Фото & Обои

Исскуство живописи и графики

,

Шедевры художников мира

Дата публикации:

nikush, 7.10.2007 - 17:23

Исскуство живописи и графики

Предлагаю в этой теме постить сканы картин известных и мало известных художников мира!
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум
Тициан / Vecellio Tiziano

Дата рождения: ??.??.1476 г.
Дата смерти: 27.08.1576 г.
Место рождения: г. Венеция, Италия

Тициан (1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция), итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Приехал в Венецию в юношеские годы. Учился в мастерской Джованни Беллини, где сблизился с Джорджоне. Около 1508 помогал Джорджоне в исполнении росписей Немецкого подворья в Венеции (сохранились фрагменты). Работал главным образом в Венеции, а также в Падуе (1506), Ферраре (1516 и 1523), Мантуе (1536-37), Урбино (1542-44), Риме (1545-46) и Аугсбурге (1548 и 1550-51). Будучи связан с высшими культурными кругами Венеции (писателем П. Аретино, архитектором и скульптором Я. Сансовино и др.), Тициан воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы Возрождения. Его искусство, пронизанное мужественным жизнеутверждением, отличается многогранностью, широтой охвата жизненных явлений, глубоким раскрытием драматических конфликтов эпохи.

Архив 23,3 Мб 17 сканов высокого разрешения

nikush, 7.10.2007 - 18:09

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Картины на морскую тему разных художников
Разрешение:940х650
Архив 13.8 Мб Кол:87 картин



Добавлено:

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Винсент Ван Гог / Vincent Van Gogh

Дата рождения: 30.03.1853 г.
Дата смерти: 29.07.1890 г.
Место рождения: г. Грот-Зюндерт, Нидерланды

Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30.3.1853, Грот-Зюндерт, Голландия, - 29.7.1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский живописец. Сын пастора. В 1869-76 служил комиссионером художественно-торговой фирмы в Гааге, Брюсселе, Лондоне и Париже, в 1876 - учителем в Англии. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров; защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями. В 1880-х гг. Ван Гог обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Ван Гог с увлечением рисует обездоленных людей - шахтёров Боринажа, а позже - крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-85. В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям ("Крестьянка", 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; "Едоки картофеля", 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Развивая традиции критического реализма 19 в., прежде всего творчества Ж. Ф. Милле, Ван Гог соединял их с эмоционально-психологической напряжённостью образов, болезненно чутким восприятием страданий и подавленности людей. В 1886-88, живя в Париже, Ван Гог посещает частную студию; одновременно он изучает пленэрную живопись импрессионистов и японскую гравюру,

Архив 10 Мб Кол-во:62 картины
Разрешение:1000х800

nikush, 7.10.2007 - 23:44

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг. · французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.

Родился в Ла-Рошели (департ. Нижней Шаранты) 30 января 1825 г. В 1846 году Бугро поступил в Ecole des Beaux-Arts, где работал под руководством Пико и в 1850 вместе с Бодри получил первую награду (Prix de Rome) за картину "Зиновия, найденная на берегу Аракса". Из Рима он прислал "Идиллию" (1853), которая заставила обратить на него внимание, а затем "Перенесение в катакомбы останков св. Цецилии".

Из его картин заслуживают внимания: "Император, посещающий потерпевших от наводнения в Тарасконе в Гюне 1856" (1857); "Возвращение Товии"; "День усопших" (1859); "Вакханка" (1863). Кроме того, он много работал над украшением часовен: св. Людовика в церкви св. Клотильды, св. Петра и Павла и св. Иоанна Предтечи в церкви св. Августина в Париже, и над внутренней отделкой концертной залы в большом театре в Бордо.

В 1876 Бугро был избран членом Французской академии. Из его картин последнего времени следует упомянуть: "Богородица, Христос-Младенец и св. Иоанн Предтеча" (1875); "Пиэта" (1876); "Богородица утешительница" (1877); "Рождение Венеры" (1879); "Пр. Дева среди ангелов" (1881); "Брат и сестра" (1882); "Молодость Вакха" (1884); "Амур победитель" (1887) и "Первый траур" (1888).

Архив 72.4 Мб
Кол-во: 142 картины

nikush, 8.10.2007 - 9:33

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре

Луи-Кристоф-Поль-Густав Доре (Dore) - знаменитый французский рисовальщик иллюстраций, живописец, скульптор и гравер (1832-1883). Художественное дарование выказалось в нем чрезвычайно рано и развилось почти без помощи какого бы то ни было учителя. Ему было всего лишь одиннадцать лет от роду, когда появились его первые литографии, а едва достигнув шестнадцатилетнего возраста, он уже стал в сотрудники сатирической газеты Филипона "Journal pour rire", в которой с этого времени в течение многих лет помещались его рисунки, полные веселья и юмора. Эти работы вместе с массой рисунков, которые он приготовлял для иллюстрированных изданий, положили начало его известности, возраставшей и распространявшейся во всей Европе по мере того, как выходили в свет более серьезные его труды - целые циклы композиций для политипажей к классическим произведениям словесности. Первым подобным трудом были иллюстрации к сочинениям Рабле (1854). За ними следовали: "Contes drolatiques" Бальзака (1861), "Сказки" Перри (1861), "Дон-Кихот" Сервантеса (1862), "Атала" Шатобриана (1862), "Божественная Комедия" Данте (1861-1868), "Библия" (1864), "Потерянный Рай" Мильтона (1865), "Басни" Лафонтена (1867), "Неистовый Роланд" Ариосто (1879), "Опыты" Монтеня, "Стихотворения" Теннисона и т. д. В ряду этих иллюстраций лучшими должно признать относящиеся к Рабле, Сервантесу и Данте. Вообще, как иллюстратор Доре удивляет своей беспримерной плодовитостью и неистощимой находчивостью фантазии; производя несчетное множество рисунков, он умел сочинять самые разнообразные сцены, в большинстве случаев проникнутые живым драматизмом, обставлял их вполне подходящими к ним околичностями и особенно мастерски придавал им живописность удачно выбранными мотивами окружающего их пейзажа и освещения; но недостаточное знание рисунка и излишняя погоня за эффектом нередко приводили его к утрировке изображенного движения, к принужденности экспрессии, к отдаче преимущества второстепенному в сюжете перед главным и к несогласию с духом иллюстрируемого текста - к недостаткам, которыми в особенности страдают многие из его рисунков к Библии. Доре старался составить себе имя и в живописи; но, не пройдя в юности серьезной художественной школы, не мог в этой области подняться выше посредственности. Картины Доре, иногда очень большого размера, не лишены достоинств в отношении замысла и композиции, но страдают слабостью рисунка и неверностью малогармоничного колорита. Некоторые из наиболее удачных его работ: "Дочь Иефеая", "Избиение младенцев", "Тела мучеников в цирке", "Россини на смертном одре", "Данте и Виргилий на ледяном озере, в котором мучаются изменники отечеству" (1861), "Вход Христа в Иерусалим" (1876) и "Смерть Орфея" (1879). В последние годы своей жизни Доре пробовал свои силы также в скульптуре и произвел по этой части несколько работ, гораздо более удачных, чем его живопись: группу "Парка и Амур" (1877), огромную, вылепленную для отливки из бронзы вазу, окруженную виноградными лозами и фигурами малюток-гениев и нимф (1878), статую "Египтянка спасает свое дитя от ужаления змеи" (1879), "Мадонну" и памятник Александру Дюма, уставленный на площади Мальзерба, в Париже (последний труд художника). Однако при взгляде на эти произведения, превосходные по сочинению, отмеченные печатью бесспорно высокого дарования, но слабые в отношении деталей рисунка и лепки, невольно сожалеешь о том, что художник дал им крупный размер, а не ограничился для них величиной комнатных терракот и бронзовых статуэток.
Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф. А., Ефрон И

В Архиве запакованы 52 гравюры высокого разрешения + 18 картин средн. разрешения.
Размер архива 91 Мб

nikush, 8.10.2007 - 10:25

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум


Anne-François-Louis Janmot (May 21, 1814–June 1, 1892)

Французский художник,поэт 19 века.

Архив 15.3 Мб Кол-во:17 картин
Разрешение: 1400х1100

nikush, 8.10.2007 - 11:12

Твой софтовый форум

John William Godward (9 August 1861 – 13 December 1922)
Английский художник конца Пре-Рафаэлита начала Нео-Классицизма

Архив:11.3 Кол-во:11 картин
Разрешение:1200x2700

nikush, 8.10.2007 - 19:29

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Иван Айвазовский

Дата рождения: 17.07.1817 г.
Дата смерти: 19.04.1900 г.
Место рождения: г. Феодосия, Россия

Айвазовский, Гайвазовский, Иван Константинович [17(29).7.1817, Феодосия, - 19.4(2.5).1900, там же], русский живописец, мастер морского пейзажа. Сын мелкого торговца-армянина. В 1833 - 37 учился в петербургской АХ у М.Н. Воробьева и французского мариниста Ф. Таннера. С 1845 академик, с 1847 профессор, с 1887 почётный член Академии художеств. Член ряда европейских академий. Много путешествовал, с 1845 жил в Феодосии. А. уже в 1840-х гг. завоевал мировую славу эмоциональной приподнятостью своих картин, с их тяготением к пафосу и героике, точностью и быстротой кисти. Своеобразие творчества А. - в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии, огненных закатов, играющего на волнах лунного света, отваги борющихся с морем людей ("Девятый вал", 1850, Русский музей, Ленинград). Очевидец военных манёвров Черноморского флота, А. посвятил многие картины подвигам русских моряков ("Чесменский бой", "Наварринский бой", обе - 1848, Феодосийская картинная галерея им. А.). Повышенная яркость цветовой гаммы постепенно сменяется в картинах А. стремлением к тональному единству. В лучших поздних работах ("Чёрное море", 1881, Третьяковская галерея), сдержанных по цвету, А. пользуется тонкими градациями светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. А. создал около 6 тыс. картин (неравноценных по художественному качеству), много рисунков и акварелей.

Лит.: Барсамов Н. С., И. К. Айвазовский, М., 1967.

© Большая советская энциклопедия.

Архив: 5.0 Мб Кол-во: 27 картин
Разрешение:1000х624,500х300



Дополнение.Если картины повторяются,то они лучшего качества,чем в предыдущем архиве.

Архив: 14.5 Mb
Кол-во: 82 картины

nikush, 8.10.2007 - 21:53

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Иван Шишкин

Дата рождения: 13.01.1832 г.
Дата смерти: 08.03.1898 г.
Место рождения: г. Елабуга, Россия

Шишкин Иван Иванович [13(25).1. 1832, Елабуга,8(20).3.1898, Петербург], русский живописец, один из крупнейших мастеров реалистической пейзажной живописи. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1852-56) у А. Н. Мокрицкого и в петербургской АХ (1856-65) у С. М. Воробьёва (в 1862-65 пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе). Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894-95) петербургской АХ. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок (см. Передвижники). В начале своего творчества Ш. следовал традиции романтического пейзажа середины 19 в. («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства); в 1860-e гг. он преодолевает условность колорита и световых эффектов и обращается к возможно более объективному изображению русского лесного пейзажа, ставшего главной темой его творчества. Стремясь к точной передаче бесконечного разнообразия форм растительного мира, Ш. от описательности и детализации пейзажного мотива («Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея, Москва) переходит к созданию целостных образов русской природы, композиционными средствами раскрывая идею величия и красоты родной земли, своеобразия её лесов и полей («Рожь», 1878; «Лесные дали», 1884, - обе в Третьяковской галерее, Москва). Постоянно работая над этюдами с натуры, Ш. совершенствует светотеневое решение картин, добивается живописно-тонального единства, иногда обращаясь к мотивам изменчивого состояния природы («Сосны, освещенные солнцем», 1886, Третьяковская галерея, Москва). Он раскрывает типически-выразительные и поэтические черты русского ландшафта, вводя в пейзаж жанрово-повествовательные элементы [«Утро в сосновом лесу», 1889 (медведи написаны К. А. Савицким), Третьяковская галерея, Москва; «Среди долины ровныя...», 1883, «Дубовая роща», 1887, - обе в Киевском музее русского искусства]. Ш. создал монументальные и жизнеутверждающие образы родной природы, созвучные демократическим идеям исторического бытового и портретного жанра передвижников, а в лучших произведениях поднялся до широкого обобщения, воспевая национальный пейзаж героического характера («Корабельная роща», 1898, Русский музей, Ленинград). Пристально изучая натуру, Ш. много внимания уделял рисунку; офорты Ш., по содержанию и стилистически близкие его живописи, способствовали возрождению этого вида графики в России. Реалистические пейзажи Ш., ставшие широко популярными, сыграли важную роль в борьбе за народный характер русской культуры в 1870-90-е гг.

Архив: 3.4 Мб
Кол-во:29 сканов
Разрешение:850х520

nikush, 9.10.2007 - 14:03


Renaissance

Raphael
Michelangelo
Leonardo da Vinci
El Greco
Botticelli

Архив:5.7 Мб Кол-во:15 фото
Разрешение:1600х1200,1600х1067

nikush, 10.10.2007 - 10:38


БОЛДИНИ, ДЖОВАННИ (Boldini, Giovanni) (1842–1931), итальянский живописец, портретист и жанрист. Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист.

Архив: 13.2 Мб
Кол-во:86 сканов
Разрешение:от 500х1000 до 1000х1200

nikush, 12.10.2007 - 9:57



Элементы архитектуры

Разрешение:3630х2910
Кол-во:100 фото
Архив:134 Мб

nikush, 17.10.2007 - 23:36



Жак Луи Давид / Jacques Louis David

Дата рождения: 30.08.1748 г.
Дата смерти: 29.12.1825 г.
Место рождения: г. Париж, Франция

Давид (David) Жак Луи (30.8.1748, Париж, - 29.12. 1825, Брюссель), французский живописец. Учился у исторического живописца Ж. М. Вьена в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (1766-74). Ранние работы Д., в которых ощутимы отзвуки рококо и влияние идей сентиментализма, традиционно академичны ("Бой Минервы и Марса", 1771, Лувр, Париж). В 1775-1780 Д. учился в Италии, где открыл для себя античность, восприняв её как пример гражданственности художественного творчества. Публицистическая направленность, стремление выразить героические свободолюбивые идеалы через образы античности характерны для классицизма предреволюцонной эпохи, крупнейшим представителем которого стал Д. Впервые у Д. принципы классицизма намечаются в картине "Велизарий, просящий подаяние" (1781, Музей изящных искусств, Лилль), отличающейся строгостью композиции и четкостью ритмической структуры, и находят своё полнейшее выражение в насыщенной мужественным драматизмом "Клятве Горациев" (1784, Лувр) - исторической картине, воспринятой общественностью как призыв к борьбе. Произведения Д. 1780-х гг. ("Смерть Сократа", 1787, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; "Ликторы приносят Бруту тело его сына", 1789, Лувр) присущи возвышенность замысла, сценическая торжественность образного строя, барельефность в построении композиции, а также преобладание объёмно-светотеневого начала над цветом. В портретах 1780-х - начала 1790-х гг., где подчёркивается социальная сущность моделей, воплотились классицистические представления об энергичном и волевом человеке ("Врач А. Леруа", 1783, Музей Фабр, Монпелье). Воодушевлённый героикой Великой французской революции, Д. стремится к созданию исторической картины на современную тему ("Клятва в зале для игры в мяч", не осуществлена; сохранился эскиз, сепия, 1791, Лувр). Картины "Убитый Лепелетье" (1793, не сохранилась, известна по гравюре П. А. Тардьё, Национальная библиотека, Париж, и по рисунку Ф. Девожа, Музей Маньен, Дижон) и особенно "Смерть Марата" (1793, Музей современного искусства, Брюссель), с её трагическим звучанием, суровылаконизмом, аскетической сдержанностью цвета и скульптурной монументальностью форм, становятся памятниками героям революционной эпохи, совмещая в себе черты портрета и исторической картины. Д. был активным деятелем революции, членом якобинского Конвента, организовывал массовые народные празднества, создал Национальный музей в Лувре; под его руководством была упразднена консервативная Королевская академия живописи и скульптуры (членом которой Д. был с 1784). После контрреволюционного термидорианского переворота с конца 1790-х гг. Д. вновь обращается к драматическим событиям античной истории, выделяя в них тему примирения противоречий, воссоздавая античность как мир идеальной красоты и чистой гармонии ("Сабинянки, останавливающие сражение между римлянами и сабинянами", 1799, Лувр). В его искусстве нарастают черты отвлечённости и рассудочной повествовательности. С 1804 Д. был "первым художником" Наполеона; в заказанных Наполеоном холодно-эффектных, пёстрых по цвету и перегруженных по композиции картинах ("Коронация", 1805-07, Лувр) ощутимо равнодушие художника к изображаемым событиям, однако он стремится к выразительной характеристике отдельных персонажей. В 1790-1810-х гг. Д. пишет многочисленные портреты, как парадные ("Наполеон при переходе через Сен-Бернар", 1800, Национальный музей Версаля и Трианонов; "Мадам Рекамье", 1800, Лувр), так и более реалистические, приближающиеся к интимным (портреты четы Серизиа, 1795, Лувр). В 1816, после реставрации Бурбонов, Д. был вынужден уехать в Брюссель. Д. был учителем А. Гро, Ф. Жерара, Ж. О. Д. Энгра и многих др.


Размер архива:18.3 Мб
Количествов: 17 картин

nikush, 27.10.2007 - 18:28



Сальвадор Дали / Salvador Dali

Дата рождения: 11.05.1904 г.
Дата смерти: 23.01.1989 г.
Место рождения: г. Фигерас, Испания

Дали (Dali) Сальвадор (р. 11.5.1904, Фигерас, Каталония), испанско-американский живописец. В 1921-26 учился в АХ Сан-Фернандо в Мадриде, с 1929 жил в Париже, в 1940 поселился в США, живёт в США и Испании. В 1928 примкнул к сюрреализму. Изощрённые по мастерству картины Д. ("Постоянство памятей", 1931, Музей современного искусства, Нью-Йорк; "Пылающий жираф", 1935, Публичное художественное собрание, Базель) представляют собой кошмарные фантасмагории, бредовые видения, где противоестественные ситуации и нарочито бессмысленные сочетания предметов обретают видимую реальность и достоверность. С 1941 Д. обращается также к религиозной живописи) пейзажу, привнося крайне эксцентричную фантастику в классические темы и композиционные построения ("Тайная вечеря", 1955, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Произведениям Д. присущи не только извращённость фантазии, но и идейная реакционность, откровенная спекуляция на политических, религиозных и эстетических интересах буржуазной публики.

Лит.: Morse A. R., Dali. A study of his life and work, Greenwich (Connecticut), [1958].

© Большая советская энциклопедия.

Размер архива: 11.9 Мб
Кол-во: 103 картины
Разрешение: 500 х 700 >.. 1200 x 1600
Формат: JPG



Скачать...

nikush, 8.11.2007 - 10:44



Поль Эжен Анри Гоген / Paul Gauguin

Гоген (Gauguin) Поль Эжен Анри (7.6.1848, Париж, - 8.5.1903, пос. Атуона, Маркизские острова), французский живописец. В юности служил моряком, с 1871 - биржевым маклером в Париже. В 1870-х гг. самостоятельно занялся живописью. В 1883 бросил биржу и всецело посвятил себя искусству, что привело Г. к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 - в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 два месяца работал (с В. ван Гогом) в Арле, в 1889-91 - главным образом в Ле-Пульдю (Бретань). Ранний период творчества Г. связан с импрессионизмом. В дальнейшем неприятие буржуазной цивилизации пробудило у Г. интерес к народному творчеству с его наивным мировосприятием, к искусству архаической Греции, средневековья, Древнего Востока. Поиски обобщённых образов, таинственного смысла явлений, интерес к издавна застылому укладу жизни, который Г. искал в Бретани, Арле и на Мартинике ("Видение после проповеди", 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Жёлтый Христос", 1889, Галерея Олбрайта, Буффало), сближают программу Г. с символизмом и приводят его и группу близких к нему молодых художников (т. н. понт-авенская школа) к созданию новой живописной системы ("синтетизма"), использующей обобщение и упрощение форм и линий. Светотеневая моделировка объёмов, световоздушная и линейная перспектива вытесняются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполняющего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины ("Кафе в Арле", 1888, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Система живописи Г. получает дальнейшее развитие в его произведениях, созданных на острове Таити (Океания). Он едет туда в 1891, увлекаемый творческими исканиями и мечтой об идеальном обществе. Как казалось Г., здесь, вдали от европейской цивилизации человек живёт в гармонии со щедрой тропической природой, дарящей ему свободу от борьбы за существование. В 1895 после кратковременного возвращения во Францию Г. навсегда уезжает в Океанию (сначала на Таити, а в 1901 на о. Хива-Оа). Хотя колониальная действительность отнюдь не отвечала утопической мечте Г., он создаёт в своих полотнах ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населён духовно цельными людьми, живущими в единстве с природой ("Таитянские пасторали", 1893, Эрмитаж, Ленинград; "Брод", 1901, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; "И золото их тел", 1901, Музей импрессионизма, Париж). Картины, написанные в Океании, словно несут в себе экзотический аромат незнакомого мира и поэтический строй полинезийской культуры и мифологии, открывшиеся Г. первому из европейских художников. Эмоциональная насыщенность цвета, плоскостность и статичность композиции, органический сплав декоративного и монументального начала, новизна и значительность образов, характерные для произведений Г., во многом стимулировали творческие поиски живописцев начала 20 в. Г. работал также в области скульптуры, графики, керамики. В ряде литературных и критических произведений он дал теоретическое обоснование своего творческого метода.



Размер архива 1: 50.4 Мб
Размер архива 2: 54.8 Мб
Кол-во: 50 картин
Разрешение: 2500х3200
Формат: JPG
Кол-во партов: 2

Скачать...

Teshka, 17.11.2007 - 15:52



Jon Bowser / Джонатан Эрл Боузер

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер, родившийся в 1962 году, начал рисовать в возрасте 8 лет и закончил с отличием Alberta College of Art в 1984 году. Его работы сейчас представлены в галереях всего мира, а оригиналы его картин хранятся во многих публичных и частных коллекциях в Северной Америке, Европе и Азии, включая также государственные коллекции Китая и Тайваня.

Джонатан описывает стиль своих уникальных пейзажей как" мифический реализм": объяснение Божественности Красоты и прототипов мифологии (запутанные, но универсальные мотивы и символы, отражающие структуру человеческого сознания и космоса). Джонатан верит, что Мифология (как и духовные убеждения, так и психологическая подготовка к жизни) должна вновь стать, как и было однажды, душой нашего современного гипердинамичного, управляемого технологией мира.

Pinnacle Fine-Art Editions выпустили 17 литографий ограниченного выпуска работы Джонатана, и Mythic Publishing только что опубликовала его первый fine-art постер: Песня Муз Колибри.

Множество его рисунков Ангелов и Исконных Американских Мифов были изданы и распространены по всему миру Bradford Exchange-крупнейшим в мире торговым центром коллекционных работ.

Количество: 122 работы
Формат: jpg
Размер: 8528 КВ


версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024