Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
24.06.2005 - 23:53 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| 23.06.2005 Mazda5 научили нормально ездить Mazda приложила немало усилий, чтобы ее новый минивэн выглядел нарочито спортивно. Но чего стоит такая яркая внешность, когда адаптированная под семейные нужды подвеска платформы Ford Focus совсем "не едет"? Этот диссонанс между формой и содержанием бросился и в глаза инженерам немецкой компании H&R из городка Леннештадт (Lennestadt). И решили-таки научить эту машину ездить, а не ползать по автобанам! Еще бы - они знатные специалисты по доводке подвесок. По дорогам Европы бегают даже Porsche с пружинами H&R. Не особо придираясь к внешности автомобиля, немцы сразу приступили к своему любимому делу - разработке элементов подвески для данного автомобиля. Спортивные пружины сделанные из высокоупругих материалов понижают кузов Mazda на 40 мм. Минивэн заметно прижимается к земле и с уверенностью проходит извилистые виражи. Еще одним интересным элементом подвески, работающим на устойчивость автомобиля, стали специальные проставки, увеличивающие колею на 10-50мм. Хитроумная проставка работает совместно с оригинальными деталями подвески так же, как шина работает вместе с колесным диском. www.autonews.ru/ Кирилл Орлов | |
| |
25.06.2005 - 3:29 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Украина и Египет будут собирать российские "Лады" Игорь НИКОНОВ, 24 июня, 11:00 Плоды глобализации: найти какой-нибудь "родной" агрегат бытового назначения практически невозможно. Сплошные "мэйд ин", а дальше – Малайзия, Индонезия, Сингапур, Китай широко представлены. Бизнес ищет, где дешевле сборка, корпорации давно "просекли", что куда как дешевле везти комплектующие в страну, где предполагаются продажи, нежели тащить туда уже собранные машины. Российский автогигант "ВАЗ" тоже идет по этому пути, поскольку наши "Лады" кое-где еще порой пользуются успехом у потребителя. В прошлом месяце в компании сделали сразу две серьезные попытки для запуска автосборочных предприятий. На Украину и в Египет отгружены первые партии комплектов для сборки "Лад": на Луцкий автозавод в Украине и на предприятие в Каире. Так, выпуск автомобилей LADA-110 на сборочном предприятии в Каире планируется начать уже в III квартале нынешнего года. Они будут изготавливаться здесь по полному сборочному циклу, включающему сварку кузова и его окраску. Специально для этого компанией "Лада-Египет" создано отдельное сборочное производство. Сейчас завершается монтаж и пусконаладка оборудования. Всего в 2005 г. запланировано отправить в эту арабскую страну около 700 комплектов LADA-110. Украинцы собираются стартовать в середине нынешнего года. На Луцком автозаводе(ЛуАЗ) запланировано собрать около 3 тыс. "десяток". Пока на Украину отправлены автокомплекты LADA-110 с 16-клапанными двигателями. В дальнейшем появятся и 8-клапанные силовые агрегаты. Стоит отметить, что с каждым годом сторонние сборочные предприятия играют все большую роль в экономике "ВАЗа". Всего в текущем году "АвтоВАЗ" планирует изготовить более 690 тыс. автомобилей и свыше 200 тыс. сборочных комплектов. Плюс еще 60 тыс. машинокомплектов для совместных предприятий. Таким образом, общий объем производства автомобилей, выпущенных на "АвтоВАЗе" и при его участии, составит около 1 млн штук. Напомним, что ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России. В 2004 г. это предприятие произвело 717 тыс. 981 автомобиль. Выручка от продаж ОАО "АвтоВАЗ" в прошлом году составила 125 млрд 976 млн рублей. Утро.ру Авто | |
| |
25.06.2005 - 3:48 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| 23.06.2005 Smart не сдается без боя Как известно, убыточная марка Smart в конце этого года лишится одного из членов своего семейства – родстер будет снят с производства. Но похоже, что просто так эти малыши не сдадутся, а покинут мировую арену с большой помпой. К окончанию производства модели будет выпущена ограниченная серия тюнингованных знаменитым ателье Brabus родстеров Racing Edition (RCR). RCR будут быстрее и дороже, чем все когда-либо существовавшие родстеры Smart. Их будет всего 50, с личными порядковыми номерами, - на радость коллекционерам. 3-цилиндровый двигатель специалисты Brabus зарядили 101 лошадиной силой и соагрегатировали с 6-ступенчатой "механикой". Все пятьдесят экземпляров будут одеты в красное с серебристой отделкой, получат задний спойлер и бамперы, покрашенные в цвет кузова. Салон будет обтянут красной кожей, спортивные кресла – кожей Алькантара; рычаг КПП, "ручник" и педали будут отделаны алюминием; 3-спицевый руль напомнит о принадлежности родстера к классу настоящих гонщиков. Купить экземпляр из прощальной серии можно будет за 31.530 долларов. www.autonews.ru Наталья Кунина | |
| |
27.06.2005 - 9:59 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Mercedes-Benz M-класса: новые версии от Brabus Тюнинговое аталье Brabus предложило новую программу повышения мощности бензиновых и дизельных двигателей модели Mercedes-Benz M-класса. И хотя в версии фирмы некоторые изменения затронули также экстерьер и интерьер автомобиля, главное в «доводке» исходной машины связано именно с силовыми агрегатами. Трехлитровый топ-дизель версии ML 320 CDI под руками специалистов Brabus стал выдавать 272 л.с.вместо «штатных» 224. Максимальный крутящий момент увеличен до 590 Нм при 1600 об/мин – против 525 у серийного автомобиля. Мощность бензинового силового агрегата варианта ML 350 поднята с 272 л.с. до 287. А пятилитровый мотор V8 версии ML 500, чей рабочий объем доведен до 6,1 л, выдает на Brabus 445 л.с. и 635 Нм максимального крутящего момент – против исходных 306 л.с. и 460 Нм. И в результате тюниговый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды и достигает скорости 262 км/ч. Внешне М-класс в варианте Вrabus отличается от серийных машин модифицированными бамперами, дополнительными фарами дальнего и противотуманного света, боковыми порогами с интегрированными в него светильниками, новой задней юбкой и четырьмя концевыми насадками выхлопной системы. Колесные диски – легкосплавные с шестью двойными спицами. Покрышки размером 265/35 спереди и 295/30 – сзади. Интерьер новых версий от Brabus оформлен в стилистике, уже известной по предыдущим моделям компании, - кожаные салон и спортивный руль и другие аттрибуты. В соответствии с возросшими и скоростными характеристиками шасси внедорожника понижено на 30 мм. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, автоматика, регулирующая дорожный просвет, также настроена на понижение его минимальой величины на 30 мм. О цене новых версий пока не собщается. | |
| |
27.06.2005 - 10:10 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Skoda Fabia. Skoda Fabia одно время была одной из самых популярных иномарок в Росии. Эта модель пользовалась спросом благодаря своей современной конструкции, довольно симпатичной внешности, неплохому комфорту и, что самое главное, невысокой цене. Сейчас из-за высокого курса евро желающих купить новую Skoda Fabia серьезно поубавилось. А вот на вторичном рынке эти машины пользуются очень неплохим спросом. В основе Skoda Fabia лежит платформа, на которой построены ряд других небольших моделей концерна Volkswagen. В частности, эта же база лежит в основе ныне выпускаемого Volkswagen Polo, а также Seat Ibiza. При этом Skoda является самым большим автомобилем среди всех своих собратьев – даже у Polo чешская модель выигрывает 65 мм. Также нельзя пройти мимо и того факта, что Skoda Fabia выпускается не только в виде 5-дверного хэтчбека, но и в кузове универсал, а также как популярный у нас седан. Естественно, с практической точки зрения наиболее выгодным оказывается универсал с 1225-литровым багажником (при сложенных задних сиденьях). » дальше « Однако таких автомобилей на нашем рынке немного, да и стоят они подороже - хэтчбек и седан найти намного проще. Надо помнить, что хэтчбек при поднятом втором ряде кресел имеет очень маленький багажник (260 л.), куда помещается лишь пара сумок. Так что для дальних поездок всей семьей подобная модель подходит не лучшим образом. И именно поэтому многие владельцы Skoda Fabia рекомендуют задуматься над покупкой седана, который, несмотря на свои небольшие размеры, имеет вполне приличный багажный отсек. Хотя называть Skoda Fabia в кузове седан «крошечной машинкой» было бы неправильно. Все-таки, эта модель имеет в длину 4220 мм. А это, между прочим, даже больше, чем у нашей «девяносто девятой»! Fabia намного лучше отечественных моделей противостоит и главному бичу всех автомобилей – коррозии. Точнее будет сказать, что проблем со ржавчиной у нее вообще нет, но вот лакокрасочное покрытие уже после нескольких лет эксплуатации на наших дорогах может быть повреждено. Если на автомобиле старше трех лет на краске и есть сколы, то волноваться, что из-за них кузов через пару лет рассыплется, особенно не надо. По крепости «железа» автомобили Skoda практически не уступают немецким Volkswagen, а гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 10 лет.
Бедность не порок?
Skoda Fabia сначала имела три комплектации, которые обозначались как Classic, Comfort и Elegance (чуть позже появились еще две версии). Причем, водители многих Skoda Fabia с гордостью рассказывают о том, что их автомобили имеют систему охлаждения… бардачка. Однако есть две модификации, от покупки которых лучше отказаться. Речь идет о самых простых комплектациях, которые называются Basic и Junior. Такие машины стоят чуть дешевле остальных, однако экономия эта совершенно ни к чему. Эти автомобили имеют намного более худшую шумоизоляцию, не оснащены гидроусилителем руля и так далее. Мало того, в самых простых Fabia нет даже полки над багажником и… крышки перчаточного ящика! Есть ли смысл в покупке подержанной иномарки в столь бедной комплектации? Наверное, нет. Хотя версия Classic тоже не слишком богата – нет даже электропривода передних стеклоподъемников. Так что любителям комфорта лучше искать Comfort или Elegance. Последние имеют кондиционер, полный электропакет и так далее (но и цены на них немаленькие – сейчас самые навороченные Fabia Elegance стоят в автосалонах по $20,5 тыс.). Внешне салон Skoda Fabia сделан очень добротно и сильно напоминает многие автомобили концерна Volkswagen (руль, приборную панель и многие элементы салона можно встретить на других моделях концерна). Ничего плохого в этом нет. Даже наоборот. Претензий к эргономике также не возникает. Что касается качества сборки, то и оно неплохое, хотя встречаются и огрехи. Правда, претензий к работе кондиционера или электроприводов стекол/зеркал пока нет. Хотя известны случаи, когда после интенсивной мойки салона вода заливалась через уплотнитель стекол в районе крепления зеркала, что приводило к отказу электроники стеклоподъемника. Фильтр в системе вентиляции салона при езде по нашим дорогам приходится менять гораздо чаще, чем сказано в инструкции. В ней написано, что новый фильтр надо ставить во время прохождения второго ТО на 30 тыс. км. На самом деле он засоряется уже через 10-15 тыс. км. Заднюю дверь стоит осмотреть особо. Опыт показывает, что именно она способна доставить много хлопот. Обычно после двух-трех лет разбалтывается механизм открывания двери, который необходимо регулировать. Также из-за сильного давления жидкости для омывания стекла шланг может соскочить с форсунки. В результате вода (или раствор для мытья стекол) начинает заливать дверь. Есть проблемы и с электрооборудованием. Они не слишком большие, но неприятный сюрприз преподнести способны. Так, через 10-20 тыс. км. пробега могут выйти из строя предохранители, которые отвечают за «дворники», лампы ближнего/дальнего света и пр. Как показывает практика, чаще предохранители сгорают зимой, когда щетки примерзают к стеклу. Поэтому отправляясь в дальнюю дорогу лучше иметь с собой пару предохранителей (они стоят совсем недорого), иначе можно оказаться во время дождя без работающих стеклоочистителей. А бывает, что внутри Skoda Fabia заводится «барабашка» из-за которого электрика машины начинают «дурить» (например, неожиданно перестает работать центральный замок или в июльскую жару из воздуховодов дует горячий воздух).
Самый быстрый – дизель! Чаще всего под капотом чешских «малюток» встречается 1,4-литровый двигатель. Однако одного знания объема в данном случае явно недостаточно, чтобы понять, какой именно силовой агрегат установлен. Дело в том, что Skoda Fabia оснащалась сразу четырьмя моторами объемом 1,4 л.! Два из них мощностью 60 л.с. и 68 л.с. представляют собой слегка модернизированные 8-клапанные агрегаты, устанавливаемые еще на старые Skoda Favorit 80-х годов, а позднее и на Felicia. Два других мотора мощностью 75 л.с. или 101 л.с. имеют уже 16-клапанную систему и они разработаны специалистами Volkswagen. Помимо 1,4-литровых агрегатов под капотом Fabia можно встретить более скромные моторы объемом 1,0 л. (50 л.с.) и 1,2 л. (54 л.с. или 64 л.с. в зависимости от модификации), а также серьезный 2,0-литровый агрегат, который выдавал 116 л.с. Есть и дизельные двигатели объемом 1,4 л. (75 л.с.) и 1,9 л. (в варианте с турбонаддувом он выдавал 101 л.с., а без него – 64 л.с.). Пару слов тут можно сказать и о самой быстрой Skoda Fabia, которая имеет приставку RS. Этот «заряженный» хэтчбек имеет под капотом табун в 130 «лошадок», которые позволяют автомобилю разгоняться свыше 200 км/час! И, что самое удивительное, Skoda Fabia RS оснащается не каким-нибудь бензиновым двигателем, а… дизелем объемом 1,9 л! В общем, покупатели имеют большой выбор движков (в общей сложности их 12 штук). Наиболее слабые 1,0- и 1,2-литровые моторы не слишком хорошо подходят для Fabia. Как ни крути, а их мощности маловато даже для езды по городу. Хотя стоит признать, что и 8-клапанные 1,4-литровые агрегаты не намного лучше. Тем более, что эти двигатели Skoda настроены далеко не лучшим образом – чтобы вписаться в строгие экологические нормы моторы были слегка «придушены», из-за чего на «низах» постоянно ощущается некоторая нехватка мощности. 1,4-литровые 8-клапанные моторы имеют одну особенность – их конструкция такова, что привод механизма ГРМ осуществляется при помощи цепи, которая расположена внизу мотора. Обычно, цепной привод считается практически вечным, однако не в случае со Skoda. Еще владельцы Felicia жаловались на то, что через 50-60 тыс. км. цепь может вытянуться и начать греметь (проблема не в самой цепи, а в отсутствии преднатяжителя и регулятора натяжения). А поменять ее большая проблема, так как для этого надо разбирать пол мотора. По счастью, на Fabia стали ставить немного модернизированные агрегаты, у которых надежность цепи стала значительно выше. Теперь ее обычно хватает более чем на 100 тыс. км., однако согласно рекомендациям завода-изготовителя после пробега в 60 тыс. км. цепь нужно проверять на каждом ТО. Помимо состояния цепи владельцам автомобилей с нижневальными 1,4-литровыми моторами надо следить и за тем, чтобы движки не перегревались. А это, увы, иногда случается. Виновником перегрева может быть не только водитель, который вовремя не меняет охлаждающую жидкость или воздушный фильтр, но и детали автомобиля – термостат на Fabia может выйти из строя через 1-2 года работы. Это известная проблема еще со времен Felicia. Дело в так называемой «вставке» в термостате, «ушки» которой ломаются. Известна технология замены этой вставки на такую же, но металлическую. После такой замены термостат становится практически вечным. Зато большим плюсом 8-клапанных 1,4-литровиков является то, что они довольно спокойно переносят российское топливо. Причем, автомобили изначально проданные в России (а таковых на нашем вторичном рынке большинство), могут потреблять обычный 92-й бензин. Современные «фольксвагеновские» двигатели объемом 1,4 л. (75 л.с. или 101 л.с.) уже более требовательны к качеству топлива. Да и сами автомобили с такими агрегатами стоят обычно подороже. Однако с этими моторами Skoda Fabia смотрится уже очень сбалансировано – мощности вполне хватает для езды в городе и на трассе, да и никаких провалов во всем диапазоне оборотов нет. Немного жалоб и к надежности. Разве что на машинах с достаточно большим пробегом иногда начинает неустойчиво работать двигатель. Причин для этого несколько, но «лечение» обычно стоит недорого. Например, со временем может засориться потенциометр дроссельной заслонки, который достаточно прочистить. Могут подкачать и свечи зажигания или форсунки. Чехи считают, что свечи могут служить по 60 тыс. км., но в России их срок службы намного меньше (иногда они выдерживают лишь 10-20 тыс. км). Форсунки работают дольше, но и они после 3-5 лет эксплуатации могут объявить забастовку. Их чистка далеко не всегда приводит к положительному эффекту и приходится покупать новые детали (по $50-70 за штуку). Что касается дизелей, то они уже давно проверены на самых разных автомобилях концерна Volkswagen. Опыт показал, что при более-менее правильной эксплуатации эти моторы спокойно выдерживают по 300 тыс. км. Но вот потом могут начаться всякие болезни, «лечение» которых стоит весьма приличных средств - при столь больших пробегах никто не даст гарантии, что, например, не выйдет из строя турбина, ТНВД и пр. Да и те же самые форсунки тоже рано или поздно надо менять (а это примерно $250 за комплект). И не надо думать, что приобретая, скажем, 3-летнюю Fabia можно быть уверенным, что ее пробег совсем небольшой. На самом деле такие автомобили используются обычно в качестве рабочей лошадки для частых поездок. И ежегодный пробег таких машин легко может превышать 50-80 тыс. км.
Цены не братские В паре с двигателем в большинстве случаев работает механическая трансмиссия. Причем она бывает двух видов – на автомобили со старыми 8-клапанными 1,4-литровыми двигателями устанавливали трансмиссии разработки инженеров Skoda, а вот более мощные модели имеют уже КПП от Volkswagen. Обе коробки сами по себе считаются надежными и лишь после пробега в 100 тыс. км на некоторых КПП может разболтаться кулиса, из-за чего начинают нечетко переключаться скорости. Но эту неприятность можно легко исправить на сервисе, заплатив $20-30. И только на некоторых автомобилях с большими пробегами встречаются проблемы с коробкой. В основном они вызваны тем, что из-за течи сальника КПП уровень масла упал ниже критического минимума. Кстати, считается, что в механической КПП масло не нужно менять весь срок службы автомобиля, но наши мастера рекомендуют делать это каждые 90 тыс. км. А вот с чем могут быть неприятности, так это со сцеплением. Оно считается на Fabia слабеньким и может выйти из строя уже после 50-70 тыс. км. (хотя иногда доживает и до 150 тыс. км). Особенно этим грешат автомобили, на которых ездили молодые водители. Замена комплекта сцепления, несмотря на происхождение автомобиля, стоит почти столько же, сколько и на какую-нибудь немецкую модель – порядка $250-400. Что касается «автомата», то его можно встретить лишь на машинах с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с. Бояться АКПП особенно не стоит. Если проверка на сервисе показала, что с ним все в порядке, а масло вовремя меняли (это надо делать на 90 тыс. км), то тогда автоматическая КПП должна работать без проблем еще долгое время. Skoda Fabia нельзя назвать слишком комфортным автомобилем. На ровных дорогах эта машина едет очень неплохо. Однако движение по разбитому асфальту дается ей с большим трудом. Как показывает опыт, при езде по более-менее нормальным трассам (например, по Москве) в первые 100 тыс. км. нужно будет производить минимум ремонта подвески. Скорее всего, замены потребуют только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и подшипники передних ступиц. И те и другие элементы живут лишь 30-60 тыс. км. Установка новых стоек будет стоить на фирменном СТО около $50-60. А вот износившиеся ступичные подшипники потребуют уже примерно $300-400 вместе с работой за оба передних колеса (обычно их надо менять парами), так как по отдельности подшипники не выпускаются, и приходится покупать ступицу в сборе. Хорошо, что хоть сейчас стали поставлять более надежные детали. А вот задние подшипники намного более живучи и спокойно преодолевают 100-тысячный рубеж. После пробега в 100 тыс. км. подвеска машины может потребовать несколько больших затрат. Так, могут выйти из строя амортизаторы, шаровые и пр. Эти элементы подвески, надо отдать должное, довольно живучи, и, что приятно для кошелька, шаровую опору можно при желании менять отдельно от рычага. Это экономит весьма приличную сумму (опора стоит примерно $36, а рычаг порядка $150). Рулевое управление почти не вызывает нареканий, если бы не одна мелочь – на машинах с электроусилителем примерно через 2-4 года эксплуатации ломается датчик положения поворота руля, который из-за нашей воды и грязи просто перестает работать (первое время на Fabia ставили французские датчики, которые могли выйти из строя уже через месяц после покупки автомобиля). Если поломка произошла во время гарантийного срока, то в этом случае датчик меняли бесплатно. Если же электронный прибор умудрился выжить, то велика вероятность, что его замена ляжет на плечи нового покупателя (а это порядка $130-150). Но нужно отметить, что эти затраты, наверняка, будут разовыми, так как современные датчики (появились с 2002 года) гораздо лучше защищены от воздействия внешней среды. Тормозная система Skoda Fabia имеет одну интересную особенность. На некоторых машинах задние барабанные тормозные колодки стачиваются намного быстрее передних дисковых. Причем, дело не только в том, что передние колодки очень живучи. Просто задние уж как-то быстро «умирают» – иногда их надо менять после 25-30 тыс. км, а если водитель часто тормозит, то и после 15 тыс. км. (вместе с работой на фирменном СТО за это возьмут $80-100). И если вовремя не заметить, что задние колодки сточились, то тогда они довольно быстро повреждают сами барабаны. В первый раз обычно их достаточно проточить (около $20), а вот затем придется покупать новые (около $100). Хотя масса владельцев Skoda Fabia ничего подобного не отмечают и сначала, как обычно, после 25-45 тыс. км. пробега меняют передние тормозные колодки, а после 60-70 тыс. км. - задние.
При выборе Skoda Fabia лучше не экономить и отказаться от самых простых вариантов Basic и Junior. Уж слишком они простые. А вот более дорогие комплектации уже вполне подойдут, тем более, что от чешской микролитражки никто не требует каких-то чудес в плане роскоши и комфорта. Что касается столь важной проблемы надежности, то с этим у Skoda Fabia больших проблем нет. Есть небольшие нарекания, но не более того. Однако не надо думать, что в силу своего славянского происхождения Skoda Fabia будет дешева в обслуживании. Эксплуатация этой модели обойдется примерно в те же деньги, что и, скажем, немецкого Volkswagen Polo.
Экскурс История Skoda, как и многих автомобильных компаний, начиналась вовсе не с машин. Сначала в городе Млада Болеславе была фирма L&K (Laurin&Klement), которая занималась выпуском велосипедов и мотоциклов. Затем в 1904 году появился и первый трехколесный автомобиль, который мог разгоняться до 40 км/час. Постепенно компания L&K развивалась, и к 1907 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии. В 1925 году L&K объединилась с фирмой Skoda. Тогда же был представлен легковой автомобиль Skoda 422. Чешские модели пользовались довольно неплохим спросом, и в 30-х годах эта фирма делала машины четырех разных классов (именно тогда впервые появились имена Favorit и Superb). В 1946 году после Второй Мировой войны произошла национализация Skoda. До 60-х годов чешская фирма развивалась очень успешно, однако затем западные фирмы сделали серьезный скачок в развитии автомобильной промышленности. Skoda же не смогла угнаться за ними. В 1987 году была представлена модель Skoda Favorit, которая серьезно потеснила вазовские модели с рынков Восточной Европы. В 1989 году в Чехословакии произошла «бархатная» революция, после чего Skoda начала поиск стратегического партнера. Таковым стал концерн Volkswagen. Немцы провели кардинальную реструктуризацию предприятия. В результате в 1994 году начался выпуск хэтчбека Felicia, который представлял собой рестайлинговую модель Favorit. Ну а в 1996 году Skoda освоила производство принципиально новой модели Octavia. В конце 1999 года была представлена компактная модель Fabia, которая была построена на той же платформе, что и Volkswagen Polo. Автомобиль оснащали широкой гаммой двигателей, которые были разработаны не только специалистами Skoda, но и инженерами Volkswagen. Первое время Skoda Fabia имела лишь кузов хэчтбек, но 2000 году был показан универсал Skoda Fabia Combi, а с 2001 года в Чехии делают и 4-дверный седан. | |
| |
27.06.2005 - 10:11 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Больше Mini - хороших и разных Концерн BMW представил три новые специальные версии известной модели Mini в варианте седана - Seven, Park Lane und Checkmate. Названия автомобилей ассоциируются с первоначальным наименованием первого Mini, который его создатель, знаменитый британский конструктор Алек Иссигонис, представил в 1959 году под обозначением Austin Seven, а также с обозначением специальных версий тех времен - Park Lane и Checkmate. Версия Seven ориентирована на покупателей, практично подходящих к выбору автомобиля. База машины – варианты One, One D и Cooper, но никак не «заряженный» Cooper S. Окраска - исключительно новый красный металлик. Крыша и боковые зеркала, в зависимости от варианта - One, One D и Cooper – могут быть покрыты в цвет кузова, а также белый, черный и серебритый цвета. Например, Seven на базе One получает крышу в цвете кузова, а боковые зеркала – черные. Бензиновые варианты машины оснащены 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, крышевым спойлером, кожаным рулем, кондиционером, системой контроля крутящего момента ASC+T, радио, бортовым компьютером, регулировкой по высоте сидений водителя и правого пассажира. Цена модели Mini One Seven в Германии – 16 900 евро, дизельной 88-сильной версии – 18 550 евро. Стоимость Mini Cooper Seven - 18 650 евро. Версия Mini Park Lane – люксовая, и окрашивается исключительно в серебристый цвет. Бензиновые варианты на базе Cooper und Cooper S получают крышевой спойлер. В салоне черная кожа и двухцветный кожаный руль. Остальные элементы интерьера выполнены в цвете кузова. В серийное оснащение модели входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, система ASC+T, противотуманные фары, CD-радио, бортовой компьютер, а также регулируемые по высоте сиденья водителя и правого пассажира. Цена One Park Lane в Германии – 19 100 евро. Дизельного варианта – 20 700 евро. Cooper Park Lane стоит 20 800, а Cooper S Park Lane – 23 650 евро. Mini Checkmate самый спортивный вариант из трех специальных версий автомобиля. Цвет кузова – синий. При этом 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, крыша и внешние зеркала – серебристые. В салоне – синие спортивные сиденья с сине-серебристой тканно-кожаной обивкой, двухцветный кожаный руль, СD-радио, кондиционер, сиденья водителя и правого пассажира, регулируемые по высоте. В основную комплектацию входят также система ASC+T, спортивная подвеска и противотуманные фары. Стоит вариант Cooper Checkmate 20 300, а Cooper S Checkmate – 23 100 евро. Новые специальные версии Mini появятся у немецких дилеров в начале октября. | |
| |
27.06.2005 - 10:31 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| Porsche Boxster c итальянскими генами Итальянская компания Studiotorino, возглавляемая известным дизайнером Альфредо Стола, предложила свою версию самой бюджетной модели Porsche – Boxster. Основательно поработав над внешним дизайном автомобиля и оформлением салона, что, собственно, и является коньком итальянских специалистов, фирма воспользовалась разработками немецкого тюнингового ателье Ruf, чтобы существенно улучшить ходовые качества исходной машины. RK Spyder – так называется немецко-итальянский автомобиль - получил полностью новые носовую и хвостовую юбки, а также боковые пороги. Кузов покрыт черным лаком с особым рефлексирующим эффектом. По сравнению с серийным Boxster, высота лобового стекла понижена, а дверные стекла выполнены плоскими. Корпус третего стоп-сигнала между подголовниками сидений, крышка бензобака и две концевые насадки выхлопной системы изготовлены из легкого сплава. Легкосплавные пятиспицевые колесные диски фирмы Toora диаметром 19 дюймов состоят из трех частей и «обуты» в спортивные покрышки марки Carat Exelero. Тормозная система – от известной фирмы Brembo, с томозными дисками диаметром 332 мм спереди и 328 мм – сзади. Салон отделан натуральной кожей высшего качества, которая, что называется, переливается разными цветами в солнечных лучах. Некоторые элементы интерьера выполнены из карбона и легкого сплава. Как уже сказано, работая над силовым агрегатом исходного Boxster, фирма Studiotoriono воспользовалась несколькими пакетами фирмы Ruf, специализирующейся на моделях Porsche. 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с компрессором от Ruf развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. С места до 100 км/ч RK Spyder разгоняется за 4,5 секунды, а до 200 км/ч всего за 13,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 285 км/ч. Впрочем, так же впечатляет и цена супермашины – около 270 000 евро. | |
| |
27.06.2005 - 10:45 |
Файвер
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 601 Регистрация: 30.03.2004 Из: Новокузнецк Пользователь №: 449
Респектов: 60
| MLK: компактный внедорожник от Mercedes-Benz Как сообщалось минувшей весной на нашем сайте, концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе. Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала. Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро. Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых. При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3. Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с. Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки. | |
| |
28.06.2005 - 6:13 |
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3487
| Автошколам предложат учебную "ОКУ" Производитель микролитражных автомобилей "ОКА" продолжают удивлять мир новинками: теперь автошколы могут не переделывать серийные машины в учебные, а сразу закупать "ОКУ-Учебную". Еще в мае официальные дилеры ЗМА получили автомобили "ОКА-Учебная" для изучения спроса. Микролитражка "ОКА-Учебная" производства ЗМА построена на базе стандартного ВАЗ 11113, однако оснащена необходимым заводским комплектом оборудования: двойным управлением и зеркалом инструктора. Это позволит автошколам использовать автомобиль для обучения на практических курсах по вождению, сообщает пресс-центр предприятия. За достаточно короткое время, ОКА со знаком "У" успела создать себе неплохую репутацию. Автомобиль достаточно прост в управлении, экономичен в потреблении бензина, как раз то, что нужно для получения первоначальных навыков будущим водителям. По словам генерального директора ОАО "ЗМА" Александра Корнейчука, автомобиль "ОКА-Учебная" имеет реальные шансы занять еще один сегмент рынка как учебный автомобиль благодаря своим лучшим качествам: компактности, маневренности, экономичности. Автошколы, могут приобретать автомобили "ОКА-Учебная" у дилеров ЗМА, в том числе и в кредит. Например, в Набережночелнинском "Автоцентре-ОКА", городские банки-партнеры готовы предоставить покупателю кредит по ставке от 10% до 17 % годовых, сообщается в пресс-релизе | |
| |
28.06.2005 - 18:42 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Последний "народный автомобиль" снят с производства Федор ЛОБЕР, 28 июня, 11:14 Возродить советский автопром в современной России, видимо, не удалось. И в ближайшем будущем, скорее всего, так не удастся. На днях прекратится производство надежды отечественного автомобилестроения, легковушки Иж-2126 "Ода". Именно с этой моделью связывали идею создания "народного автомобиля". Однако российская модель, по которой и планировали создать "машину для всех" себя не оправдала. Попытка выпуска устаревшего, но дешевого транспорта провалилась: модель, спроектированная еще в 80-е гг., продавалась по цене $4,5 - 5 тыс., то есть за треть цены недорогой иномарки, но окупить затраты на производство не смогла. Действительно, кому нужен автомобиль, по всем техническим характеристикам сильно отстающий от своих аналогов? Например, почти за те же деньги можно купить автомобиль "Дэу Нексиа", который стоит около $5-6 тыс., за $6–7 тыс. можно приглядеть себе какую-нибудь из моделей "Хиндай" или "Киа", не говоря уже о сильно подешевевших машинах более высокого класса, таких как "Форд Фокус" или "Ниссан Альмера". » дальше « Именно эта концепция оказалась наиболее рациональной для российского автопрома. Теперь владельцы завода "ИжАвто" по примеру других производителей сосредоточатся на сборке иномарок.
О том, что производство "Оды" и ее аналогичной модели с кузовом-универсал - "Фабулы" - вскоре будет прекращено, пишет газета "Ведомости". По словам представителей автоконцерна, эти автомобили будут выпускаться до конца июня, после чего на конвейерах, входящих в группу завода "ИжАвто", останутся только заднеприводные модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-21043, которые собираются из машинокомплектов, поставляемых с "АвтоВАЗа".
С начала этого года завод успел выпустить 12 795 "Ижей", которые уже отгружены дилерам. По словам региональных дилеров "ИжАвто", сейчас они распродают последние "Оды", заказать новые партии у них уже не получилось.
Напомним, что Иж-2126 - последняя, разработанная еще в советское время модель Ижевского автозавода, который большую часть своей истории служил второй сборочной площадкой столичного АЗЛК.
Старые модели, снятые с производства на московском конвейере "Москвича", начинали производиться в Ижевске. В конце 80-х завод штамповал копию "Москвича-412", разработанного еще в 60-е годы. Модель 2126, которая сначала звалась "Орбитой", и лишь затем обрела название "Ода", создавалась специально для ижевского предприятия.
Она имела модный в то время кузов "хетчбэк", но, в отличие от жигулевских "восьмерок", имела архаичный задний привод. Впервые эта модель сошла с конвейера в 1991 году.
Именно на сборку "Оды" сделала ставку группа "СОК", купившая ижевский завод. Ниша легковых автомобилей за $3-5 тыс. была свободна, так как ВАЗ постепенно снимал "классику" с конвейеров.
В 2003 г. продажи Иж-2126 превысили 50 тыс. автомобилей в год, затем была представлена первая модернизация модели - "Фабула", универсал на базе "Оды". Еще в прошлом году компания объявила о строительстве 70 сервисных центров по всей стране. Предполагалось, что в финансировании идеи примут участие дилеры предприятия. Но именно в этот момент продажи марки сошли на нет.
Руководители предприятия недавно признались в том, что даже на пике продаж каждая "Ода" приносила предприятию убыток в 12,8 тыс. рублей. Прошлым летом завод поднял цены, что привело к падению спроса.
Выпускать отечественную марку завод больше не будет. С 1 августа завод начинает сборку корейской "Киа Спектра". Правда, окончательно с рынка производителей отечественных автомобилей "ИжАвто" не уйдет. "СОК" решил остаться на сужающемся рынке дешевых задних приводов, продолжая собирать "ВАЗы".
Правда, уже в феврале 2006 г. под угрозой снятия с производства окажутся и "Жигули": это произойдет, если правительство примет постановление, в соответствии с которым на учет можно будет ставить только автомобили, соответствующие стандарту "евро-2", а ни "Ижи", ни "классика" не удовлетворяют его требований.
Утро.ру Авто | |
| |
|
|