QUOTE
и где тут панк?
Это шутка,
elfion Это я так поддерживаю
Equilibria. Она сказала, что панк-рок характеризуется не только и не столько текстом и выдвинула довод относительно того, что в противном случае панком называли бы поэзию. Я с ней полностью согласен и привел пример из Маяковского - в строчках его стихотворения содержится явная социальная подоплека. Поэтому, следуя логике, предложенной предыдущими коллегами, Маяковского следует отнести к панк-року, поскольку идеи, заложенные в его поэзии, носят социальную направленность.
Я уже где-то писал, что делить музыку на жанры по характеру текстов нельзя ни в коем случае. Во-первых, это просто неразумно - музыка есть музыка, а текст есть текст, и как судить, перефразируя известную поговорку, сапоги по утюгам, мне не понятно. Давайте разделим оперу "Пиковая дама" и "Кармен" - тексты-то разные! Во-вторых, сейчас основной тенденцией на рок-сцене является совмещение жанров, ранее считавшихся классическими, поэтому если для раннего панка характерная лирика и могла являться определяющей (я, делаю это допущение, скрепив сердце и махнув рукой), то для сегодняшнего панка, включая КиШ, актуальны творческие эксперименты: уход в околометаллизированное звучание, вкрапления индастриальных элементов, использование элементов прогрессива и т.п. Но ведь мы не называем хамелеона по-другому только потому что он изменил цвет! А люди, утверждающие обратное, похожи на юных ботаников, которые думают, что открыли новый вид.
Я еще повторю свою мысль. Я допускаю, что некоторым музыкальным жанрам присуща определенная направленность текстов. Но тексты сами по себе не могут являться основанием для классификации музыки.
Надо о музыке судить по музыке.