Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
17.06.2015 - 15:56 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Такой бедный Китай
Это автомотосвалка в провинции Аньхой. Где-то лет 15 назад в Россию вовсю везли б-у скутеры и мотоциклы из Японии — не недолго музыка играла, всемогущий Китай быстро предложил новые скутеры и мопеды по ценам японского б-у. И теперь во всех мотомагазинах рядами стоят китайские аппараты. А на фото — то, что творится в самом Китае. В заголовке — Китай, свалка старой мототехники. Между прочим, около трети свалочных аппаратов тупо на ходу, а еще треть может быть легко отремонтирована — однако их выкинули, даже не парились с продажей на вторичном рынке. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Автомотосвалка в провинции Хунань Свалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Вы, наверное, думаете, что это касается только мототехники? Отнюдь. Китайцы достаточно богаты, чтобы выбрасывать на свалку вполне рабочие автомобили: » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Автосвалка в провинции Чжэцзян Заметьте — это не легковухи, появление которых на свалке можно объяснить устареванием дизайна, на фото горами лежат коммерческие автомобили типа легких грузовиков, дизайн которых волнует владельцев чуть более чем никак. Впрочем, легковых авто тоже предостаточно: »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« У нас в России машина уйдет на свалку только после того, как от нее останется один скелет. Или это должна быть какая-то совсем никуда не годная тачанка вроде древних Жигулей. Более-менее приличные машины, даже совсем убитые, в России тащат на разборки, где из них выдергивают двигатели, коробки передач, стекла, электрику и так далее — всё, что можно продать в качестве б-у запчастей. Даже кузова режут на части под восстановление аварийных битых машин. Как видите — в Китае не так. Китайцы достаточно богаты для того, чтобы просто выкидывать машины и оставлять их гнить кучами под открытым небом. Массовые списания из таксопарков создают вообще феерическую картину: » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных буквально в метре от центра китайского города Чунцина. Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным для многих: Помните грузовые мотороллеры Тула-Муравей? На китайских свалках подобных аппаратов дофига и больше: Автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов. Источник: Русский Топ | |
| |
30.06.2015 - 23:35 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Во Франции запретили использовать hands-free за рулем Ни для кого не секрет, что одна из главных целей всех hands-free устройств, таких как наушники и Bluetooth-гарнитуры, заключается в том, чтобы освободить руки водителя транспортного средства таким образом, что бы он мог держать обе руки на рулевом колесе. Считается, что разговор по телефону с обеими руками на руле безопасней разговора с телефоном в руке. Тем не менее, французское правительство не согласно с тем, что гарнитуры обеспечивают безопасность водителя и пассажиров: совсем недавно в этой стране был одобрен закон, запрещающий использование hands-free во время вождения автомобиля или езды на мотоцикле. В случае, если водитель автомобиля или мотоцикла будет замечен за разговором с использованием гарнитуры, ему грозит штраф почти в $150 и три штрафных очка к водительским правам. Правило не распространяется на водителей, которые вынуждены пользоваться слуховыми аппаратами, а также на полицейских, водителей скорой помощи и пожарных автомобилей. Кроме того, в этом правиле есть и дополнительные исключения. Например, если беспроводная гарнитура интегрирована в мотоциклетный шлем, под запрет она не попадает, или в случае интеграции гарнитуры в систему управления автомобилем. Источник: 4PDA | |
| |
15.07.2015 - 19:00 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| В Голландии начинают тестировать пластиковые автодороги
Инженеры из голландской строительной компании VolkerWessels разработали принципиально новый тип дорожного покрытия, сделанного из пластика. Такие дороги легко укладываются и убираются. Пластик проще в обслуживании: износившийся фрагмент дороги просто заменяется на другой. К тому же, он лучше асфальта противостоит экстремальным температурам: от -40°C до +80°C. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Власти Роттердама уже согласились выделить участок для испытания новых дорог. Проект пока находится на ранней стадии прототипирования, но это явно интересное предложение. Сама идея перерабатывать городской мусор в дорожное полотно выглядит очень привлекательно с точки зрения экологии. К тому же внутри, короба удобно прокладывать коммуникации: трубы, кабели. Предполагается, что пластиковые дороги будут быстро собираться из стандартных блоков — и так же быстро разбираться. Вряд ли полый короб выдержит вес 10-тонной фуры, но для пешеходной дорожки выглядит вполне приемлемо. Вообще-то, инженеры VolkerWessels — не первые, кому пришла в голову идея использовать пластик. Например, индийский профессор химии Раджагопалан Васудеван (Rajagopalan Vasudevan) давно работает над технологией переработки пластиковых отходов в полимер, который подходит вместо битума для дорожного строительства. По его словам, такие дороги прочнее, дешевле и, конечно же, экологичнее. Более того, в Индии уже несколько лет реально идёт укладка таких дорог. Но индийские дороги — это тот же асфальт, только из других материалов. Блочные полые блоки в Голландии технологически совершенно отличаются от него. Но зато индийский вариант можно использовать хоть сейчас, а вот реализация футуристичного голландского проекта может занять годы или десятилетия. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: geektimes | |
| |
17.07.2015 - 18:44 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Автодом-амфибия за 850 тысяч долларов
Американская компания Cool Amphibious Manufacturing International, специализирующаяся на производстве необычных амфибий, запустила в продажу первый в мире автобус-яхту. Модель CAMI Terra Wind может передвигаться по дорогам со скоростью 140 км/ч благодаря двигателю Caterpillar 3126E. Он же приводит в движение два 19-дюймовых винта, разгоняя амфибию по водной глади до 13 км/ч. Несмотря на огромные размеры, вес машины составляет 18,6 т. Его корпус выполнен из стеклопластика, а под металлической обивкой спрятан усиленный алюминиевый понтон под полом. С правой и левой стороны корпуса при нахождении в воде дополнительно активируются надувные понтоны. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Внутри автобус-яхта предлагает всевозможные удобства — 42-дюймовый плазменный телевизор и еще несколько моделей поменьше, спутниковое ТВ, уплотнитель мусора, стиральную машинку, кровать, кожаные кресла и диваны, холодильник, джакузи, электроплитку и многое другое. Питание для электроприборов осуществляется с помощью отдельного дизель-генератора. Управлять CAMI Terra Wind помогают бортовой компьютер с дисплеем на приборной панели и выходом в Интернет, GPS-приемник и навигационные программы. О безопасности разработчики позаботились, оснастив трюм CAMI Terra Wind трехзонной водооткачивающей помпой, а салон и «машинное отделение» — автоматическими системами пожаротушения.Автобус амфибия стоит довольно кругленькую сумму — цена варьируется от $ 850,000 до $ 1,200,000 в зависимости от комплектации и внутренней отделки плавучего автомобиля.На автобусе установлен дизельный двигатель Caterpillar на 7,2 л 33,000 lbs, турбокомпрессор GCWR 43000 lbs. Движок развивает мощность 330 лошадиных сил при 2400 оборотах в минуту. Мощность на колёса и винты передаёт 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Эллисон .Амфибия-автобус уже побил все основные морские и RV-шоу в этом году, как первый подобный аппарат. Изготовили такое чудо в компании International LLC (КАМИ), владельцы которой Джон и Джули Джильям. Terra Wind придаёт совершенно новый смысл водному туризму, при этом по шоссе можно путешествовать со скоростью до 80 миль в час, а по воде — в 7 узлов.Установленная спереди и сзади пневматическая подвеска делают поездки плавными и мягкими. За безопасность на борту отвечают автоматические огнетушители и системы откачки воды из трюма. Владелец Terra Wind получает два автомобиля по цене одного — роскошный автобус и не менее роскошную яхту. Внутренняя отделка автобуса очень качественная и удобная. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Видео: Источник: camillc_com | |
| |
9.08.2015 - 21:32 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Автомобили могут извлекать энергию из ям на дорогах
Дорог идеального качества не бывает. По пути обязательно встретится ямка или лежачий полицейский. В этом случае срабатывает подвеска автомобиля. Специалисты с кафедры машиностроения инженерного колледжа Политехнического университета Виргинии предлагают собирать энергию с таких препятствий » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « . Инженеры подсчитали, что лишь 10-16% топлива тратится непосредственно на движение, то есть на преодоление сопротивления качению и сопротивления воздуха. Остальное топливо тратится неэффективно. При грамотной разработке конструкции часть потерь можно вернуть. Три основные возможности возврата потерянной энергии: 1) сбор тепла, выделяемого двигателем; 2) кинетическая энергия, поглощаемая при торможении; 3) колебательная энергия с амортизаторов. По оценке Лэй Цзо (Lei Zuo), профессора Политехнического университета Виргинии, амортизаторы должны давать 100-400 Вт энергии на обычных дорогах или даже больше на плохих дорогах. Это соответствует повышению топливной эффективности на 1-5%. На кафедре машиностроения разработали амортизаторы, которые собирают энергию, переводя вертикальное движение подвески во вращательное движение ротора, на котором работает генератор. Он отправляет электричество непосредственно в аккумулятор автомобиля или на приборы. Такая конструкция решает главную проблему, которая возникает при генерации тока от вертикального движения элемента: не требуется равномерное движение вверх-вниз. Движения могут быть хаотичными. Комбинация шестерён соединяется так, что ротор вращается и от движения вверх, и от движения вниз. При этом ротор вращается на постоянной скорости и продолжает вращаться даже после прохождения препятствия. Лэй Цзо и его команда сконструировали и другие варианты энергоэффективных амортизаторов, в том числе линейный электромагнитный и гидроэлектрический, но механический оказался лучше всех. Амортизатор проверили на дорогах возле студенческого общежития. Самодельная модель показала кпд 60%. Профессор говорит, что при промышленном производстве с качественными точными шестернями можно добиться кпд 85%. Более того, устройство очень компактно, самодостаточно и подходит для установки на любую машину хоть сейчас, ничего не меняя в ней. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: geektimes | |
| |
16.08.2015 - 17:47 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| BMW Concept M4 GTS: «заряженное» купе с системой впрыска воды Компания BMW представила трековое купе Concept M4 GTS — «заряженную» модификацию модели M4 Coupe. Автомобиль получил шестицилиндровый турбированный двигатель. Показатели мощности и крутящего момента, равно как и скоростные характеристики, пока не раскрываются. Скорее всего, время ускорения с 0 до 100 км/ч окажется в районе трёх секунд. Концепт оснащён инновационной системой впрыска воды во впускной коллектор. Благодаря использованию этой технологии удалось добиться значительного повышения пределов возможностей двигателя, которые ранее были ограничены в связи с повышенным выделением тепловой энергии. Особенность новой системы впрыска заключается в использовании физического эффекта, который происходит во время испарения воды. Вода впрыскивается во впускной коллектор в виде распылённой струи, значительно охлаждая отработавшие газы в камере сгорания и уменьшая вероятность детонации топлива. В результате турбированный двигатель может работать с более высоким давлением наддува и более ранним моментом зажигания. Снижение рабочих температур также уменьшает количество вредных веществ в выхлопе — в частности, оксида азота (NOx). Таким образом инновационная технология повышает мощность и крутящий момент двигателя, гарантируя при этом хорошие показатели расхода топлива и выбросов в атмосферу. Автомобиль Concept M4 GTS получил задние фары на основе органических светодиодов. На машину установлены покрышки Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Анонс концепта приурочен к конкурсу элегантности Pebble Beach Concours d’Eleganc. Источник: 3DNews | |
| |
21.08.2015 - 20:59 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Уязвимости криптотранспондера позволяют заводить без ключа более 100 моделей машин
Европейские исследователи еще в 2012 году обнаружили серьезные уязвимости в криптотранспондере Megamos, который устанавлен в более 100 моделях автомобилей разных прозводителей (Audi, Ferrari, Cadillac, Volkswagen и т.п.). Найденные ими ошибки безопасности позволяли злоумышленникам заводить машины с функцией автозапуска без ключа. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Исследователям удалось обойти все проприетарные механизмы безопасности транспондера, включая шифрование и протокол аутентификации, и реализовать три практических вектора атаки, которые позволяют узнать 96-битный секретный ключ устройства. В ходе одной из атак им удалось завести машину с помощью устройства, эмулирующего транспондер, всего за полчаса. Другой атаке практически невозможно противостоять в том случае, если у злоумышленника хотя бы на небольшое время есть доступ к машине и транспондеру (что возможно при аренде машины или при использовании валет-паркинга). При этом, как сообщает издание Net Security, исследователям удалось опубликовать свое исследование только сейчас из-за противодействия автопроизводителей. Так, в 2013 году их выступление на USENIX Security Symposium было заблокировано компанией Volkswagen, которая обратилась в Верховный суд Великобритании и добилась запрета на публикацию ключевых секций исследования. Теперь же оргкомитет USENIX получил разрешение на публикацию версии исследования, в котором опущена информация, которая могла бы позволить осуществлять атаки злоумышленникам без глубоких технических навыков. В последнее время тема информационной безопасности автомобилей возникает довольно часто. Так в июле 2015 года автопроизводитель Land Rover объявил об отзыве более 65 000 машин, программное обеспечение которых содержало ошибку, приводящую к самопроизвольному отпиранию дверей. Кроме того, двое исследователей на практическом примере показали журналисту издания Wired возможность различных атак, включая дистанционный перехват управления тормозами и коробкой передач автомобиля, который едет по хайвею в другом штате. Jeep Cherookee 2014 года выпуска был оснащен системой FCA Uconnect, соединяющейся с мобильной сетью Sprint. Исследователи использовали баг в Uconnect, который позволяет взламывать автомобили на любом расстоянии (первоначально планировалось, что захватывать управление можно будет в рамках 100 метров работы direct-WiFi). Благодаря уязвимости в Uconnect им удалось получить GPS-координаты, идентификационный номер, модель, дату выпуск и IP-адрес автомобилей, проезжавших неподалеку. В ходе одной из демонстраций исследователи удаленно захватили управление джипом «Чероки», управлять стеклоочистителями, насосом омывателя, рулем, тормозами. В итоге джип был направлен в кювет. В итоге компания Chrysler выпустила патч и решила отозвать более 1,4 млн автомобилей. Помимо этого, в прессу попадала информация о нескольких уязвимостях в электромобиле Tesla Model S (которые позже были устранены). »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: habrahabr видео: | |
| |
12.10.2015 - 12:26 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| У 97% европейских дизельных автомобилей уровень выброса вредных веществ превышает заявленные нормы
История с несоответствием реального количества вредных веществ в выхлопе дизельных двигателей с измеряемым в лаборатории продолжает расти, как снежный ком, стремительно мчащийся с вершин европейских гор. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы. Судя по всему, концерн Volkswagen с его доказанным фактом подлога, просто неудачно попался первым. А принципы работы огромных компаний мало чем отличаются от принципов работы обычных, не очень ответственных, людей: если нужно, чтобы автомобили проходили тесты, необходимо сделать их так, чтобы они проходили тесты. Реальные режимы работы на дорогах и забота об окружающей среде бизнес волнуют мало, пока у него есть прибыль. Под пристальное рассмотрение попала продукция таких гигантов, как Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi. И хотя твёрдых доказательств того, что эти компании занимались аналогичными подлогами и ухищрениями, нет – зато есть реальные цифры. Emissions Analytics сравнивала выхлоп автомобилей в реальных условиях работы с нормами Euro 5 и Euro 6, которым они должны соответствовать по паспорту. Все автомобили официально прошли европейские лабораторные испытательные тесты NEDC. Цифры приводятся по данным издания The Guardian, журналисты которого ознакомились с отчётом компании Цифры и факты» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Дизельные авто от Mercedes-Benz в среднем выдавали на дороге порядка 0,406 г/км оксидов азота (NOx), что в 2,2 раза превышает допустимый уровень по нормам Euro 5, и в 5 раз – Euro 6. Представитель компании пояснил, что «реальные дорожные условия обычно не сходятся с лабораторными, поэтому цифры могут отличаться». Дизели от Honda выдавали уже 0,484 г/км NOx – это больше упомянутых норм в 2,6 и в 6 раз соответственно. Представитель компании утверждает, что в ней «автомобили тестируются по европейским технологиям». Mazda в среднем выдают 0,293 г/км, но в зависимости от модели превышение лабораторных цифр может составлять от 1,6 раза до 3,6 раз. Представитель утверждает, что «согласно закону, компания Mazda неустанно трудится над тем, чтобы каждый бензиновый и дизельный двигатель полностью соответствовал всем нормам». Автомобили Mitsubishi выдали всего лишь 0,274 г/км – от 1,5 до 3,4 превышения тех же показателей, полученных в лаборатории. Как пояснил их представитель, «тесты NEDC никогда и не предназначались для того, чтобы отражать ситуацию при реальной работе автомобиля на дороге». Также в отчёте было упомянуто, что выброс оксидов азота автомобилями марок Citroen, VW и Audi на реальных дорогах превышал лабораторные нормы. Всего из 50 дизельных автомобилей, по бумагам соответствовавшим стандартам Euro 6 и 150-и автомобилей, соответствовавших стандартам Euro 5, только пять моделей показали соответствие реальных выбросов оксидов азота лабораторным показателям. Больше всего выбросов показывали полноприводные автомобили, при этом некоторые модели достигали превышения норм в 15 раз, а одна – даже в 20 раз. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Секрет или нет» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Правда, такие результаты для многих осведомлённых лиц не стали сенсацией. Некоторые депутаты европейского парламента уже годами бьются за то, чтобы реформировать лабораторные тесты двигателей, принятые в ЕС, и заставить их отражать реальную действительность. Кэтрин Бирдер [Catherine Bearder] жалуется, что этого невозможно добиться из-за сильнейшего автомобильного лобби, оказывающего всяческое сопротивление подобным реформам. «Европейцы уже достаточно долго ждали, когда воздух в их странах станет чище – нельзя заставлять их ждать ещё дольше»,- говорит она. Активист движения «Друзья Земли» Дженни Бэйтс [Jenny Bates] утверждает: «С обличением других производителей появилось ещё больше доказательств, что в скандале замешана не только VW. Это должно повлиять на мнение людей, принимающих решение, и поставить вопрос о будущем дизельных автомобилей. Это позорная страница в истории борьбы за здоровье общества, и эта неспособность предотвратить появление автомобилей, нарушающих нормы загрязнения, будет стоить нам многих жизней». Хотя представители компаний Mercedes и Honda уже заявили, что приветствуют возможное ужесточение норм по выбросам вредных веществ, председатель Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) (а по совместительству, председатель совета директоров Renault) Карлос Госн [Carlos Ghosn] объявил, что до 2019 года никакого прогресса в деле уменьшения реальных выбросов оксида азота в атмосферу ждать не стоит. В ACEA уверены, что пока нужно просто поднять на 70% лабораторные ограничения по выбросам, чтобы они лучше соответствовали реальным цифрам. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Мы с товарищем вдвоём работали на дизеле» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Несколько лет назад дизельные автомобили в Европе рекламировались как экономичные и экологичные. Утверждалось, что они работают тише, КПД у дизельного топлива и дизельных моторов выше, чем у бензиновых, а вредных веществ в атмосферу они выбрасывают меньше. Производители ставили на выпускную систему дизельных авто специальные уловители вредных частиц, которые заметно очищали их выхлоп. Европейские государства субсидировали покупку гражданами дизельных авто, в результате чего сейчас их количество на дорогах Европы составляет уже около половины от всех автомобилей. Правда, потом оказалось, что с уловителем частиц машина заводится плохо, и его лучше снять, к тому же, дизель выдаёт в несколько раз больше оксидов азота, чем бензин. Оксиды азота, в частности, пагубно влияют на людей с респираторными заболеваниями. Дизельные двигатели сложнее бензиновых и сильно дороже в обслуживании. Уже в 2014 году началась кампания по избавлению Европы от дизельных автомобилей – вероятно, в пользу велосипедов… В США дизели традиционно не пользовались спросом — в конце 70-х – начале 80-х годов General Motors выпустил целый ряд недоработанных дизельных моделей, самым известным из которых был Oldsmobile. «У Oldsmobile множество серьезных проблем, — писал журнал Popular Mechanic в 1981 году. — Сломанные насосы и форсунки, плохо работающие кулачковые механизмы, трещины в блоке цилиндров и даже сломанный коленчатый вал». «Из выхлопной трубы шел черный дым, и эта машина просто плохо работала», — говорит Брюс М. Белзовски, директор группы перспективных исследований в автомобилестроении при Транспортном исследовательском институте Мичиганского университета, — Когда люди клянутся, что больше никогда не купят подобную машину, ясно, что репутация страдает". Теперь же, когда дизельные автомобили начали постепенно становится в штатах более популярными, по их репутации был нанесён очередной сильный удар, который, как минимум, принёс огромные проблемы концерну Volkswagen, а как максимум – запустит волну изменений экологических норм и связанных с ними законов в Европе. И только Илон Маск может радоваться подобному положению дел, продвигая свои электрические автомобили на постепенно открывающиеся рынки. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: geektimes | |
| |
16.10.2015 - 21:08 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.643 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7344
| Самый красивый автомобиль в мире: он должен быть таким Британцы нарисовали, каким должен быть самый красивый автомобиль, сочетаюший лучшие решения мирового автодизайна » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Cтраховая компания Privilege опросила автомобилистов, задав им простой вопрос: какие элементы дизайна каких автомобилей кажутся им наиболее привлекательными? На основе полученных данных британский журнал Car создал собирательный образ машины, вобравшей лучшие дизайнерские решения. Итак, лучшим профилем, по мнению жителей Туманного Альбиона обладает Lamborghini Gallardo, тогда как наиболее выразительным оформление передней и задней части обладают, соответственно, Aston Martin DB9 и Triumph Spitfire. Самые крутые двери — у Rolls-Royce Phantom, а колёса — у Range Rover Evoque. Довершили собирательный образ фары от Mini Cooper, фонари от Audi A1 и зеркала от Citroen C4 Picasso. Напомним, что год назад британцы, напротив, показали миру «худшую машину из худших»: тогда журналисты Car, основываясь на данных от страховой компании Warranty Direct, «создали» автомобиль, созданный из самых проблемных и часто ломающихся узлов и агрегатов серийных машин. auto.mail.ru »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
|
|