E-port позиционирует себя, как
Платёжная Система, позволяющая осуществить платежи от абонентов около
300 ведущих операторов и провайдеров во всех регионах России с помощью: платежного терминала, компьютера и интернет, мобильного телефона, кассы или банкомата.
Цитата | Quote
Операции по оплате счетов осуществляются в online режиме, поэтому зачисление средств происходит в течение нескольких минут. Платежная Система e-port работает круглосуточно без выходных.
Так ли это? У меня возникли обоснованные сомнения, и вот почему:Вчера (4 октября) решил таки, в первый раз, воспользоваться услугами этой системы, и пополнить свой интернет-счёт через их терминал.
Ввёл номер своего счёта, засунул в деньгоглотатель денежную купюру, и механический, довольно правдивый, голос сообщил, что платёж произведён.
В обмен на дензнак терминал выдал
извещение о произведённом платеже. Процитирую его часть (
дословно):
Цитата | Quote
Если ваш лицевой счет не пополнен в течение одного часа после выдачи Извещения, и в случае иных по реквизитам, указанным в Извещении или проблем, пожалуйста обратитесь к Агенту к Оператору Системы e-port (круглосуточно): www.eport.ru,
[email protected], (495) 790-7212
Ни через час, ни через два деньги на счёт так и не поступили!
В третьем часу после платежа я позвонил по указонному в извещении телефону. И что бы вы думали - услышал весёлую трель работающего модема...
После поиска в инете, я всё-таки нашёл работающий телефон технической поддержки e-port.
Как вы сами догадались, это был совсем другой номер, нежели указанный в выданном извещении.
Позвонив по нему и объяснив суть претензий, приветливый голос оперетора "Игоря" сообщил, что в такое-то время на такой-то счет действительно была перечислена такая-то сумма денег, НО из-за возникших неполадок в терминале
платёж не проведён. При этом он заверил меня, что до конца дня платёж проведут.
И что же? На следующий день, вечером, платежа как небыло так и нет.Снова звоню в службу поддержки. И снова приветливый голос уже другого оператора мне сообщает, что
мой платёж действительно был, что из-за неполадок в терминале он не произведён
, что надо обратиться к арендатору терминала (магазин) чтобы он исправил не работающий аппарат .
Но при этом, деньги то он у меня принял
и чек чек-извещение выдал
На мой закономерный вопрос этому оператору, а не пошлёт ли меня магазин (арендатор терминала) обратно, в вашу службу поддержки e-port?
Был ответ: в этом случае звоните в понедельник (8 октября) снова нам , и мы уже с ними сами разбираться будем.
Ну как вам такой подход к делу?
И знаете,
что-то мне уже не хочется пользоваться системой платежей e-port ЗЫ: чем дело закончится напишу в этом посте.