответ».

Таким образом, подрастающему поколению навязывается новая идеология, новое мировоззрение, в котором дети уже не благословение, а проклятие. Специалисты напоминают, что подобные идеи еще в 20-30-х годах прошлого столетия высказывала родоначальница «планирования семьи» Маргарет Зангер, называя младенца «орущим куском мяса».

В анализируемых текстах семья не рассматривается как сфера реализации личности. Супружество становится устаревшей формой сосуществования мужчины и женщины, и в качестве альтернативы подростку предлагается сексуальное партнерство, основанное не на принципах брака, а на идеях свободы от привязанностей и обязанностей.

Помимо явного смысла (семья — это признак жизненного поражения), трансляция этих принципов усиливает мотив отрицания значимости взрослых, входящих в семью подростка. Молодого читателя ориентируют прежде всего на получение собственного удовольствия, на удовлетворение желаний, что невозможно при наличии семьи и особенно детей. Обо всех удовольствиях, большинство из которых станут запретными при создании семейного очага, и повествуется на страницах вышеупомянутых периодических изданий.

Наркотические сказки

Не обходят СМИ стороной и актуальную тему наркотического бизнеса. По мнению прокуратуры Москвы, в некоторых молодежных изданиях зачастую публикуются материалы, содержащие открытую пропаганду потребления наркотиков. Через публикации в юношеское сознание внедряется миф о возможности полного избавления от наркотической зависимости, дается подробная информация о различных видах и свойствах психотропных и наркотических веществ, о местах их приобретения и сбыта.

Так в №9 журнала «Fakел» за 2003 год приводится список 15 наркосодержащих препаратов, которые продаются без рецепта либо без соблюдения норм рецептурного отпуска. А в № 9 за 2002 год напечатан материал «Сказки белого порошка», в котором говорится, что кокаин – самый богатый и элитарный наркотик, который в начале его употребления дает ощущение легкой искрящейся эйфории, вызывает желание общаться со всеми вокруг и делиться самым сокровенным.

В журнале «Cool» можно найти статьи, повествующие об экстази: о тенденциях потребления его в мире, об отличиях настоящего наркотика и ненастоящего и т.д. На доступном, понятном для несовершеннолетних языке авторы излагают, что существует так называемый GHB – «Жидкий экстази», который «пользуется огромной популярностью среди подростков» и «обладает успокаивающим действием, в отличие от экстази, вызывающего стимулирующий эффект».

Как говорится в статье, эффект GHB обычно наступает через 15 минут и редко длится более 3 часов: он может состоять из мягкой эйфории и ощущения благополучия, которые сходны с эффектами экстази, и подобно алкоголю GHB воздействует на координацию движений и речи и почти всегда вызывает сонливость, если не сон.

На страницах этого же издания дети могут ознакомиться с информацией, какие наркотики изготовляют из конопли, станет ли марихуана легальной и какой эффект она имеет: «Марихуану получают из верхушек цветов с женских растений конопли, которые сушат и измельчают. Марихуана выглядит как чай от высоких до низких сортов и по цвету варьирует от серо-зеленого до зелено-коричневого. Марихуану также называют различными сленговыми именами. По некоторым подсчетам, их более 200».

Кроме того, авторы уверяют, что потребление каннабиса не вызывает тяги к более сильнодействующим веществам, таким как героин и кокаин.

В журнале «Хулиган» в статье «Drugs Manual. Вся правда об основных зависимостях» рассказывается о различных видах наркотических и психотропных веществ, в частности о галлюциногенных: «К этим замечательным, позволяющим вырваться из душной задницы реальности веществам относятся ЛСД, псилоцибин, мескалин и фенциклидин... После закидывания в пасть препарата наступают феерические ощущения: человек начинает «видеть» звук или «обонять картины».

А в журнале «Молоток» (№ 10 за 2004 год) опубликованы материалы, где приводятся рекомендации по безопасному употреблению так называемых «тяжелых» наркотиков (опиатов). В этом же номере журнала даются ссылки на высказывания знаменитых людей, употреблявших или употребляющих наркотики для более полной реализации своих талантов и способностей.

Такие сведения, по мнению руководителя научно-практического центра «Барьер» Института социально-экономических проблем народонаселения, старшего научного сотрудника ИСЭПН РАН Н. Е. Марковой, могут убедить несовершеннолетнюю читательскую аудиторию в безопасности так называемых «легких» наркотиков и возможности избежать наркозависимости даже при употреблении некоторых видов «тяжелых» наркотиков. Подобными публикациями, по мнению эксперта, журналисты разрушают у детей естественную преграду страха, пробуждают интерес к наркотическим веществам и тем самым провоцируют на потребление наркотических и психотропных средств.

С этой точкой зрения согласна и сотрудник НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ О. Птанская, которая считает, что содержание подобных материалов о наркотиках в молодежной прессе нарушает запрет, установленный ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации», на пропаганду наркотических средств и психотропных веществ.

Впрочем, пропаганда наркотиков, по словам Н. Е. Марковой, ведется не только прямо, но и косвенно через рекламу поп-звезд, сведения о гонорарах, поклонниках, описания успеха, богатства, любовных приключений, сообщения о девиантных поступках: преступлениях и подверженности наркомании. Наркотики нередко являются неотъемлемой частью образа рок- или кинозвезды, создают ореол загадочности и «крутости», а подростки стремятся подражать не только внешнему облику кумира, но и его стилю поведения. К тому же сами по себе звезды как элементы подростковой и молодежной субкультуры эмоционально притягательны для читателей. Кумир принадлежит к числу «избранных», противопоставляет унылому, рутинному существованию яркую, насыщенную событиями и впечатлениями жизнь.

Таким образом, создается «drug-мифология», которая помимо рекламы звезд включает в себя и пропаганду «безбашенности», «экстремальности», экстремальных видов спорта. Для того чтобы нормальный человек пришел к наркотикам, распространяется информация о возможности постижения мистики и сверхчувственного: об астрологии, пришельцах, НЛО. Вокруг человека формируется мифологическая оболочка, способствующая полной потере ориентации в жизни. Становится зыбкой грань между реальным и воображаемым, что подталкивает молодого человека к входу в мир наркотиков.

Кроме того, к потреблению наркотиков подталкивает навязывание стереотипов сексуальной раскрепощенности и девиаций, поскольку безусловный сексуальный стимул воздействует на рефлекторное поведение, а безусловный рефлекс обладает способностью передавать свои свойства любым темам или предметам. На этих принципах, по мнению Н. Е. Марковой, построено моделирование поведения потребителя наркотиков.

Подмена ценностей

Стоит отметить, что молодежные издания стараются позиционировать себя как партнеров по общению, тем самым завлекая подростковую аудиторию. Это отражается на языке изданий. В частности используется подростковый сленг с характерной «неправильной орфографией»: маза, перец, чел, мутить, запара, раша и т.п. Авторы берут себе псевдонимы, имитирующие детские клички, используют способ обращения от Я к Ты, и демонстративно нарушают правила орфографии по принципу «как слышится, так и пишется»: дарова, щастье, бырро, ананимно, панятно и т.п.

Присутствует на страницах изданий и нецензурная лексика, прозрачно завуалированная изъятием одной буквы из слова. Впрочем, на допустимость применения нецензурной лексики и мата специально обращается внимание читателей. В статье «Бляйбтрой без цензуры» журнала «Хулиган» герой интервью утверждает: «Если ты общаешься с русскими, то каждое второе слово обычно матерное».

В этом же журнале мы находим заметки, в которых повествуется о том, как в одной из российских школ несколько месяцев дети изучали мат. А в статье «Покрутись на стояке: секс в рок-н-ролле» сказано, что «хорошим способом подразнить зажравшуюся буржуазию считалось поругаться как следует нецензурными словами на сексуальную тематику».

Подобные приемы и приобщение детей к нецензурным словам способствуют росту безграмотности и растормаживают психику подростка, поскольку матерная брань всегда была табуированной в русской культуре.

Кроме того, нецензурную лексику можно отнести к проявлениям антиобщественного поведения, к чему, впрочем, и призывает подростковая пресса. В журнале «Хулиган» существует специальная рубрика «Дестрой», где читателям даются подробные советы, как уличные вывески превращать в нецензурные слова, как досадить прохожему, как измазать краской дверь соседки-старушки: «Дароф! Многоуважаемый гадень! Когда же ты оставишь в покое домочадцев, соседей, сокурсников/сослуживцев и просто прохожих на улице? А никогда! Потому что они тупые, скучные, но над ними так весело издеваться!».

Отдельно стоит сказать о рекламе товаров на страницах подростковых журналов, которая бывает как открытой, так и завуалированной. В молодежных изданиях рекламируют огромный спектр товаров, начиная от модной одежды и заканчивая сигаретами и алкогольной продукцией. Молодежная аудитория – огромный рынок сбыта, поэтому товаропроизводители делают большой акцент именно на этой прослойке общества, невзирая на то, что, согласно российскому законодательству, продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним на территории нашей страны запрещена. Однако законы о СМИ и рекламе позволяют помещать подобную рекламу на страницах печатных молодежных изданий, а товаропроизводители в свою очередь рассматривают подростков прежде всего как потребителей собственной продукции.

Подводя итог, можно сказать, что подростковые и молодежные СМИ формируют определенную субкультуру. Это не просто культура музыки, свободного секса и наркотиков. Это культура отрицания традиционных ценностей, ориентация на девиантное, порой преступное поведение, которое преподносится как норма.

Анализируемая пресса внедряет в сознание юных читателей образы людей, страдающих психическими патологиями, которые становятся примерами для подражания. Современную «идеальную» модель подростка, согласно канонам молодежной прессы, можно охарактеризовать как человека, страдающего сексуальными расстройствами, потенциального потребителя наркотических средств и рекламируемых товаров, агрессивно борющегося с обществом, его принципами и нормами. Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день российские молодежные и подростковые СМИ пропагандируют и осуществляют подмену ценностей и «шизофренизацию» молодежи.

Кристина САНДАЛОВА


Сайт «Нет – Наркотикам», Москва, 2006 г.
~karlson~
Эта тема, уже неоднократно поднимался на нашем форуме. Я, думаю такого рода информация должна побольше доходить до "молодых умов". По роду своей деятельности, я каждый день сталкиваюсь с молодежью, и соглашаюсь с автором статьи, что современные СМИ пропагадируют полную подмену ценностей!!!
Мое личное мнение - мы не сможем закрыть эти СМИ, но мы можем вести атипропагаду подмены ценностей, хотябы на нашем форуме smile.gif
13z
QUOTE(~karlson~ @ 7.10.2006 - 19:00)
мы не сможем закрыть эти СМИ
*


Ну почему же не можем. Просто никто не хочет "напрягаться" для этого. И многим это выгодно. Молотки, хулиганы, ФАКелы... вся эта дрянь и заполоняет страну. (
yah
QUOTE(13z @ 7.10.2006 - 20:07)
росто никто не хочет "напрягаться" для этого.
*



Правильно. Взять хотя бы в пример запрет на продажу груз. вин, минералки и прочего. Стало мешать - хоп и проблема решена. Если кто-то сверху (имеется ввиду правительство, а не 13z и т.д. =))действительно захотел бы закрыть данные журналы, то их бы уже не было.
Georgius
Начну со своего возраста - мне 51 год.
И я утверждаю - в молодежных СМИ много плохого, но "традиционные ценности" еще хуже. Это - те же "советские" ценности, хотя их сейчас и преподносят под кривославным соусом (в чем ничего странного нет - так называемая Русская Православная Церковь - это та же созданная КГБ марионеточная церковь советских времен, и патриарх - бывший КГБешник). А Советского Союза больше нет и не будет.
Традиционные ценности работали на тоталитаризм, и тоталитаризм начинается именно с таких мелочей, как "уступи старшему место" - с подавления детей и молодежи, с диктатом старших и стариков.
Мне 51 год, и я никогда не требую, чтобы мне в транспорте уступали место. Когда я вижу, как скандалит какой-нибудь "старший", я спокойно подхожу, напоминаю ему о том, что сейчас другое время. И желаю ему поскорее сдохнуть.
Я не забыл то время, когда я сам был молодым и когда такие "старшие" отравляли мне жизнь. И я на стороне молодых.
13z
QUOTE(Georgius @ 8.10.2006 - 0:10)
А Советского Союза больше нет и не будет.
*


А откуда вы знаете наперёд? smile.gif

И чтоже такого плохого в "традиционных ценностях"? Меня лично не сколько не удручает уступить место пожилому человеку, это элементарное человеческое уважение и вежливость. И никакие старики никому жизнь не отравляют. И никто не старается подавить детей.

Всё это надумано. То что тогда было плохо, а сейчас хорошо. Бред.
Georgius
Нет - все. что я сказал, правда. Вы и сами это знаете. Хотите уступить место - ваше право, но не орите на молодых и не приказывайте им уступать.
И не врите. Мама с папой не учили, что нехорошо врать?
А в традиционных ценностях плохо то, что они безнадежно устарели. Сейчас 21 век, а не 15-ый. Разум нужен, а не традиции.
Hell
Georgius, Вы совершенно правы:
QUOTE
Разум нужен, а не традиции.
Хотя и от традиций никуда не убежишь, ибо это основа стабильности общества и социума.
А по поводу разума хочу вам вот что сказать.
1. Лично я считаю нормой для себя уступить место в общественно в транспорте людям, кот. годятся мне в отцы и матери. А все подобные издания - это надувное и временное. И как недолговечное, оно скоро отвалиться))
2. Теперь об РПЦ. РПЦ до революции и современная РПЦ - две разные церкви, тут я с вами совершенно согласен)). Самая главная причина, по которой они отличаются - это смена социума, строения общества, отношений в обществе. А всё остальное, что вы там перечислили - это просто надстройки к тому, что назвал, второстепенные надстройки. И потом, я не знаю как для Вас но для меня РПЦ - она моя и потому не надо её оскорблять... Она такая какая есть...
ZaHack
Несогласен с Georgius. Еще хан Батый говорил, что та страна, где нет уважения к старшим обречена на распад и завоевание соседями (он уже видел нехорошие для него тенденции среди своих воинов - неуважение к старшим). Сейчас идет идет атака не на "устаревшие традиции", а на все старшее поколение в целом. Оно преподноситьсякак "ненужное, брюзгливое старичье", и это несмотря на то, что среди людей пенсионного возраста очень много ученых, которые двигают остатки российской науки вперед, и умудряются еще и обгонять Запад. Так же среди старшего поколения много просто профессионалов своего дела.
Лично мне кажется, что спонсирование большинства таких журналов идет из-за рубежа, чтобы вытравить из молдого поколения понятия о чести, патриотизме, уважении к старшим. Страну, где нет таких понятий даже не надо завоёвывать, она сама сдасться. Кому интересно, можете почитать цикл Никитина "Империя Зла", там как раз про иформационную и экономическию войну США против России, немного преувеличено, правда, но зато открывает глаза на многие вещи
baki
Georgius, полностью с вами не согласен. Не понимаю. чем вам не нравяться традиционные мральные устои. А почтение к старшим, к своим родителям, бабушкам, дедушкам - это-же святое! Другое дело, если у ребёнка родители алакголики, которые за ним не следят. Если за ребёнком никто не следит, из него и вырастает "никто". ZaHack, полностью с тобой согласен. Через эти издания запад пытается влиять на Россию, и во многом, у него это получается. Возьмём, к примеру, тоже отрицание детей. Для чего это пропагондируеться? Для уменьшения населения в стране (что сейчас и происходит). Страну, в которой никого нет даже ненадо захватывать. Она и так ничья.
Pages: 1, 2, 3, 4


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: ЧЕМУ УЧАТ МОЛОДЕЖНЫЕ ЖУРНАЛЫ?
SoftoRooM © 2004-2024