QUOTE
• Aperture Size
Aperture Size определяет размер области оперативной памяти, используемый AGP видеоадаптером для хранения текстур. Общие рекомендации следующие: отводить под графическую апертуру половину объема вашей оперативной памяти. Но тесты показывают, что при объеме оперативной памяти 128 Mb чаще всего можно выставить размер апретуры в 128, - это устранит переодические рывки изображения в некоторых играх. С другой стороны это часто вызывает полную неиграбельность в играх, построенных на движке Unreal, например в Undying, из-за сильнейшего свопа. Подробнее об этом в следующем абзаце.
Aperture Size определяет размер области оперативной памяти, используемый AGP видеоадаптером для хранения текстур. Общие рекомендации следующие: отводить под графическую апертуру половину объема вашей оперативной памяти. Но тесты показывают, что при объеме оперативной памяти 128 Mb чаще всего можно выставить размер апретуры в 128, - это устранит переодические рывки изображения в некоторых играх. С другой стороны это часто вызывает полную неиграбельность в играх, построенных на движке Unreal, например в Undying, из-за сильнейшего свопа. Подробнее об этом в следующем абзаце.
Взято из FAQ'а про ATi'евские карточки.