Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение > Статьи

Шансон как средство общественной деградации

Дата публикации: 21.06.2011 - 11:37
Pages: 1, 2
oligarh
мы скорее всего проскочили, нам жить уже в таком обществе, а нашим внукам возможно повезет увидеть начало перерождения
grts
Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
Директива ЦРУ США 1945 г.


Цитата | Quote
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...

Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

Все по плану sad.gif
HugoBo-SS
Цитата | Quote(grts @ 20.06.2011 - 14:09)
Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
Директива ЦРУ США 1945 г.
*

Во первых, директива - меморандум СНБ NSC 20/1 1948 года.
Во вторых, цитируемое - не доктрина и не план. Это - миф о "плане Даллеса", основан на умело ( скорее, неумело) выдранном тексте из "Вечного зова" Анатолия Иванова biggrin.gif
.

Хотя от данного факта не легче. sad.gif
Hell
Вспомнил сразу шутку-историю:
Когда в музыкальный магазин заходит такой весь из себя браток и, подходя к мальчику-продавцу, спрашивает:
- Слыш, брат, а шансон у тя есть?
На что парень ему отвечает:
- Патрисия Каас, Эдит Пиаф, Джо Дассен, Шарль Азнавур, Мирей Матье у нас вот в этом ряду, смотрите, пожалуйста, внимательно smile.gif...
Мужик на него глаза такие вылупил офигевшие, а парень продолжает, нисколько не смущаясь:
- .... а вот то, что Вы называете шансон, на самом деле называется блатняк и его мы в магазине не продаём.
aerozass
Цитата | Quote(Iggi @ 20.06.2011 - 11:36)
Мы деградируем, и потому слушаем шансон и деградируем дальше...
И слушаем попсятину, блатнятину, кабацкие песни уже по НТВ прославляют...
Может я и пессимист(в этом вопросе), но мне кажется, что точку возврата мы уже проскочили...
*

И не только музыка.Почитайте новости,хотя бы сегодня.Уже никому не интересны наука,театр и духовность.Гораздо "прикольнее" читать про драки,стрельбу и пьяную Эми Уайнхаус.Это рейтинг,а значит- деньги.Понятие "счастье" заменило просто "бабло".А "соломенными псами",а иначе просто быдлом, управлять легче,чем думающими людьми.Только велика ли честь управлять стадом баранов?Хотелось бы, чтобы этот вопрос задали себе те,кто претендует на звание "сильных мира сего" и "отцов народа".
vic171
Друзья, о чем вы спорите, какая деградация, я пожилой человек, мне приятнее послушать Высоцкого, Круга, нежели нынешние попсу, сколько людей столько и мнений smile.gif
Котенка
Цитата | Quote(vic171 @ 20.06.2011 - 22:03)
мне приятнее послушать Высоцкого, Круга, нежели нынешние попсу
*


Полностью поддерживаю! Очень люблю Михаила Круга, и не считаю, что деградирую smile.gif Не надо обобщать все песни и всех исполнителей, есть и те, которые просто приятно слушать. А есть такие, которые грубые, не приятные. Просто весь стиль объединяют понятием "шансон", но ведь песни-то разные бывают smile.gif
vic171
И вообщем шансон, это
Шансо́н (фр. chanson — песня) — жанр вокальной музыки; слово употребимо в двух значениях:
светская многоголосная песня на французском языке эпохи позднего Средневековья и Возрождения;
французская эстрадная песня в стилистике кабаре.
Жанр шансонов использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреель и Эдит Пиаф. В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени.
Первое из них — жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни, и автор как правило сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления явлюятся французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Всемирно известны представители этого направления Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своем творчестве они не отказываются от использования новейших приемов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д., но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию ХХ века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клемен, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteur (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегченности поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются Ив Монтан, Анри Сальвадор, Мирей Матье, Энрико Масиас, Джо Дассен, Далида, Патрисия Каас, Лара Фабиан, Милен Фармер.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.

Русский шансон (по аналогии с французским шансоном) — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная и бардовская песни, городской романс, военные, эмигрантские, русские народные и некоторые эстрадные песни. В российской музыкальной индустрии термин «русский шансон» был введён как эвфемизм в 1990-х годах, когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению и популяризован одноимённой радиостанцией. Таким образом, под понятие русского шансона попадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Петра Лещенко, Михаила Шуфутинского и Аркадия Северного до Клавдии Шульженко и Марка Бернеса, — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается. Так или иначе, в Государственном кремлёвском дворце с 2001 года проводится церемония вручения премии «Шансон года».
Русский шансон — это песня характерного социального персонажа, часто исполненная от первого лица.
mish-kok
Цитата | Quote
ударом ножа проучил водителя такси за нежелание включать «Радио "Шансон".
..Он не любил синематографа.
Цитата | Quote
Это бытовое происшествие, может служить отмычкой к тайне "антирусского заговора" властных элит
Опять заговор?!
Вся королевская масть отдыхает.

Слушаю Высоцкого, Розенбаума, Новикова, нравятся старые альбомы Никиты Джигурды, Шуфутинского, Л. Успенской итд.
Современный блатняк действует на нервы, равно как и порядком "обрусевшие" белой акации цветы эмиграции, лихо отплясывающие на сцене или возбуждая старческими ляжками.
oligarh
Цитата | Quote(vic171 @ 20.06.2011 - 21:03)
Друзья, о чем вы спорите, какая деградация, я пожилой человек, мне приятнее послушать Высоцкого, Круга, нежели нынешние попсу, сколько людей столько и мнений  smile.gif
*


вроде как о причинах и следствиях smile.gif не обсуждаем репертуар конкретных исполнителей
кстати, ненавистникам шансона, только от одного названия
рекомендую скачать "Музыкальный ринг" - М.Круг vs С.Трофимов
вся наша дискуссия там уже есть smile.gif
у меня точно где-то был, если возникнут проблемы - дайте знать выложу у нас
Pages: 1, 2


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Шансон как средство общественной деградации
SoftoRooM © 2004-2024