day & night

Книги по Macromedia® Flash MX, Книги
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Volk



Вечная память.
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 8.232
Регистрация: 3.06.2004
Из: Донецк
Пользователь №: 10


Респектов: 561
-----XXX--




Электронное практическое руководство по программированию в Macromedia® Flash MX и созданию сценариев на языке ActionScript быстро научит эффективно использовать новые возможности редактора

Ссылочка (образ iso):

https://softoroom.org/...part1.rar.html
https://softoroom.org/...part2.rar.html (180/2 Мб)

Пароль к архивам: www.binural.ru
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 13)
31.01.2009 - 4:41
#11
kodlic



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 1.158.990


Респектов: 80
-----X----


Предупреждений: 0




"Это новая книга Колина Мука". Данной фразы будет достаточно, чтобы в книжные магазины выстроились очереди из флэшеров. Не было и нет автора, который бы по авторитету и влиянию мог равняться Муку. Он был первым, кто написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка в далеком 2001 году. ActionScript стремительно развивался, превращаясь в полноценный объектно-ориентированный язык. И неизменную помощь в освоении очередных революционных нововведений начинающим и опытным флэшерам по всему миру оказывали книги Колина Мука.

Казалось бы, еще совсем недавно всех поразил ActionScript 2.0, в котором появились все особенности объектно-ориентированного языка. Однако по своей сути это оставался старый добрый ActionScript 1.0, что проявлялось в формальности многих возможностей. Эти недостатки исчезли в ActionScript 3.0, который стал мощнее, удобнее, строже, быстрее. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений. Уникальный авторский стиль, множество реальных примеров, грамотный перевод - все это позволит освоить ActionScript 3.0 быстро и легко.

Автор: Колин Мук
Издательство: Питер
Год: 2009
Страниц: 988
Формат: djvu
Размер: 8 Мб

User is offline
Go topGo end
5.02.2009 - 19:26
#12
stepanyk



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 241.996


Респектов: 55
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(Dodoo @ 18.01.2009 - 22:42)
Подборка книг по Flash
*
зеркала:
User is offline
Go topGo end
21.02.2009 - 2:41
#13
hack7



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 1.284.849


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений: 1


Твой софтовый форум


Название: Adobe Flash CS3. Руководство пользователя
Автор: Adobe Systems Inc.
Год: 2007
Формат: pdf с OСR
Размер: 5,7 Мб
Язык: русский

В данном официальном руководстве пользователя очень подробно описано, как самому создавать flash-видео, анимацию для мобильных устройств и т.д.
Книга адресована дизайнерам и разработчикам для создания интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях и мобильных устройствах. Adobe Flash CS3 включает в себя множество достижений в выразительных инструментах, видео, интерфейсе и создании контента для мобильных устройств.

User is offline
Go topGo end
25.02.2009 - 19:57
#14
Sansmen



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.604
Регистрация: 6.06.2007
Пользователь №: 410.153


Респектов: 508
-----XXX--






Программа Flash уже давно известна как отличное средство для создания развлечений. Одна из задач этой книги обучить созданию игр при помощи Flash. Книга содержит множество программ на ActonScript. Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр - аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.
Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете
применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования.Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.
Книга предназначена для широкого круга читателей - создателей анимационных роликов, художников-оформителей,
программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по
изучению ActionScript.
В книге рассматривается около 37 игр, исходные коды доступными по адресу:
_http://www.dmk-press....aflashgame.zip.

Название: Macromedia Flash MX. Создание игр с помощью ActionScript
Год выпуска: 2004
Автор: Розенцвейг Г.
Формат: HTML
Язык : русский
Размер (Мб): 3.4

User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 21.05.2024 - 22:57
Мобильная версия | Lite версия