Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
25.09.2008 - 11:18 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Армия США приступила к огневым испытаниям гаубицы будущего САУ NLOS-C. Фото Армии СШААрмия США приступила к огневым испытаниям опытного образца самоходной артиллерийской установки (САУ) NLOS-C (Non-Line-of-Sight Cannon) - первой "боевой системы будущего", разработанной в рамках программы FCS. Об этом сообщается в пресс-релизе американских сухопутных войск. Испытания NLOS-C P1 (прототип 1) проходят на полигоне Юма в штате Аризона. На данный момент произведен один выстрел. Всего в текущем и начале следующего года P1 выполнит 500 выстрелов. По результатам огневых испытаний САУ NLOS-C будет сертифицирована на безопасность. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Как ожидается, до декабря 2008 года количество полнофункциональных прототипов в базовой конфигурации будет доведено до пяти единиц, а в первом квартале 2009 года на полигон Юма поступят еще три усовершенствованных образца. Всего в испытательной программе будут задействованы 18 САУ NLOS-C.
Комплексная проверка гаубиц будущего в полевых условиях и отработка тактики боевого применения позволят внести необходимые изменения в их конструкцию до начала производства серийных образцов, первая партия которых должна поступить в войска в 2014 году.
САУ NLOS-C предназначена для ведения высокоточного огня с закрытых позиций во всех типах современного боя. Расчетная дальность ее действия составляет 30 километров. Боекомплект состоит из 24 снарядов калибра 155 миллиметров.
Одной из главных особенностей шасси, унифицированных с другими "боевыми системами будущего", является гибридная силовая установка. Принцип ее действия основан на том, что дизельный двигатель через генератор подзаряжает аккумуляторные батареи, от которых работают электромоторы гусениц, а также все другие системы, включая приводы орудия, автоматическую систему заряжания, компьютеры, средства связи и обмена данными.
Источник: lenta.ru | |
| |
25.09.2008 - 11:40 |
-=Sherhan=-
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 903 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 571.374
Респектов: 161
|
F-35 против Су-35 и журналистов F-35 против Су-35 и журналистов На секретных учениях Pacific Vision-2008, прошедших в августе на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. Су-35 ( промо-ролик) В виртуальных боях российский истребитель одержал победу над американским истребителем пятого поколения. На учениях присутствовал представитель австралийского военного ведомства, который и сделал победу российского оружия достоянием прессы. В средствах массовой информации по всему миру появился целый ряд публикаций, в которых боевая эффективность самолета, позиционируемого американцами как лучший в мире, ставится под сомнение. «Черный пиар» появился совсем не вовремя с точки зрения концерна Lockheed Martin – производителя самолета. В целом ряде стран уже принято решение о закупке этого самолета, а информация о том, что есть самолеты, которые и лучше, и дешевле, чем F-35, ставит под сомнение целесообразность таких сделок. В поддержке черной пиар-компании Lockheed Martin подозревает и концерн Boeing, который настойчиво предлагает иностранным покупателям свои истребители F/A-18E/F Super Hornet. В итоге за честь F-35 вступился Пентагон. Представители Пентагона заявили, что на учениях ставились совсем иные задачи, нежели сравнение боевых возможностей самолетов разных стран и F-35 по-прежнему остается лучшим в мире. Соответствуют ли такие утверждения действительности, могут показать лишь реальные воздушные бои между новейшими американскими и российскими самолетами. F-35 (более развернутый промо-ролик) | |
| |
25.09.2008 - 11:56 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Для американских солдат разрабатывают систему телепатического общения По мнению военных, новая система радикально улучшит возможности взаимодействия солдат на поле боя в условиях шума или, напротив, в моменты, когда нужно соблюдать тишину. Также она может пригодиться гражданским в качестве экстравагантного оборудования для беззвучного разговора по мобильнику (фото Jeff Corwin Photography, Boeing).Американская армия (US Army) выделила грант на разработку системы распознавания мысленной речи, которая позволит солдатам общаться на поле боя, не раскрывая рта. $4 миллиона на следующие пять лет получил консорциум трёх университетов: Калифорнийского в Ирвине (University of California at Irvine), Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) и Мэриленда (University of Maryland). "Шлем мысли" (Thought helmet) должен считывать мозговые волны, анализировать их в реальном времени и выявлять фрагменты, соответствующие речи, произносимой про себя. Далее эти фразы предполагается синтезировать на компьютере и отправлять по радио другим бойцам, которые услышат своих боевых товарищей в наушниках. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Для фиксации мозговой активности в шлем предполагается встроить 128 датчиков. Собственно, такая система считывания подробной электроэнцефалограммы не представляет особой сложности. Главное — верная интерпретация полученных сигналов. И тут военные рассчитывают на выросшие в последние годы вычислительные возможности портативных компьютеров, а также — на достижения в нейронауке.
О них стоит сказать особо. Исследователи в разных странах давно и небезуспешно работают над распознаванием определённых "рисунков" мозговой активности, соответствующих простым командам: скажем, желанию переместить курсор на экране вверх, выбору одной из двух представленных картинок или одного из нескольких нарисованных на экране знаков (букв). Таким способом люди уже научились путешествовать по виртуальному миру, писать электронные письма, сочинять музыку и управлять андроидным роботом.
Более того, датчики мозговой активности пришли в игровую индустрию: при помощи обручей с несколькими датчиками мозговых волн пользователи могут посылать определённые команды своим персонажам.
Однако во всех случаях учёным удавалось выделять среди мозговых волн относительно несложные паттерны, соответствующие сосредоточению внимания человека на определённом объекте или действии. Распознавание же в мозговых волнах слов и фраз по сложности превосходит всё достигнутое на порядки.
Потому дату реализации Thought helmets никто сейчас назвать не сможет. Пять лет уйдут лишь не первые исследования и самые скромные лабораторные прототипы, с которыми нейрофизиологи попробуют нащупать решение поставленной задачи.
При этом, отмечают участники проекта, каждому такому шлему придётся "обучаться" работать с конкретным владельцем (поскольку универсальных сигналов, соответствующих тем или иным словам, не существует), а пользователям системы нужно будет научиться "громко думать", то есть мысленно произносить фразы так отчётливо, чтобы машине легче было выделять соответствующие им волны на фоне остальной мозговой деятельности.
Если Thought helmet будет построен, первое время пользователи будут слышать в наушниках обезличенные синтезированные голоса. В дальнейшем инициаторы разработки надеются, что система сможет воспроизводить по отдельности каждый индивидуальный голос, позволяя слушающим распознавать говорящего среди нескольких солдат и даже фиксировать направление, откуда раздаётся "речь", и расстояние до говорящего, так, как если бы он произносил свои фразы вслух.
Любопытно, что ранее Пентагон и NASA (вернее, университеты и научные центры, работающие по их заказу) уже экспериментировали с системами мысленной речи, однако базирующимися на другом принципе — снятии миоэлектрических сигналов со связок (1 и 2).
Дело в том, что эти сигналы, пусть и слабые, генерируются даже в те моменты, когда человек проговаривает что-то про себя, не раскрывая рта или чуть шевеля губами. Далее компьютер уже может проанализировать снятые токи и распознать в них те или иные звуки. Почему дальше опытов эти работы пока не ушли — не вполне ясно. Учёные сообщали об успешной идентификации слов.
Источник: Membrana, Time | |
| |
25.09.2008 - 13:15 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Открыты иллюзорные источники электромагнитных волн Формирование обратных потоков мощности при взаимодействии двух источников, излучающих на частоте 21 гигагерц (иллюстрация Cesar Monzon).Поток мощности электромагнитного излучения в определённых условиях может течь к источнику, а не от него, создавая интересные эффекты "обмана". Необычное свойство волн открыл на кончике пера Сезар Монзон (Cesar Monzon), ведущий учёный в американской корпорации Enig Associates. Интуиция и опыт говорят нам, что волны распространяются от источника (пока не отразятся от какого-либо объекта, но это — другая история). Тем не менее при соблюдении ряда условий, например, соседстве двух и более идентичных источников волн, определённых геометрии их расположения, частоты и уровня мощности, в некоторых точках пространства формируются удивительные обратные потоки, фактически распространяющиеся прямо к источнику. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Такое свойство электромагнитного излучения было выявлено в ходе моделирования, проведённого Монзоном. "Я работал над разными аспектами электромагнетизма в течение ряда лет и только что натолкнулся на некоторые решения уравнений Максвелла, которые показали весьма необычное поведение волн", — рассказал учёный.
Это происходит из-за специфического наложения волн, поясняет исследователь. Создаётся ситуация, при которой набегающая в "правильном" направлении электромагнитная волна должна преодолеть энергетический барьер, сформированный ранее выпущенными волнами. (Детали расчётов можно найти в статье их автора в Physical Review Letters.)
Монзон отмечает, что обратная волна — самая обычная: направления фазовой и групповой скоростей, а также — потока мощности у неё совпадают. Это отличается от предыдущих экспериментов (в том числе натурных), где физики "играли" с групповой скоростью пакета излучения. Кстати, вы видели, как свет может двигаться к своему источнику?
Учёный говорит, что существует способ контролировать положение этого обратного потока электромагнитных волн (скажем, в системе радаров), а значит — создавать необычные обманные эффекты для наблюдателя.
Так, при помощи всё тех же радаров непосвящённый может прийти к выводу, что источник пойманного излучения расположен совсем в другом месте, нежели он есть на самом деле. А это наводит на мысль о военном применении открытия.
Сезар сравнивает это с чревовещанием, когда "кудесник" заставляет зрителей поверить, что голос исходит не от него, а от куклы в его руках.
Также данный эффект можно применить при построении необычных спутниковых антенн, добавляет американский исследователь.
Источник: Membrana, PhysOrg.com | |
| |
28.09.2008 - 10:26 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Геркулесова пята Самолет C-130. Фото с сайта globalsecurity.orgЧем США намерены заменить парк устаревшей военно-транспортной авиацииЗакрытие Пентагоном в 1974 и 1979 годах программ создания перспективных транспортных вертолетов и самолетов привело к тому, что в настоящее время ВС США стали ощущать острую нехватку воздушных транспортных средств, способных эффективно решать задачи тылового и оперативного обеспечения боевых операций. Единственный выход из сложившейся ситуации Пентагон видит в модернизации в ближайшие 5-7 лет давно устаревших транспортно-десантных вертолетов СН-47 "Чинук" и военно-транспортных самолетов С-130 "Геркулес". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Однако тактико-технические характеристики этих машин уже не соответствуют современным требованиям по переброске боевой бронированной техники, и это вновь заставляет военное ведомство США вспомнить о дорогостоящих программах разработки перспективных тяжелых транспортных летательных аппаратов. В конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века командование ВВС США в рамках программы Advanced Medium STOL Transport (AMST) начало разработку перспективного среднего транспортного самолета, который должен был прийти на смену устаревающему самолету С-130 "Геркулес". Одним из основных требований к новой машине была реализация режима короткого взлета и посадки с ограниченных площадок длиной не более 630 метров при полезной нагрузке в 20 тонн (для С-130 "Геркулес" при той же полезной нагрузке требовалось около 1220 метров взлетной полосы). В рамках программы AMST компаниями Boeing и McDonnell Douglas были разработаны два прототипа будущего самолета - YC-14 и YC-15 соответственно. По своим тактико-техническим характеристикам они значительно превосходили самолет С-130 "Геркулес", включая его модернизированные версии. Однако, несмотря на это, прототипы были признаны недостаточно передовыми, так как изначально разрабатывались на концептуальных основах С-130. В 1979 году программа AMST была закрыта. На смену ей пришел новый проект C-X, в рамках которого был разработан военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III - не что иное как немного увеличенный и глубоко модернизированный прототип YC-15. Что касается тяжелых транспортных вертолетов, то США в 1970-е годы пытались создать вертолет, способный транспортировать грузы весом до 20 тонн на расстояние в 40-50 километров. В 1971 году в рамках проекта Heavy Lift Helicopter (HLH) был создан прототип XCH-62, но в 1974 году проект был признан неэффективным и тоже был закрыт. Сворачивание проектов AMST и HLH привело к тому, что Пентагон на протяжении более трех десятков лет был вынужден эксплуатировать авиационную транспортную технику, созданную еще в 50-е годы XX века, периодически модернизируя ее. В ближайшие 5-7 лет военное ведомство США рассматривает модернизацию парка С-130 и СН-47 как наиболее приемлемое направление по поддержанию на должном уровне военно-транспортной составляющей ВС США. Недавняя презентация компанией Lockheed Martin новой версии С-130 Hercules с индексом XL была проведена именно в рамках этой программы Пентагона. Прототипы самолета YC-15 (вверху) и вертолета XCH-62 (внизу). Фото с сайта air-technology.comПолное обновление парка тактической транспортной авиации военное ведомство США планирует начать в 2015-2020 годах. Это во многом связано с ожидаемым началом поступления в войска "боевых систем будущего" (FCS), масса которых превысит грузоподъемность "Геркулесов" и "Чинуков". Согласно докладу научного комитета министерства обороны США, характеристики аппарата, объединяющего в себе преимущества в скорости и экономичности турбовинтового самолета, с одной стороны, и возможности выполнения вертикального взлета по-вертолетному, с другой, более всего соответствуют требованиям к перевозке перспективных боевых бронированных машин массой около 30 тонн. В то же время разработка самолета КВВП со взлетной массой 40 тонн сопряжена с высокими затратами на его проектирование и производство. Кроме того, потребуется значительный период времени для вооружения новой машиной строевых частей. Тем не менее, согласно планам Пентагона, в 2015 году намечено приступить к испытаниям новой техники, а в 2020-м - принять ее на вооружение. В настоящее время основные усилия Пентагона по разработке перспективных транспортных летательных аппаратов сосредоточены в рамках проекта "Единый тяжелый транспортный летательный аппарат" (JHL - Joint Heavy Lift). Для разработки и производства демонстрационных образцов были подписаны контракты с компаниями "Белл" и "Боинг" (концептуальный проект "Транспортный ЛА с четырьмя поворотными двигателями", QTR - Quad Tilt Rotor), "Боинг" ("Перспективный вертолет с тандемным расположением несущих винтов", Advanced Tandem Rotor Helicopter), "Карем" ("Летательный аппарат с поворотными двигателями", OSTR - Optimum Speed Tilt Rotor) и "Сикорский эркрафт" (вертолеты соосных схем Х2 Crane и Х2 High Speed Lifter). Кроме того, в инициативном порядке несколько правительственных учреждений также приступили к проведению НИОКР по созданию транспортных машин с различными аэродинамическими схемами. Различные концепции летательных аппаратов программы JHL. Фото с сайта flightglobal.com
В мае 2007 года специалисты управления прикладных технологий армейской авиации Армии США (AATD - Army's Aviation Applied Technology Directorate) завершили первый, продолжавшийся 18 месяцев, этап исследований концептуальных проектов. Варианты вертолетов с тандемным ("Боинг") и соосным ("Сикорский") расположением несущих винтов были отклонены из-за несоответствия заданным требованиям по скорости полета, а также по критерию "масса полезной нагрузки / дальность полета". В связи с этим для продолжения участия в тендере компания "Сикорский" вернулась к своему раннему проекту VDTR (Variable-Diameter Tilt Rotor). Варианты OSTR и VDTR, как и состоящий на вооружении самолет V-22, оснащены двумя расположенными на крыле поворотными турбовинтовыми двигателями, причем OSTR - с оптимизированной скоростью вращения винтов, a VDTR - с переменной длиной лопастей винта. Проект QTR отличается наличием двух тандемно расположенных крыльев и, соответственно, четырех двигателей. Преимуществами такой схемы считаются меньшая величина изгибающего момента крыла (из-за меньшего размаха) и отсутствие горизонтального оперения, что в целом обеспечивает возможность сокращения массы конструкции и геометрических размеров аппарата. По заявлению представителей AATD, в результате проделанной работы определен предварительный облик перспективного ЛА, и в настоящее время главной задачей является выбор окончательных размеров транспортного отсека, который, по предварительным расчетам, будет находиться в диапазоне соответствующих геометрических характеристик отсеков военно-транспортных самолетов С-130 (длина 12,5 метра, ширина 3,14 метра, высота 2,74 метра) и А400М (17,71х4,0х3,85/4,0 метра). До конца 2009 года военным специалистам предстоит выбрать окончательный вариант транспортного ЛА, производство опытного образца которого будет профинансировано в рамках четырехлетней программы закупок ВВТ США на 2010-2014 годы. Машины, разрабатываемые по программе JHL, должны иметь перегоночную дальность 3900 километров без дозаправки в воздухе и обеспечивать транспортировку боевых бронированных машин массой 20-26 тонн на дальность 460 километров (вертикальный взлет и посадка) и 925 километров (короткий взлет и вертикальная посадка). По результатам разработки демонстрационного образца (CDA - Concept Demonstration Aircraft), завершившейся в середине 2007 года, был определен облик JHL, который получил название High Efficiency Tilt Rotor (HETR). Облику HETR в значительной степени присущи черты проектов OSTR и HLR (Heavy Lift Rotorcraft). Последний представляет собой коммерческую 120-местную машину, разрабатываемую по программе НАСА. HETR должен быть оснащен силовой установкой с широким диапазоном частоты вращения винтов для обеспечения оптимальных характеристик как в режиме ВВП, так и висения, а также в крейсерском полете. Главными требованиями к нему являются: сниженное аэродинамическое сопротивление фюзеляжа; меньшая масса планера и бортовых систем; высокий КПД воздушных винтов. К настоящему времени не решены еще два ключевых вопроса: первый - должны ли складываться лопасти винтов для обеспечения палубного базирования, и второй - сколько двигателей (два или четыре при суммарной мощности 30 тысяч киловатт) должна включать силовая установка, исходя из условий обеспечения безопасного завершения полета на случай выхода из строя одного из них. Так или иначе, американцам придется разработать качественно новый двигатель. В рамках проекта JHL изучаются возможности создания бортовой автоматизированной системы погрузки и выгрузки вооружения и военной техники. Специалисты AATD заверяют, что облик HETR не является окончательным вариантом, но показывает направление дальнейшего проведения НИОКР. Кроме проекта JHL Пентагон также реализует программу создания самолета КВП "Перспективная единая авиационная боевая система" (AJACS - Advanced Joint Air Combat System). В рамках AJACS существуют две основные концепции: АССА (Advanced Composite Cargo Aircraft) и Speed Agile cruise-efficient STOL demonstration. Программа АССА предусматривает создание к 2020 году перспективного военно-транспортного самолета, аналогичного по максимальной массе полезной нагрузки и объему грузового отсека С-130, но отличающегося от него существенно расширенным диапазоном высот и скоростей, а также увеличенной дальностью полета. В рамках концепции Speed Agile планируется создать аппарат, который мог бы совмещать специфические характеристики самолета КВП (скорость отрыва и касания 165-170 километров в час, длина разбега и пробега около 600 метров) и полета на околозвуковых скоростях, соответствующих числу М=0,8. По замыслу разработчиков, этот самолет должен эксплуатироваться с неподготовленных площадок. Ширина его грузового отсека должна быть сопоставима с аналогичным параметром ВТС и составлять четыре метра. Целью разработки является создание самолета, имеющего радиус действия не менее 920 километров, длину разбега 460 метров, а пробега - 610 метров при массе полезной нагрузки 30 тонн с силовой установкой. Он также должен иметь комплексную защиту от управляемых средств поражения с различными способами наведения. Концепция самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Фото с сайта globalsecurity.orgВ рамках дальнейших исследований по программам JHL и AJACS Армия и ВВС США до конца 2008 года должны направить свои предложения в межвидовой объединенный совет по надзору за соблюдением согласованных требований (Joint Requirement Oversight Council). В планах обоих ведомств - создание опытного образца к 2015 году. В целом перспективные машины в зависимости от их предназначения должны быть оснащены сменными функциональными модулями с соответствующей бортовой аппаратурой, что позволит переоборудовать их в транспортно-заправочную, многоцелевую или ударную машину, в том числе для сил специальных операций ВВС. При этом, по мнению специалистов Пентагона, скорость военно-транспортных летательных аппаратов является ключевым фактором повышения боевой эффективности, так как более скоростная транспортная система сможет перевозить грузы за меньшее полетное время, обеспечивая при меньшем риске более оперативное решение задач, что в конечном итоге позволит содержать меньший по численности парк таких ВТС. Павел Сергеев Источник: lenta.ru | |
| |
29.09.2008 - 15:55 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Минобороны США: В 21 веке мир продолжит опираться на ядерное оружие Министерство Обороны и Министерство Энергетики США опубликовали совместный доклад "Национальная Безопасность и Ядерное Оружие в 21 Веке". Это анализ ситуации с ядерными вооружениями в мире и предложение определенных концепций развития военно-ядерного потенциала США. В докладе достаточно много внимания уделено России, в отношении которой подчеркивается, что она перестала быть идеологическим противником США. На сегодняшний день Россия обладает крупнейшими в мире запасами нестратегических ядерных вооружений. Авторы доклада утверждают, что Россия проводит масштабную программу модернизации своего ядерного арсенала, причем эта модернизация затрагивает абсолютно все виды вооружений, пишет американское издание Washington ProFile. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Ядерный щит продолжает оставаться важнейшей составляющей российской политики в области национальной безопасности и обороны, более того, Москва вновь использует варианты применения ядерного оружия при своем военном планировании. В отличие от США, Россия сохранила и обновила инфраструктуру для разработки, производства и испытаний ядерного оружия, что делает возможным производство большого количества ядерных боеголовок. Последние действия России в этом направлении, по мнению авторов доклада, создали "существенную неопределенность" относительно будущих шагов Москвы.
В отношении Китая подчеркивается, что это единственное государство, входящее в состав "Большой Пятерки" (страны, согласно основным документам ООН, получившие право владеть ядерным оружием - кроме Китая, в нее входят США, Россия, Великобритания и Франция), которое серьезно наращивает размеры своего ядерного арсенала, модернизирует его, разрабатывает и производит новые классы ракет и пр. Китай имеет реальнейшие возможности конкурировать с США в военной сфере.
Большое внимание уделяется Северной Корее, Ирану и Сирии. Авторы доклада подчеркивают, что их активность в ядерной сфере потребует пересмотра действующих моделей сдерживания. Террористы в докладе не названы "террористами" - они проходят как "экстремисты, прибегающие к насилию, и негосударственные актеры". Террористы могут стать мишенью ядерных сил США, однако основное внимание эксперты предлагают уделять государствам, спонсирующим террористов: эти страны должны быть "ответственны за действия своих подопечных".
В докладе указывается, что Великобритания и Франция намереваются сохранять и поддерживать свой ядерный потенциал в 21 веке. Индия и Пакистан стали жертвой "региональной динамики", которая заставляет их уделять повышенное внимание своим ядерным силам. Израиль в докладе не упоминается.
Эти и иные факты, по мнению авторов доклада, неопровержимо свидетельствуют, что многие государства мира будут продолжать опираться на ядерное оружие: как сегодня, так и в обозримом будущем. В 21 веке ядерное оружие остается составной частью современной стратегии. Два десятилетия сокращений размеров ядерных арсеналов, судя по всему, подошли к концу. США должны научиться действовать в новых - не вполне понятных - условиях, поддерживая свою безопасность с помощью относительно небольшого ядерного арсенала.
Источник: cybersecurity.ru | |
| |
1.10.2008 - 20:34 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Американцы завершили испытания микроволнового оружия Система ADS. Фото ВВС СШАИсследовательская лаборатория ВВС США завершила комплексную программу оценки воздействия на организм человека микроволновой системы ADS (Active Denial System), предназначенной для временной нейтрализации живой силы противника. Об этом сообщает Spacewar. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Проведенные исследования подтвердили нелетальный характер излучения и его безопасность для здоровья при уровне мощности, достаточном для достижения требуемого эффекта. В частности, было установлено, что применение системы ADS не вызывает раковых заболеваний и не наносит вреда репродуктивной функции. Исследователи также определили пороговые значения мощности, безопасные для кожи и глаз.
Принцип действия системы ADS основан на том, что излучаемые микроволны частотой 95 гигагерц проникают в кожный покров человека на глубину 0,4 миллиметра и нагревают воду в клетках и межклеточном пространстве, что причиняет острую боль, по характеру сравнимую с ощущениями при ожоге.
Планируется, что система ADS поступит на вооружение в нескольких версиях, в том числе наземного, воздушного и надводного базирования. Радиус ее действия будет достигать 750 метров.
Помимо этого компания Raytheon разработала уменьшенную версию ADS, которая получила название Silent Guardian. Дальность ее действия превышает 250 метров.
Источник: lenta.ru | |
| |
3.10.2008 - 11:22 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.783 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7378
| "Сухой" подключил к испытаниям второй Су-35
Второй опытный образец истребителя Су-35 в четверг, 2 октября, подключился к программе летных испытаний. Как сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой", самолет поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.
Полет продолжался около одного часа, в течение которого была выполнена проверка силовой установки и комплексной системы управления в различных режимах работы, а также проведена оценка устойчивости истребителя и его управляемости.
Напомним, что программа летных испытаний Су-35 стартовала 19 февраля текущего года. На данный момент в ее рамках выполнено более сорока полетов, которые подтвердили основные летные характеристики истребителя. Подключение к испытаниям второго опытного образца позволит ускорить подготовку Су-35 к запуску в серийное производство.
Многофункциональный истребитель Су-35 поколения "4++" предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток. По своим летно-техническим характеристикам и боевой эффективности он приближается к боевым самолетам пятого поколения.
Су-35 оснащен новыми двигателями с управляемым вектором тяги, а также современным бортовым оборудованием, в состав которого входят цифровая информационно-управляющая система и радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. На 12 точках подвески истребитель может нести до 8 тонн боевой нагрузки, включая управляемые средства поражения различных типов. | |
| |
3.10.2008 - 22:27 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Армия США заказала "Экскалибур" второго поколения Снаряд Excalibur. Иллюстрация с сайта erikschechter.wordpress.comАрмия США подписала контракты с компаниями ATK и Raytheon на разработку новой версии управляемого артиллерийского снаряда Excalibur с индексом 1B. Как сообщает Defense News, боеприпас второго поколения будет обладать улучшенными характеристиками, а его стоимость по сравнению с выпускаемой в настоящее время версией 1А сократится вдвое. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Этап создания опытных образцов Excalibur 1B рассчитан на 18 месяцев и предусматривает суммарные расходы в размере 20,7 миллиона долларов. Затем по результатам стрельб на полигоне Юма в штате Аризона будет выбран один подрядчик, который доработает снаряд и проведет его дополнительные испытания. Принятие Excalibur 1B на вооружение запланировано на 2011 год.
До начала серийного производства управляемых снарядов второго поколения Армия США продолжит закупку версии Excalibur 1А по цене более 100 тысяч долларов за единицу. Расчетный срок хранения боеприпасов обоих типов составляет 20 лет.
Управляемые снаряды Excalibur калибра 155 миллиметров обеспечивают возможность нанесения высокоточных ударов на дальность свыше 50 километров. По данным разработчиков, применение инерциальной и GPS систем наведения позволяет сократить круговое вероятное отклонение от цели менее чем до пяти метров.
Снаряды Excalibur успешно применяются американскими войсками в Афганистане и Ираке.
Источник: lenta.ru | |
| |
4.10.2008 - 13:07 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Пентагон возобновил испытания гиперзвуковой ракеты Ракета HyFly на борту истребителя F-15E. Фото BoeingКомпания Boeing заключила контракт с управлением перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ министерства обороны США (DARPA) на проведение третьего испытания опытного образца гиперзвуковой ракеты HyFly. Как сообщается в пресс-релизе компании, стоимость контракта составляет 18,3 миллиона долларов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Напомним, что первые два испытания, которые были проведены в сентябре 2007 года и январе 2008 года, оказались неудачными. В первом случае разгон ракеты был заблокирован на отметке М 3,5 (М - число Маха, равное скорости звука) в результате сбоя в программном обеспечении, а во втором прямоточный воздушно-реактивный двигатель и вовсе не включился по причине отказа топливного насоса.
В обоих случаях пуск ракет осуществлялся с борта истребителя F-15E. Системы управления, навигации и наведения опытных образцов HyFly работали в штатном режиме. Выявленные проблемы на данный момент устранены.
Целью программы HyFly является создание опытного образца гиперзвуковой ракеты наземного базирования, способной развивать скорость свыше М 6 и поражать цели на дальности до 1120 километров.
Источник: lenta.ru | |
| |
|
|