Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Колдуны существуют !!!

Дата публикации: 24.11.2006 - 14:09
Pages: 1, 2
scorpio
Колдуны существуют !!!


user posted image


Ученые признали: колдуны существуют

То, что знахари, шаманы и ведьмы есть, подтвердила Российская академия наук.
Едва ли можно приписать одной лишь случайности существование во все времена и среди всех народов несокрушимой веры в то, что колдуны и колдовство есть. Не потому ли эта вера выжила, что за ней стояло не столько суеверие, сколько знание, основанное на жизненном опыте всего человечества?

Не так давно этим феноменом заинтересовались Российская академия наук и Институт этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая. Под эгидой этих двух учреждений вышла книга под названием «Традиционная магико-медицинская практика и современное народное целительство». В ней известный ученый-фольклорист, этнолог, кандидат филологических и доктор исторических наук, доцент, ведущий научный сотрудник ИЭА Валентина ХАРИТОНОВА дала такое определение понятия «колдун»: «Эти люди обладают возможностью воздействовать на другого человека на энергоинформационном уровне. У них, как правило, есть биоэнергетические способности, повышенная чувственная восприимчивость и обычные знания в области традиционной медицинской практики. Таким образом, колдун действительно оказывается наиболее сильным и осведомленным врачевателем среди иных представителей магико-медицинской профессии (например, людей-«рентгенов» или ясновидящих. - Ред.). Его дурная слава может быть вызвана только тем, что свои сверхспособности он умеет мгновенно реализовывать как в этически положительной, так и в этически отрицательной, аморальной ситуации. Такой человек часто под воздействием минутного порыва почти случайно может нанести вред другим, пожелав им зла, которое - далее уже независимо от его желания - сбывается. Устранить последствия подобного случайного вмешательства может только сам колдун или более сильный по сравнению с ним маг-врачеватель».

Особое состояние сознания

- Эти люди активно используют то, что в психологии именуют измененным состоянием сознания, - говорит Валентина Ивановна. - Это связано с умением человека задействовать в восприятии и воздействии на окружающий мир как сознание, так и подсознание. Психофизически необычное состояние сознания выражается в изменении биоритмов в мозге колдуна при одновременном мысленном восприятии им информации от другого человека и оказании на него энергоинформационного воздействия. Эта пока еще во многом загадочная сфера работы психики человека и заключает в себе основную тайну «магического знания».

Доктор выделяет три профессионально работающие группы людей, различающихся экстрасенсорными возможностями:

знахари и целители - психофизиотерапевты, которые ограничиваются в своей практике психотерапевтическим воздействием на сознание человека и физиотерапевтическим воздействием на тело;

ведуны и целители - биоэнерготерапевты, работающие с помощью чувственного снятия информации с некоего биоэнергетического двойника человека или его «астрального тела» с последующим воздействием на этом уровне;

колдуны и целители-эниотерапевты, внедряющиеся в энергоинформационную структуру человека для получения соответствующей информации и воздействия на него.

Где учат на ведьму

Исследовательница называет ряд способов обретения необычных способностей. По ее мнению, эти качества могут быть...

...врожденными и совершенствующимися с годами;

...мгновенно переданными очень сильным колдуном;

...полученными с помощью сильного ведуна или колдуна в результате ритуального акта традиционной магической передачи;

...заученными от учителя-знахаря, который постепенно готовит себе замену;

...оказавшимися у человека случайно и неосознанно, например, умерший обладатель знаний, возможно, прямой предок, пришел во сне для передачи своего дара;

...появившимися с обретением «волшебного предмета», например, цветка папоротника или амулета;

...открывшимися в результате длительных молитв и постов или побывал в святых или магически значимых местах;

...появившимися в результате травмы или врожденного уродства, в том числе психической неполноценности;

...приобретенными при длительном изучении собственно медицинской практики, которая в народной традиции никогда не обходится без простейших магических знаний, молитв и заклинаний.

Вообще же, по мнению многих исследователей, наиболее могущественными магами считают тех, кто уже родился с такими странными способностями.

vlasti.net
elfion
QUOTE
появившимися с обретением «волшебного предмета», например, цветка папоротника
я думаю в отличие от представителей Российской аккадемии наук все уважающие себя колдуны и колдуньи в курсе что папоротники не цветут)
аэк
QUOTE
я думаю в отличие от представителей Российской аккадемии наук все уважающие себя колдуны и колдуньи в курсе что папоротники не цветут)
в данном случае под словом цветок папоротника подразумевается иная вещь, артефакт или какая либо реликвия...
а вообще всё это к сожалению есть
PTyTb
QUOTE(аэк @ 24.11.2006 - 9:52)
всё это к сожалению есть
*

Почему к сожалению? А может к радости?
аэк
QUOTE
QUOTE(аэк @ 24.11.2006 - 9:52)
всё это к сожалению есть



Почему к сожалению? А может к радости?

да к сожалению потому, что колдуны и ведьмы на 90% не добрые sad.gif
по определению...
Asmodey
QUOTE(аэк @ 24.11.2006 - 10:48)
да к сожалению потому, что колдуны и ведьмы на 90% не добрые sad.gif
по определению...
*

да, увы. Власть ещё ни разу не сделала плохого человека-хорошим, а вот наоборот..
Orin
аэк
Ага, они по определению живут в лесной чаще, варят зелья из лягушек и летучих мышей, пару раз в год летают на мётлах пить кровь невинных младенцев.

Они обычные люди с необычными знаниями, и злыдни среди них встречаются настолько же часто как и среди традиционных врачей.
аэк
по определению... не надо путать сказочные понятия - лягушки, мётла итп..
раз уж пошёл разговор то:
QUOTE
Колдуны у восточных славян еще в недалеком прошлом были почти в каждой деревне. Если чаровник был знатоком своего дела, то обладал огромной властью над людьми. О сведущих людях в небольших населенных пунктах обычно хорошо знали все, а слава некоторых колдунов распространялась далеко за пределы своей округи. И это вполне объяснимо. Во-первых, они занимались не вполне привычными делами, которые вызывали интерес. Во-вторых, человек часто вынужден был искать более сильного колдуна, чтобы избавиться от козней более слабого.
Тех, кто был связан с черной магией, в деревнях не любили и побаивались, а из-за этого вынуждены были постоянно оказывать им знаки внимания и уважения. Иначе колдун обязательно мстил. Отомстить же он мог и в шутку, и всерьез. Простые люди порой пытались узнать, что и как делается для колдовства, но это почти никому не удавалось. Известными становились только последствия колдовских действий. Иногда кто-то мог описать и поведение чародея в момент заклинания, но узнать все подробности было невозможно.
Выделяются две категории колдунов. Одни из них научились своему искусству и потому могут, например, гипнотизировать, оборачиваться, насылать порчу. Другие получили нечестивым путем не столько само знание, сколько помощников, которыми, несомненно, являются черти. То есть здесь изначально речь идет о договоре с дьяволом, которому человек продает свою душу.
Те, кто владеет секретами черной магии, могут при желании не делать людям зла. Хотя они и опираются на помощь нечисти, она появляется только по вызову Потому такие маги находятся как бы в относительной безопасности. Но повелители нечистой силы не вольны отказаться хотя бы на время от черных дел: нечисть мучает их, требуя новых и новых заданий.
Таким образом, колдуны различаются, в первую очередь, по характеру контакта с потусторонним миром. Одни приобщены к сверхзнанию, в котором могут совершенствоваться, а другие сами попадают в зависимое положение, пользуясь услугами нечисти.
Колдуны различаются и тем, как они получили свои способности. Магические знания передают кто-то из постаревших колдунов или специальные книги, которые хранятся в глубокой тайне их обладателями. По книгам чаще обучались гипнотическим действиям. Изустно же передавались некие заклинания, с помощью которых можно было, например, повелевать змеями" напускать или излечивать сглаз и т. п.

Правда, есть свидетельства, что иногда постижение тайн бытия приходит неожиданно, как бы осеняет человека сверхзнанием. Умирая, колдун пытался обычно кому-то передать свою науку или своих помощников. Тот, кто взял его за руку, моментально перенимал все, ощутив особую просветленность и сверхвидение.

"...Был дедушка у них какой-то, колдун. И вот он, когда помирал, шибко долго помирал, не мог помереть. Как вот кто в избу зайде летом, как кто заходит, он:
- Нате! Подойдите ко мне! Нате! - Но уж все знают, че он колдун, там сыновья да невестки. Никто к нему не подходит, уходють. А я, гыт, была девчонка, може, лет там девять мне было, я забежала хлеба кусочек взять, а он:
- Хвеня, подойди ко мне! На! - Я, говорит, подошла, он меня за руку взял - я все знать стала". (Из собр. В. П. Зиновьева).

К умирающим колдунам боялись подходить, поскольку подозревали, что передаются не столько знания, сколько нечестивые помощники. Если колдун умирал, ничего не передав, то его кончина была необычайно мучительной и нарушала равновесие в природе. В момент смерти над деревней поднималась страшная буря, до слуха людей доносились хохот, крики, улюлюканье - это черти-помощники несли душу своего повелителя в ад. А утащить ее они могли только через неосвященный путь, неестественный для человека - печную трубу, сделанную для такого случая дырку в потолке.
Как получить черта в подручные, разумеется, мог сообщить практикующий колдун. Обычно колдун либо сообщал за определенную мзду, что, где и когда надо сделать для вызова дьявола, либо сам принимал в этом участие. Получение столь страшных помощников в свое подчинение могло совершаться только в нечистом месте и в подходящее время. Перед этим требовалось всячески попирать атрибуты христианской религии: например, некоторое время носить крест не на шее, а в обуви под пяткой, вместо Христовой молитвы поминать дьявола и т. п. После чего в полночь происходило торжественное отречение от Бога и Животворящего Креста и приобщение к дьяволу. После свершения определенных действий над телом человека с магическими предметами нечистая сила придавалась в подчинение вновь явленному колдуну.
Есть сведения и о других формах приобщения к нечисти. Но их смысл сходен. Человек, например, должен в глухую полночь отправиться в давно нетопленную или заброшенную баню, где, сняв и выбросив под полок крест, он произносит в полночь специальные заклинания. Из-под полка выползет черная собака и что-то сплюнет на пол. Съев это, человек становится колдуном.

По народным поверьям, человек может вывести себе чертика из петушиного яйца. Так называлось яйцо без желтка, первое яйцо курицы или то яйцо, которое снесла курица, запев петухом. Яйцо надо было в течение сорока дней, желательно в пост, носить под мышкой, завернув в тряпочку, сняв предварительно с себя крест. На сороковой день из яйца вылуплялся чертик, которого еще некоторое время грели на печной грубке. Потом он мог служить своему хозяину. Такой черт-помощник проживал дома, при хозяине. Он мог превращаться в летающего змея, который приносил в дом богатство и оказывал иные услуги своему "родителю".

Каким бы образом ни получал человек свои способности, в какой бы степени ни приобщался он к инфернальному миру, действия его в реальном пространстве все равно страшны и неправедны. Главное заключалось в том, что он мог отрицательно влиять на других людей. Характер и степень воздействия предопределялись силой колдуна и его желанием. Если он хотел только пугать людей, то не доводил человека до смерти, если же мстил за что-то, последствия могли быть самые ужасные.

Конечно же, мера колдовского воздействия зависела и от противостояния жертвы. Если подвергшийся опасности знал, как защищаться, то он даже при самой страшной ворожбе мог от всего избавиться сам или вовремя обратиться за помощью.

"Бабка-то твоя все умела! Ох, она мне один раз сделала! Приехали эт они к нам, недолго побыли-то, а она, старая ведьма, на двор зачем-то выходила, да все говорила, что хочет мне скотину полечить. Ну, поехали домой, мать-то с отцом на работи были, а ты спала. Поехали, а я, брат ты мой, места себе не нахожу: в голове все мутится, в середке как черти дяруть,- ну хоть на стену лезь! Ну тут я, слава те Господи, вспомнила, чего мне одна колдунья еще в войну говорила. Вспомнила, да пошла на двор: думаю, видь собиралась же она, сука, старая, скотину-то лячить - тут, видно, что и сдела-ла! Взяла я лопату да давай копать в сараи-то. А меня всю ломаить, лопата из рук валицца. Я ие подыму, да опять копаю. И ведь нашла! Нашла в самом углу, почти под порогом, старую концервную банку, тряпкой какой-то прикрыта, а чего в ней-и не знаю, глидеть-то нельзя было.

Взяла я ие и пошла на выгон: бягу, сколь силы есть,- знаю, скорей надоть. А ноги не идуть. Ну, дошла кое-как до выгона, стала туда спиной, к кладбищу-та, и ды как чириз левое плечо кину ие, банку-то! она полетела, а за мной такой шум, и свистать, и гогочить! Ну я чириз плячо-то плюнула ище, да бягом обратно. А сама бягу - за мной еще долго там шумело. Да оглядывацца нельзя видь,- не знаю, че там было". (Из архива автора).
Снять насланную болезнь, порчу, сглаз с человека или скотины мог либо колдун, сделавший это, либо другой, но обязательно более сильный. Если знаток черной магии не собирался довести человека до смерти, часто он сам являлся с предложением помощи. Но считалось, что надо срочно искать кого-то, кто может помочь, а потом еще открыть жертве имя врага и по возможности отомстить.
Месть осуществлялась по-разному: иногда такого злыдня просто избивали или позорили перед людьми, но чаще более сильный колдун что-то делал против своего соперника, и тот даже уходил из деревни. А порой колдун наказывался такими страшными страданиями, что его начинало разрывать, растаскивать неведомой силой в разные стороны.
Результаты деяний колдунов различны и многочисленны. Насылая страшные болезни и муки на человека, они могут уродовать его внешность (распухает и теряет форму нос, видоизменяется губа, вылезают из орбит глаза, появляются шрамы и полосы на теле, отнимаются ноги и руки, пухнет живот, в котором могут оказаться черви, мышь, рыба, женщины испытывают родовые муки и т. д.). Порой под их воздействием человек теряет рассудок, пространственную ориентацию, подвижность. Последнее иногда применяется в качестве наказания.

"Дед с внуком везли однажды воз пшеницы, смололи на мельнице, обратно едут. Ну, темнеет. Оне к Гришке Босяку:
- Пусти нас ночевать.- Ну, он: заходите.
Оне говорят, мол, воз надо завести. А он: ниче, ниче. Пусть там. Если че случится, я, паря, свое отдаю. Утром встают: пять мужиков круг телеги ходят с мешками, а уйти не могут. Гриша к ним подошел, каждого по плечу стукнул и говорит: ну спасибо за службу. Они мешки побросали и ушли!" (Из собр. В. П. Зиновьева).
Колдуны обычно мстительны. Они никому не прощают худого слова, сказанного даже о них за глаза, ведь им ведомо все, что делается. Мстительность у колдунов часто соседствует с завистью, стремлением наказать человеческую гордыню.
"Было это на свадьбе на одной. Мы приехали туда с Васей. Началась гулянка. Ну, уж все подвыпили, песни поют. А я петь люблю. Голос у меня красивый. Я пою - все удивляются. И вот был там один дядька. Он ко мне подошел и говорит: "Давай с тобой выпьем". А мне и невдомек, что что-то случиться может. Я с ним пить-то отказалась. Он усмехнулся и пошел.
Тут опять начали петь. А у меня настроение хорошее я опять пою! Вдруг замечаю, что на меня все как-то странно смотрят и молчат. И тут я понимаю, что я пою, а голоса-то своего совсем не слышу. Я хочу людям-то сказать что-то - а голоса совсем нет, а мне кажется, что я просто кричу изо всех сил! Тут мне так страшно стало, я заплакала. Ну, тут Васю привели. Он посмотрел на меня и все понял. Он ведь, Вася-то, у нас сам колдун, только не сознается, ему мать передала.

Он послал за тем дядькой. Тот идет - а Вася встал в двери, уперся руками в косяки и стоит, его не пускает. А тот перед ним также стал. И вот они стоят, смотрят друг на друга. Ну, тот дядька-то не выдержал. Отвел глаза и пошел. Вася за ним. Не знаю уж, что они там во дворе делали, только Вася за мной пришел, вывел меня во двор, а тот там на завалинке сидит. Васк-то говорит, чтоб я перед тем стала на колени и прощения просила. Делать нечего: я встала на колени, а сама думаю, как же я буду прощение просить, если я ни слова вымолвить не могу? Хочу так что-то сказать - не получается, а прощение просить - голос идет. Ну, я попросила у него прощение. Он мне и говорит: "Вставай, молодка, да не хорохорься больше!" Встал и пошел. И со мной все нормально стало. Только плакала я потом очень". (Из архива автора).
Колдуны часто портят свадьбы, куда их не пригласили. Обычно на таком торжестве колдун должен быть дружкой или почетным гостем. Если черного мага обходили стороной, то он обязательно либо свадебный поезд останавливал, либо портил невесту, жениха, поезжан. Часто при такой порче, если к нему вовремя не приходили на поклон, люди умирали или оставались калеками. Рассказывают, что сильный колдун мог всех поезжан на свадьбе обратить в волков на столько, сколько было заказано чародеем. Делалось это для того, что- бы заставить себя уважать и бояться, а также получить традиционное вознаграждение. Многие колдуны жили в основном на такие подаяния.

"Была свадьба... А этого старика не пригласили... Когда время отошло, начали жених с невестой угощать. Когда они из-за столов вышли, взялись угощать, раз обнесли вином, потом второй - и готово, взялись перевертываться! А этот старик в Ушумуне там. Он знал, что это будет, этот старик-то... Эти запрягают пару лошадей, да туды... - Вот так и так, дядя Кирилл... Но-о, оне не помрут! Не помрут! Почаюем и поедем. Почаевали. Поехали. - Ты не перегоняй лошадей-то. Че их перегонять-то?..

- Но-о, ниче они - отойдут.- Потом воды наладил в стакане, попрыскал на их - все! Жених с невестой встали, как ни в чем не бывало... Потом он поехал домой, хозяин... ему нагреб воз-кулей пять-шесть - и повезли ему. Заработал, нагулялся, значит, и людей намучил". (Из собр. В. П. Зиновьева). Колдовской порче подвергались не только люди, но и домашний скот. Особенно часто портили коров, поскольку они были основными кормилицами в хозяйстве. Порченая корова переставала давать молоко, доилась кровью, а потом начинала мучиться и могла подохнуть, если порчу вовремя не снимали. Колдовством такого рода больше занимались женщины, которых называли ведьмами. Их мог легко опознать тот, кто правил корову. Он говорил, когда конкретно и зачем придет в дом колдунья, испортившая скотину. Если ей давали требуемый предмет, лечение утрачивало свою силу, в противном случае что-то происходило с самой ведьмой. Вызвать в дом чаровницу можно было и самим. Например, в Юрьев день до зари надо было подоить корову, налить в металлическую посудину молоко, бросить туда несколько иголок и кипятить на огне: обычно ведьма тут же являлась.
Таких колдуний в деревнях часто очень серьезно наказывали, если их деяния обнаруживались. Сравнительно недавно на Волыни знахари могли заставить ведьму, простоволосую и раздетую, явиться в хлев к испорченной ею корове. Бывало, хозяин забивал виновницу почти до смерти. Среди ведунов встречались повелители змей. С помощью заклинаний они приказывали ползучим гадам являться в определенное место либо, наоборот, его не посещать. Интересно, что змею, укусившую кого-то вопреки приказу или не повиновавшуюся, колдун наказывал.
"...Он, гыт, взял ножик, пошел в этот кустарничек, срезал тоненьку осиночку, таку длиной вот, завострил. И вот вышел, где выкосили, на кошенину, сперва зачертил ей кружок, этой осиночкой, и в серединочку воткнул, говорит, эту осиночку. Тепериче я смотрю... И вот смотрю: оне, гыт, с разных сторон эти змеи,- ну прямо, гыт, вот, как россыпь кака - катятся все к этой палочке со всех сторон, только трава шумит!.. А она уж эта, котора укусила, виноватая, тянется сзади. Он на нее командует: - Но, подходи, подходи. Что, боишься? - на ее командует. И вот потом, значит, она сзади остановилась. Он, тепериче, вдруг чето сделал, говорит,- оне все разошлись, все разбежались остальны-то. А эта осталась. Он подошел и давай ее прутиком стегать. Она, говорит, вот вьется колесом, прискакивает, а ни бежит, ниче никуды..." (Из собр. В. П. Зиновьева).

Повелевание змеями не ограничивается только общими командами. Колдун может брать змей в руки, класть себе на плечи и шею. Змеи иногда охраняют дом, стерегут детей колдуна и даже спят рядом с ними.

"...Да он с женой уходит (это она рассказывала, с ее слов), оставляет ее: -Ты уж не бойся. Вот придут змеи, оке с тобой будут лежать - не бойся. Они караулят. И вот... она потом встала, разбудилась (лампа-то горит): у порога-то лежит така змеишша здорова. Посмотрела: и с этой стороны, и с этой стороны змеи караулят ее". (Из собр. В. П. Зиновьева).

Мощный колдун командует также и другой живностью. Он может наслать червей на огород и, наоборот, убрать их оттуда; во время охоты к нему сбегаются нужные звери, а от других охотников он волен их увести. То же бывает при рыбной ловле. Кстати, колдуну иногда приписывают способность понимать язык зверей и птиц и вступать в контакт с ними.
Помимо животного мира, колдун повелевает природными стихиями. Он умеет насылать ветер, дождь, град, метель или отводить непогоду. Град никогда не побьет его посевы, даже если все поля вокруг выбиты. Он или охраняемые им люди могут идти совершенно спокойно во время страшной бури, не чувствуя ее. Повелители погоды, или облакопрогонники, как их называли, полагались, видимо, на собственную магическую силу. Во всяком случае, здесь, как и при общении с живностью, важно было знать, какие слово, действие и предмет помогают в конкретной ситуации. Например, остановить дождь и град могли и простые люди, которые знали, что для этого нужно выбросить во двор хлебную лопату или еще какую-то печную утварь.


Источник:
http://istina.rin.ru/...455&p=0&sait=2
ueae.ru
к тому же христианство (а я себя считаю христианином православным) мягко говоря не приветствует такое явление как колдуны и колдовство, и на это есть свои причины, которые отчётливо написаны в Святом Евангелии

надеюсь теперь стало понятно, почему К СОЖАЛЕНИЮ? dry.gif
ggl
QUOTE
Не так давно этим феноменом заинтересовались Российская академия наук и Институт этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая. Под эгидой этих двух учреждений вышла книга ...


Институт этнологии и антропологии им. Н.Н.Миклухо-Маклая Российской Академии наук - так что учреждение одно smile.gif
Исследовательский центр в области социально-культурной и физической антропологии, следовательно ни в коем случае не медицинское учреждение. А значит и подтверждения всего написанного скорее всего профессиональной медицинской критики не выдерживает - разве что на уровне психосоматики какой-нибудь. ИМХО
Orin
аэк
Ты привёл описание колдунов как тёмных магов, но тут нет ни слова о знахарях, шаманах, волшебниках которые обсуждаются в этой теме.
Колдовство не ограничивается славянскими землями, шаманы и маги существовали на всех континентах.
То что христианство(и многие другие религии) отрицательно относится к людям владеющим магией обьяснить очень просто: они могут творить чудеса, не являясь служителями церкви а зачастую и не принадлежа к данной религии. А если чудеса исходят не от бога(через его служителей) значит они исходят от дьявола(третьего варианта христианская картина мира не предусматривает).
Pages: 1, 2


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Колдуны существуют !!!
SoftoRooM © 2004-2024