Твой софтовый форум > Тематические форумы > Книги

Физика для разработчиков компьютерных игр

Дата публикации: 21.12.2009 - 13:06
shurik256


Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх.

Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов.

Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Название: Физика для разработчиков компьютерных игр
Автор: Д.Конгер
Год издания: 2007
Страниц: 520
Формат: DJVU
Размер: 6,07 МБ
Качество: Хорошее

csbel
Книга + диск(8,88 Mb):

CreaFile.com: СКАЧАТЬ
File2box.com: СКАЧАТЬ
TurboBit.ru: СКАЧАТЬ


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Физика для разработчиков компьютерных игр
SoftoRooM © 2004-2024