Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
15.06.2014 - 20:07 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Ford и Heinz начнут выпуск автомобильных деталей из томатов
Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz совместно начнут выпуск деталей для автомобилей из помидоров. На данный момент специалисты двух компаний обсуждают возможность применения томатного волокна в ходе программы использования биопластика при производстве механизмов. Высушенную томатную кожуру можно использовать в качестве материала для создания крепежных консолей и емкостей внутри салона. Около двух лет назад Ford начала свое сотрудничество с Coca-Cola, Nike и Procter & Gamble для ускорения развития программы использования биопластика. Материалы из биопластика обладают низким уровнем отрицательного воздействия на окружающую среду. Источник: gizmonews | |
| |
17.06.2014 - 22:17 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Volkswagen передала новому владельцу XL1 — первую модель самого экономичного авто в мире
На днях состоялось торжественное вручение ключей от автомобиля Доктору Кристиану Малорни (Dr. Christian Malorny) — первому и пока что единственному владельцу весьма футуристического дизельного гибрида Volkswagen XL1, отличающегося крайне низким потреблением горючего. Руководство немецкой компании планирует собрать и выставить на продажу 250 таких автомобилей, хотя изначально в планы «народного производителя» не входила коммерческая реализация автомобиля. Модель XL1 с системой «plug-in hybrid», оснащённая дизельным двигателем, ориентировалась на то, чтобы стать наглядным образцом достижений инженеров Volkswagen в области создания суперэкономичных автомобилей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Если исключить лестные эпитеты автомобилю и перейти к заявленным характеристикам, то окажется, что исходя из среднего расхода Volkswagen XL1 является на сегодня самым экономичным серийно выпускаемым (пусть даже и такой небольшой партией) автомобилем в мире. Работая исключительно на электротяге, он может преодолеть расстояние до 50 км. В среднем же расход дизельного топлива на 100 км пути будет составлять 0,9 л, что кажется действительно впечатляющим показателем. Добиться такого результата конструкторам помогли и применённые в конструкции современные материалы вроде углеволокна, что позволило снизить общую массу автомобиля до 795 кг (в салоне предусмотрены места лишь для водителя и одного пассажира). Также отдельное внимание уделялось обтекаемости воздушным потоком: коэффициент аэродинамического сопротивления новой гибридной модели от Volkswagen равняется 0,189 (для Bentley Continental GT 2011 аналогичный показатель составляет 0,32, для Porsche 911 Carrera S (2012) — 0,29, для Toyota Prius (2004) — 0,26, для VW Golf R mk6 (2012) — 0,34, для Лада Приора — 0,32). Немаловажную роль сыграл и предельно низкий центр тяжести транспортного средства, высота которого не превышает 1,15 м. Что касается остальных технических характеристик Volkswagen XL1, то инженеры автомобильного гиганта из Вольфсбурга оснастили гибрид двухцилиндровым турбодизельным двигателем с мощностью 48 л. с. и электромотором, на который приходятся дополнительные 27 л. с. Автомобиль будет комплектоваться фирменной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч за 11,6 с кажется не слишком быстрым и даже весьма отдалённым от показателей современных бензиновых гибридов, однако XL1 не был ориентирован на спортивную езду, а преследует вовсе другие цели. Предельная скорость ограничена электроникой гибрида на отметке в 160 км/ч. Возвращаясь к счастливому обладателю действительно уникального автомобиля, который достался господину Малорни в жемчужно-белом цвете, хотелось бы отметить, что экономия на топливе и забота об окружающей среде (выброс СО2 в смешанном режиме езды составляет примерно 21 г на 1 км) обошлась ему весьма дорого. Автомобиль был продан за €110 тыс. Ходят слухи, что в Volkswagen могут представить и «заряженную» версию XL1, которую лишат системы «plug-in hybrid» и оснастят единственным бензиновым мотором, позволяющим набирать 100 км/ч за 4,6 с, но расходовать при этом в среднем около 4 л на 100 км пройденного маршрута. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: 3dnews | |
| |
15.08.2014 - 19:11 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| ЗАЗ остановил производство
Сегодня украинские СМИ сообщили, что Запорожский автомобилестроительный завод останавливает производство и сокращает штат сотрудников. С приказом об увольнении уже ознакомлены работники предприятия. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Источники рассказали украинскому изданию «Вся Власть», что ЗАЗ сокращает 21 тыс. рабочих. В октябре предприятие покинет последний работник, а некоторые цеха уже выставлены на продажу. До этого завод работал в трехдневном режиме, а некоторые сотрудники уходили в отпуск за свой счет. В июле Запорожский автомобилестроительный завод, согласно статистике Укравтопрома, сократил производство машин на 98,9%. В прошлом месяце завод выпустил всего восемь машин. При этом в течение последних двух месяцев ЗАЗ не произвел ни одного автобуса. Между тем с января по июль ЗАЗ произвел на 6,8% продукции больше, чем за аналогичный период 2013 г. (до 10 919 авто). Но в июне показатели уже на 62,4% были ниже майских (на 1190 авто меньше, до 718 единиц). «За рулем.РФ» обратился за комментариями на Запорожский автомобильный завод. «Низкие показатели производства в июле связаны с рядом факторов, которые влияют не только на Запорожский автомобилестроительный завод, но и на отрасль в целом: девальвация гривны, напряженная геополитическая ситуация в Восточном регионе, фактическая остановка продаж в Луганской и Донецкой областях, уменьшение спроса на автомобильном рынке Украины в целом и сокращение объемов экспорта. Все это негативно сказалось на автопроизводстве в июле. Поэтому ЗАЗ сократил объемы производства с учетом неблагоприятных экономических и геополитических факторов настолько, насколько позволяет состояние рынка. Объемы производства в ближайшие месяцы во многом будут зависеть от стабилизации экономической ситуации в стране. Что касается персонала завода, то штат работников адаптирован к условиям, в которых сейчас работает производство, но ни в коем случае не идет речи об сокращении или увольнении всех сотрудников», — сообщил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко. Ранее владелец Запорожского автозавода Тариэл Васадзе в интервью украинскому изданию отмечал, что украинская автопромышленность поставлена в такие условия, что выпускать в стране автомобили становится бессмысленным, выгоднее их завозить. Одним из первых решений правительства Арсения Яценюка стала отмена утилизационного сбора, за который долго боролись автопроизводители, а также снижение спецпошлины на иномарки. Одновременно Кабмин Украины увеличил акциз на новые автомобили. По мнению автомагната, большинство неудач украинского автопрома вызваны недостаточной поддержкой автоотрасли государством. Ну и, конечно, политическая ситуация в стране не может не влиять на выпуск автопродукции. Когда в стране неуправляемая девальвация, останавливаются предприятия, сокращаются рабочие места, люди думают не о том, как купить машину, а о том, как просто выжить. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: За рулём | |
| |
24.08.2014 - 22:39 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| В продолжение сообщения Google разработала цифровой симулятор в стиле «Матрицы» для гугломобиля Volvo возвела натуралистичный полигон для роботов
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Компания Volvo Cars открыла недалеко от Гётеборга полигон, где будет отрабатывать разные аспекты безопасности дорожного движения. Как утверждают шведы, это первый в мире полномасштабный комплекс с такой специализацией. Назван он AstaZero. Фактически это нечто вроде макета города и пригородов, причём главным его преимуществом Volvo считает гибкость, возможность создавать разнотипную среду и подстраивать оборудование под различные задачи. «Здесь можно моделировать оживлённые городские дороги, многополосные автомагистрали и перекрёстки, — рассказывают сотрудники Volvo. — Эти условия имеют решающее значение для изучения взаимодействия машин с движущимися препятствиями, такими как другие автомобили, пешеходы, велосипеды, мотоциклы, грузовики, автобусы и даже животные, которые появляются внезапно. В некоторых исследованиях, например, на высоких скоростях, тестовые автомобили будут вести роботы». В сотрудничестве с университетами и промышленными партнёрами Volvo будет тестировать в AstaZero технологию автономного вождения и интеллектуальную систему поддержки водителя. Параллельно компания уже проводит полевые испытания автомобилей-роботов на улицах Гётеборга (проект Drive Me). Для того чтобы лучше понять психологию водителей и типичные ситуации, провоцирующие аварии, шведы запустили в Китае проект China FOT, в рамках которого они будут собирать информацию о городской обстановке и действиях людей за рулём. Всё это ступени, ведущие к одной амбициозной цели: к 2020 году ни один человек не должен погибать на дорогах в новых автомобилях Volvo. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Компания Nissan к 2020 году намерена поставить на поток полностью автономную легковушку. У концерна уже есть полигон, где можно проверять и автомобили-роботы, и поддерживающую водителя систему автономной аварийной рулёжки (AESS). Сейчас японцы строят большой специализированный центр по автономному вождению, который должен быть завершён к марту 2015-го. У Тойоты (снимки справа) тоже есть специальный полигон для проверки интеллектуальной транспортной системы ITS и разнообразных электронных ассистентов (вплоть до автономного вождения). Но ближе всего к затее Volvo — местечко Викторвилль в Калифорнии. Здесь под нужды оборонного агентства DARPA была перекроена закрытая авиабаза ВВС. На улицах «типичного небольшого городка», вполне точно воспроизводящих реальную обстановку (вплоть до трафика), в 2007 году прошло состязание автомобилей-роботов Urban Challenge. Победил тогда беспилотник Boss (на фото слева внизу), построенный на основе Chevrolet Tahoe в университете Карнеги-Меллона. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник:Drive_ru | |
| |
7.10.2014 - 15:15 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Как отличить владельца Bentley от хозяина Bugatti?
Volkswagen продолжит производство сверхдорогих автомобилей под маркой Bugatti » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Глава компаний Bugatti и Bentley Вольфганг Дюрхаймер рассказал, чем отличаются владельцы автомобилей обеих марок. По его словам, среднестатистический владелец автомобиля Bugatti владеет 84 автомобилями, 3 самолетами, и, как минимум, одной яхтой. Тогда как обычные владельцы Bentley, как правило, имеют не более 8 машин, сообщает Вloomberg. Также представитель концерна Volkswagen, куда входят и Bugatti, и Bentley, отметил, что сейчас Bugatti готова предложить клиентам порядка 20 суперкаров Veyron. При этом компания вовсю работает над новым автомобилем под названием Chiron. Он останется единственной моделью марки Bugatti, а Вейрон, в свою очередь, отправится на покой. Автомобиль получит 8,0-литровый мотор V16, способный развивать до 1500 л.с. мощности и до 1490 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 2,3 с. Теоретически новый Bugatti сможет разогнаться до 460 км/ч, но пока шинники только готовят подходящие для такой скорости покрышки. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: auto mail ru | |
| |
23.11.2014 - 6:45 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.546 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| Установлен мировой рекорд по парковке автомобиля В городе Чунцин чемпион Китая по дрифту по имени Хань Юэ смог за рулем трехдверного Mini Cooper припарковаться в «дырку», которая всего на 8 сантиметров была больше длины автомобиля! Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году – тогда на парковку потребовался промежуток, который лишь на 8,6 см превосходил длину автомобиля. | |
| |
24.11.2014 - 16:24 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.546 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| | |
| |
17.02.2015 - 18:01 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Парковка автомобиля в квартире
Автомобиль на балконе – необычная парковка в сингапурском небоскребе Hamilton Scotts. Проблема нехватки мест для автомобилей в паркинге многоквартирного жилого дома элитного класса весьма неординарно решена в новом жилом небоскребе Hamilton Scotts в Сингапуре. Там место для двух машин имеется в каждой квартире вне зависимости от того, на каком этаже она находится. Да, автомобили можно парковать непосредственно в самой квартире! » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Небоскреб Hamilton Scotts в Сингапуре имеет 56 этажей и несколько десятков тысяч квадратных метров площади. Однако этого пространства в здании все равно не хватило, чтобы организовать там многоуровневую парковку. Вернее, таковая имеется, но ее размеры весьма скромны, и потому она используется исключительно как место для машин посетителей этого небоскреба. Сами же жители Hamilton Scotts оставляют свои авто непосредственно в квартирах. Дело в том, что сквозь все пятьдесят шесть этажей небоскреба Hamilton Scotts идут не только пассажирские лифты, но и грузовые подъемники, рассчитанные именно на перевозку между уровнями здания автомобилей. Достаточно только жителю дома заехать на своей машине в этот лифт, указать нужный этаж, а также номер квартиры, и авто уже через пару минут будет на месте. Каждая квартира в небоскребе Hamilton Scotts имеет два гарантированных места для автомобилей. Причем этот высотный гараж обычно отделен от гостиной комнаты апартаментов стеклянной стеной, так что люди внутри могут любоваться своими дорогими машинами, сидя прямо на диване и читая журнал или смотря телевизор. Hamilton Scotts – это первый в мире небоскреб с подобной системой парковки. Следует также отметить, что это здание является одним из самых дорогих объектов жилой недвижимости на планете, а месячная аренда одной квартиры в нем стоит 14 тысяч сингапурских долларов (примерно 10 675 долларов американских). »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« видео: Источник: novate_ru | |
| |
22.02.2015 - 19:59 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Электромобиль Quant F на «потоковых» батареях: 800 км хода, 1090 лошадиных сил
Поскольку электромобили сейчас в тренде, многие компании стараются создать собственную версию электрокара. При этом некоторые компании идут собственным путем, не используя достижения прочих автопроизводителей. К примеру, компания Toyota продвигает электромобиль на водородных топливных ячейках. А компания nanoFlowcell из Лихтенштейна и вовсе предлагает проект электромобиля с экзотической системой получения энергии — потоковой батареи. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В прошлом году компания представила автомобиль Quant e-Sportlimousine с запасом хода 600 км и мощностью в 925 лошадок. В этом году анонсирована новая модель — Quant F. Здесь мощность уже 1090 лошадиных сил, а запас хода — до 800 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 300 километров в час. В качестве топлива здесь используются ионные жидкости (какие именно — производитель не говорит, сообщив только, что жидкости негорючие и нетоксичные, основной компонент — соленая вода). Жидкости размещаются в двух баках — в одном баке ионная жидкость с зарядом "+", в другом, соответственно "-". При работе автомобиля обе жидкости встречаются в специальной камере, где взаимодействуют через ионообменную мембрану, в результате чего вырабатывается ток. По словам производителей, потоковые аккумуляторы компании имеют в пять раз большую емкость на единицу массы, чем Li-Ion аккумуляторы. Объем баков для ионных жидкостей, суммарно — 500 литров. При этом блок суперконденсаторов получает от «генератора» ток силой вплоть до 50 А, а на электромотор может подаваться (правда, кратковременно), ток силой более 2000 А, благодаря новой «буферной системе». Максимальное напряжение в системе привода — вплоть до 735 В вместо 600, как у предыдущей модели. Средний показатель напряжения при продолжительной работе — 400 В. Разработчики утверждают, что еще ни один производитель электромобилей не добивался 2000 А для пассажирского авто на дороге. Что касается автомобиля, то это не теоретический проект, а реальная машина, которая была показана и в прошлом году (Quant e-Sportlimousine), и будет показана в этом, на автошоу в Женеве. В ближайшее время производитель будет выполнять краш-тесты в Германии и США. Пока что, к сожалению, о массовом производстве электромобиля речь не идет — возможно, весь сыр-бор только для того, чтобы показать преимущества такого способа выработки электричества, и в дальнейшем — запуск продаж топливной системы на ионных жидкостях. И буквально на днях стало известно, что к проекту присоединилась компания Bosch. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: geektimes | |
| |
22.02.2015 - 21:19 |
zoog
профи!
Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.09.2007 Пользователь №: 497.976
Респектов: 52
Предупреждений: 0
| Цитата | Quote По словам производителей, потоковые аккумуляторы компании имеют в пять раз большую емкость на единицу массы, чем Li-Ion аккумуляторы. Если правда, то действительно прорыв, это считалось основной проблемой электромобилей. | |
| |
|
|