автомобиль с полным приводом. Новинка
концу года. Модель под предварительным названием
добрых 10 см длиннее Jimny. Кстати, новую модел
готовят именно как замену Jimny. Кузов будет только
просвет – высокий. Двигатели на модели будут
мощностью 81 л.с., и бензиновый Suzuki. Компактный
Будапешта. Однако модели разных марок будут немного
отличаться дизайном передней части и отделкой салонов.
автосалонах еще в 2002 году.
Тогда это был первый в Европе компактный
внедорожник, предназначенный для молодежи.
Запустить же модель в серийное производство у
итальянцев получилось только сейчас.
Что касается других новинок, уже известно, что Fiat
трудится и над еще одним полноприводным
внедорожником, чуть побольше, и тоже вместе с
японцами. Этот проект должен заменить Suzuki
Vitara, и ожидается, что у модели будет много
одинаковых компонентов с такими продуктами GM, как,
например, Opel Frontera.
________________
Первая информация о будущих моделях Subaru
Subaru, автомобили которой всегда пользовались
неплохим спросом на европейском рынке, готовит
серьезное нашествие на европейский рынок. "Ядром"
наступления станет новая Subaru Impreza, которая
будет представлена в 2007 году.
Уже в 2007 году Subaru хочет продать 750 тысяч
автомобилей, а в 2009 году выйти на уровень в 900
тысяч автомобилей. При этом около 100 тысяч
планируется продавать в Европе. Однако, повысить
продажи можно только с помощью моделей, которые
будут представлены сразу в нескольких сегментах.
Самым важным элементом новой стратегии Subaru
является Impreza, которая пока находится в
аутсайдерах из-за того, что была ошибочно
спозиционирована и имеет только кузов седан.
Уже осенью этого года на автосалоне во Франкфурте
Subaru представит рестайлинговый вариант Impreza.
Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру
Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым
Subaru, вышедшим из под его "пера". Кроме
измененной внешности автомобиль получит более
мощный двигатель. Ну а по настоящему новая Impreza
будет представлена на токийском мотор-шоу в 2007
году. Интересно, что на платформе Impreza будет
создан не только седан, но и универсал, купе и даже
минивэн. Кроме того, Subaru планирует представить
компактный родстер, который будет бороться на рынке
с автомобилями класса Mazda MX-5.
Прорыву на европейский рынок должен помочь и новый
оппозитный двигатель, дебют которого состоится как
раз на новой Impreza. Его объем составит чуть
больше двух литров, а мощность будет составлять
минимум 160 л.с. Им будет оснащаться не только
Impreza, но и Forester с Legacy.
А вот перспективы появлении в Европе внедорожника
Subaru B9 Tribeca до сих пор туманны. По крайней
мере до 2008 года, пока у Subaru не появятся
"оппозитник" и дизель для этой модели.
Представители Subaru говорят, что без дизельного
агрегата на европейском рынке удастся продавать
максимум 500 внедорожников.
Кроме того, Subaru всерьез думает о том, чтобы
начать в Европу в импорт субкомпактной модели R1,
который был представлен на автосалоне в Женеве.
Автомобильчик оснащается двигателем объемом 600
куб.см. и мог бы стать неплохим подспорьем в связи с продолжающимся ростом цен на бензин.
_________________
Ford D-MAX: шпионские фото серийной версии
На автосалоне в Женеве был представлен концепт SAV
(Sport Activity Vehicle), и тогда еще не было точно
известно, когда появится и как будет выглядеть
серийная версия этой модели. Ford D-MAX сейчас
проходит тесты в Нюрнбургринге в Германии. D-MAX
сделан на новом поколении платформы Ford
Mondeo/Mazda6, на которой также стоят Mercury
Milan, Ford Fusion и Lincoln Zephyr. По динамике
новый Ford будет более похож на легковой
автомобиль, чем Galaxy, чьим преемником он является.
Вполне возможно, что на этой же платформе будут
собирать и новые Volvo S60, V70, S80, и Land Rover
(Freelander) и даже Jaguar S и Х-type. D-MAX, по
всей вероятности, будет оснащен двигателями Volvo
2,3 литра и 2,4 литра (некоторые версии получат
турбированные двигатели), 2-литровыми бензиновым и
дизельным агрегатами, как на последнем Focus, и
2,7-литровым дизелем, как на Jaguar S-type.
D-MAX будет рассчитан на 5 или 7 пассажиров и
получит обычный для минивэна набор комплектующих.
Кроме того, здесь будут кресла с электроприводом и
дистанционным управлением, и внешние кресла в
среднем ряду, которые могут сдвигаться внутрь,
освобождая пространство для локтей. Однако
некоторые из этих опций могут и не появиться на
базовых версиях. Дополнительные шестое и седьмое
сиденья, скорее всего, будут съемными и их можно
будет сложить и убрать в нижнее отделение багажника.
Может быть, D-MAX все-таки не совсем вытеснит с
рынка Galaxy, хотя и будет гораздо элегантнее и
спортивнее своего не слишком изящного предка.
Компания намерена позиционировать этот минивэн
где-то между Mondeo и Galaxy, и продавать Galaxy
еще некоторое время после начала продаж D-MAX.
Серийная версия D-MAX будет представлена на
автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.___________________
13.04.2005
Nissan 350Z добрался до России
Российское представительство компании Nissan
объявило, что в июне этого года в России начнется
продажа нового купе Nissan 350Z. Впервые эта машина
была показана еще в 2002 году, однако до нас она
доехала только сейчас. Базовая цена Nissan 350Z,
который имеет двигатель V6 объемом 3,5 л. мощностью
280 л.с., составит $58,9 тыс.
По словам представителей Nissan, предназначенные
для российского рынка автомобили прошли специальную
адаптацию и способны без проблем эксплуатироваться
в тяжелых условиях.
______ _______
15.04.05
Nissan 350Z – в России с июня
Вчера в Москве было официально представлено
великолепное купе Nissan 350Z. Автомобиль, который
производится с 2002 года, совсем недавно появился
на европейском рынке.
Купе создавалось на платформе FM (Front-Midship),
которая разрабатывалась с учетом опыта участия
Nissan в автогонках. На платформе FM двигатель
установлен сразу за передним мостом, что позволяет
добиться практически идеальной развесовки – 53/47.
Интересно, что в движении распределение масс по
осям меняется и когда водитель начинает разгон,
задние колеса загружаются сильнее, что позволяет
достичь идеального соотношения 50/50.
Nissan 350Z – стал одним из самых удачных
автомобилей Nissan в новом фирменном стиле.
Благодаря острым четким граням, которые сочетаются
с плавными линиями, дизайн купе удалось сделать
агрессивным, но, в то же, время весьма гармоничным.
Под капотом у купе скрывается двигатель V6
мощностью 280 л.с. С ним 350Z разгоняется до
"сотни" за 5,9 секунд, а его максимальная скорость
ограничена на отметке в 250 км/ч.
В России купе уполномочены продавать 8 дилеров – 5
в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Перми и
Екатеринбурге. Nissan 350Z будет представлен в
шести цветах (серебристый, серый, черный,
оранжевый, красный и синий). При этом все цвета
кроме черного и красного – металлики. Базовая
версия будет стоить 58.900 долларов. За 59.400
долларов покупатель получит салон, оформленный в
оранжевых тонах. Версия с 18-дюймовыми колесами
будет предлагаться за 59.900 долларов. Ну а топовое
оснащение, которое включает в себя "оранжевый"
салон и 18-дюймовые диски будет реализовываться за
60.400 долларов.