day & night

Обманула турфирма? Сами виноваты, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3482
-----XXXXX




Обманула турфирма? Сами виноваты

Надо было правильно составить договор


Туристические агентства всегда с нежеланием сообщали туристам об операторе, путевки которого они продают. Боялись, что турист предпочтет приобрести тур у последнего подешевле. Теперь же после вступления в силу закона о фингарантиях турагентство обязано прописать названия туроператора и организации, выдавшей ему гарантию (банк или страховая компания), в договоре. Чтобы турист четко знал, кому в случае испорченного отдыха сможет адресовать свои претензии.

Но ряд турагентств продолжает заключать договора с туристами на старых бланках и от своего имени. Таким образом, они не только лишают туриста возможности проверить, легально ли работает на рынке оператор, отправляющий его в тур, но и вместо договора вручают ему бесполезную бумажку, не имеющую никакой юридической силы. «Сделка, заключенная на таком бланке, является ничтожной», — говорит пресс-секретарь Ростуризма Денис Лазарев.

В принципе, имея на руках подобную «филькину грамоту», недовольный отдыхом турист может потребовать возмещения убытков, предъявить претензию турагенту, попытаться через него воздействовать на туроператора, в том числе и с помощью суда. Но изначальная нелегитимность договора существенно осложнит этот процесс и снизит шансы, что дело будет решено в пользу туриста. А если турагентство, которое не сообщило туристу название туроператора и его гаранта, исчезнет, предъявлять жалобу будет в принципе некому. «Поэтому мы и не рекомендуем подписывать подобные договоры, — продолжает Денис Лазарев. — Лучше сразу сообщайте о таких компаниях в Роспотребнадзор».

Но и после того, как вы нашли в договоре заветные названия, не стоит тут же открывать последнюю страницу и ставить свою подпись. Перед этим стоит проверить, чтобы название туристического агентства было одинаково написано как в договоре, так и во всех внутренних документах компании, так и на печати. Обратите внимание на полномочия лица, подписавшего договор. В пропавшей петербургской турфирме «Алеа» все документы подписывались от лица менеджеров, фамилия гендиректора не фигурировала нигде.

Не найдя нарушений и в этой части, переходите к творческой стороне работы — пропишите в договоре все моменты, которые вы считаете необходимыми. Если для вас принципиально видеть из окна своего номера море, требуйте занесения этого пункта в документ. Не стесняйтесь внести в договор количество комнат в номере и расстояние от отеля до пляжа. Это позволит туристу, не обнаружившему обещанных ему в договоре благ, потребовать замены отеля. Или же, вернувшись домой, потребовать у туркомпании компенсации.

Сюрпризы, бывает, ждут путешественников и в том, что касается сроков поездки. Так, заплатив за 8-дневный тур, они нередко узнают, что обещанный вылет в 8 утра переносится на 11 вечера. Следовательно, и тур превращается в 7-дневный. В договоре обычно имеется фраза о том, что турфирма оставляет за собой право менять время вылета. Логично было бы прописать рядом пункт о том, что в этом случае туристу будет возвращена часть стоимости путевки.

Что должно быть указано в договоре:


с туроператом

• наименование, адрес и реестровый номер оператора

• номер туроператора в Едином государственном реестре

• название, адрес банка или страховой компании, предоставившей туроператору финансовую гарантию

• размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования

• общая цена путевки в рублях

• информация о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о категории отеля, о трансферах и пр.

• сведения о порядке и сроках предъявления туристом претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора

• сведения о порядке и сроках предъявления туристом требований о выплате страхового возмещения, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат.

и турагентством


• наименование и адрес турагентства

• информация о том, что услуги по договору оказывает туроператор

• наименование туроператора

• наименование организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение

• информация о возможности туриста обратиться с требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение

«Известия»
User is online!
Go topGo end
 

Ответов(1 - 3)
20.08.2007 - 19:46
#2
Мафусаил



Бывалый
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Регистрация: 29.04.2006
Пользователь №: 157.025


Респектов: 1
-----X----




Прежде чем куда-то ехать надо трижды подумать, все взвесить,проверить,навести справки, а уж потом отрезать... как говориться. Но это практически невозможно .Инфа вся закрыта для людей. wub.gif wub.gif
User is offline
Go topGo end
21.08.2007 - 9:32
#3
yurioval



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.07.2006
Пользователь №: 197.040


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Цитата | Quote(kontra @ 20.08.2007 - 15:02)
переходите к творческой стороне работы — пропишите в договоре все моменты, которые вы считаете необходимыми.
*



Дурной совет.
Все договора уже обычно утверждены юрслужбой.
Хто ж даст туда изменения вносить?
User is offline
Go topGo end
2.10.2007 - 15:10
#4
Солнышко



Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 3.352
Регистрация: 16.03.2007
Пользователь №: 357.317


Респектов: 1219
-----XXXXX




10 типичных ошибок авиапассажиров (СОВЕТЫ ТУРИСТАМ)


Твой софтовый форумСобираясь в путешествие, будучи в аэропорту и в месте назначения мы порой рассуждаем и действуем неверно. На ошибках учатся, поэтому издание ProHotel напоминает о типичных ошибках, которые вы, возможно, теперь не совершите.

1. Приехать в аэропорт слишком поздно. Пожалуйста, рассчитайте время на прохождение регистрации, системы безопасности, не опаздывайте. Когда вы прибегаете в последнюю минуту, вы становитесь восприимчивым и раздражительным, у вашего багажа меньше шансов полететь с вами.

2. Планировать один перелет, сразу следующий за другим. Бронируя билеты на авиарейсы, перерыв между которыми меньше часа, вы только ищите себе проблемы. Конечно, если вы пропустите очередной перелет, вы можете в ближайшее время улететь другим авиарейсом (билеты на который уже могут быть раскуплены). Оставьте в запасе как минимум 90 минут до следующего внутреннего авиарейса и два часа до очередного международного перелета. В противном случае всю дорогу вы будете нервно поглядывать на часы.

3. Выпить слишком много кофе. Безусловно, очень хочется выпить чашечку кофе, но помните: вам предстоит перелет и после бодрящего напитка вам трудно будет заснуть. Идеальный вариант- кофе без кофеина.

» дальше «
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.04.2024 - 16:15
Мобильная версия | Lite версия