Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
14.08.2005 - 0:07 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Lamborghini готовит семейный автомобиль |
| |
14.08.2005 - 0:12 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Пятнистый, быстрый, норовистый 12 августа 2005, 17:30 Тест-драйвы Камуфляж ввел в заблуждение Олега Богданова. Тюнингованный Volvo S60 R успешно маскировался под смирное домашнее животное. Пока... Забыл. Каюсь, забыл, сколько “лошадей” под капотом у Volvo с буковкой “R”. Понятно, что много, а вот конкретно сколько – забыл. Получая регистрационное свидетельство, быстро скосил глаз и, отыскав графу “Мощность двигателя”, отпечатал в мозгу цифру 220. “Маловато будет”, – подумал я, нажимая педаль газа. Да и лошади какие-то маленькие и ленивые – пятнистое чудовище, не очень-то торопясь, набирало скорость. В следующее мгновение я понял, что поспешил с выводами. Одновременно появился нарастающий свист турбины, крещендо запели выхлопные трубы, мое тело вдавилось в кресло, а внутренности прилипли к позвоночнику. Улица стала узкой, а прохожие, как один, повернули голову в мою сторону. Я отпустил газ и переключился на четвертую передачу. Позже на полигоне я зафиксирую, что момент перехода на четвертую происходит приблизительно на 150 км/ч. Если бы у меня был кран, через который можно сливать избыток адреналина, то потребовалось бы ведро. Тест' target='_blank' rel='nofollow'> http://img.auto.mail....">Тест на управляемость выглядел так. Взрывной разгон, вход в поворот, и вот он, характер дикого, строптивого мустанга. На поворот руля он всем видом показывает, что его это не касается, и энергично сносит морду наружу. Потом, как и положено дикой твари из диких прерий, взбрыкивает задними колесами и делает попытку крутануться в вальсе. Но и это не все. Сделав вид, что он сдался и полностью вам подчинился, на самом деле он ждет того момента, когда на радостях вы, сбросив газ, ослабите хватку. А сделав это, тут же получаете под дых. Морда “пятнистого” резко уходит внутрь поворота, и случись это не на полигоне, считайте, что вы уже в кювете. Вот это характер! В заключение мучений был замер максимальной скорости. Динамометрическая дорога, 5 километров идеально прямого пути. Старт. Переключаюсь у красной черты тахометра. I передача – разгон до 65 км/ч, II – до 110 км/ч, III – до 150 км/ч, IV – до 200 км/ч и V – зависает на 230 км/ч при 6100 об/мин. Шестую передачу даже не пытаюсь включить. Так что никакими обещанными 260 км/ч даже и не пахнет. По спидометру 230 – это значит, что в реальности – 200–210 км/ч. Так что не выдержал “пятнистый” свой характер до конца... ВЫНУЖДЕННАЯ МИМИКРИЯ |
| |
14.08.2005 - 0:40 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Nissan сделал минивэн из новой Almera Nissan подготовил к автосалону во Франкфурте свой новый минивэн, который получил имя Note. Эта машина представляет из себя однообъемник, построенный на платформе Almera нового поколения. По заявления представителей Nissan, Note должен поразить покупателей огромными возможностями трансформации, значительным внутренним объемом и очень хорошей комплектацией (правда, пока Nissan не раскрывает, что же получит Note, и сколько он будет стоить). Под капотом автомобиля окажутся четыре двигателя. Дизельные объемом 1,5 л. мощностью 68 л.с. или 86 л.с., а также бензиновые объемом 1,4 л. и 1,6 л. (88 л.с. и 110 л.с. соответственно). 12 августа 2005, 15:03 В мире // auto.mail.ru | |
| |
22.08.2005 - 0:54 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Opel Vectra сказала «OPС», замахнувшись на «БМВ» Очевидно, сотрудникам компании Opel до смерти надоели шовинистические высказывания в адрес модели Vectra вроде «каждый автомобиль когда-нибудь станет «Опелем» или «если бы не FIAT, Opel был бы худшим автомобилем в мире». Очевидно, что вся «школа злословия» была инспирирована любителями «отжечь» на автобанах: при всех прочих преимуществах модели, мягкая и комфортабельная подвеска Vectra была более в чести у пенсионеров, чем у молодежи. Однако с осени и «пионерам» на BMW и Mercedes придется удивленно открыть рот, когда их «попросит» с левой полосы автобана доселе неприметный продукт завода им. Адама Опеля. » дальше « Причина банальна: в то время как большинство мощных немецких машин снабжены электронным ограничителем скорости в 250 км/ч, новая модификация Opel Vectra OPS способна ускориться до 260 км/ч. Преимущество всего 10 км/ч, но оно вполне достаточно, чтобы автомобили с молнией на капоте наконец-то оправдали гордую эмблему. Аббревиатура OPC означает «Opel Performance Center» – так называется подразделение, уже подготовившее «горячие» Astra OPC и Zafira OPC. Теперь специалисты взялись за флагмана: сердцем новой Vectra OPC станет 255-сильный 2.8-литровый мотор V6, который будет способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Блок цилиндров будет отлит из алюминия, что позволит снизить нагрузку на переднюю ось и улучшить управляемость. Разумеется, Vectra OPC будет поставляться с механической коробкой передач (6 ступеней), однако за доплату возможна установка «автомата». Значительной доработке подвергнется и шасси: активная подвеска IDSPlus будет контролироваться системой Continuous Damping Control (CDC), аналоги которой до сей поры были доступны только на элитных суперкарах. CDC будет отвечать за такие задачи, как предупреждение заносов и переворотов, оптимизация сцепления колес с дорогой, а также обеспечение комфорта. Кроме того, модель оснащена специальными 18-дюймовыми колесами, и собственным аэродинамическим обвесом. В салоне установлены кресла Recaro, а кожаныц руль был разработан инженерами OPC специально для Vectra. Автомобиль будет показан на Франкфуртском автосалоне в первой половине сентября, а уже в октябре начнет удивлять обитателей левых полос автобанов. Камынин Иван, KM.RU "Авто" 15.08.2005 | |
| |
22.08.2005 - 1:24 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| 3.6-литровый Passat выруливает на взлет Представляя новый автомобиль, производители обычно приберегают самые мощные версии в запасе, чтобы удивить потребителей, когда первоначальный интерес начнет спадать. Так поступил и концерн Volkswagen, который только сейчас объявил о запуске в продажу 280-сильного Passat с двигателем V6. Passat, ставший одним из эталонов для «бизнес-каров», приобрел двигатель, позволяющий ему ехать на равных с автомобилями более престижных сегментов. Неслучайно и то, что новинка была показана в Детройте, США: тут кстати оказалась и любовь американцев к большим моторам, и не слишком твердые позиции немецкого концерна в Новом Свете. » дальше « В модельном ряду Passat и раньше были шестицилиндровые двигатели, но нынешний 3.6-литровый агрегат стал самым мощным за историю модели. Этот мотор, оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр, развивает 280 л.с. при 6.200 об/мин и предлагается только с автоматической трансмиссией Tiptronic. С двигателем V6 новый Passat выбивается в число лидеров класса по соотношению мощность/масса, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6.6 секунд. Впечатляющий результат, учитывая, что он показывается солидным и представительным автомобилем. Пока покупателям будет предложен Passat V6 только в кузове седан и с передним приводом. Однако в следующем году покупатели получат кузов универсал, а также – фирменную систему полного привода 4Motion, которая позволит лучше реализовывать тягу двигателя на скользких покрытиях. Правда, чтобы развеять возможные опасения по поводу управляемости такого мощного седана, представители Volkswagen напомнили, что по рейтингу американских автостраховщиков, Passat стал самым безопасным при аварии автомобилем после Toyota 4Runner и Mercedes E-Klasse. Помимо безопасных педалей и восьми подушек безопасности, на благо пассажиров работает и система Daytime Running Lights (DRL), которая включает специальные «подфарники» днем, что позволяет водителям встречных автомобилей своевременно заметить Passat. Несмотря на презентацию в США, Volkswagen не собирается ограничиваться Новым Светом: скоро мощные Passat появятся и на прочих рынках. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" 16.08.2005 | |
| |
22.08.2005 - 2:00 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| AUDI Q7: Ингольштадт уполномочен заявить Последняя серьезная интрига в стане европейских внедорожников подошла к концу: компания Audi представила официальные данные по своему первому внедорожнику Q7. Теперь у каждого из членов немецкой «Большой Тройки» есть по престижному внедорожнику: Q7 придется бороться с новым Mercedes M-Klasse, а в ближайших планах BMW – вывести на люди второе поколение внедорожника X5. Audi сделала ставку на своих традиционных коньков – спортивность и технологичность: принадлежность к премиум-классу Q7 будет подчеркивать аристократичностью дизайна, в отличие от пафосного «прародителя» VW Touareg. » дальше « Впрочем «внедорожность» Audi Q7 весьма условная – недаром в релизе компании делается упор на перемещение «по любым дорогам в любых условиях», а не на покорение неизведанных пространств. Впрочем, немудрено, что создатели технологии и идеологии quattro пошли именно по пути улучшения «асфальтовых» характеристик новинки. Владельцы могут выбрать не только из 11 монохромных вариантов окраски кузова, но и отдать предпочтения двухцветным решениям, которые последний раз были в моде лет пятьдесят назад. Солидные габариты (длина 5.09 м., ширина 1.83 м, высота 1.74 м.) позволили не только выйти в лидеры класса по размерам, но и гарантировать массу жизненного пространства для пассажиров. Гибкость технология Audi проявилась и в организации салона, который имеет 28 вариантов трансформации. Так, если сложить задние сиденья, то получившийся «фургон» вместит более 2.000 литров грузов. Естественно, внедорожник способен перевозить семь пассажиров – в Северной Америке это считается обязательной опцией. Для начала Audi Q7 будет комплектоваться только двумя двигателями: 4.2-литровым бензиновым V8 FSI (350 л.с.) и 3.0-литровым турбодизелем с пьезофорсунками (233 л.с.). Оба мотора будут агрегатироваться с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. В трансмиссии Audi Q7 будет стоять дифференциал Torsen, такой же, как и на «горячем» Audi RS 4. Он будет распределять крутящий момент в соотношении 40:60, что сделает автомобиль более острым в поворотах. Шасси внедорожника обильно снабжено алюминиевыми деталями – что опять же свидетельствует о «дорожном» профиле новинки. В базовой комплектации на Audi Q7 будут устанавливаться 18-дюймовые колеса 235/60 (для V8 – 255/55), что не исключает установку 19- и 20-дюймовых «катков». Изюминкой обещается стать «адаптивная» пневмоподвеска, уже с успехом применяющееся на VW Touareg: она не только способна эффективно гасить колебания, приподнимать кузов на бездорожье, но и удерживать автомобиль от кренов в повороте. Кроме того, водителя подстраховывают множество «электронных помощников», включая систему спуска с горы и систему контроля за заносом прицепа. Заказы в Германии на Audi Q7 начнут приниматься после 12 сентября, и практически одновременно – и в России. Первые автомобили будут доставлены покупателям в начале 2006 года. Цены в России пока неизвестны, но в Германии базовый Q7 3.0 TDI будет стоить €48.900. Камынин Иван, KM.RU "Авто" 17.08.2005 | |
| |
22.08.2005 - 3:22 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| В лабораториях Ford пассажиров бьют головой о стену В лабораториях Ford пассажиров безжалостно бьют о стекла, кресла, руль и потолок – но для их же собственного блага. Правда, пострадавшие пассажиры выполнены из пластика, а выгоду получают вполне реальные люди: компания рассекретила некоторые особенности собственной программы по обеспечению пассивной безопасности, названную Advanced Occupant Protection Technology, или Продвинутая Технология Защиты Седоков. Для разработки новых технологий и тестирования уже выпущенных автомобилей компания построила центр, состоящий из 12 лабораторий. Центр обошелся в $65 млн, зато он позволяет компании проводить тесты по требованиям самых передовых стандартов. При создании нового центра вовсю привлекались специалисты подконтрольной концерну Ford фирмы Volvo – шведы давно зарекомендовали себя как лидеры исследований в области безопасности. » дальше « Гордостью специалистов Ford стала высокотехнологичный симулятор человеческой головы, который способен биться «головой о стену» до 15 раз в сутки. А потом подробно «рассказать» исследователям обо всех недостатках поверхности. Таким образом, при проектировании новых автомобилей удастся избежать острых и жестких углов в интерьере, чреватых травмами. Кроме того, при центре Ford вырос «дочерний» центр Volvo Arizona Proving Grounds, где шведские инженеры уже успели освоить более $10 млн. На эти деньги были возведены динамометрическая дорожка, трек для проверки подвески и управляемости и кольцевая трасса. Не были забыты и сотрудники: чтобы они могли эффективнее общаться между собой, компания пошла на полное переоснащение персонала. Сейчас компания тратит 28 месяцев на разработку нового автомобиля, но благодаря принятому комплексу мер этот срок должен сократиться к 2007 году до 18 месяцев. Теперь каждый служащий оснащен мобильным переговорным устройством уоки-токи, а особо ценные сотрудники – и ноутбуками с беспроводным Интернетом, что позволит инженерам не тратить время на личные встречи и позволит заносить данные испытаний в общий доступ в реальном времени. Так что теперь 8.000 «мобильных» инженеров могут передавать и обрабатывать данные с тестовых траков, расположившись прямо на обочине. Кроме того, центр укомплектован системой Ford’s Servo-Hydraulic Reverse Crash Simulator, который может бить испытуемый кузов под различными углами, что позволит выявить слабые места силовой клетки. При этом удары могут быть не только фронтальными, но и боковыми, и задними. Факт удара снимается на высокоскоростные камеры, а все данные поступают в исследовательский компьютер. Впрочем, не один Ford имеет подобные центры – на днях концерн Hyundai объявил о намерении стать абсолютным лидером в области безопасности, да и остальные гиганты не дремлют. Так что манекены будут разбивать свои пластиковые лбы все чаще и чаще. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" 18.08.2005 | |
| |
22.08.2005 - 6:57 |
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3489
| "КамАЗ" получил прописку в Казахстане Автомобили марки "КамАЗ" теперь будут выпускать и в Казахстане. Там открыли совместное предприятие по сборке грузовиков и пассажирских автобусов. Планируется, что ежегодно с конвейера будет сходить около 2 тыс. машин. "КамАЗ" впервые реализует проект такого масштаба за рубежом. Этого события и в Казахстане, и в России ждали давно. Самосвалы "КамАЗ" и автобусы "НефАЗ" получили казахстанскую прописку. В Кокчетаве появился завод по производству российской техники. Первым пассажиром самого первого автобуса стал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Почти 70% всех грузоперевозок в Казахстане осуществляется именно российскими "КамАЗами". Теперь на казахстанских дорогах появится "КамАЗ" собственный. "Реально договорились с "КамАЗом". Начинаем работать. Создаем условия, будем поддерживать", - заявил на церемонии Назарбаев. Совсем скоро здесь начнут выпускать еще и детали для главного конвейера в Набережных Челнах. Новый завод, говорят здесь, должен стать отправной точкой для совершенно новой промышленности в Казахстане. Пока все сборочные работы ведутся под пристальным контролем камазовских инструкторов. Но, как говорят они сами, уже месяца через два-три местные сборщики смогут работать абсолютно самостоятельно. Для Камского автозавода открытие такого производства не было новинкой. Нечто подобное существует во Вьетнаме и Азербайджане. Но столь масштабный проект у завода впервые. Всего же казахстанский "КамАЗ" планирует выпускать до 1,5 тыс. грузовиков, 200 автобусов и почти 650 прицепов ежегодно. РТР-Вести.Ru | |
| |
22.08.2005 - 15:51 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| ГАЗ строит уникальный БТР В Российской армии эксплуатируются сотни бронетранспортеров, они стали неотъемлемым средством механизации войск, заменяя автомобили в тех местах, где даже бронированным Уралам лучше не появляться. » дальше « Правда, оборотной стороной стали большие потери среди этих машин – большой корпус, необходимый для перевозки десанта и слабое бронирование, сделали их беззащитными перед атаками с близкой дистанции. Особенно страдают БТРы от недостатка вооружения – один пулеметчик в башенке не может противостоять засевшим в засаде противникам с гранатометами. Необходимость модифицировать нынешние БТРы была осознана еще в первой половине 1990-х годов, однако в силу известных причин постройка и испытания новинки постоянно откладывались. Тем не менее, в конце 2004 года БТР 90 прошел государственные испытания, и сейчас на Арзамасском машиностроительном заводе ведется сборка серийных образцов. Новый бронетранспортер ГАЗ-5923 «Росток», или, по армейской классификации, БТР-90, стал логическим продолжением линии развития отечественных бронемашин. Уже по результатам операций в Афганистане на БТР стали устанавливать пушки, а БТР 80А предвосхитил многие решения «Ростка». Однако отечественные эксперты отмечают, что БТР 90 стал, по сути, новой разработкой, первым поколением тяжелого бронетранспортера. Теперь БТР, благодаря в разы повысившемуся уровню вооруженности, стал полноценной и универсальной боевой единицей. Особенную сложность представляла для конструкторов задача сбалансированности вооружений: во-первых, бронетранспортер должен уметь бороться с себе подобными механизмами, а, во-вторых, успешно противостоять действиям окопавшихся в засаде пехотинцев. Основу боевой мощи БТР-90 составляет 30-мм автоматическая скорострельная пушка 2А72, спроектированная в Туле под руководством А.Шипунова – ее аналоги стоят и на бронетехнике, например БМП-2 и БМД-3, и на вертолетах поля боя Ми-28 и Ка-50. Углы возвышения до 70° позволяют бороться с низколетящими целями, а очередь из восьми выстрелов пробивает 120-мм танковую броню. Эти же боевые качества делают БТР-90 эффективным в горах: большие углы возвышения и эффективная дальность стрельбы до 4.000 метров позволяют подавлять даже укрепленные и «неудобные» огневые точки противника. В случае, если стрельбу придется вести ночью, на помощь экипажу приходит танковый ночной прицел ТПН-3-42 «Кристалл». Вести стрельбу теперь можно и на ходу до 30 км/ч – в машине установлен стабилизатор пушки и башенного пулемета. Однако пушкой вооружение новинки не ограничивается – доселе довольно беззащитная машина обзавелась четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами «Конкурс», которые можно запускать как из установки на крыше башни, так и с помощью переносной пусковой установки. Для борьбы с живой силой противника применяется автоматический гранатомет АГ-17 «Пламя» с боезапасом в 400 «прыгающих» выстрелов. Ну, и конечно, без внимания не остались пулеметы – на БТР-90 стоят их стоит три: спаренный с пушкой 7,62-мм ПКТ и два ПКМ, установленных в десантном отделении. Однако вооружение может не успеть сказать своего веского слова, если броню можно будет легко пробить. «Росток» и здесь обладает значительным преимуществом, в том числе и над зарубежными новинками – если броня аналогов успешно противостоит только крупнокалиберным пулеметам, то отечественное изделие выдерживает огонь 30-мм пушки с дистанции до 500 метров. Соответственно, выше и защита от разного рода взрывов, и даже, в случае установки «активной» брони, от противотанковых средств, включая ПТУРы. Машина может перевозить до 10 десантников с экипировкой, или, в случае переоборудования, 120-мм артиллерийское орудие «Вена», 125-мм противотанковую пушку «Спрут-К», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Роман» или противотанковый комплекс «Корнет». Особая гордость конструкторов – ходовые качества БТР-90. Мощный 501-сильный многотопливный турбодизель разгоняет новинку до 100 км/ч, а одной заправки хватает на 800 км. Все колеса имеют независимую подвеску, а автоматическая реверсивная коробка передач позволяет БТРу развернуться «на пятачке», по-танковому: пока один борт тянет вперед, колеса другого вращаются назад. На воде БТР-90 плывет со скоростью до 10 км/ч и волнении до 3 баллов включительно. Большее, чем раньше, внимание, уделено экипажу: модульная система от БМП-2 уберегает часть людей в корпусе от поражения, если броня будет все-таки пробита. Система обогрева сохраняют тепло в машине даже при морозе за -50°С, а для в «тропических» модификациях предусмотрен кондиционер. Так что в начале XXI века российская армия получает бронетранспортер, который не только превосходит все мировые и отечественные разработки, но и обеспечит эффективную поддержку пехоте, а значит, спасет десятки жизней солдат. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" 19.08.2005 | |
| |
22.08.2005 - 16:06 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| ГАЗ выпустит "новый русский автомобиль" По словам Максима Авдеева, создание новой модели будет стоить около $500 миллионов. Особое внимание в создании "нового русского автомобиля" будет уделяться его автокомпонентам, в частности, двигателю. В оценке действий Дерипаски эксперты разделились на два лагеря. Одни считают, что создать новую модель за $500 млн у него не получится, другие полагают, что шансы на успех у ГАЗа все-таки есть (в сегменте легких коммерческих автомобилей он занимает более 50% рынка). Стоит отметить, что сегодня на отечественном авторынке не осталось почти никого, кто готов полагаться только на собственные силы. АвтоВАЗ в 2004 г. спустил с конвейера новую модель — Lada Kalina, но развивает совместное предприятие с General Motors, куда вложено $400 миллионов. "Северсталь-Авто" выпустила свой UAZ Patriot, но с декабря приступит к сборке корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Использует схему сотрудничества с зарубежными коллегами и "Руспромавто". В ближайшее время компания "Русские автобусы", которая входит в состав этого холдинга, начнет выпускать на Голицынском заводе в Московской области автобусы разработки бразильской Marco Polo. Ранее "Руспромавто" уже заявляло, что холдинг рассматривает возможность создания совместного предприятия с Marco Polo на базе "ГолАЗа". Теперь прогнозы сбылись. Павел ШВЕДОВ, 22 августа, 10:33 Утро.ру | |
| |
|
|