Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
23.04.2005 - 11:12 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Святые колеса После избрания нового Папы Римского крупнейшие автомобильные фирмы тут же начали вести активную работу по созданию так называемых «папамобилей». Особенно стараются компании из Германии. И ничего удивительного в этом нет, ведь новый понтифик по национальности все-таки немец. Так, Volkswagen уже заявил о том, что скоро будут закончены работы по созданию «папамобиля» на базе внедорожника Touareg, на котором Бенедикт XVI будет кататься во время своего предстоящего в августе визита в Кельн на форум молодежи. Однако не надо забывать и тот факт, что Бенедикт XVI представлял в свое время Баварию, которая является родиной BMW. А это значит, что BMW не собирается оставаться в стороне – по некоторым данным в недрах BMW уже идут работы по созданию «папамобиля» на базе внедорожника Х5! » дальше « Все началось еще при Пие Автомобиль уже давно вошел в мир церкви и сейчас их уже никто не воспринимает как дьявольское изобретение. Но в начале прошлого века Папы все-таки побаивались ездить на колясках, которые едут без помощи лошадей. Первый автомобиль был подарен еще понтифику Пию X, который правил с 1903 по 1914 года. Шикарную машину Itala 20/30 ему преподнес епископ Нью-Йорка Фарлен. Однако Пий X не пользовался этим подарком, как и его предшественник Бенедикт XV (1914-1922). А вот следующий Папа Пий XI (1922-1929) не боялся машин и, как иногда говорят, произвел автомобилизацию Ватикана. Тогда благоприятной ситуацией в полной мере воспользовались итальянские компании – небольшая фирма Bianchi подарила Папе две машины в 1922 и 1926 годах, а Fiat преподнес в 1929 году модель 525N. В 30-х годах в автопарке Ватикана оказался и Isotta Fraschini 8A с троном вместо традиционных задних сидений. В 30-х годах в Ватикане начали появляться Mercedes-Benz – немцы поняли, что если на автомобиле их компании ездит Понтифик, то это является очень хорошей рекламой. В результате в конце 30-х годов Ватикану подарили сразу два шикарных Mercedes-Benz, причем черного цвета. Это вызвало у некоторых людей нехорошие мысли, особенно когда Германия стала нападать на другие государства. Одним из самых интересных автомобилей, которые подарили Папе до Второй мировой войны, является Citroen C6E Lictoria VI (он был преподнесен Пию XII правившему католическим миром в 1939-1958 годах). Эта модель имела не только трон, но еще и множество электроприводов, табло для передачи команд водителю, лик святого Христофора в салоне (он является покровителем путешествующих) и прочее. Mercedes покорил папу Но все же самой любимой маркой различных Понтификов был именно Mercedes-Benz. Например, на нем любил ездить Иоанн XXIII (1958-1963 года) – специально для этого Папы был построен Mercedes-Benz 300 с задней прозрачной частью. Павел VI (1963-1978) тоже любил машины с трехлучевой звездой на капоте – у него в распоряжении был Mercedes-Benz 600 с открывающимся задним отсеком крыши, регулировкой дорожного просвета и прочими «наворотами». В 1975 году Павел VI начал выезжать на встречи с верующими на… Toyota. Ему понравился внедорожник Land Cruiser, где для Папы была сделана высокая платформа с которой можно приветствовать людей. Естественно, это вызвало раздражение у европейских компаний – первым сумел найти достойный ответ итальянский Fiat, сделавший для Иоанна Павла II открытый Fiat Campagnola. Именно находясь в этой машине Папа и был ранен 13 мая 1981 года. Сразу после покушения все поняли, что в современном мире жизни даже такого человека как Папа угрожает опасность. И после этого момента все машины имели уже бронированный пластиковый колпак (им оснащали Mercedes-Benz G500 и Mercedes-Benz ML, которые в последнее время активно использовал умерший совсем недавно Иоанн Павел II). | |
| |
23.04.2005 - 11:16 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| "Восьмерка" получила 260 л.с. Audi начала оснащать свою флагманскую модель А8 новым базовым двигателем. Раньше самые простые «восьмерки» имели 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 220 л.с. Теперь ему на смену приходит новый 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 л. мощностью 260 л.с. и крутящим моментом в 330 нм. Начальная комплектация таких автомобилей включает в себя стандартную длину колесной базы и бесступенчатую вариаторную трансмиссию. Благодаря новому двигателю Audi A8 будет способна разгоняться 0-100 км/час за 7,7 сек., а максимальная скорость будет ограничена на уровне 250 км/час. Стоимость Audi A8 3.2 в Европе составит 60,9 тыс. евро. | |
| |
24.04.2005 - 15:33 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Роман Абрамович ездит на Mercedes Журнал Forbes признал Романа Абрамовича самым богатым человеком в России. По данным американского журнала, он владеет в общей сложности $14,7 млрд. Естественно, столь богатый человек может себе позволить передвигаться на самых лучших в мире машинах. По сообщению портала _Autonet.ru, господин Абрамович чаще всего ездит на шикарном бронированном Mercedes-Benz S600 Pullman, который движется по дорогам в сопровождении нескольких внедорожников Land Cruiser 100 с охраной. Кроме того, Роман Абрамович имеет и несколько других автомобилей, в том числе уникальный Aston Martin сделанный по заказу, редкий Bentley и пр. Причем, как пишут британские издания, самый богатый человек в России никогда не ездит в одной машине со своей супругой. По его словам, это связано с тем, что в случае покушения на него у детей (а их у Абрамовича пятеро) останется хотя бы один родитель. | |
| |
24.04.2005 - 15:44 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Lada Kalina скоро можно будет купить Продажи Lada Kalina начнутся в мае этого года, сообщил вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Москалев. По его словам, в следующем месяце дилеры завода получат первые автомобили, которые будут иметь комплектацию «норма» (другой в 2005 году и не предвидится). Всего в этом году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 20 тыс. Lada Kalina. Отпускная цена на машину составляет $7,2 тыс., однако розничные цены пока еще не определены. АВТОВАЗ будет сам кредитовать ОАО «АВТОВАЗ» в этом году планирует начать реализацию собственной программы кредитования при покупке автомобилей Lada. По словам вице-президента АВТОВАЗа Михаила Москалева, он пока не может сообщить никаких конкретных цифр, так как ведутся переговоры с рядом банков. Однако понятно, что процентная ставка по кредитам от АВТОВАЗа будет несколько ниже, чем в среднем на этом рынке услуг. Благодаря развитию собственной программы потребительского кредитования, АВТОВАЗ планирует увеличить интерес к своей продукции, особенно в регионах. | |
| |
28.04.2005 - 9:40 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Audi A3 обновился Немецкие дилеры концерна Audi начали принимать заказы на обновленную версию трехдверного А3. Автомобиль, дизайн которого выполнен в стилистике модели Sportback, клиенты получат в конце июля и пока по старой цене - 19 050 евро. Информация о новых ценах ожидается в мае. Теперь и А3 получил объемную решетку радиатора нового типа, ставшую как бы визитной карточкой современных А3 Sportback, А4, А6 и А8. Впервые в истории модели покупателям предлагается так называемый пакет S-Line: новые цвета кузова и интерьера, колесные диски, обивка спортивных сидений кожей наппа, трех- или четырехспицевый руль. Заметно изменилась и техническая «начинка» автомобиля. Так, например, более комфортабельной стала подвеска, вызывавшая ранее претензии вледельцев из-за ее чрезмерной жесткости. Машина получила две системы, повышающие активную безопасность модели. Серийно устанавливаемая ESP связана с рулевым управлением, посредством которого буквально заставляет человека за рулем правильно реагировать, например, на тенденцию машины к заносу. Если водитель начинает крутить руль в верном направлении, «баранка» становится «легкой». В случае неправильного действия она сопротивляется вращению. Еще одна новация – известная по внедорожникам система Hill Hold Assist, предотвращающая скатывание машины назад при подъеме на возвышенность. | |
| |
28.04.2005 - 9:55 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Mercedes-Benz SL обрел крылья Немецкая тюнинговая компания LSD пополнила список моделей, которыми она занимается, шикарным купе Mercedes-Benz SL. За 2552 евро машину превращают в неповторимый образец, навевающий у знатоков ассоациации со знаменитым SL 1954 года с дверями-крыльями. Основатели фирмы, не без черного юмора назвавшие ее аббревиатурой LSD, как бы по аналогии с печально известным сильнодействующим синтетическим наркотиком, на самом деле заложили в наименование специализацию предприятия. LSD означает Lambo-Style-Doors, то есть «Двери в стиле Lamborghini». Компания не производит оригинальные, откидывающиеся вверх двери, она лишь по-новому перевешивает «родные» по собственной технологии, не предусматривающей дополнительных отверстий или сварных швов. Для чего разработала специальные шарниры, замки и средства фиксации дверей в открытом состоянии. Чтобы распахнуть их, достаточно чуть приоткрыть, как обычно, по ходу движения автомобиля и легко надавить, после чего специальные газовые амортизаторы поднимут двери в крайнее верхнее положение. На фирме подчеркивают, что продукт и технология сертифицированы, их признает даже всесильное ведомство по контролю за состоянием автотехники TÜV. | |
| |
28.04.2005 - 10:07 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| С июня – обновленный Mercedes-Benz CLK Концерн Mercedes-Benz основательно переработал модель CLK-класса второго поколения, поступившую на рынок в версии купе весной 2002 года и годом позже в варианте кабриолета. Обновленный автомобиль в открытом и закрытом исполнении поступит к немецким дилерам в июне. Помимо измененного дизайна носовой части, машина получила оборудование, повышающее комфорт и безопасность, а также новые бензиновые и дизельные двигатели. В модельном ряду появились новые версии - купе и кабриолеты CLK 320 CDI, CLK 280 и CLK 350, а также купе CLK 220 CDI, оснащенные шестицилиндровыми моторами. Новый 200-киловаттный CLK 350 сменит нынешний бензиновый вариант CLK 320. Силовой агрегат серийно выпускаемого с семиступенчатым «автоматом» автомобиля на 25% превосходит сегодняшнюю модель по мощности и на 13% - по максимальному крутящему моменту. Новый 170-киловаттный бензиновый V6 версии CLK 280 мощнее предшествующего варианта CLK 240 на 36%. Соответственно выросли динамические характеристики – разгон с места до 100 км/ч длится у купе CLK 280 7,4 секунды, а у купе СLK 350 – 6,4 секунды. Оба варианта с новыми V6 достигают 100-километровой скорости в среднем на 1,8 секунды быстрее нынешних. В линейке дизельных двигателей появится новый 165-киловаттный агрегат, выдающий максимальный крутящий момент 510 Нм. По данным производителя, оснащенная им версия CLK 320 CDI потребляет в среднем горючего 7,2-7,3 л/100 км. В четвертом квартале нынешнего года четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 110 киловатт впервые получит и кабриолет. Расход горючего составит 6,4-6,5 л/100 км. В серийную комплектацию всех моделей CLK войдут новые активные подголовники сидений типа Neck-Pro, оптимизирующие в случае удара сзади защиту водителя и правого переднего пассажира. Если сенсоры фиксируют столкновение, они определяют степень опасности и дают команду специальным пружинам в подголовнике переместить его на 44 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом головы впереди сидящих во-время получают адекватную спасительную поддержку. Когда коллизия благополучно разрешилась, подголовники легко возвратить вручную в исходную позицию. В стандартную комплектацию купе и кабриолетов входят также система автоматического контроля давления в шинах и крепление для детского сиденья Isofix. Биксеноновые фары и поворотные элементы для бокового света предлагаются в качестве опции. Стоимость в Германии базовой бензиновой модели купе CLK 200 Kompressor (163 л.с.) – 37 468 евро. В версии кабриолета машина стоит 43 152 евро. Базовый дизельный вариант CLK 220 CDI (150 л.с.) обойдется покупателям в 39 614 евро. Три новых шестицилиндровых варианта - дизельный CLK 320 CDI (224 л.с.) и оба бензиновых (CLK 280, 231 л.с. и CLK 350, 272 л.с.) стоят в версии купе, соответственно, 42 804, 41 064 и 47 618 евро. В варианте кабриолета – 48 488, 46 748 и 53302 евро. Модели СLK 500 и CLK 55 AMG стоят в варианте купе 58 696 и 79692 евро, а в открытом исполнении – 64 380 и 85 376 евро. | |
| |
28.04.2005 - 10:21 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| У базового Audi A8 - новый двигатель Хорошая новость для поклонников лимузина А8 концерна Audi, которым флагман модельного ряда доступен только в сравнительно недорогой, «бюджетной» комплектации. В июне у немецких дилеров компании появится в продаже новая базовая версия автомобиля, оснащенная 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, действующим по современной технологии FSI. Известный по моделям А4 и А6 V-образный мотор, развивающий 260 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм, сменит в моторной линейке А8 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 220 л.с. Технология FSI, по которой оптимизированы впрыск горючего под высоким давлением и другие важнейшие процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания, впервые с успехом опробована концерном в 2001 году на модели Audi R8. Гоночный болид не раз побеждал в таких престижных состязаниях, как, например, «24 часа Ле Мана». Весящий всего 169,5 килограммов 3,2 V6 FSI разгоняет А8 с места до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость лимузина, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Машину можно уже сейчас заказать либо в переднеприводном, либо в полноприводном вариантах. В первом исполнении новый двигатель работает в паре с бесступенчатой КПП Multitronic, во втором – с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. В качестве опции для обеих версий предлагаются подрулевые клавиши управления КПП. Внешне автомобиль отличается от нынешней базовой версии с 3-литровым V6 развитой решеткой радиатора, которой ныне оснащаются почти все модели концерна, в том числе более мощные версии А8. Помимо базового, короткого, варианта можно заказать удлиненный на 130 мм. В перечне опций новинки значатся ксеноновые фары с поворотными – на 15 градусов – адаптивными элементами. Комплект стоит 2500 евро. Стоимость короткого А8 с новым силовым агрегатом, по данным автопроизводителя, 60 900 евро. | |
| |
28.04.2005 - 10:24 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Русская Toyota Camry должна сильно подешеветь Вчера руководство компании Toyota официально объявило о решении построить на окраине Петербурга свое первое в России предприятие. Это событие является чрезвычайно важным не только для Северной столицы, но и для всех российских автолюбителей, ведь приход такого производителя как Toyota может стать сигналом для всех остальных о том, что пора начинать строить в России свои сборочные предприятия. Меморандум о намерениях по строительству завода Toyota подписали 26 апреля этого года старший исполнительный директор японской компании Токуичи Ураниси, министр экономического развития и торговли Герман Греф и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Toyota будет строить свой завод с нуля – Петербург предоставит только значительный участок земли на юге. Там японцы собираются создать полноценный завод, где можно будет не только собирать машины, но и сваривать и окрашивать кузова. На первом этапе новое предприятие сможет выпускать до 20 тыс. автомобилей в год, однако отведенные Toyota площади позволят без особых усилий расширить производство до 200 тыс. машин в год. Причем, первые собранные в Петербурге Toyota появятся уже в конце 2007 года. Надо отметить, что представители компании Toyota не скрывают, что помимо завода по выпуску автомобилей в Петербург в будущем придут и зарубежные предприятия занимающиеся выпуском комплектующих. Это очень важно для успеха Toyota на российском рынке, ведь в этом случае появится возможность снизить цену на автомобили и, значит, увеличить объемы продаж. Как уже сообщалось, Toyota решила начать сборку в России модели Camry. Это большой седан класса «Е» по европейской классификации (среди его конкурентов выступают такие модели как Peugeot 607, Audi A6, Mercedes E-класса и пр.). Сейчас в России Toyota Camry с 2,4-литровым двигателем, механической коробкой передач и в достаточно неплохой базовой комплектации стоит от $29,8 тыс. Однако после того как машину начнут делать в России, ее цена должна снизиться. Можно предположить, что автомобиль подешевеет на 10-15% и будет стоить $25-27 тыс. Хотя не исключено, что для привлечения покупателей Toyota решится с самого начала опустить цену еще ниже – примерно до $20-22 тыс. Если так и произойдет, что Toyota Camry будут расхватывать как горячие пирожки, ведь сейчас та же Toyota Corolla, которая на два класса меньше Camry, стоит в России от $17,4 тыс., а за модель Avensis (класс «D») просят от $25,9 тыс. Никто не сомневается, что значительное снижение цены на Camry приведет к тому, что остальные модели этой японской компании просто перестанут покупать. Поэтому нет никакого сомнения, что после запуска в серию этого автомобиля Toyota приступит к сборке и других своих машин. | |
| |
29.04.2005 - 10:10 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| 28.04.2005 В России появился новый Lexus GS На российском рынке стартовали продажи нового поколения японского люксового бизнес-седана Lexus GS. GS знаменует начало нового направления в дизайне Lexus, а также новой ясной, последовательной стратегии, которую планируется развивать в будущем. Новый GS является воплощением новой философии дизайна Lexus, которая называется L-finesse. Учитывая желания и ценности владельцев Lexus, была разработана идея нового облика автомобиля, которая основана на традициях японской культуры и традиционной японской каллиграфии. В основе нового направления дизайна лежат три элемента: "Нарочитая простота", возможно, лучшим проявлением которой является безупречность; "Интригующая элегантность" - ощущение глубины, апеллирующее к эмоциям; и "Легкое предвкушение" - часть традиционного японского гостеприимства, как, например, чайная церемония, где ожидание – неотъемлемая составляющая наивысшего удовольствия. GS построен на новой платформе, с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной подвеске. На версии GS 430 установлена адаптивная подвеска (AVS) с возможностью выбора 2 вариантов жесткости амортизаторов: "Нормальный" или "Спортивный". Автомобиль получил новый бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3 литра (249 л.с.), который оборудован системой непосредственного впрыска топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) — оптимизирующей фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов, благодаря чему достигается соотношение высоких технических характеристик при низком удельном расходе топлива и низкой токсичности отработанных газов. Двигатель объемом 4,3 литра (283 л.с.) был модернизирован. Рекомендованные розничные цены на новый Lexus: GS 300 в комплектации Executive будет стоить 61.900 долларов, в комплектации Premium – 65.900 долларов, цена для GS 430 в комплектации Premium составит 81.900. autonews.ru/ | |
| |
|
|