Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
15.06.2005 - 7:35 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Audi S8 подоспеет в Новому году Хорошая новость для поклонников роскошных лимузинов с ярко выраженным спортивным характером: как стало известно немецким специализированным СМИ, к концу года компания Audi предложит спортивную версию флагмана модельного ряда А8 под традиционным обозначением S8. В отличие от такой же машины предыдущего поколения, новинку оснастят не восьмицилиндровым двигателем, а слегка модифицированным V10 от Lamborghini. По мощности силового агрегата (450 л.с.) и цене автомобиль останется на уровне двенадцатицилиндрового варианта. Тем не менее, считают эксперты, если версия с W12 являет собой комфортабельный и мощный лимузин, управляемый шофером, то S8 – спорткар в стиле люксового GT, за рулем которого предпочитает сидеть сам хозяин. | |
| |
15.06.2005 - 7:36 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Volkswagen Passat: есть Variant 19 августа немецкие дилеры концерна Volkswagen получат первые образцы универсала на базе модели Passat нового поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль, традиционно называемый Variant, заметно вырос в размерах: длина увеличена на 9,2 см (до 4,77 м), ширина – на 7,4 см (до 1,82 м), высота – на 1,9 см (до 1,52 м). Что привело, в частности, к увеличению багажного отделения и пространства, высвобождаемого для поклажи при сложенных задних сиденьях. Если Passat Variant предыдущего поколения предоставлял для груза объем 495 л, то новинка располагает 603-литровым багажником. При сложенных асимметрично разделенных задних сиденьях свободное пространство увеличивается до 1731 л – против 1600 л у предшествующей модели. Выросли также емкость топливного бака (до 70 л) и допускаемая нагрузка (до 638 кг). Как и седан, Variant оснащается одним из восьми предлагаемых двигателей. Мощность бензиновых – от 102 до 200 л.с. Осенью в моторной гамме появится 250-сильный мотор FSI, комбинируемый с системой полного привода. Мощность трех дизельных двигателей – 105, 140 и 170 л.с. Комплектация серийных Variant аналогична таковой у седана. В нее входят, в частности, ESP, кондиционер, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок с управление от пульта, электронный стояночный тормоз, гидроусилитель руля, крышевые релинги, задние фонари на светодиодах (технология LED)... В качестве опций предлагаются система регулирования высоты задней подвески, электропривод пятой двери и многое другое. Цена базового варианта автомобиля с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем – от 22 900 евро. | |
| |
15.06.2005 - 7:46 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Треть бензина является фальшивкой! Около трети продаваемого сейчас в Москве бензина являются подделкой! Такой сенсационный вывод делает издание «Новые Известия», которое провело исследование столичного бензинового рынка. Например, по мнению руководителя управления инспекции экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы Виктора Кирпичникова, сейчас на АЗС продается от 20 до 30% «левого» бензина. » дальше « По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, проблема фальсификации топлива для московского рынка весьма актуальна. Причем, за заправках может продаваться как просто низкокачественное топливо, которым еще можно заправляться (но очень нежелательно, особенно при наличии иномарки), так и явные подделки. Последние особенно опасны, ведь они могут очень быстро «убить» топливную систему автомобиля. При этом господин Аркуша уверен, что если заправляться на АЗС крупных компаний, то в этом случае явный суррогат там точно не нальют. А вот в случае с обычными заправками этого никто гарантировать уже не может. Хотя здесь надо отметить, что даже если компания продает бензин под вывеской известной фирмы, то это совершенно не значит, что там все чисто – многие подобные АЗС работают по так называемой система франчайзинга, когда собственником заправки является небольшая фирма, которая просто торгует под флагом крупного производителя. И в этом случае бывают случаи, когда на таких АЗС могут продавать все что угодно, портя не только автомобиль, но и имидж известной и уважаемой фирмы (хотя такие случаи все же достаточно редки). Как на АЗС попадает фальшивый бензин, причем в достаточно большом количестве, официальные власти не знают. Есть предположение, что нефтеперегонные заводы используют для производства топлива прямогонный бензин, который является продуктом первичной переработки нефти и должен применяться как сырье для выпуска смол, полимеров, пластмасс и пр. Однако желание заработать на прямогонном бензине велико, ведь он почти в три раза дешевле нормального топлива! И поэтому к прямогонному бензину, который, кстати, еще и не облагается акцизами, примешивают различные добавки, в том числе и с соединениями этила, свинца, железа и марганца, и продают на АЗС! «Конечно, никто не скажет, что наши НПЗ сами торгуют суррогатами, однако весь фальсификат идет именно оттуда», - считает Евгений Аркуша. По словам Виктора Кирпичникова, сейчас при проверке АЗС выявляется до 20% бензина с примесями свинца, который является первым признаком фальшивого бензина. Причем, господин Кирпичников даже назвал «Новым Известиям» эти АЗС. Вот их список: ЗАО «Ассоциация «Гранд», ООО «КПФ Лидер – АСВ», ООО «Ассирия ХХI век», ООО «Компания «Жигули», ООО «Трансэнергоснаб», ЗАО «Фирма «Техинвест». Однако понятно, что на самом деле количество заправок торгующих «левым» топливом намного больше, чем названо. Кстати, здесь надо отметить, что в столице требования к качеству топлива несколько жестче, чем в целом по России и, например, если в Москве контролирующие органы признают бензин некачественным, то он во многих случаях совершенно спокойно может продаваться в Подмосковье! Поэтому, думается, несколько безопаснее будет заливать топливо все же именно в Москве. | |
| |
15.06.2005 - 7:48 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Дизельный спринтер Audi A6 от B&B Два пакета, призванных радикально форсировать трехлитровый дизель V6 модели Audi A6 3.0 TDI, предложила немецкая тюнинговая компания B&B. За 1298 евро инженеры фирмы так перепрограммируют электронику силового агрегата мощностью 225 л.с., что серийный мотор начнет выдавать 275 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм (против прежних 450). Второй вариант, разработанный на B&B, более сложный и дорогой. За 5998 евро автомобиль получит не только перенастроенную систему управления двигателем, но и специальный турбонагнетатель с оптимизированными внутренней аэродинамикой и системой охлаждения нагнетаемого воздуха. В результате мощность того же V6 повышается до 300 л.с, а максимальный крутящий момент – до 600 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость 261 км/ч. А6 от B&B получил новые переднюю и заднюю юбки, решетку радиатора, хвостовой спойлер, выхлопную систему с двумя концевыми насадками. Шасси понижено на 30 мм. На выбор клиента – легкосплавные колесные диски оригинального дизайна диаметром 19 дюймов. Покрышки размером 245/35. Концерн Opel: есть IKEA – есть идея Концерн Adam Opel AG и известная компания IKEA заключили договор о долговременном тесте в службе обслуживания клиентов берлинского отделения шведской фирмы автомобиля HydroGen 3. Машина, созданная на базе серийной модели Opel Zafira, оснащена силовой установкой на топливных элементах, ее заправляют сжиженным водородом, а выхлопом является только чистая вода. 200 параллельно соединенных топливных элементов вырабатывают электроэнергию, которую потребляет тяговый электромотор мощностью 82 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость – 160 км/ч. Начавшись в начале июня, совместный экперимент Opel и IKEA, проходящий в рамках программы Clean Energy Partnership Berlin, завершится в конце 2007 года. Напомним, что автомобилями на топливных элементах занимаются едва ли не все крупные мировые автопроизводители. Концерн DaimlerChrysler, например, уже года два проверяет повседневной эксплуатацией в нескольких европейских столицах автобусы с аналогичной силовой установкой. | |
| |
15.06.2005 - 8:01 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| «Калина» дозреет к холодам Lada Kalina появились в продаже. Пока новинкой торгуют только в Самаре, в автосалонах других городов стоят только демонстрационные образцы. Если верить дилерам, интерес к автомобилям существует, но заказывать их и оставлять предоплату покупатели не торопятся. И правда, зачем, ведь даже цену продавцы часто назвать не могут. » дальше « На прошлой неделе АвтоВАЗ сообщил, что отгрузил дилерам первую партию из 200 автомобилей Lada Kalina. До последнего момента было не ясно ни когда точно стартуют продажи «Калины», ни столько машина будет стоить. На открытии производства в прошлом году называли отпускную цену $7,5 тыс., а рекомендованная заводом цена для дилеров составляет «чуть больше $8 тыс.». Впрочем, вазовские дилеры не отличаются образцовой дисциплиной и цены на машины назначают скорее на свое усмотрение и с оглядкой на соседние автосалоны. Как и следовало ожидать, самарские дилеры ВАЗа, первыми получившие машины в прошлый четверг, начали торговать вазовской новинкой по $8,5 тыс. По словам сотрудницы местного дилера АвтоВАЗа «СОК-Лтд», все машины были распроданы очень быстро – уже в пятницу в автосалоне осталась только одна. Она оказалась некондиционной. Согласно официальной информации АвтоВАЗа, к сентябрю 2005 года «Калиной» должны начать торговать в 12 регионах России, в том числе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, в Республике Татарстан и Башкирии, в Самарской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской, Нижегородской, Оренбургской областях и в Ставропольском крае. К концу года «окалинены» должны быть уже 40 регионов.
Но пока нигде, кроме Самары, обнаружить товарные «Калины» не удалось. Дилеры не принимают заказы на машину, а большинство из них пока даже не знает, сколько она будет стоить.
«Калины» в автосалонах стоят только как выставочные образцы. Их можно потрогать, пощупать и даже поездить, а вот купить – никак. В московских компаниях «Ростокино-Лада», «Автомир» и «Инком-Авто» сообщили, что заказы на «Калину» пока не принимают. Первые машины, по словам сотрудников этих автосалонов, должны прийти в июне-июле. В компании «Рускон-Лада» предупредили, что машины будут продаваться только под заказ, сославшись на «постановление АвтоВАЗа». Но заказы на машину в «Русконе» пока тоже не принимают. Точную цену машины сотрудница автосалона назвать не смогла. По ее словам, «Калина» будет стоить «около $8 тыс.». Лишь в компании «Автокей» сообщили, что с понедельника начинают принимать предоплату на «Калину» – 3 тыс. рублей. Сотрудница автосалона пообещала, что, внеся предоплату, «вы будете одним из первых, кто получит автомобиль». Впрочем, когда именно можно будет выехать из салона на «Калине», консультант уточнить не смогла. Цена машины, сообщили в «Автокее», $8,5 тыс. В петербургском салоне «Василеостровский автоцентр» «Газете.Ru» рассказали, что на прошлой неделе в город завезли восемь выставочных экземпляров Lada Kalina. «Они стоят на витринах, их даже можно пощупать, посидеть в них, – рассказал менеджер салона, – но покупать их ни в коем случае нельзя. К машине, которая пришла к нам в салон, даже не прилагалась сервисная книжка, а в документации было написано, что продаже и гарантийному обслуживанию экземпляр не подлежит». «Продажные» машины в Питере ждут к концу августа – началу сентября. «И то вряд ли», – сомневается продавец автосалона «Балтик-Авто». О цене тоже говорить наверняка никто не решается, в компании «Элекс-полюс» считают, что она приблизится к $8,9 тыс., а в автосалоне «Питер-Лада» надеются, что выше $8 тыс. она не поднимется. На вопрос, большая ли очередь за «Калиной», продавцы ухмыляются и говорят, что особого ажиотажа вокруг новой модели не наблюдается. Не раньше осени ждут товарные машины и в Нижнем Новгороде. Информацию о том, что машины уже отгружены дилерам, большинство продавцов называют чьей-то неудачной шуткой и переживают, что производитель не уточнил, каким именно дилерам предоставил «Калины» для продажи: «Сами бы купили!» В Нижний обещали завезти новенькие «Лады» к концу лета, а может быть, даже в июле по цене не больше $8 тыс. В этом году АвтоВАЗ собирается выпустить около 20 тыс. «Калин». Пока покупателям будут предлагать только седан в единственной комплектации – «норма». В такое оснащение входят: регулируемая по высоте рулевая колонка, радиоподготовка, электроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей. Вообще же проектная мощность производства «Калин» – 220 тыс. машин в год. АвтоВАЗ собирается произвести столько в 2007 году. | |
| |
16.06.2005 - 10:59 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Инженеры Mercedes-Benz заглянули в аквариум На проходящем в Вашингтоне симпозиуме по инвестициям американо–немецкого концерна концерна DaimlerChrysler компания Mercedes-Benz представила концепт под названием Bionic car. Прототипом принципиально новой конструкции кузова, отличающего необычайно малым весом, отличной аэродинамикой и высокой прочностью, оказалась... рыбка-кузовок или, как ее нередко называют, рыбка-чемодан (латинское название – Ostracion cubicus). Задавшись целью подсмотреть у живой природы оптимальное сочетание массы, прочности и подвижности животного, специалисты немецкой компании обратили внимание на рыб семейства кузовковых, обитающих в тропических морях. Их тело покрыто жестким панцирем, состоящим из сросшихся шестиугольных костных пластинок. В естественной броне есть отверстия для подвижных частей – глаз, рта, жабр, плавников и хвостового стебля. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и флегматичность, кузовковые весьма подвижны и маневренны. По рецептам Ostracion cubicus исследователи и построили 4,24-метровый кузов Bionic car, который при той же прочности и жесткости, что и обычный, весит на треть меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет 0,19, что очень неплохо даже по сравнению с современными хорошо обтекаемыми автомобилями. Расход горючего с смешанном цикле движения – 4,3 л/100 км, на 20% меньше, чем у серийных сравнимых по габаритам моделей. Позаботившись о безвредном выхлопе дизельного двигателя концепт-кара, его создатели сделали ставку на новейшую технологию Selective Catalytic Reduction, способную на 80% уменьшить выброс в атмосферу вредных веществ. | |
| |
19.06.2005 - 14:51 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады" Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером. Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". » дальше « Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров). Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне. Для успешного развития проекта, по словам президента "Трансервиса" Владимира Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует В.Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются – Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов. Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто. Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль… autonews 17.06.2005 | |
| |
22.06.2005 - 20:23 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Alfa Romeo готовит большой универсал 22.06.2005 Несмотря на все финансовые трудности, итальянская Alfa Romeo продолжает готовить новые модели. Не успели отгреметь фанфары во время премьеры Alfa Romeo 159, как стало известно о том, что эта модель будет не только седаном, но и универсалом. Решение достаточно спорное – большие универсалы, такие как Audi A6 Avant, Mercedes-Benz Е-класс Т-model или Chrysler 300C Touring, пользуются на европейском рынке достаточно ограниченным спросом. Однако, возможно, что новый универсал поможет компании на рынке США, куда Alfa Romeo стремится вернуться. Как видно на шпионских фотографиях, вплоть до средних стоек, универсал полностью повторяет седан, однако задняя часть у универсала будет оригинальной. Что ж, Alfa Romeo 159 Sportwagon наверняка будет красивым автомобилем, осталось только дождаться официальной премьеры, которая пройдет, скорее всего, будущей весной, да надеется, что итальянцы смогут победить самый страшный недуг, преследующий Alfa Romeo уже много лет – проблемы с качеством и надежностью. Напомним, что седан Alfa Romeo 159 был представлен на автосалоне в Женеве этой весной, в качестве замены модели Alfa Romeo 157. "Прыжок" сразу через две цифры в индексе революционен, однако на первый взгляд Alfa Romeo 159 является лишь эволюционным развитием 157-й модели. Впрочем, разница между этими двумя автомобилями действительно велика. Во внешнем облике в глаза сразу бросаются новые фары с тремя раздельными лампами. Решетка радиатора в виде щита на 159-й еще больше опущена вниз и разделяет воздухозаборник в переднем бампере. Острые, четкие грани в оформлении передней части придали автомобилю основательность и агрессивность, подчеркивая спортивные амбиции седана. Другая черта, подчеркивающая отличие от Alfa 156 – седан больше не маскируется под купе. Ручки задних дверей не спрятаны в рамке окна, а расположены в привычных местах. Острые грани появились и в задней части автомобиля, а фонари теперь слегка наплывают на задние крылья. Итальянцы по-прежнему делают ставку не бензиновые двигатели. Топ-версия Alfa Romeo 159 GTA будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. Базовой же станет версия с 1,9-литровым двигателем JTS мощностью 160 л.с. Кроме того, любителям октанового топлива будет предложена и версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 185 л.с. Alfa Romeo 159 может похвастать множеством электронных систем, которые должны будут облегчить жизнь водителю. Так, все базовые версии будут оснащаться фирменной системой стабилизацииVDC (Vehicle Dynamic Control) с ABS, противобуксовочной системой ASR, системой brake-assist и даже системой Hill Holder, облегчающей старт в горку. Безопасность пассажиров в салоне должны будут обеспечить 8 подушек безопасности, включая подушки безопасности для колен впереди и надувные занавески. Кроме того, Alfa Romeo 159 получит преднатяжители ремней безопасности и "активные" подголовники. Autonews | |
| |
24.06.2005 - 22:48 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Все россияне получат по «форду» Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России начиная с января 2006 г. Вчера Ford Motor Company объявила о желании увеличить мощности своего завода во Всеволожске (Ленинградская обл.) до 60 тыс. автомобилей в 2006 г. Учитывая, что в 2005 г. предприятие Ford планирует выпустить 32 тыс. автомобилей, это станет почти двукратным ростом производства. Инвестиции в расширение мощностей составят 30 млн долл. и будут направлены на закупку нового сварочного и окрасочного оборудования, а также на расширение складских мощностей. В компании говорят, что планируемое увеличение мощности завода – это ответ на растущий покупательский спрос на Ford Focus второго поколения. Предполагается, что расширение производства должно существенно сократить время ожидания машины. Дилеры Ford называют инициативу компании долгожданной, но говорят, что и 60 тыс. новых Ford Focus в год, скорее всего, будет недостаточно для потребностей российского рынка. » дальше « Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 2004 г. составили 39 тыс. 241 автомобиль, из которых 28 тыс. 59 шт. Ford Focus, произведенных на российском заводе компании. Из-за высокого спроса на данные машины на предприятии была введена третья смена, что позволило несколько сократить время ожидания автомобилей покупателями. В этом году Ford планирует произвести в России 32 тыс. автомобилей: 8 тыс. Ford Focus первого поколения и 24 тыс. Ford Focus второго поколения – самой продаваемой модели Ford в Европе. Российский завод является единственным предприятием Ford, где производятся новые Focus со всеми четырьмя типами кузовов: трех- и пятидверные хэтчбэки, седаны и универсалы. Цена самого доступного автомобиля Ford Focus второго поколения составляет 11 тыс. 720 долл.
О решении радикально увеличить число выпускаемых автомобилей и о причинах его принятия журналистам рассказал вчера президент Ford of Europe Джон Флеминг. «Впервые Ford Focus, произведенный в России, был представлен в июле 2002 г. За два года он стал самой продаваемой иномаркой в этой стране. Для того чтобы предложить российским клиентам наилучшее решение, в мае 2005 г. завод во Всеволожске перешел на производство Ford Focus нового поколения, инвестиции в запуск которого составили 50 млн долл., при этом полный объем инвестиций в российский завод достиг 200 млн долл. Но это еще не предел. Поскольку запуск нового Ford Focus имел большой успех в России, компания приняла решение о расширении производства на российском заводе до 60 тыс. автомобилей в следующем году. Увеличение мощности завода потребует дополнительных инвестиций в размере 30 млн долл., которые будут вложены в производство до середины 2006 г.», – сообщил Джон Флеминг, особо подчеркнув, что у компании Ford «нет намерения куда-либо двигаться с позиции лидера на российском рынке среди иностранных автопроизводителей».
За счет увеличения производства в компании рассчитывают снизить время ожидания машин. «Наша цель по продажам Ford Focus на следующий год – те же 60 тыс. автомобилей. Это в два раза больше результата, достигнутого Ford в прошлом году, и практически в два раза больше планируемых продаж Ford Focus в этом году. Мы очень горды результатом, который имеем сегодня: у нас есть 14 тыс. 100 подтвержденных заказов от клиентов. Причем сделаны они были в тот момент, когда практически ни один из клиентов не мог сесть за руль наших автомобилей, и все это без какой-либо рекламной поддержки. Все, что мы сейчас делаем для увеличения производства, является ответом на спрос со стороны клиентов. Мы уверены, что объем в 60 тыс. автомобилей позволит разгрузить ту очередь, которая сейчас формируется, и наши клиенты воспримут эту новость с энтузиазмом, потому что им не надо будет чересчур долго ждать автомобилей», – отмечает вице-президент Ford в России Сергей Богданов. В дальнейшем Ford Motor Company не исключает возможности нового увеличения производственной мощности своего российского предприятия. «Выпуск 60 тыс. автомобилей в год – это не предел. У завода Ford во Всеволожске есть возможности для увеличения производства», – заявил Джон Флеминг.
Продавцы Ford говорят, что необходимость расширять производство во Всеволожске была очевидной. «Рынок ожидал решения об увеличении мощности завода Ford во Всеволожске последние два года. На сегодня покупателю приходится ждать машины по полгода, поэтому мы записываем желающих приобрести российский Ford в очередь на зиму. Естественно, это негативный момент, и из-за недостатка машин мы теряем клиентов», – сказал RBC daily Дмитрий Колесниченко, директор по продажам компании «Независимость Форд». Солидарны с ним и в холдинге Major. «Я оцениваю инициативу компании положительно. Это сократит время ожидания автомобиля конечным покупателем, что только улучшит предлагаемый сервис для клиента», – комментирует RBC daily ситуацию президент холдинга Major Михаил Бахтиаров.
Однако увеличения производства до 60 тыс. автомобилей в год, судя по всему, будет недостаточно. «Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на рынке, и спрос на него растет. Есть и еще один немаловажный момент. На сегодня продано большое количество первого Ford Focus (порядка 60 тыс. автомобилей, – RBC daily), и очень многие владельцы этих машин с появлением на рынке Ford Focus второго поколения хотят пересесть именно на него. Поэтому, по моим прогнозам, российский рынок «переработает» все, что предложит ему российское производство Ford, при этом неудовлетворенный спрос на эти автомобили все равно сохранится», – говорит Дмитрий Колесниченко. Правда, отвечая на вопрос – какой объем автомобилей Ford в принципе будет готов ежегодно поглощать российский рынок – дилеры Ford говорят, что здесь будут влиять слишком много факторов. «Достаточно сложно оценить данный показатель, это будет зависеть от состояния рынка в целом», – отмечает г-н Бахтиаров.
www.rbcdaily.ru/ Отдел компаний
Андрей Сердечнов, 24.06.2005 | |
| |
24.06.2005 - 23:40 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| «АвтоВАЗ» подстраивается «под Европу» Предприятие начинает производство машин с двигателем стандарта «Евро-4» ОАО «АвтоВАЗ» в нынешнем году произведет около 4 тысяч автомобилей с двигателями, соответствующими стандартам «Евро-4». Компания уже приступила к подготовке производства в соответствующей комплектации экспортных версий «Нивы» и «десятого» семейства. В сентябре будут произведены омологационные испытания этих модификаций с целью получения новых сертификатов для экспорта в Европу, где с 1 января 2006 г. норма «Евро-4» становится обязательной для всех ввозимых машин. ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти, Самарская обл.) – крупнейший производитель легковых автомобилей в РФ (в 2004 г. предприятие выпустило 718 тыс. автомобилей (из которых почти 93 тыс. отправлено на экспорт). Выручка от продаж (по РСБУ) в 2004 г. возросла на 17% – почти до 126 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 20% – до 5,6 млрд руб. Крупнейшими держателями акций предприятия являются Центральный московский депозитарий (более 30%) и ЗАО «Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации» (более 20%). В собственности Внешторгбанка находится 8% акций «АвтоВАЗа». Остальные акции принадлежат работникам предприятия и другим институциональным инвесторам. » дальше « Как отметили RBC daily в «АвтоВАЗе», предприятие будет готово «довести всю свою продукцию до стандартов «Евро-3» и «Евро-4», как только это станет обязательным требованием в России». Сейчас готовность к такому переходу у «АвтоВАЗа», по словам представителей компании, «пожалуй, наибольшая среди российских производителей», так как основная гамма его продукции соответствует «Евро-2», а 1,6-литровый двигатель с катколлектором, который ставится на новые «десятки» и на «Калину», способен отвечать экологическим требованиям и более высоких стандартов, в том числе, в перспективе, и 4-го. Эксперты, впрочем, разошлись во мнениях, насколько скачок в стандарте может быть прост. «Ранее переход со стандарта на стандарт в конкретной ситуации с нашим автопромом в среднем приводил к удорожанию машины на 7%, – сказала Ирина Ложкина из ИК «Проспект». – В случае с «Евро-4» о цене вопроса говорить сложно, поскольку у нас и двигателей таких еще нет. Возможно, этот переход обойдется несколько дороже, так как нужно соответствующее оборудование, дополнительные узлы и т. д. Но сколько бы ни стоил такой скачок, автопром и потребители в принципе могут его выдержать – главное, чтобы переход осуществлялся плавно, с учетом финансовых возможностей и производителей, и потребителей». «Евро-4» означает по сути новый двигатель, – говорит Геннадий Суханов из ИК «ЦентрИнвест». – Его разработка и постановка на конвейер требуют сотен миллионов долларов, в конечном счете переход от существующих норм к «Евро-4» может поднять цену на машину на 25%. То есть и расходы серьезны, и потребительский спрос (если речь идет о внутреннем спросе) может несколько сократиться. Впрочем, на «АвтоВАЗе», видимо, заранее просчитали ситуацию и решили, что альтернативы улучшению «экологичности» двигателей нет. Насколько известно, должен быть построен (в рамках еще одного СП с GM) завод по производству современных двигателей – решение правильное, весь вопрос, когда оно будет реализовано. Впрочем, это зависит и от возможностей «АвтоВАЗа», и от того, как правительство РФ будет поощрять интерес нашего автопрома к жестким евронормам. Судя по истории с «Евро-2», и новый «качественный скачок» может очень затянуться». Эксперты отмечают, что на «Евро-3» переходят и другие предприятия (КамАЗ в этом году планирует выпустить 500 машин с соответствующим двигателем, ГАЗ уже собрал несколько «Соболей» с «экологичным» мотором Steyr). К этому обязывают экспортные планы предприятий. Для «АвтоВАЗа», который в прошлом году 17% своего экспорта направил в Европу, этот вопрос также очень важен. Как говорят аналитики, автопроизводители не хотят повторения проблем авиастроителей, возникших, когда из-за введения аналогичных «высокоэкологичных» стандартов небо над Старым Светом оказалось закрытым для многих «устаревших» отечественных самолетов. «В Европе уже переходят к «Евро-4», а у нас до сих пор и второго стандарта принять не могут, – сказал RBC daily аналитик ИК «Антанта Капитал» Илья Макаров, – правительство на недавнем заседании опять отказалось от окончательных жестких сроков в этом вопросе. Думаю, не обошлось без давления производителей, которые опасаются, как бы погоня за Европой не закончилась плачевно. Если переход с «Евро-0» на «Евро-1» и обходился сравнительно недорого, то дальнейший переход (если осуществлять его слишком резко) может быть слишком тяжел для производителя. Что касается «Евро-3» и «Евро-4», то «АвтоВАЗ» должен будет вложить в соответствующую программу примерно 200-300 млн долл. Это немало с учетом произведенных расходов на «Калину», но вопрос в том, насколько растянется переход». Напротив, Алексей Языков из ИГ «АТОН» полагает, что «наибольшие траты были уже произведены – при переходе к «Евро-2», когда пришлось вводить впрыск и прочие конструкционные новшества, а дальнейшее – чисто технологические расходы, которые не могут быть большими. Другое дело, что новые двигатели потребуют и более качественного, а значит, и более дорогого бензина». www.rbcdaily.ru/ Отдел экономики Алексей Виноградов, 24.06.2005 Добавлено:Итальянская хохлома за 100 тысяч евро 24.06.2005 Расписной кабриолет Mini Cooper бьет все рекорды. Уникальный экземпляр с дизайном кузова от Донателлы Версаче был выставлен на интернет-аукцион eBay со стартовой ценой всего в 1 евро. Уже через 40 часов ожесточенных торгов цена взлетела до 125.049 евро – такую сумму предложил 60-й потенциальный покупатель. Надо отметить, что розничная цена обычного Mini составляет около 25.000 евро, из чего следует, что остальные 100 тысяч потенциальные покупатели готовы заплатить за эксклюзивный рисунок и само имя Версаче. Роспись кузова действительно вызывает восхищение: на черном фоне удивительным образом заворачиваются и изгибаются, словно живые, желтые листочки и цветочки в стиле барокко. Помимо цветочков и листочков, самый стойкий участник аукциона получит: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. с механической трансмиссией, электропривод стекол, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, датчики парковки, высококлассную аудиосистему с CD-проигрывателем. Из менее развлекательных, но более жизненно-важных систем на кабриолете есть антиблокировка тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации движения ESP и иммобилайзер. Пробег автомобиля равен всего 120 километрам. Аукцион завершится через 6 дней, 30 июня. Все вырученные средства пойдут в фонды по борьбе со СПИДом. Наталья Кунина www.autonews.ru Добавлено:24.06.2005 Opel фон Steinmetz Начало славной истории Opel Steinmetz было положено более чем 25 лет назад, когда первый из рода Steinmetz Opel Commodore GS 3000 снискал зрительскую славу на кольцевых гонках в 70-х годах. Из современного стеклянного дворца в немецком Аахен (Aachen), родовое гнездо Steinmetz, выехал последний на сегодня отпрыск славного семейства Opel Astra GTC. Черный крепко сбитый малыш имеет 200 лошадей под капотом. Он одет в стильный костюм с аэродинамическим пластиковым обвесом, пущенным по низу кузова и бамперов. Спортивная подвеска, с более жесткими укороченными пружинами, уменьшает крены, позволяя не снижать скорости на крутых поворотах, где полностью проявляется благородный характер - смелость, настойчивость и уверенная бравада. Важную роль в спортивном стиле машины играют диски. Элегантные пятиспицевые легкосплавные Steinmetz ST3, которые впервые были показаны компанией на Эссенском Автосалоне в 2004 году. Дизайн диска безукоризнен. В основу конструкции заложено сохранение прочности диска при уменьшении его массы за счет тонких спиц специальной формы и, выемок на ободе. Диски размерности 8.0J x 19" ET 38 очень идут Astra GTC и, как подлинное произведение искусства, несут на себе фамильный герб рода Steinmetz - клетчатый флаг. На линии изгиба черного кузова от передней фары до заднего фонаря Steinmetz прочертил светлую линию, украсив ее изображением своего клетчатого флага и подчеркивая благородное происхождение автомобиля. Причем это украшение сделано только по правому борту, что вместе с алюминиевой крышкой бензобака и серебристыми дисками формирует спортивный силуэт машины. Также Astra GTC получил фирменный, "разрезанный пополам" задний спойлер на крышу и трапециевидные хромированные насадки на глушитель. Каплевидные зеркала заднего вида призваны понизить сопротивление воздуху, но, при этом, они придают изящность трехдверной версии автомобиля. В интерьере каждый характерный элемент также можно снабдить стильными деталями с геральдическими атрибутами. Набалдашник коробки передач, рукоятка рычага ручного тормоза и пороги дверей будут нести гордую эмблему Steinmetz Даже алюминиевые педали оформлены в гоночную клетку, как и родовой герб. www.autonews.ru/ Кирилл Орлов | |
| |
|
|