Исскуство живописи и графики, Шедевры художников мира |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Исскуство живописи и графикиПредлагаю в этой теме постить сканы картин известных и мало известных художников мира! Тициан / Vecellio Tiziano Дата рождения: ??.??.1476 г. Дата смерти: 27.08.1576 г. Место рождения: г. Венеция, Италия Тициан (1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция), итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Приехал в Венецию в юношеские годы. Учился в мастерской Джованни Беллини, где сблизился с Джорджоне. Около 1508 помогал Джорджоне в исполнении росписей Немецкого подворья в Венеции (сохранились фрагменты). Работал главным образом в Венеции, а также в Падуе (1506), Ферраре (1516 и 1523), Мантуе (1536-37), Урбино (1542-44), Риме (1545-46) и Аугсбурге (1548 и 1550-51). Будучи связан с высшими культурными кругами Венеции (писателем П. Аретино, архитектором и скульптором Я. Сансовино и др.), Тициан воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы Возрождения. Его искусство, пронизанное мужественным жизнеутверждением, отличается многогранностью, широтой охвата жизненных явлений, глубоким раскрытием драматических конфликтов эпохи. Архив 23,3 Мб 17 сканов высокого разрешения | |
| |
7.10.2007 - 18:09 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Картины на морскую тему разных художников Разрешение:940х650 Архив 13.8 Мб Кол:87 картин Добавлено:Винсент Ван Гог / Vincent Van Gogh Дата рождения: 30.03.1853 г. Дата смерти: 29.07.1890 г. Место рождения: г. Грот-Зюндерт, Нидерланды Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30.3.1853, Грот-Зюндерт, Голландия, - 29.7.1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский живописец. Сын пастора. В 1869-76 служил комиссионером художественно-торговой фирмы в Гааге, Брюсселе, Лондоне и Париже, в 1876 - учителем в Англии. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров; защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями. В 1880-х гг. Ван Гог обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Ван Гог с увлечением рисует обездоленных людей - шахтёров Боринажа, а позже - крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-85. В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям ("Крестьянка", 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; "Едоки картофеля", 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Развивая традиции критического реализма 19 в., прежде всего творчества Ж. Ф. Милле, Ван Гог соединял их с эмоционально-психологической напряжённостью образов, болезненно чутким восприятием страданий и подавленности людей. В 1886-88, живя в Париже, Ван Гог посещает частную студию; одновременно он изучает пленэрную живопись импрессионистов и японскую гравюру, Архив 10 Мб Кол-во:62 картины Разрешение:1000х800 | |
| |
7.10.2007 - 23:44 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг. · французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился в Ла-Рошели (департ. Нижней Шаранты) 30 января 1825 г. В 1846 году Бугро поступил в Ecole des Beaux-Arts, где работал под руководством Пико и в 1850 вместе с Бодри получил первую награду (Prix de Rome) за картину "Зиновия, найденная на берегу Аракса". Из Рима он прислал "Идиллию" (1853), которая заставила обратить на него внимание, а затем "Перенесение в катакомбы останков св. Цецилии". Из его картин заслуживают внимания: "Император, посещающий потерпевших от наводнения в Тарасконе в Гюне 1856" (1857); "Возвращение Товии"; "День усопших" (1859); "Вакханка" (1863). Кроме того, он много работал над украшением часовен: св. Людовика в церкви св. Клотильды, св. Петра и Павла и св. Иоанна Предтечи в церкви св. Августина в Париже, и над внутренней отделкой концертной залы в большом театре в Бордо. В 1876 Бугро был избран членом Французской академии. Из его картин последнего времени следует упомянуть: "Богородица, Христос-Младенец и св. Иоанн Предтеча" (1875); "Пиэта" (1876); "Богородица утешительница" (1877); "Рождение Венеры" (1879); "Пр. Дева среди ангелов" (1881); "Брат и сестра" (1882); "Молодость Вакха" (1884); "Амур победитель" (1887) и "Первый траур" (1888). Архив 72.4 Мб Кол-во: 142 картины | |
| |
8.10.2007 - 9:33 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре (Dore) - знаменитый французский рисовальщик иллюстраций, живописец, скульптор и гравер (1832-1883). Художественное дарование выказалось в нем чрезвычайно рано и развилось почти без помощи какого бы то ни было учителя. Ему было всего лишь одиннадцать лет от роду, когда появились его первые литографии, а едва достигнув шестнадцатилетнего возраста, он уже стал в сотрудники сатирической газеты Филипона "Journal pour rire", в которой с этого времени в течение многих лет помещались его рисунки, полные веселья и юмора. Эти работы вместе с массой рисунков, которые он приготовлял для иллюстрированных изданий, положили начало его известности, возраставшей и распространявшейся во всей Европе по мере того, как выходили в свет более серьезные его труды - целые циклы композиций для политипажей к классическим произведениям словесности. Первым подобным трудом были иллюстрации к сочинениям Рабле (1854). За ними следовали: "Contes drolatiques" Бальзака (1861), "Сказки" Перри (1861), "Дон-Кихот" Сервантеса (1862), "Атала" Шатобриана (1862), "Божественная Комедия" Данте (1861-1868), "Библия" (1864), "Потерянный Рай" Мильтона (1865), "Басни" Лафонтена (1867), "Неистовый Роланд" Ариосто (1879), "Опыты" Монтеня, "Стихотворения" Теннисона и т. д. В ряду этих иллюстраций лучшими должно признать относящиеся к Рабле, Сервантесу и Данте. Вообще, как иллюстратор Доре удивляет своей беспримерной плодовитостью и неистощимой находчивостью фантазии; производя несчетное множество рисунков, он умел сочинять самые разнообразные сцены, в большинстве случаев проникнутые живым драматизмом, обставлял их вполне подходящими к ним околичностями и особенно мастерски придавал им живописность удачно выбранными мотивами окружающего их пейзажа и освещения; но недостаточное знание рисунка и излишняя погоня за эффектом нередко приводили его к утрировке изображенного движения, к принужденности экспрессии, к отдаче преимущества второстепенному в сюжете перед главным и к несогласию с духом иллюстрируемого текста - к недостаткам, которыми в особенности страдают многие из его рисунков к Библии. Доре старался составить себе имя и в живописи; но, не пройдя в юности серьезной художественной школы, не мог в этой области подняться выше посредственности. Картины Доре, иногда очень большого размера, не лишены достоинств в отношении замысла и композиции, но страдают слабостью рисунка и неверностью малогармоничного колорита. Некоторые из наиболее удачных его работ: "Дочь Иефеая", "Избиение младенцев", "Тела мучеников в цирке", "Россини на смертном одре", "Данте и Виргилий на ледяном озере, в котором мучаются изменники отечеству" (1861), "Вход Христа в Иерусалим" (1876) и "Смерть Орфея" (1879). В последние годы своей жизни Доре пробовал свои силы также в скульптуре и произвел по этой части несколько работ, гораздо более удачных, чем его живопись: группу "Парка и Амур" (1877), огромную, вылепленную для отливки из бронзы вазу, окруженную виноградными лозами и фигурами малюток-гениев и нимф (1878), статую "Египтянка спасает свое дитя от ужаления змеи" (1879), "Мадонну" и памятник Александру Дюма, уставленный на площади Мальзерба, в Париже (последний труд художника). Однако при взгляде на эти произведения, превосходные по сочинению, отмеченные печатью бесспорно высокого дарования, но слабые в отношении деталей рисунка и лепки, невольно сожалеешь о том, что художник дал им крупный размер, а не ограничился для них величиной комнатных терракот и бронзовых статуэток. Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф. А., Ефрон И В Архиве запакованы 52 гравюры высокого разрешения + 18 картин средн. разрешения. Размер архива 91 Мб | |
| |
8.10.2007 - 10:25 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Anne-François-Louis Janmot (May 21, 1814–June 1, 1892) Французский художник,поэт 19 века. Архив 15.3 Мб Кол-во:17 картин Разрешение: 1400х1100 | |
| |
8.10.2007 - 11:12 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| John William Godward (9 August 1861 – 13 December 1922) Английский художник конца Пре-Рафаэлита начала Нео-Классицизма Архив:11.3 Кол-во:11 картин Разрешение:1200x2700 | |
| |
8.10.2007 - 19:29 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Иван Айвазовский Дата рождения: 17.07.1817 г. Дата смерти: 19.04.1900 г. Место рождения: г. Феодосия, Россия Айвазовский, Гайвазовский, Иван Константинович [17(29).7.1817, Феодосия, - 19.4(2.5).1900, там же], русский живописец, мастер морского пейзажа. Сын мелкого торговца-армянина. В 1833 - 37 учился в петербургской АХ у М.Н. Воробьева и французского мариниста Ф. Таннера. С 1845 академик, с 1847 профессор, с 1887 почётный член Академии художеств. Член ряда европейских академий. Много путешествовал, с 1845 жил в Феодосии. А. уже в 1840-х гг. завоевал мировую славу эмоциональной приподнятостью своих картин, с их тяготением к пафосу и героике, точностью и быстротой кисти. Своеобразие творчества А. - в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии, огненных закатов, играющего на волнах лунного света, отваги борющихся с морем людей ("Девятый вал", 1850, Русский музей, Ленинград). Очевидец военных манёвров Черноморского флота, А. посвятил многие картины подвигам русских моряков ("Чесменский бой", "Наварринский бой", обе - 1848, Феодосийская картинная галерея им. А.). Повышенная яркость цветовой гаммы постепенно сменяется в картинах А. стремлением к тональному единству. В лучших поздних работах ("Чёрное море", 1881, Третьяковская галерея), сдержанных по цвету, А. пользуется тонкими градациями светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. А. создал около 6 тыс. картин (неравноценных по художественному качеству), много рисунков и акварелей. Лит.: Барсамов Н. С., И. К. Айвазовский, М., 1967. © Большая советская энциклопедия. Архив: 5.0 Мб Кол-во: 27 картин Разрешение:1000х624,500х300 Дополнение.Если картины повторяются,то они лучшего качества,чем в предыдущем архиве. Архив: 14.5 Mb Кол-во: 82 картины | |
| |
8.10.2007 - 21:53 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Иван Шишкин Дата рождения: 13.01.1832 г. Дата смерти: 08.03.1898 г. Место рождения: г. Елабуга, Россия Шишкин Иван Иванович [13(25).1. 1832, Елабуга,8(20).3.1898, Петербург], русский живописец, один из крупнейших мастеров реалистической пейзажной живописи. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1852-56) у А. Н. Мокрицкого и в петербургской АХ (1856-65) у С. М. Воробьёва (в 1862-65 пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе). Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894-95) петербургской АХ. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок (см. Передвижники). В начале своего творчества Ш. следовал традиции романтического пейзажа середины 19 в. («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства); в 1860-e гг. он преодолевает условность колорита и световых эффектов и обращается к возможно более объективному изображению русского лесного пейзажа, ставшего главной темой его творчества. Стремясь к точной передаче бесконечного разнообразия форм растительного мира, Ш. от описательности и детализации пейзажного мотива («Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея, Москва) переходит к созданию целостных образов русской природы, композиционными средствами раскрывая идею величия и красоты родной земли, своеобразия её лесов и полей («Рожь», 1878; «Лесные дали», 1884, - обе в Третьяковской галерее, Москва). Постоянно работая над этюдами с натуры, Ш. совершенствует светотеневое решение картин, добивается живописно-тонального единства, иногда обращаясь к мотивам изменчивого состояния природы («Сосны, освещенные солнцем», 1886, Третьяковская галерея, Москва). Он раскрывает типически-выразительные и поэтические черты русского ландшафта, вводя в пейзаж жанрово-повествовательные элементы [«Утро в сосновом лесу», 1889 (медведи написаны К. А. Савицким), Третьяковская галерея, Москва; «Среди долины ровныя...», 1883, «Дубовая роща», 1887, - обе в Киевском музее русского искусства]. Ш. создал монументальные и жизнеутверждающие образы родной природы, созвучные демократическим идеям исторического бытового и портретного жанра передвижников, а в лучших произведениях поднялся до широкого обобщения, воспевая национальный пейзаж героического характера («Корабельная роща», 1898, Русский музей, Ленинград). Пристально изучая натуру, Ш. много внимания уделял рисунку; офорты Ш., по содержанию и стилистически близкие его живописи, способствовали возрождению этого вида графики в России. Реалистические пейзажи Ш., ставшие широко популярными, сыграли важную роль в борьбе за народный характер русской культуры в 1870-90-е гг. Архив: 3.4 Мб Кол-во:29 сканов Разрешение:850х520 | |
| |
9.10.2007 - 14:03 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| Renaissance Raphael Michelangelo Leonardo da Vinci El Greco Botticelli Архив:5.7 Мб Кол-во:15 фото Разрешение:1600х1200,1600х1067 | |
| |
10.10.2007 - 10:38 |
nikush
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 9.05.2006 Пользователь №: 161.226
Респектов: 28
Предупреждений:
| БОЛДИНИ, ДЖОВАННИ (Boldini, Giovanni) (1842–1931), итальянский живописец, портретист и жанрист. Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. Архив: 13.2 Мб Кол-во:86 сканов Разрешение:от 500х1000 до 1000х1200 | |
| |
|
|