Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
26.08.2005 - 5:15 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| "КАЛИНА" ДОЗРЕЕТ ЧЕРЕЗ ГОД LADA "Калина" с кузовом "хэтчбэк" и "универсал" появятся в продаже в середине 2006 года.На АвтоВАЗе изготовлена так называемая «первая пилотная» партия из 12 автомобилей Лада Калина с кузовом хэтчбек (ВАЗ-1119). Все машины собраны на опытно-промышленном производстве и предназначены для испытаний. Несколько "Калин" будет отправлено на сертификацию, а на остальных машинах будут испытывать новые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 л, кондиционер и новый рулевой механизм с «коротким» передаточным отношением (три оборота руля от упора до упора вместо нынешних четырех). Позже на хэтчбеках будут испытывать также подушки безопасности шведской фирмы Autoliv и латвийские ремни Norma с преднатяжителями. В свободную продажу "Калина"-хэтчбек должна поступить в начале следующего года Доводочные испытания хэтчбека LADA KALINA завершены, и уже начаты сертификационные испытания. Параллельно с этим ведутся работы по следующему автомобилю из семейства LADA KALINA - униниверсалу. Специалисты дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» заканчивают испытания универсала LADA KALINA и готовятся к сертификации. Полным ходом идет подготовка производства. По словам ведущего испытателя проекта LADA KALINA Сергея Мединца, серийный выпуск «универсала» начнется во второй половине 2006 года. Универсал LADA KALINA начнут выпускать во II полугодии 2006 года LADAONLINE.ру | |
| |
26.08.2005 - 5:30 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ - КРЕМОВЫЙ Автомобили черного цвета чаще всего попадают в аварию. Исследование британских страховых компаний. У черного BMW в два раза больше шансов оказаться в кузовном ремонте, чем у розового «кадиллака». К такому выводу пришла Международная страховая компания Churchill , та самая, которая придумала в качестве фирменного символа бульдога с качающейся головой на торпеде, исследовавшая взаимосвязь между безопасностью машины и ее цветом. Проанализировав сотни тысяч реальных аварий, сотрудники компании составили так называемый Color Crash Index. Согласно этому индексу черные машины наиболее подвержены авариям — они бьются на 110% чаще, чем кремовые, признанные самыми безопасными. Черные машины бьются на 110% чаще, чем кпемовые.
Наиболее безопасный цвет автомобиля (в порядке уменьшения риска)
Черный
Серебристый
Зеленый
Желтый
Синий
Серый
Красный
Розовый
Белый
Кремовый По материалам журнала "Esquire" | |
| |
29.08.2005 - 23:52 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Toyota создала новый RAV4 На автосалоне во Франкфурте компания Toyota представит новое поколение чрезвычайно популярного в Европе (да и в России тоже) внедорожника RAV4. Новый RAV4 станет больше своего предшественника и получит иной дизайн, который должен привлечь тех покупателей, которым раньше не нравился RAV4 из-за своего не совсем привычного внешнего вида. Помимо Toyota RAV4 японская компания покажет в Германии и новый хэтчбек Yaris, который создавался в Европе и продаваться будет главным образом тоже в Старом Свете. // auto.mail.ru | |
| |
30.08.2005 - 0:37 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Бесправные малютки Как бы мы с вами ни стремились компенсировать покупкой больших и мощных машин собственное физическое несовершенство или, скажем, автомобильное либидо, неудовлетворенное еще с советских времен, дорога у жителей большого города одна. Рано или поздно нам придется отказаться от хамоватых «прожорливых» джипов размером с автобус и устрашающих немецких седанов, способных обогнать гоночный болид и брать за это с владельца до 40 литров топлива на 100 км. Даже в меру аскетичные по размерам и аппетитам корейские и японские малолитражки скоро перестанут помещаться на столичных парковках. И тогда, чтобы не пасть жертвой людского трафика в подземке, нам придется пересаживаться на мопеды, а еще лучше — на закрытые мотоколяски, в просвещенной Европе нареченные корявым для русского уха словом «квадрициклы». » дальше « Приходится признать, что в мегаполисах человек за рулем вынужден двигаться со средней скоростью, не превышающей 40 км/ч, будь у его машины под капотом хоть «табун» из пятисот «жеребцов». А припарковаться, к примеру, в Москве нынче возможно лишь на трамвайных путях или в павильоне автобусной остановки. Именно по этим причинам в Европе получают все большее распространение сверхмалые экономичные двухместные машины класса L6, официально именуемые квадрициклами (quadricycle или Quad). Управлять таким авто значительно проще, чем машиной традиционных размеров и возможностей. Вес малютки составляет 350 кг, максимальная скорость — 45 км/ч, а двигатель имеет мощность 4 кВт, что соответствует примерно 5,5 л.с. и позволяет расходовать на «сотню» 3—3,5 литра топлива. Квадрициклы оснащаются двигателями Kubota (Япония) и Lombardini (Франция) Квадрицикл — городское транспортное средство, занимающее по своим характеристикам и стоимости промежуточное положение между тяжелым мотоциклом и автомобилем особо малого класса. В качестве несущей конструкции для них используется высокопрочный алюминиевый пространственный каркас. Панели кузова выполнены из пластика, подвески независимые, а привод исключительно передний. Современные квадрициклы оснащаются автоматической коробкой передач и системой АБС, а интерьеры таких авто не уступят по качеству отделки и комплектации своим полноразмерным «собратьям».
В данный момент научно-производственная ассоциация «Союз-НАМИ» занимается активной подготовкой начала продаж этих автомобилей в России. Несколько контрактов с французскими производителями уже подписано. Как ожидается, бумажные формальности будут улажены будущей осенью и машины поступят в продажу. Речь идет о моделях четырех фирм-производителей: «Aixam», «Microcar», «Ligier» и «Simpa-JDM». Нужно отметить, что хоть золотник и мал, но традиционно дорог. В Европе квадрициклы стоят порядка 10 500—11 500 евро. По предварительным прогнозам российского дистрибьютора, у нас они будут стоить примерно те же деньги. Скорее всего для продажи будет использоваться уже существующая дилерская сеть в крупных городах, и вполне возможно, что в обозримом будущем в Первопрестольной откроется даже представительство одной из четырех компаний.
По данным расположенной во Франции Европейской ассоциации производителей и импортеров квадрициклов AFQUAD, по Европе нынче колесят более 300 000 «малышей», а емкость рынка составляет порядка 30 000 штук в год.
AIXAM Квадрициклы компании «Aixam» не по размеру стабильны на дороге. Конструкция разработана таким образом, чтобы максимально увеличить колесную базу и добавить устойчивости. Размеры квадрицикла: длина — 2900 мм, ширина — 1440 мм. Все части модели 500.4 легко и быстро меняются и стоят относительно недорого, что делает подержанный квадрицикл более долговечным. У 500.4 большая откидная дверь багажника начинается прямо от пола машины, что позволяет водителю легко загружать внутрь тяжелые вещи. А положить сюда можно немало — объем багажника составляет 1100 литров. Модель оснащается четырехтактным дизелем Kubota Z402 мощностью 4 кВт при 3200 об/мин. Коробка передач — бесступенчатый вариатор. Топливный бак — 20 литров. Шины — Michelin 145/60R13.
LIGIER Легкий квадрицикл Nova X-Size — новая модель «Automobiles Ligier». Его длина — 2695 мм, ширина — 1400 мм, высота — 1530 мм. Шасси на алюминиевой раме, кузов из поликарбоната, оборудовано ABS, стальное рулевое колесо. Салон обшит велюром, а на центральной панели красуется накладка под ореховое дерево. Из базовых опций здесь стоит отметить отличную звукоизоляцию, VDO аудиосистему, центральный замок с дистанционным управлением. В снаряженном состоянии Nova весит 349 кг, а ее полная масса — 650 кг. Укомплектована бензиновым 2-цилиндровым двигателем Lombardini LDWSO&MS объемом 505 см3 с номинальной мощностью 4 кВт при 3000 об/мин. Коробка передач представляет из себя автоматический бесступенчатый вариатор. Подвеска (передняя и задняя) — независимая пружинная на продольных рычагах с телескопическими амортизаторами.
MICROCAR Модель МС1 от «Microcar» может похвастать несколько более выдающимися размерами, комфортом и удачной эргономикой. В остальном же эта машинка очень похожа на предыдущие модели. Здесь, пожалуй, стоит отметить цифровой спидометр, вдобавок показывающий время, уровень топлива и температуру за бортом. Что представляет из себя такая опция, как туманоуловитель на боковых стеклах, нам осталось неведомо, но, судя по названию, вещь безусловно полезная, как, впрочем, и размораживающееся заднее стекло, и передние фары с двойной оптикой (очевидно, немыслимая роскошь для квадрициклов). На МС1 установлен 4-киловаттный дизелек от «Lombardini» и все тот же автоматический вариатор, а размер лобового стекла — 2,5 м2 — позволяет водителю буквально отдыхать за рулем.
SIMPA-JDM JDM «Albiza». Выпуск этой модели стал событием в мире квадрициклов, утверждает рекламный буклет. Оставив эту PR-патетику на совести производителей, можно сказать, что модель готова удивить своей прочностью, маневренностью и низким шумом. Другое дело — удивимся ли мы, когда сможем подержать уже «живую» малютку в руках. Ее кузов, комбинированный с полунавесным шасси, сделан из прессованного полиэстра. В целом JDM «Albiza» по своим техническим характеристикам практически не отличается от конкурентов: те же японские и французские движки, тот же вариатор, подвеска и сходные размеры
// МК-Мобиль | |
| |
30.08.2005 - 0:43 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Калина и Приора дадут бой корейцам Стенд АвтоВАЗа на Московском автосалоне был, по традиции, самым представительным: большие площади, костюмированное шоу и – отсутствие принципиальных новинок. • Желтым обозначены элементы кузова, работающие на безопасность Впрочем, появление выводка «Калин» хоть и не стало громом средь ясного неба, но и не помешало им стать гвоздем программы. Интерес посетителей понять было несложно: наконец-то ВАЗ разработал новую модель (сразу после «десятки», работы над которой начались в середине 1980-х) и довел ее до серийного производства. Ведь уже к началу салона конвейер покинули десятки машин, а дилеры начали продавать (правда, по безбожно завышенным ценам) «Калины» покупателям. Поэтому интерес к наконец-то запущенной в серию «Калине» не ослабевал. • Салон Калины приятен не только на вид, но и на ощупь Сами вазовцы тоже постарались на славу: стенды изобиловали продукцией, персонал стоял рядом с машинами и не мешал исследовать экспонаты, а все двери открывались-закрывались. Впрочем, именно готовность тольяттинцев представить продукт «как он есть», сыграла злую шутку: при попытке открыть багажник одной из «Калин» выяснилось, что вместо кнопки полноценного замка в отверстие вставлен пластиковый пистон, который благополучно и улетел внутрь пятой двери. • Серийная Калина скоро наполнит улицы мегаполисов Крышка багажника, разумеется, после этого и не подумала открываться. Конечно, по выставочному экземпляру трудно судить о качестве всей продукции, однако осуществлять «спецсборку» для MIMS заводчане могли бы и потщательнее. Кроме того, остальные двери, замки которых сюрпризов не преподносили, открывались с заметным усилием и захлопывались не иначе, как с ударом. Внутри «Калина» оказалась гораздо более ладной, чем снаружи. Вообще, вазовская микролитражка вживую смотрится куда лучше, чем на фотографиях. Опрятно сделанный салон порадовал современной панелью приборов и отличной обзорностью. Не может не радовать и список опций: наконец-то в Тольятти решили установить минимальный «джентльменский» набор в виде кондиционера, ABS и электропакета, включающего в себя подогрев передних сидений. И если судить о двух подушках безопасности до проведения независимых краш-тестов не приходится, то электроусилитель руля (ЭУР), судя по сообщениям на вазовских форумах, уже успел доставить проблемы первым владельцам «Калин». Впрочем, ЭУР, в случае его успешной эксплуатации, способен стать гордостью ВАЗа – он потребляет куда меньше энергии, чем обычный гидроусилитель и только сейчас происходит его массовое внедрение на автомобили западных концернов. • Однако вид в профиль выдает происхождение Городской статус «Калины» обуславливает скромные объемы багажника: 235 кубических дм. Уже не позволят грузить «мешки с картошкой», которыми традиционно меряют грузоподъемность лековушек. Зато на высоте оказывается экономичность: удовлетворяющие нормам Евро-4 «Калины»-хэтчбеки потребляют 6.1 л/100 км при езде по трассе со скоростью 90 км/ч. В смешанном цикле расход поднимается до 7.8 л/100 км. Приведенные данные не зависят от двигателя: «Калины» оснастят как 8-, там и 16-клапанными 1.6-литровыми двигателями, развивающими 59 и 65 кВт (79 и 87 л.с.) соответственно. Помимо «товарных» «Калин», посетителей завлекали «препарированная» Калина, долженствующая продемонстрировать заботу о безопасности: силовые элементы машины были выкрашены в желтый цвет, а также грозные раллийные болиды. • Приора смотрится гораздо интереснее "десяток" Позади яркого выводка «Калин», в глубине стенда примостились две «Приоры». Глубокий фейслифтинг «десяток» назрел уже давно: от корейских конкурентов флагмана «ВАЗа» спасает только более низкая цена и распространенность сервисов. Однако дизайнеры, скованные требованиями не трогать силовую клетку кузова, не смогли совершить чудо: вполне гармоничная в анфас «Приора» теряет всю привлекательность при взгляде в профиль. Помнится, не так давно аналогично поступил завод Москвич, переделавший модель 2141 в «Святогора»: то же переименование, та же видоизмененная оптика и улучшенный салон. Впрочем, есть надежда, что гораздо более жизнеспособный ВАЗ сможет успешно провести операцию по омоложению. Главный козырь «Приоры» – светлый салон, выполненный из современных материалов. Правда, приборный щиток является вариацией на тему «а-ля Опель 1990-е», но вряд ли это обстоятельство может опечалить потенциальных покупателей. Единственное, что сразу вызывает неприятие – аморфное кресло, в которое водитель буквально проваливается. • Интерьер Приоры «Приора» будет оснащаться тем же 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который будет (согласно буклетам) развивать аж 72 кВт (97 л.с.) и разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 11.5 с. Разумеется, ждать прорывных характеристик от продукции ВАЗа не стоит. Но, с другой стороны, пока «ино-заводы» не покрывают и 10% потребностей рынка, так что тысячи владельцев «вазов» будут рады и фейслифтингу, и лишним «лошадкам» под капотом. Очевидным плюсом является и тот факт, что новинки построены на базе «десятого семейства», болезни которого или вылечены, или, по крайней мере, хорошо известны ремонтникам. • Настоящие спортивные десятки не имеют ничего общего со стритрейсерским тюнингом Так что, скорее всего, «Калина» и «Приора» оправдают возложенные на них обязательства и дадут бой «корейским интервентам». Главное условие, чтобы бой не превратился в побоище – не превышать существующие цены на 2110: все-таки «десятки» начали разрабатывать двадцать лет назад, а конкурировать придется не только с «нексией». Камынин Иван, KM.RU "Авто" 29.08.2005 | |
| |
30.08.2005 - 1:01 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Что ждет BMW в 2006 году Пресс-служба баварского гиганта составила подробный список нововведений, которые готовы обрушится на головы поклонников BMW в следующем году. Список получился вполне представительным: новые моторы, опции и уровни комплектации получат модели 1, 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники Х3 и Х5. Мотористы BMW представят новые двигатели, удовлетворяющие перспективным экологическим нормам. Продолжится внедрение дизельных двигателей, равно как и системы полного привода xDrive. А во время ночной поездки водители помогут «умные» фары High-Beam Assist и инфракрасная система Night Vision. Специалисты же по безопасности планируют оснастить новыми функциями систему динамической стабилизации DSC. Впрочем, обо всем по порядку • BMW 1-Serie получит спортивный M-пакет » дальше « BMW 1-Serie получит долгожданный спорт-пакет М, а также новую мощную «шестерку» объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., способную ускорить от 0 до 100 км/ч за 6.2 с. С такой «начинкой» «копейка» окончательно должна оторваться от конкурентов по части скоростных характеристик. Кроме того, покупателям 1-Serie будут предложены система управления головным светом Adaptive Headlight. BMW 3-Serie получит систему полного привода xDrive, а система DSC получит функцию контроля поведения прицепа. Кроме того, на рынок выйдут новые модели 318i (129-сильный бензиновый мотор объемом 2.0 литра), 318d (122-сильный дизель) и 330d (3.0-литровый дизельный шестицилиндровый мотор мощностью 231 л.с.), которые должны обеспечить высокий уровень топливной экономичности. Кроме того, седаны и универсалы 3-Serie получат спортивный М-пакет. • BMW 530 xd получит полный привод - и дизельный двигатель BMW 5-Serie получит двигатель V8 объемом 4.0-литра и мощностью 306 л.с.(540i), а также, впервые в истории BMW, полноприводный дизельный вариант (530xd), способный «брать сотню» за 6.6 секунд. Существующие двигатели моделей 550i и 530d будут модернизированы, а покупатели смогут выбирть из большего числа цветов. BMW 6-Serie также получит новый двигатель V8 объемом 4.8 литра и мощностью 367 л.с., который первоначально создавался для BMW 750i. С этим мотором «шестерка» будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды (с кузовом кабриолет – за 5.7 секунд) и заменит на конвейере модель BMW 645Ci. • BMW 650i c мотором V8 BMW 7-Serie получит длиннобазную версию с дизельным двигателем 730Ld, которая будет оснащена 3.0-литровым 231-сильным двигателем, способным разогнать «стретч» до 238 км/ч, а также «топовую» 745d. BMW 745d будет иметь 330-сильный дизельный двигатель, отличающийся огромным крутящим моментом в 750 Нм. «Младший» внедорожник BMW X3 обзаведется базовой версией X3 2.0i и версией BMW X3 3.0d, оснащенной двигателем объемом 3.0 литра и мошностью в 218 л.с. Кроме того, владельцы Х3 получат возможность заказать М-пакет. • BMW X3 тоже получит М-пакет Кроме того, инженеры BMW обещают представить большое количество технических новинок и улучшений, самыми заметными из которых станут система ночного видения Night Vision и улучшенные сажевые фильтры, которые скоро станут обязательными для дизельных автомобилей в Германии. Камынин Иван, KM.RU "Авто" 26.07.2005 | |
| |
1.09.2005 - 8:50 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Российский автопром не сдается Сегодняшний день станет праздничным для российского автопрома, который, как известно, переживает не лучшие времена. В полдень с конвейера АвтоВАЗа сойдет юбилейная 23-миллионная LADA. По этому случаю на Волжском автозаводе готовится традиционная торжественная церемония, на которую соберутся руководство предприятия, работники и представители местной власти. Юбилейной машиной станет LADA, представительница 110-го семейства, но с новым шестнадцатиклапановым двигателем объемом 1,6 литра. Эти двигатели в "десятом" семействе пришли на смену полуторалитровым в октябре прошлого года и полностью удовлетворяют нормам Евро-3, что особенно важно в случае вступления России в ВТО. Хотя отдельные аналитики и говорят, что завод не сможет продержаться в новых условиях, статистика показывает, что, несмотря на агрессивную политику на российском рынке зарубежных автоконцернов, продукция АвтоВАЗа по-прежнему лидирует по продажам. Ежегодно с конвейера завода сходит около 700 тыс. автомобилей, а это намного больше, чем удается продать любому иностранному автопроизводителю. И это без учета машинокомплектов, поставляемых из Тольятти для сборки автомобилей на других заводах. » дальше « О популярности "ладушки" можно судить и по данным, предоставленным ГИБДД: на 1 января 2005 г. по дорогам России ездило ни много ни мало 24 с лишним миллиона легковых автомобилей, боле половины из которых – именно различные модели LADA (ВАЗ).
Производство автомобилей в Тольятти началось 35 лет тому назад, и с тех пор примерно каждые полтора года АвтоВАЗ дает стране по новому миллиону машин. В ближайшие годы этот процесс может ускориться - на проектную мощность выйдет недавно построенный завод для производства "Лада Калина", нового детища аавтоконцерна. Этот завод оснащен по последнему слову техники и способен выпускать до 220 тыс. "Калин" в год дополнительно к машинам, сходящим с главного конвейера.
Напомним, что предыдущий "миллионник" АвтоВАЗа сошел с конвейера 2 апреля 2004 года. Юбилейной машиной тогда стала "десятка" в люксовой комплектации с 1,5-литровым шестнадцатиклапанным мотором. Эта машина в продажу не попала, а, как и все предыдущие "юбиляры", прямо с конвейера отправилась в музей автозавода. Нынешний 23-й миллионник может нарушить эту традицию и, возможно, достанется одному из дилеров АвтоВАЗа. Но c условием, что он будет выcтавлен в автосалоне для широкого обозрения, а не продан.
Идея сделать "юбиляршей" модель "Лада Калина" на заводе "не прошла" по причине того, что производство этих машин осуществляется в отдельном сборочном цехе, а торжества по традиции проходят на главном конвейере АвтоВАЗа, где мероприятие приобретает более массовый и зрелищный характер.
По словам генерального конструктора ОАО АвтоВАЗ Владимира Губы, в 2005 г. предполагается выпустить 60 тыс. автомобилей "Калина", а на проектную мощность, которая составит 220 тыс. автомобилей в год, предприятие рассчитывает выйти в течение трех лет. В.Губа также отметил, что к 2009 г. назреет необходимость создать принципиально новые модели, и "на "АвтоВАЗе" уже сейчас рассматривают возможность освоения новых автомобильных платформ c 2010 года."
Так, на прошедшем "Мотор-Шоу-2005" АвтоВАЗ показывал в качестве прототипа автомобили семейства "Лада Приора", которые вызвали у публики неподдельный интерес и были отмечены авторитетными специалистами как одни из лидеров в своем классе.
Утро.ру
Алексей ШАМРИЦКИЙ, 31 августа, 11:01 | |
| |
1.09.2005 - 10:46 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| У АВТОВАЗа появится новый внедорожник http://img.auto.mail...._160.jpg" align="left" WIDTH="160" HEIGHT="107" hspace="10" BORDER="1">АВТОВАЗ будет выпускать внедорожник под именем Lada 4х4. Этот автомобиль окажется привычной всем «Нивой», но только под другим названием – согласно договору между АВТОВАЗом и General Motors, с 2006 года имя «Нива» переходит в распоряжение СП «GM-АВТОВАЗ» и будет использоваться только при обозначении внедорожника Chevrolet Niva. Стоит напомнить, что первые образцы «Нивы» были собраны еще в 1972 году, а в 1975 году были сделаны уже серийные автомобили. До сих пор вазовская «Нива» пользуется большой популярностью у любителей внедорожников, причем не только в России, но и в Западной Европе. // auto.mail.ru | |
| |
1.09.2005 - 12:08 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Как делают Ford Focus В мае Всеволожский завод компании Ford начал производство новой версии своего бестселлера Focus. С момента запуска завода под Санкт-Петербургом прошло уже три года. За это время единственная производимая на его мощностях модель Ford Focus стала самым настоящим бестселлером на российском рынке. И если поначалу планировалось, что в год с конвейера будет сходить 20 000 штук автомобилей, то теперь эта цифра выросла втрое. Именно 60 000 автомобилей Ford Focus нового поколения рассчитывают произвести российские «фордовцы» в 2006 году. » дальше « А дилеры пока, пользуясь возрастающим покупательским спросом на новый Focus, принимают заказы. На данный момент число будущих владельцев этого автомобиля уже перевалило за 25 000. Чем объясняется такой ажиотаж? В первую очередь, весьма привлекательной ценой. Стоимость Ford Focus II в самом простом исполнении Ambiente с 1,4-литровым бензиновым мотором стартует с $11 720. Но это не все. Новый Focus очень изменился и, надо сказать, в лучшую сторону. В этом мы смогли убедиться еще в конце 2004 года в момент официальной премьеры этого автомобиля на европейском рынке (см. «Выбор за Вами/Автомобили», №12/2004). В этот раз нам удалось обкатать уже российский Focus II, но не только. Мы смогли своими глазами взглянуть и на те изменения, которые произошли с самим заводом. Если первоначальные инвестиции Ford во Всеволожский завод составили $150 млн., то последующее переоснащение, создание центрального склада автозапчастей и введение третьей смены на заводе увеличили эту цифру еще на $50 млн. Не скроем, нас больше всего интересовали изменения, коснувшиеся окрасочного цеха. Ведь на примере нашего собственного редакционного Focus I мы убедились, что с окраской все было не совсем гладко. Уже через полтора года эксплуатации на кузове автомобиля начала облупляться краска. Впрочем, поврежденные поверхности тогда нам перекрасили по гарантии бесплатно. Что ж, если первый Focus окрашивался вручную, то теперь в цехе окраски появились два окрасочных робота. Кроме того, была увеличена производительность линий нанесения катафарезного грунта, нанесения герметика, окраски бамперов и сушильной камеры. Теперь есть все основания полагать, что качество окраски будет на более высоком уровне, но рассудит, как всегда, время. http://img.auto.mail....car2.jpg" align="left" WIDTH="280" HEIGHT="186" hspace="10" BORDER="1">В свою очередь в кузовном цехе была увеличена производственная площадь, была заменена сварочная оснастка цеха, а также появились аппараты точечной сварки и дополнительное вспомогательное технологическое оборудование. Теперь о материалах. Производственный цикл Всеволожского завода включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку. Большинство деталей приходит с заводов в Валенсии (Испания) и Саарлуи (Германия), где также собирается Ford Focus II. Но определенную часть деталей поставляют отечественные производители. Не будем перечислять долгий список этих компаний, их действительно много. Остекление, обшивка, сиденья автомобиля и многое другое приходит во Всеволожск от российских поставщиков. И надо сказать, материалы эти весьма достойного качества. В этом мы смогли убедиться лично. После экскурсии по заводу, устроители организовали нам небольшой тест-драйв. Конечно, досконально изучить автомобиль за столь короткий срок не удалось, мы займемся этим чуть позже. Но основные выводы можно сделать уже сейчас. Российский Focus II ничем не уступает своему европейскому аналогу. Хороши и материалы отделки, и ее расцветка, неплохо подогнаны детали обшивки. Да и по ездовым качествам особой разницы нет. Единственное отличие -- другие настройки подвески. В российском варианте подвеска Ford Focus II, настроена более мягко. На дорогах Санкт-Петербурга, далеко не лучшего качества, автомобиль вел себя вполне достойно. Большинство ям и стыков подвеска прекрасно отрабатывает, сохраняя комфорт в салоне. Правда, пару раз при переезде препятствий покрупнее да еще и на более высоких скоростях амортизаторы сыграли на пробой. Загородный участок с внедорожными «радостями», очень напоминающий последние километры пути ко многим дачным участкам, преподнес приятный сюрприз. Настройка подвески и более высокий клиренс позволили не только не застрять на размытой дождем лесной дороге, но и нигде не зацепить грунт кузовом. Неплохое свойство для российских условий эксплуатации. Впрочем, есть и другие отличия. На российский Focus II дополнительно устанавливаются: защита двигателя, усиленные шины и литые колесные диски, увеличенный бачок омывателя, полноразмерное запасное колесо, глубокие резиновые коврики, защита порогов, передние и задние брызговики. К тому же Focus II отныне будет выпускаться одиннадцати цветов, четыре из которых новые. И еще: только всеволожский завод производит автомобили в кузовах всех четырех типов: седан, пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал. На выбор предлагаются пять новых двигателей. Среди них три бензиновые Duratec: объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), а также Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л (115 л.с.). Кроме того, можно выбрать и дизельный Duratorq TDCI с объемом 1,8 л (115 л.с.). Агрегатируются эти моторы с трансмиссиями трех видов: двумя механическими и одним «автоматом» Durashift для двигателея Duratec 1,6 л. Как и раньше, автомобиль представлен в четырех комплектациях Ambiente, Comfort, Trend и Ghia, но зато число опций возросло до 40 наименований. // WhatCar? 29 августа 2005, 12:30 | |
| |
1.09.2005 - 12:25 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Mazda Sassou Concept – новое детище японского дизайна Очевидно, основой всех концепт-каров Mazda теперь станет дизайн. Внешний вид нового концепта Mazda Sassou, что в переводе означает «быстрый и стремительный» создавался в дизайн-центре Mazda в пригороде Франкфурта. Машина сделана в свойственной для современных моделей Mazda манере «умной оригинальности». Ключевой идеей концепта стал образ японских раздвижных межкомнатных перегородок «сёдзи», которые представляют собой деревянный каркас, обтянутый бумагой. Опуская все хвалебные суждения о небывало-прогрессивном виде машины, которыми осыпают японские журналисты новое детище Mazda, хочется отметить, что дизайнеры постарались сделать хороший автомобиль для хороших дорог. Однако не обошлось и без традиционно японских технологических новшеств. Вместо ключа зажигания используется Flash-карта с портом USB. С ее помощью запускается бортовой компьютер, который управляет работой машины, а также загружаются к исполнению индивидуальные функциональные настройки интерьера. Заднее сидение автомобиля спроектировано с таким расчетом, что на нем будет комфортно сидеть как одному, так и двум пассажирам. Оно трансформируется так, что его можно сложить и даже развернуть, чтобы расширить багажное пространство. Mazda Sassou планируется представить на Токийском автосалоне. AUTO.VL.RU 01.09.2005 | |
| |
|
|