Твой софтовый форум > Дополнительные разделы > Фото & Обои

Исскуство живописи и графики

,

Шедевры художников мира

Дата публикации: 17.11.2007 - 15:52
Pages: 1, 2
nikush
Исскуство живописи и графики

Предлагаю в этой теме постить сканы картин известных и мало известных художников мира!
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум
Тициан / Vecellio Tiziano

Дата рождения: ??.??.1476 г.
Дата смерти: 27.08.1576 г.
Место рождения: г. Венеция, Италия

Тициан (1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция), итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Приехал в Венецию в юношеские годы. Учился в мастерской Джованни Беллини, где сблизился с Джорджоне. Около 1508 помогал Джорджоне в исполнении росписей Немецкого подворья в Венеции (сохранились фрагменты). Работал главным образом в Венеции, а также в Падуе (1506), Ферраре (1516 и 1523), Мантуе (1536-37), Урбино (1542-44), Риме (1545-46) и Аугсбурге (1548 и 1550-51). Будучи связан с высшими культурными кругами Венеции (писателем П. Аретино, архитектором и скульптором Я. Сансовино и др.), Тициан воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы Возрождения. Его искусство, пронизанное мужественным жизнеутверждением, отличается многогранностью, широтой охвата жизненных явлений, глубоким раскрытием драматических конфликтов эпохи.

Архив 23,3 Мб 17 сканов высокого разрешения
nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Картины на морскую тему разных художников
Разрешение:940х650
Архив 13.8 Мб Кол:87 картин



Добавлено:

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Винсент Ван Гог / Vincent Van Gogh

Дата рождения: 30.03.1853 г.
Дата смерти: 29.07.1890 г.
Место рождения: г. Грот-Зюндерт, Нидерланды

Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30.3.1853, Грот-Зюндерт, Голландия, - 29.7.1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский живописец. Сын пастора. В 1869-76 служил комиссионером художественно-торговой фирмы в Гааге, Брюсселе, Лондоне и Париже, в 1876 - учителем в Англии. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров; защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями. В 1880-х гг. Ван Гог обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Ван Гог с увлечением рисует обездоленных людей - шахтёров Боринажа, а позже - крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-85. В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям ("Крестьянка", 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; "Едоки картофеля", 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Развивая традиции критического реализма 19 в., прежде всего творчества Ж. Ф. Милле, Ван Гог соединял их с эмоционально-психологической напряжённостью образов, болезненно чутким восприятием страданий и подавленности людей. В 1886-88, живя в Париже, Ван Гог посещает частную студию; одновременно он изучает пленэрную живопись импрессионистов и японскую гравюру,

Архив 10 Мб Кол-во:62 картины
Разрешение:1000х800

nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг. · французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.

Родился в Ла-Рошели (департ. Нижней Шаранты) 30 января 1825 г. В 1846 году Бугро поступил в Ecole des Beaux-Arts, где работал под руководством Пико и в 1850 вместе с Бодри получил первую награду (Prix de Rome) за картину "Зиновия, найденная на берегу Аракса". Из Рима он прислал "Идиллию" (1853), которая заставила обратить на него внимание, а затем "Перенесение в катакомбы останков св. Цецилии".

Из его картин заслуживают внимания: "Император, посещающий потерпевших от наводнения в Тарасконе в Гюне 1856" (1857); "Возвращение Товии"; "День усопших" (1859); "Вакханка" (1863). Кроме того, он много работал над украшением часовен: св. Людовика в церкви св. Клотильды, св. Петра и Павла и св. Иоанна Предтечи в церкви св. Августина в Париже, и над внутренней отделкой концертной залы в большом театре в Бордо.

В 1876 Бугро был избран членом Французской академии. Из его картин последнего времени следует упомянуть: "Богородица, Христос-Младенец и св. Иоанн Предтеча" (1875); "Пиэта" (1876); "Богородица утешительница" (1877); "Рождение Венеры" (1879); "Пр. Дева среди ангелов" (1881); "Брат и сестра" (1882); "Молодость Вакха" (1884); "Амур победитель" (1887) и "Первый траур" (1888).

Архив 72.4 Мб
Кол-во: 142 картины

nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре

Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре (Dore) - знаменитый французский рисовальщик иллюстраций, живописец, скульптор и гравер (1832-1883). Художественное дарование выказалось в нем чрезвычайно рано и развилось почти без помощи какого бы то ни было учителя. Ему было всего лишь одиннадцать лет от роду, когда появились его первые литографии, а едва достигнув шестнадцатилетнего возраста, он уже стал в сотрудники сатирической газеты Филипона "Journal pour rire", в которой с этого времени в течение многих лет помещались его рисунки, полные веселья и юмора. Эти работы вместе с массой рисунков, которые он приготовлял для иллюстрированных изданий, положили начало его известности, возраставшей и распространявшейся во всей Европе по мере того, как выходили в свет более серьезные его труды - целые циклы композиций для политипажей к классическим произведениям словесности. Первым подобным трудом были иллюстрации к сочинениям Рабле (1854). За ними следовали: "Contes drolatiques" Бальзака (1861), "Сказки" Перри (1861), "Дон-Кихот" Сервантеса (1862), "Атала" Шатобриана (1862), "Божественная Комедия" Данте (1861-1868), "Библия" (1864), "Потерянный Рай" Мильтона (1865), "Басни" Лафонтена (1867), "Неистовый Роланд" Ариосто (1879), "Опыты" Монтеня, "Стихотворения" Теннисона и т. д. В ряду этих иллюстраций лучшими должно признать относящиеся к Рабле, Сервантесу и Данте. Вообще, как иллюстратор Доре удивляет своей беспримерной плодовитостью и неистощимой находчивостью фантазии; производя несчетное множество рисунков, он умел сочинять самые разнообразные сцены, в большинстве случаев проникнутые живым драматизмом, обставлял их вполне подходящими к ним околичностями и особенно мастерски придавал им живописность удачно выбранными мотивами окружающего их пейзажа и освещения; но недостаточное знание рисунка и излишняя погоня за эффектом нередко приводили его к утрировке изображенного движения, к принужденности экспрессии, к отдаче преимущества второстепенному в сюжете перед главным и к несогласию с духом иллюстрируемого текста - к недостаткам, которыми в особенности страдают многие из его рисунков к Библии. Доре старался составить себе имя и в живописи; но, не пройдя в юности серьезной художественной школы, не мог в этой области подняться выше посредственности. Картины Доре, иногда очень большого размера, не лишены достоинств в отношении замысла и композиции, но страдают слабостью рисунка и неверностью малогармоничного колорита. Некоторые из наиболее удачных его работ: "Дочь Иефеая", "Избиение младенцев", "Тела мучеников в цирке", "Россини на смертном одре", "Данте и Виргилий на ледяном озере, в котором мучаются изменники отечеству" (1861), "Вход Христа в Иерусалим" (1876) и "Смерть Орфея" (1879). В последние годы своей жизни Доре пробовал свои силы также в скульптуре и произвел по этой части несколько работ, гораздо более удачных, чем его живопись: группу "Парка и Амур" (1877), огромную, вылепленную для отливки из бронзы вазу, окруженную виноградными лозами и фигурами малюток-гениев и нимф (1878), статую "Египтянка спасает свое дитя от ужаления змеи" (1879), "Мадонну" и памятник Александру Дюма, уставленный на площади Мальзерба, в Париже (последний труд художника). Однако при взгляде на эти произведения, превосходные по сочинению, отмеченные печатью бесспорно высокого дарования, но слабые в отношении деталей рисунка и лепки, невольно сожалеешь о том, что художник дал им крупный размер, а не ограничился для них величиной комнатных терракот и бронзовых статуэток.
Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф. А., Ефрон И

В Архиве запакованы 52 гравюры высокого разрешения + 18 картин средн. разрешения.
Размер архива 91 Мб

nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум


Anne-François-Louis Janmot (May 21, 1814–June 1, 1892)

Французский художник,поэт 19 века.

Архив 15.3 Мб Кол-во:17 картин
Разрешение: 1400х1100

nikush
Твой софтовый форум

John William Godward (9 August 1861 – 13 December 1922)
Английский художник конца Пре-Рафаэлита начала Нео-Классицизма

Архив:11.3 Кол-во:11 картин
Разрешение:1200x2700

nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Иван Айвазовский

Дата рождения: 17.07.1817 г.
Дата смерти: 19.04.1900 г.
Место рождения: г. Феодосия, Россия

Айвазовский, Гайвазовский, Иван Константинович [17(29).7.1817, Феодосия, - 19.4(2.5).1900, там же], русский живописец, мастер морского пейзажа. Сын мелкого торговца-армянина. В 1833 - 37 учился в петербургской АХ у М.Н. Воробьева и французского мариниста Ф. Таннера. С 1845 академик, с 1847 профессор, с 1887 почётный член Академии художеств. Член ряда европейских академий. Много путешествовал, с 1845 жил в Феодосии. А. уже в 1840-х гг. завоевал мировую славу эмоциональной приподнятостью своих картин, с их тяготением к пафосу и героике, точностью и быстротой кисти. Своеобразие творчества А. - в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии, огненных закатов, играющего на волнах лунного света, отваги борющихся с морем людей ("Девятый вал", 1850, Русский музей, Ленинград). Очевидец военных манёвров Черноморского флота, А. посвятил многие картины подвигам русских моряков ("Чесменский бой", "Наварринский бой", обе - 1848, Феодосийская картинная галерея им. А.). Повышенная яркость цветовой гаммы постепенно сменяется в картинах А. стремлением к тональному единству. В лучших поздних работах ("Чёрное море", 1881, Третьяковская галерея), сдержанных по цвету, А. пользуется тонкими градациями светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. А. создал около 6 тыс. картин (неравноценных по художественному качеству), много рисунков и акварелей.

Лит.: Барсамов Н. С., И. К. Айвазовский, М., 1967.

© Большая советская энциклопедия.

Архив: 5.0 Мб Кол-во: 27 картин
Разрешение:1000х624,500х300



Дополнение.Если картины повторяются,то они лучшего качества,чем в предыдущем архиве.

Архив: 14.5 Mb
Кол-во: 82 картины

nikush
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Иван Шишкин

Дата рождения: 13.01.1832 г.
Дата смерти: 08.03.1898 г.
Место рождения: г. Елабуга, Россия

Шишкин Иван Иванович [13(25).1. 1832, Елабуга,8(20).3.1898, Петербург], русский живописец, один из крупнейших мастеров реалистической пейзажной живописи. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1852-56) у А. Н. Мокрицкого и в петербургской АХ (1856-65) у С. М. Воробьёва (в 1862-65 пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе). Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894-95) петербургской АХ. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок (см. Передвижники). В начале своего творчества Ш. следовал традиции романтического пейзажа середины 19 в. («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства); в 1860-e гг. он преодолевает условность колорита и световых эффектов и обращается к возможно более объективному изображению русского лесного пейзажа, ставшего главной темой его творчества. Стремясь к точной передаче бесконечного разнообразия форм растительного мира, Ш. от описательности и детализации пейзажного мотива («Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея, Москва) переходит к созданию целостных образов русской природы, композиционными средствами раскрывая идею величия и красоты родной земли, своеобразия её лесов и полей («Рожь», 1878; «Лесные дали», 1884, - обе в Третьяковской галерее, Москва). Постоянно работая над этюдами с натуры, Ш. совершенствует светотеневое решение картин, добивается живописно-тонального единства, иногда обращаясь к мотивам изменчивого состояния природы («Сосны, освещенные солнцем», 1886, Третьяковская галерея, Москва). Он раскрывает типически-выразительные и поэтические черты русского ландшафта, вводя в пейзаж жанрово-повествовательные элементы [«Утро в сосновом лесу», 1889 (медведи написаны К. А. Савицким), Третьяковская галерея, Москва; «Среди долины ровныя...», 1883, «Дубовая роща», 1887, - обе в Киевском музее русского искусства]. Ш. создал монументальные и жизнеутверждающие образы родной природы, созвучные демократическим идеям исторического бытового и портретного жанра передвижников, а в лучших произведениях поднялся до широкого обобщения, воспевая национальный пейзаж героического характера («Корабельная роща», 1898, Русский музей, Ленинград). Пристально изучая натуру, Ш. много внимания уделял рисунку; офорты Ш., по содержанию и стилистически близкие его живописи, способствовали возрождению этого вида графики в России. Реалистические пейзажи Ш., ставшие широко популярными, сыграли важную роль в борьбе за народный характер русской культуры в 1870-90-е гг.

Архив: 3.4 Мб
Кол-во:29 сканов
Разрешение:850х520

nikush

Renaissance

Raphael
Michelangelo
Leonardo da Vinci
El Greco
Botticelli

Архив:5.7 Мб Кол-во:15 фото
Разрешение:1600х1200,1600х1067

nikush

БОЛДИНИ, ДЖОВАННИ (Boldini, Giovanni) (1842–1931), итальянский живописец, портретист и жанрист. Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист.

Архив: 13.2 Мб
Кол-во:86 сканов
Разрешение:от 500х1000 до 1000х1200

Pages: 1, 2


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Исскуство живописи и графики
SoftoRooM © 2004-2024