day & night

Физика для разработчиков компьютерных игр, Книги
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
shurik256



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 1.186.808


Респектов: 15
-----X----


Предупреждений:




Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх.

Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов.

Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Название: Физика для разработчиков компьютерных игр
Автор: Д.Конгер
Год издания: 2007
Страниц: 520
Формат: DJVU
Размер: 6,07 МБ
Качество: Хорошее

User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 1)
21.12.2009 - 13:06
#2
csbel



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 28.07.2009
Пользователь №: 1.465.074


Респектов: 118
-----X----


Предупреждений: 0


Книга + диск(8,88 Mb):

CreaFile.com: СКАЧАТЬ
File2box.com: СКАЧАТЬ
TurboBit.ru: СКАЧАТЬ
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 11.05.2024 - 18:36
Мобильная версия | Lite версия