TES IV: OBLIVION, объединяемся
|
NEMEZ555
Бывалый
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 33.204
Респектов: 1
Предупреждений:
| Народ, предлагаю обсудить игруху, а именно прохождение, особенности, вопросы всякие и т. д. по игрухе, в общем все что связанно с ней. есть немного информации, спрашивайте. Для начала выложу небольшое описалово основного квеста: » Читать дальше, жмем СЮДА для просмотра « Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом. После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья. Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион... на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена <Клинков>, который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.
Deliver the Amulet.
Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать <гербарий> и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты... Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.
В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.
Find the Heir.
На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.
Breaking the Siege of Kvatch.
Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch. Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.
Weynon Priory.
По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе <Клинков> в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.
The Path of Dawn.
Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University. Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине. Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - <приходите завтра!>. Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.
Dagon Shrine.
Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер ЄAaа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.
Spies.
Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.
Blood of the Daedra.
Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura's Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Will-o-the-Wisp (обычным оружием не получится, нужно магическое или серебряное), забрать оставшееся после него пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Azura's Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести.
Bruma Gate.
Подле Bruma появились новые врата в Обливион, нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бардом, он должен идти следом. Опять идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone. Капитан стражи должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джеффри. Он предполагает, что возле Bruma скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала.
Blood of the Divines.
Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему известно, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral'a. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple. Следующий артефакт - некий могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Miscarcand.
Miscarcand.
Разыскать новые развалины несложно, сначала по карте либо до Kvatch'a, либо до Skingrad'a, нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом. Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье. Чтобы попасть на следующий уровень нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре). Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр. Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать Varla Stone. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Morimath. Все, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб. Забирайте ярко сияющий Great welkynd stone, уничтожьте появившегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома - это Sigil Stone, правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Great Sigil Stone.
Defense of Bruma.
Отправляйтесь на переговоры в замок Bruma с графиней Нариной Карвейн. Передайте ей пожелание Мартина встретиться в церкви. Потом следуйте за графиней до дверей церкви. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы больше не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи. Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается. Если вы не успеете найти Sigil Stone до того момента, как она коснется ворот, все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать Sigil Stone, но не так чтобы сильно. Хватайте Great Sigil Stone, машина разрушится, ворота исчезнут, и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.
Paradise.
Когда будете готовы, отправляйтесь в Cloud Ruler Temple и сообщите об этом Мартину. Он вызовет портал, в который вам надобно отбыть. Любоваться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Амулет Королей забрать, вернуться с реликвией в Киродиил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, который разъяснит ситуацию. Все здесь бессмертные, умирают и возрождаются бесконечное количество раз, и поэтому уже давно устали ото всего. Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных. Продолжайте держаться дороги, скоро вас остановит охранник Катутет, который предложит сразиться с ним или оказать ему услугу. Если выбрали первый вариант - победите и заберите с тела Bands of the Chosen. Входите в Flooded Grotto, пройдите его до конца, продолжая выслушивать закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя Bands of the Chosen и открывайте дверь в Forbidden Grotto. Немного погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится помочь уничтожить тирана, заточившего души его слуг в эту вечную тюрьму. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса. Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил пообещает, что встретит вас позже.
Продолжайте рыскать по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы увидите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и обещал, снимет Bands of the Chosen, так что можно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит свою помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно ведь он - бессмертный. В конце лабиринта вы найдете дверь в Paradise. Если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Продолжайте идти по дороге из белого камня, у развилки направо. В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, которые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Carac Agaialor, где Манкар Каморан вас уже давно дожидается. Выслушайте его пафосную речь, убейте и заберите Амулет Королей. Созданный им мир исчезнет, а вы окажетесь в Cloud Ruler Temple. Отдайте добытый амулет Мартину. Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.
Light the Dragonfires.
Пора представить Мартина правящей верхушке Imperial City и заявить о его притязаниях на трон. Отправляйтесь во дворец Imperial City, в Elder Council Chamber, где сообщите о своем прибытии главе совета, верховному канцлеру Окато. Он падет ниц перед новым Императором и уже приготовится рассыпаться в любезностях, как его речь прервет запыхавшийся стражник с недобрыми вестями. Врата Обливиона, появляющиеся повсеместно, угрожают столице, надо что-то делать! Мартин примет единственно верное решение - немедля отправляться в Temple of the One. Обороняйте суверена, покуда он носится по улицам города, пока не придет сообщение о появлении Мехруна Дагона, самого Темного Лорда. Мартин подкорректирует свои планы. Скажите ему следовать за собой, скоро увидите четырехрукого демона, что своей головой упирается прямо в небеса. Это и есть олицетворение вселенского зла и начальник демонов Обливиона. Пробегите мимо него и быстро в дверь храма слева. Здесь Мартин последний раз с вами заговорит, прощаясь навсегда... А вам остается наблюдать за финальной битвой титанов, как Мартин Септим, разбив амулет и превратившись в огромного огненного дракона, рвет клыками и поджаривает краснокожее чудовище из Обливиона. В результате Дагон исчезнет, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет. С поздравлениями о победе над врагом тотчас примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В знак благодарности за службу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи. Что ж, и на том спасибо. Главная история на этом окончена, а вы вольны и дальше продолжать бродить по городам и весям, выполняя оставшиеся задания. Врата Облииона больше никогда не появятся вновь. КОДЫ » Для просмотра ЖМЕМ СЮДА « Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
help - список всех команд tgm - режим бога tcl - сквозь стены lock [1-100] - закрыть дверь или контейнер (число, обозначающее уровень, водить нужно без квадратных скобок) unlock - открыть дверь или контейнер kill - убить выбраного NPC. Если никого не выберите, убьёте сами себя! modpcs [название умения], [циферка] - увеличить указанное умение на указанное количество очков (циферки вводить без квадратных скобок) modpca [характеристика], [циферка] - увеличить какую-либо вашу характеристику (циферки вводить без квадратных скобок)
Все команды пишем в консоле
Добавить золота: player.additem 0000000f # (где # -кол-во) Пример: player.additem 0000000f 1000 - добавит 1000 золота
Отмычки: player.additem 0000000a #
Добавить любой предмет по коду :
player.additem 1 ( - код каждого предмета)
Оружие: Daedric Bow FormID: 000733DD Daedric Bow FormID: 00035E7C Daedric Claymore FormID: 00035E78 Daedric Dagger FormID: 00035E72 Daedric Longsword FormID: 000733D8 Daedric Mace FormID: 00035E75 Daedric Shortsword FormID: 00035E73 Daedric War Axe FormID: 00035E74 Daedric Warhammer FormID: 00035E79
Пример: что бы добавить даедрическую клеймору нужно написать
player.additem 00035E78 1 (циферка в конце это кол-во, в данном случае 1 клеймора)
Доспехи:
Daedric Boots FormID: 00036359 Daedric Cuirass FormID: 0003635B Daedric Gauntlets FormID: 0000C582 Daedric Gauntlets FormID: 00036358 Daedric Greaves FormID: 0003635A Daedric Helmet FormID: 000733F4 Daedric Helmet FormID: 00036357 Daedric Shield FormID: 000733F0 Daedric Shield FormID: 0003635C
Добавлять так же..
Прокачка героя:
modpcs - skills modpca - attributes
Пример: нужно прокачать рукопашный бой modpca handtohand 100
kill - kill person (убить по имени)
ShowRaceMenu - выбрать расу ShowBirthSignMenu - выбрать знак зодиака ShowClassMenu - выбрать класс героя player.additem 000000F x - дать "х" золота player.additem 000000А x -дать "х" отмычек Вот ссылка для тех у кого урезанные и кривые переводы, переведены только диалоги, использовать совместно с кривым переводом, так будет более понятно. ВОТ еще ссылочка на перевод. Версия 1.06 | |
| |
2.10.2006 - 18:57 |
Jon-dog
Грамотный
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 76.326
Респектов: 10
Предупреждений:
| The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет на PlayStation 3 и PlayStation PortableСтудия Bethesda Softworks подтвердила факт разработки версий популярной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion для приставок PlayStation 3 и PlayStation Portable, сообщает интернет-издание 1Up со ссылкой на журнал Official PlayStation Magazine, посвятивший этому событию тему недавнего номера. Скриншот из PS3-версии The Elder Scrolls IV: Oblivion В PS3-версия игры будет несколько отличаться от компьютерной Oblivion. Появится новая гильдия Knights of the Nine, которая, по словам разработчиков, будет "доброй" альтернативой фракции Dark Brotherhood из оригинальной игры. Также обещаны новые персонажи, локации, оружие и снаряжение. Версия для PSP также не станет простым портом оригинала, даже действие игры будет происходить в другом окружении. Предположительно игра будет называться The Elder Scrolls Travels: Oblivion. Версии предыдущих игр серии для разнообразных мобильных устройств (телефоны, Nokia N-Gage) также снабжались словом Travels в названии: The Elder Scrolls Travels: Stormhold, The Elder Scrolls Travels: Dawnstar и The Elder Scrolls Travels: Shadowkey). По предварительной информации, подтверждённой Bethesda, Oblivion для PS3 появится в продаже одновременно с приставкой, то есть 17 ноября (начало продаж PS3 в Соединенных Штатах). The Elder Scrolls Travels можно будет приобрести весной следующего года. Напомним, что слухи о возможном выпуске игры на приставках Sony появились в Сети еще весной. Тогда на форумах сайта Gaming-Age было размещено сообщение со списком предстоящих релизов Bethesda, в котором наряду с прочими играми фигурировали Oblivion для PSP и PS3. В качестве даты релиза значился ноябрь нынешнего года. Тогда разработчики опровергли данные, отметив, что игра будет портирована только на Xbox 360. | |
| |
20.10.2006 - 9:06 |
Anthony
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 799 Регистрация: 18.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.682
Респектов: 57
| Гениальная игра. Сижу в ней уже месяц или более того. А амулет королей ещё не отдал Джоффри. Пытают прокачать героя до максимума. Правда есть одна беда. Заработал себе вампиризм чтобы квест с женой графа Скинграда пройти, так вот навык Разрушение довёл до 100. Но вот когда от вампиризма вылечился, стало 90. А та дура, что меня учила на мастера и довела навык до 100, теперь отказывается учить. Типа хватит. Уже выучился. Приходится мочить всех Пальцами Гор. Использую это: oldblivion - Утилита, позволяющая запускать Обливион на старых компьютерах. Подробности по установке на сайте www.oldblivion.com Полезные моды для Oblivion FullHQ_nude_mod мод с голыми телами для всех расс и обоих полов (автор Ewig) http://d.turboupload...._nude.rar.html (редкий)
MD_Saddle_Bags_v11 - Добавляет лошадям сумку, так что вы сможете перевозить на ней лишние вещи (автор Maboroshi Daikon) http://www.oblivion.r...e_Bags_v11.zip
SummonNewCreaturePack - Позволяет призывать существ Bear, Boar, Rat, Dog, Troll, Ogre, Slaughterfish, Mudcrab, Mountain Lion, Wolf, Deer, Ram, Will-o-The-Wisp (автор Xaziv) http://www.oblivion.r...eaturePack.zip
HorseHealthDoubler - Удваивает здоровье всех лошадей. Так что, монстрам, любящим атаковать Вашу лошадь, теперь будет сложнее ее убить (автор Magic_Motor_Ola) http://www.oblivion.r...lthDoubler.zip
MovieVampires - Изменяет вампиризм в игре. Приводит его в соответствии с голливудскими стандартами, делая вампиров сильнее, когда они питаются и слабее, когда голодные (автор icky) http://www.oblivion.r...ieVampires.zip
Exit - Добавляет заклинание, возвращяющее вас к тому месту, где вы вошли в помещение. Удобно при выходе из длинных подземелий. Заклинание продается у Raminus Polus из Arcane University в Imperial City (автор seorin) http://www.oblivion.ru/mods/Exit.rar
Character_Generate_Amulet - Амулет, позволяющий в любой момент игры изменить расу, класс, знак рождения или сбросить уровень на 1 (автор dagger) http://www.oblivion.r...ate_Amulet.zip
Ring_of_Atmospherancy - Кольцо, позволяющее управлять погодой (автор SirCarcass) http://www.oblivion.r...ospherancy.zip
Portable_Bedroll - Портативная кровать. Можете спать, где хотите (автор aridale) http://www.oblivion.r...le_Bedroll.zip
Brighter_Torches - Делает факелы в 2 раза ярче (автор Rakeris) http://www.oblivion.r...er_Torches.zip
Always_Nice_Weather - Убирает погодные эффекты. У вас будет всегда ясная погода. Не работает возле города Bruma, где всегда идет снег. http://www.oblivion.r...ce_Weather.zip
Fixed_max_carrying_capacity - Изменяет соотношение сила/максимальный_вес_вещей. Таким образом, вы можете переносить тяжесть в 5 раз больше, чем обычно. http://www.oblivion.r...g_capacity.zip ♦ Общие вопросы ♦ » Читать дальше, ЖМЕМ СЮДА « ♦ Где я могу задать интересующий меня вопрос по Oblivion? Решение: например, на нашем форуме
♦ У меня проблемы с квестами!!! Решение: попробуйте задать интересующий Вас вопрос здесь
♦ Как захватить душу в камень душ? Решение: перед убийством врага, используйте на нем заклинание "Soul Trap" ("Захватить Душу"). В инвентаре должен быть подходящий камень душ.
♦ Не отображается индикатор здоровья у врагов. Решение: откройте oblivion.ini и измените параметр "bHealthBarShowing=1".
♦ Можно ли настроить автоматическую регулировку дистанции в зависимости от FPS? Решение: откройте oblivion.ini и установите параметры:
"iAutoViewMinDistance=2000" – минимальная дистанция обзора. "iAutoViewHiFrameRate=25" – верхний предел FPS, по достижении которого, будет автоматически увеличена дистанция. "iAutoViewLowFrameRate=15" – нижний предел, при падание FPS ниже него, дистанция будет автоматически уменьшена на значение прописанное в "iAutoViewMinDistance". "bAutoViewDistance=1" – значение "=1" – авторегулировка дистанции включена, "=0" – отключена.
♦ Вампиризм. Как заразиться? 1. В сражении с Вампиром, если он Вас поранил. 2. От зараженного животного, так как Вампиризм – это болезнь, гемофилия венценосных, а животные – переносчика заразы. Например, крысы. 3. Можно заразиться во сне. Пока Вы отдыхаете, злой вампир подкрадывается и начинает лакомиться.
♦ Вампиризм. Способ излечения. 1. Идем в любой храм, общаемся с местным святым отцом, рассказываем о проблеме. Он направляет нас в Магический университет, который расположен в столице. Ищем там НПС "Ramineus Polus", он направляет нас к меру, а мер в свою очередь к некой ведьме, живущей к югу от Cheydinal. 2. Ведьма просит принести ей некоторые вещи. А именно: 3. 5 великих камней душ, найти их можно тут: а) Anvil, Mages Guild, Felen Relas Bravil, Mages Guild, Ardaline Bruma, Mages Guild, Selena Oriana Cheydinhal, Mages Guild, Eilonwy Chorrol, Mages Guild, Angalmo Leyawiin, Mages Guild, Alves Uvenim Chorrol, Mages Guild – 2шт (расположены в случайных местах.) Imperial City, Arcane University, Arch Mage's tower Imperial City, Arcane University, площадь магов Imperial City, Market district, mystic Emporium
б) Чеснок 6 шт., который можно найти в любой алхимической лавке. в) Ночная тень (Nightshade) 5 шт., ищите у алхимиков. г) Кровавая трава (BloodGrass) 2 шт., найти можно в локациях Oblivion, то есть в самом параллельном мире. д) Кровь Аргонианца…(Ящеры) ведьма даст специальный кинжал для убийства. е) Прах вампира – ведьма укажет нам квестовую локацию, вернее пещеру. Убиваем в ней все и вся, и возвращаемся к ведьме.
Отдаем ей все ингредиенты, ждем сутки и зелье готово. Лечимся. Далее на Ваш выбор, можете помочь жене столичного мера, которая тоже Вампир, награда – 2500 тысячи золотом.
♦ Вступить в Темное братство Решение: Убейте любого НПС и останьтесь незамеченным для стражи. Отдохните (поспите) некоторое время, Вас разбудить агент Темного Братства.
♦ Вступить в Гильдия Воров Решение: Пойдите в район Imperial City Waterfront, посмотрите на развешенные объявления о розыске. При разговоре с бедняком поднимаете отношение к Вам собеседника до 70 и говорите о том, что желаете увидеть Лиса (Grey Fox). Назначают место встречи, приходите туда в полночь.
Еще способ. Крадете что-нибудь, попадаете в тюрьму, когда Вас выпустят, спустя некоторое время (может продолжительное) к Вам придет один из членов гильдии и предложит прийти на сбор новичков. Вероятность того, что персонаж придет к Вам быстрее, если Вы в зоне Imperial City Waterfront.
» Вернуться к оглавлению « ♦ Оптимизация ♦ » Читать дальше, ЖМЕМ СЮДА « ♦ Закройте все другие приложения перед запуском игры. отключите антивирусные программы и вообще все программы находящиеся в системном трее. ♦ Установите новые драйвера для Вашей видеокарты: ♦ Отключите музыку, изменив параметр "bMusicEnabled=0" в oblivion.ini. ♦ Шейдеры 3-й версии, для обладателей видеокарт с поддержкой: "bAllow30Shaders=1". ♦ Для обладателей профессоров на 64-битной архитектуре и процессоров Интел с поддержкой HT(Hyper Treading), замените следующие параметры как тут: bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bExternalLODDataFiles=1 bBorderRegionsEnabled=1 ♦ Технические вопросы ♦ » Читать дальше, ЖМЕМ СЮДА « ♦ Где я могу задать свой вопрос? Решение: вот в этой ветке форума
♦ На текстурах видны желтые или золотистые полоски, проявляющиеся в близи. Решение: у Вас пиратская версия игры на 2-х дисках. Решение одно – купить игру на DVD.
♦ Проблемы с клавиатурой или герой очень медленно двигается. Решение: откройте файл oblivion.ini и исправьте параметр "bUseJoystick=0".
♦ Проблемы с тенями, лошади почернели, лица искажены. Решение: сдвиньте ползунок "ext. Shadows" в крайнее левое положение.
♦ У меня мощный компьютер, но игра жутко тормозит. Решение: это баг игры, вскоре должен выйти патч, пока что сделайте слудующее: откройте файл oblivion.ini и измените параметры "bMusicEnabled=0" и "bSoundEnabled=0".
♦ Игра требует диск. Решение: качаем NoCd (например с ogl.ru) и играем.
♦ Возникает ошибка вида "d3dx9_27.dll not found". Решение: переустановите DirectX, дистрибутив входит в состав игры, он расположен в директории "dxredist" на диске.
♦ Что-то странное с прорисовкой далеких объектов. Решение: открываем oblivion.ini и меняем "uNumDepthGrids = 1" и "uGridsToLoad = 10".
♦ Проблемы со звуком, заикания и дрожание голосов. Решение: удалите "Vodei Multimedia Processor" и "VobSub", измените в oblivion.ini следующие параметры: "bDSoundHWAcceleration=0" и "bUseSoftwareAudio3D=1".
♦ Игра вылетает без видимой причины в разное время или спустя определенный интервал. Решение: зайдите в директорию windows\sysytem32\, найдите файл "mpeg2dmx.ax", переименуйте его в "mpeg2dmx.wio". Затем удалите все кодек паки, например K-lite, klcode и т.д. Если не помогло, то переустановите игру, после удаления выше указанных файлов.
♦ У меня видеокарта ATI Radeon и при применении обволакивающей магии FPS падает до 1-2. Решение: отключите AA(Anti aliasing). ПКМ (правая кнопка мыши) в свободной части экрана – свойства – параметры – дополнительно – 3D – "Использовать специальные установки" – "специальные" – "сглаживание выбирается приложением".
♦ Система выдает сообщение "Недостаточно виртуальной памяти". Решение: "Мой компьютер" – "Свойства" – "Дополнительно" – "Быстродействие" – "Параметры" – "Дополнительно" – "Виртуальная память" – "Изменить" – "Особый размер". Нижний предел выбирается по формуле "имеющееся ОЗУ*1,5", верхний "ОЗУ*2,5", можно поставить верхний предел ещё выше.
♦ Пытаюсь сохранить настройки игры, но при каждом перезапуске они слетают. Решение: удалите Ваш русификатор и закачайте другой
♦ При нажатии сочетания клавиш ALT+TAB все виснет и спасает только перезагрузка. Решение: перед включением игры нажмите CTR+ALT+DEL и завершите процесс explorer.exe
♦ Персонаж двигается с сумасшедшей скоростью. Решение: откройте oblivion.ini и измените параметр "iFPSClamp=30".
♦ Проблемы черного экрана на видеокартах серии GeForce 6600 и выше. Решение: отключите НDR в настройках игры.
♦ Во время игры возникает "радуга". Решение: отключите эффект Bloom в настройках загрузчика (Launcher). | |
| |
10.03.2008 - 19:58 |
egot1st
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2006 Из: Ukraine Пользователь №: 259.851
Респектов: 12
Предупреждений:
| Для владельцев ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ от 1СУстановка патча для Oblivion: Knights of the Nine на Золотое Издание добавляет в игру 7 плагинов: Horse Armor (Броня для лошади), Orrery (Обсерватория), Wizard's Tower (Башня волшебника), The Thieves Den (Логово пиратов), Mehrunes' Razor (Бритва Мерунеса), The Vile Lair (Мрачное логово), Spell Tomes (Тома заклинаний) с русской озвучкой 42.6MB Для всех, кто не успел скачать последний офплагин The Fighters Stronghold во время бесплатной недели (я в частности) 1.плаг 2.рус на 1С 10.4MB 7.7MB P.S. Стоит порадоваться приколу с Рыцарями | |
| |
|
|