Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
10.08.2011 - 21:27 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| США проведут второе испытание гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2. Изображение с сайта ifpafletcherconference.comВВС США объявили о готовности провести второй испытательный пуск гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2, сообщает Aviation Week. Предварительно, запуск аппарата намечен на 10 августа 2011 года. FHTV-2 стартует с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Согласно намеченной программе испытаний FHTV-2 должен будет преодолеть 7,6 тысячи километров за 30 минут и упасть в районе атолла Кваджалейн. В испытаниях будет принимать усовершенствованная версия гиперзвукового аппарата с обновленной системой управления и несколько измененной конструкцией корпуса. Благодаря внесенным изменениям FHTV-2 должен будет развить скорость до 14-15 чисел Маха. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Первый запуск FHTV-2 состоялся 20 апреля 2010 года. Предположительно, аппарат сумел развить скорость в 20 чисел Маха в верхних слоях атмосферы, однако в полете связь с ним была утеряна, из-за чего испытатели не могли получать телеметрическую информацию. В общей сложности, FHTV-2 находился в воздухе девять минут, после чего испытатели ВВС США послали ему сигнал самоуничтожения.
По итогам испытаний Управление перспективных разработок министерства обороны США (DARPA), под контролем которой ведется разработка FHTV-2, причиной неудачного запуска аппарата стали неполадки системы управления полетом, а также неправильно установленный центр тяжести и недостаточная подвижность рулей высоты и стабилизаторов.
Разработкой FHTV-2 занимается американская компания Lockheed Martin. Проект стартовал в 2003 году. В настоящее время программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара, разработанной Пентагоном. В рамках этой концепции предполагается создание средств поражения, способных наносить удары по любой точке мира в течение 60 минут.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
11.08.2011 - 18:56 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Среди жертв обстрелов Пакистана беспилотниками насчитали 160 детей Американский беспилотник в Пакистане. Фото ©AFPВ результате ударов беспилотников ЦРУ по территории Пакистана с 2004 года погибли 2292 человека, включая более 160 детей. По меньшей мере 385 погибших были мирными жителями, но не исключено, что к мирному населению принадлежали 775 человек. Таковы данные независимого исследования, проведенного The Bureau of Investigative Journalism. Согласно официальным данным, опубликованным спецслужбами США, за этот период от ударов беспилотников погибли 2050 человек, среди которых было не более 50 мирных жителей. Официальная цель ударов - лагеря боевиков, расположенные неподалеку от границы с Афганистаном. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Как установили независимые эксперты, за семь лет по территории Пакистана было нанесено не менее 291 удара, причем большая их часть пришлась на последние три года. Ранения получили более 1100 человек. В списках погибших значатся 126 человек, которые были официально признаны боевиками. Имена большинства погибших, которых также причисляют к боевикам, неизвестны.
В конце июня стало известно о том, что Пакистан потребовал от США освободить авиабазу на юге страны, откуда запускаются беспилотники. Ухудшение отношений между государствами связывали с операцией по ликвидации лидера "Аль-Каеды" Осамы бин Ладена - вскоре после того, как бойцы американского спецназа уничтожили его, стало известно, что основатель террористической сети скрывался на территории Пакистана на протяжении нескольких лет, и, возможно, с ведома властей. США, в свою очередь, объявили о сокращении военной помощи Пакистану.
До этого власти Пакистана критиковали США за гибель мирных жителей при ударах беспилотников, однако считалось, что между Вашингтоном и Исламабадом существует неофициальная договоренность по этому вопросу.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
12.08.2011 - 10:44 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Пентагон потерял последний суперсамолет Falcon HTV-2. Изображение с сайта ifpafletcherconference.comПохоже, второе испытание американского гиперзвукового стратосферного бомбардировщика Falcon HTV-2 закончилось неудачей. Спустя несколько минут после запуска связь с аппаратом была потеряна. Где он находится в настоящее время, не известно, сообщает The Guardian. Самолет был запущен в четверг Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) с авиабазы Ванденберг в Калифорнии. Ракета-носитель успешно вывела Falcon на заданную орбиту, откуда он должен был спланировать в район цели. Однако через 36 минут после старта, во время отделения самолета от ракеты, контакт с аппаратом был утрачен. Falcon запрограммирован таким образом, что при потере связи с центром управления или утратой контроля в автоматическом режиме должен быть затоплен в океане. Сработали ли программа, пока не ясно. Аппарат был создан по заказу Пентагона и представляет собой супероружие нового поколения. Falcon HTV-2 способен развивать скорость, в 20 раз превышающую скорость звука – 21 тыс. км в час. Путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, занимающий обычно более пяти часов, на таком аппарате занял бы всего 12 минут. Подобные машины могут добраться до любой точки земного шара менее чем за час и нанести удар, при этом обнаружить и уничтожить их практически невозможно. Если бы испытания прошли успешно, Falcon HTV мог бы заменить межконтинентальные баллистические ракеты. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По форме самолет напоминает наконечник копья. Крыльев, в привычном понимании, у него нет. Корпус состоит из экспериментального композиционного материала, выдерживающего почти +2000 °С, до которых аппарат может нагреться во время движения на сверхскоростях из-за сопротивления воздуха.
Аппарат начали разрабатывать в 2003 году. Сначала его тестировали в виртуальном пространстве и в аэродинамической трубе. Двадцатого апреля прошлого года состоялся первый запуск в реальных условиях. Продлился он по сути всего 9 минут. Предположительно, аппарат сумел развить скорость до 25,7 тыс. км в час. Однако в полете связь с ним была утеряна, после чего бортовой компьютер диагностировал неполадки и, следуя программе безопасности, отправил машину в океан. Таким образом, испытатели не смогли получать точную информацию о полете.
Причиной неудачного запуска стали неполадки системы управления полетом, а также неправильно установленный центр тяжести и недостаточная подвижность рулей высоты и стабилизаторов. Неудача дала разработчикам возможность исправить некоторые неточности и ошибки в конструкции и системах самолета, пишет The Daily Mail.
На разработку и испытания аппарата было затрачено более $300 миллионов. По планам Пентагона, самолет должен быть полностью готов для использования к 2025 году. Однако инженеры DARPA построили только два работающих прототипа, и второй испытательный полет The Gardian называет их "последним шансом на успех", в случае неудачи которого проект может быть закрыт.
Источник: _www.utro.ru | |
| |
17.08.2011 - 17:05 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Израиль научит беспилотники Heron воздушной дозаправке БПЛА IAI Heron. Фото с сайта defenseindustrydaily.comИзраильская госкомпания Israel Aerospace Industries намерена оснастить модернизированную версию беспилотного летательного аппарата Heron системой дозаправки в воздухе, сообщает Flightglobal. Обновленная версия беспилотника создается в первую очередь для ВМС Израиля, которые намерены заменить Heron устаревшие патрульные самолеты IAI Westwind 1124, находящиеся на службе с 1978 года. Версия Heron для ВМС Израиля, помимо системы дозаправки, получит также радар для морской разведки, разработанный компанией Elta Systems. На беспилотник также будут установлены усовершенствованные электронно-оптические сенсоры и системы взаимодействия с дополнительным оборудованием, которые позволят расширить список используемых на Heron систем. Как ожидается, Heron для ВМС сможет совершать полеты на расстояние до тысячи километров, а продолжительность его пребывания в воздухе составит до восьми часов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В настоящее время оператором беспилотников Heron в Израиле являются только ВВС. Часть аппаратов военных оснащены оборудованием для морской разведки; их полеты осуществляются в интересах ВМС Израиля. Heron способен развивать скорость до 207 километров в час и совершать полеты на расстояние до 350 километров. Продолжительность пребывания беспилотника в воздухе составляет около 45 часов. Heron способен принимать на борт полезную нагрузку общей массой до 250 килограммов.
На базе Heron в Израиле также разработан беспилотник Heron-TP, стоящий на вооружении военных под обозначением Eitan. Он представляет собой укрупненную базовую модель с грузоподъемностью две тонны и дальностью - 7,4 тысячи километров. Этот аппарат способен находиться в воздухе до 36 часов.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
17.08.2011 - 22:26 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| На вооружение американской армии поступят беспилотные транспортные вертолёты на основе K-MAX Вот так «тощий» K-MAX перевозит грузы. (Фото Lockheed Martin.) Впрочем, внедрение передовых технологий исподволь саботируется «лобби пилотов». Американское оборонное ведомство, представляемое Директоратом прикладных технологий армейской авиации (Army Aviation Applied Technology Directorate), выделило $74 млн на продолжение программы, в рамках которой корпорация Lockheed Martin превращает компактный одноместный синхроптер K-MAX компании Kaman Aerospace в беспилотный транспорт. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Благодаря двум большим винтам беспилотный прототип на основе K-MAX год назад превзошёл на испытаниях своего единственного конкурента — беспилотник A160T производства Boeing. Американские военные захотели получить беспилотный транспортный вертолёт, проанализировав печальную логистическую ситуацию в Афганистане: из-за бездорожья, засад, снайперов, мин доставка грузов по земле обходится дороже их транспортировки по воздуху.
Вертолёты с автономным управлением выгодны во всех отношениях: их использование поможет снизить боевые потери и увеличить количество перевозимых грузов (в пилотируемых транспортных вертолётах в боевых условиях летают также бойцы охраны). Кроме того, пилотируемые вертолёты не перемещаются по ночам и (таков порядок) без сопровождения самолётов-штурмовиков. Вдобавок — по инструкции — обычные транспортные вертолёты могут летать на находящиеся под огнём базы только для эвакуации тяжелораненых.
Интересно, что проект по превращению K-MAX в беспилотник начинала Морская пехота США (имеющая высокую, на уровне рода войск, степень автономии), но затем он был «перехвачен» армейской авиацией и оттого застопорился. Морпехи рассчитывали ввести вертолёты в строй к концу 2010 года; армия до сих пор тестирует прототип на «электромагнитное воздействие окружающей среды» в «районах, напоминающих зону боевых действий».
Как считает автор статьи в The Register (Льюис Пейдж, офицер флота Её Величества в 1993–2004 годах, впоследствии автор книги «Львы, ослы и динозавры: растраты и просчёты военных»), внедрение передовых технологий в армии тормозится внутренними интригами. Так, постановка на вооружение беспилотников всегда будет встречать противодействие состоящего из бывших пилотов руководства ВВС и авиационных подразделений, относящихся к другим видам вооруженных сил.
Подготовлено по материалам The Register.
Источник: _http://science.compulenta.ru | |
| |
18.08.2011 - 10:11 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| Boeing и BAE Systems создадут лазер для ВМС Американский концерн Boeing совместно с британской компанией BAE Systems приступил к разработке гибридной оружейной установки для ВМС США, сообщает Jane's. Новое устройство будет представлять собой дистанционно управляемый модуль с 25-миллиметровой пушкой и 10-киловаттным лазером на твердых элементах. Устройство получило название Tactical Laser System (TLS) и разрабатывается в рамках контракта ВМС США стоимостью 2,8 миллиона долларов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « На разработку и испытание TLS не потребуется много времени, поскольку в установке будут использованы уже существующие системы. В частности, в TLS будет использована уже стоящая на вооружении дистанционно управляемая установка Mk 38 Mod 2 и пушка M242 Bushmaster. Лазерный модуль ранее был создан и испытан компанией Boeing в рамках программ Laser Avenger, FEL и MATRIX.
Согласно описанию проекта, новая гибридная установка будет использоваться в качестве системы самозащиты кораблей. Когда именно TLS приступит к испытаниям, пока неизвестно.
В середине апреля 2011 года ВМС США провели испытания лазера, разработанного американской компанией Northrop Grumman и предназначенного для защиты кораблей. В ходе испытания ВМС США поразили 15-киловаттным лазером надувную моторную лодку, находившуюся на расстоянии морской мили (1,852 километра) от корабля ВМС. По итогам испытаний стало известно, что ВМС США намерены объявить тендер на создание и поставку лазерного оружия. | |
| |
19.08.2011 - 11:24 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| DARPA рассказало о втором полете гиперзвукового аппарата FHT-2. Изображение с сайта darpa.milИспытания второго прототипа перспективного гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2, состоявшиеся 11 августа 2011 года, провалились из-за утраты связи с беспилотником, говорится в пресс-релизе Управления перспективных разработок (DARPA) министерства обороны США. Тем не менее, по предварительным данным, полученным от FHTV-2, ученым и инженерам все же удалось добиться полностью контролируемого полета аппарата на скорости в 20 чисел Маха (23 тысячи километров в час). На такой скорости FHTV-2 в ходе испытания летел около трех минут. Второй полет FHTV-2 проходил следующим образом. Ракета-носитель Minotaur IV с FHTV-2 в грузовом отсеке стартовала с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. В верхних слоях атмосферы произошло отсоединение обтекателя, а затем и отстыковка FTHV-2, который после непродолжительного корректирования траектории начал планировать к цели неподалеку от атолла Кваджалейн. Расстояние от места старта до места падения - 7,6 тысячи километров. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Испытания были признаны неудачными. FHTV-2 пробыл в воздухе около девяти минут, после чего связь с ним была полностью утрачена и аппарат самоуничтожился. В настоящее время специалисты ВВС и DARPA проводят анализ полученной информации, пытаясь выяснить, что послужило причиной провала испытательного полета FHTV-2. Основной целью испытаний была проверка возможности контролируемого полета гиперзвукового аппарата, а также устойчивости использованных в нем материалов к высокотемпературному воздействию.
Первое испытание FHTV-2 состоялось 20 апреля 2010 года. Предположительно, аппарат сумел развить скорость в 20 чисел Маха, однако в полете связь с ним была утеряна, из-за чего испытатели не могли получать телеметрическую информацию. В общей сложности, FHTV-2 находился в воздухе девять минут, после чего испытатели ВВС США послали ему сигнал к самоуничтожению.
По итогам расследования выяснилось, что причиной неудачного запуска аппарата стали неполадки системы управления полетом, а также неправильно установленный центр тяжести. Обнаруженные неполадки инженеры DARPA, Lockheed Martin и ВВС США постарались исправить во втором аппарате. По данным DARPA, вероятно инженеры нашли верный путь к управляемому гиперзвуковому полету, поскольку три минуты в ходе второго испытания FHTV-2 был полностью послушным наземному оператору.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
24.08.2011 - 19:19 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Американцы припугнули мир новым материалом для боеголовок Новинка относится к относительно новому классу реактивных материалов (reactive material), чёрным показан один из осколков. Контактируя с оболочкой ракеты врага (справа), он разрушает её не только за счёт кинетической энергии удара, но и благодаря выделяемой в процессе химической энергии (иллюстрация ONR).Американский военно-морской флот обзавёлся новым композитным материалом, который значительно увеличивает поражающую способность боевых зарядов. Военные инженеры из Управления военно-морских исследований США (Office of Naval Research) придумали «обувать» головную часть боеголовок не в обычную сталь, а в высокоплотные реактивные материалы (High-Density Reactive Materials — HDRM). Новый материал разрабатывали больше десяти лет, он представляет собой смесь металлов и полимеров. При этом по плотности он сопоставим с мягкой сталью, а по прочности — с алюминием, сообщает BBC. Если раньше оболочка боевых снарядов не выполняла никакой отдельной функции, кроме несущей, то теперь и сама она – часть заряда взрывчатого вещества. Когда снаряд соприкасается с целью, происходит колоссальный нагрев HDRM. В результате начинается реакция, в ходе которой высвобождается такое количество (химической) энергии, что сразу же достигается полное поражение цели (catastrophic kill). » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Осколки нового материала прошивают оболочку враждебной цели насквозь, прекращая нормальное функционирование ракеты (иллюстрация ONR). Стрельбы на полигоне Blossom Point в США показали, что новое оснащение выдерживает ускорение при запуске ракет и повышает поражающую способность боеголовок в пять раз. При этом сопутствующие разрушения, производимые новыми снарядами, ниже, а значит, и число потенциальных невинных жертв тоже. Последующие испытания новинки пройдут в сентябре, военные проведут демонстрацию возможностей нового материала в поражении множественных стационарных целей. В дальнейшем создатели собираются использовать новую разработку для выпуска боеголовок, используемых в системе ПРО (хотя материал подойдёт и для пуль крупного калибра и гранат). Это позволит сократить издержки: так как поражающая способность новых снарядов выше, на уничтожение ракет врага будет уходить меньше боеприпасов. Однако будут ли снаряды с новым материалом приняты на вооружение, неизвестно. Всё будет зависеть от бюджета, выделенного на военные нужды. Ведь пока производство HDRM обходится в три-четыре раза дороже традиционных материалов. Источник: _www.membrana.ru | |
| |
24.08.2011 - 22:45 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Boeing объединит беспилотники в "стаи" ScanEagle. Американский авиастроительный концерн Boeing провел испытания новой системы, которая позволяет осуществлять одновременное управление несколькими типами беспилотных летательных аппаратов, сообщает Popular Science. Испытания системы проводились в Орегоне, где специалисты Boeing осуществляли управление тремя беспилотниками: два ScanEagle и один Procerus Unicorn, созданный Лабораторией прикладной физики Университета Хопкинса. Лаборатория прикладной физики также принимала участие в разработке технологии параллельного управления и контроля за беспилотниками, реализованной в наземном мобильном пункте управления. В рамках испытания три беспилотных аппарата должны были картографировать заданный участок местности, генерировать карту полета и отправлять информацию на пульт. Сегодня уже существуют системы, позволяющие одновременно управлять несколькими беспилотниками, однако система Boeing призвана объединить в "стаю" различные аппараты с разными стандартами связи. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Система, разрабатываемая Boeing, может заинтересовать Армию США, которая в марте приступила к испытаниям прототипов системы FUSE. Она позволит объединять информационную выдачу с нескольких беспилотных летательных аппаратов на одном экране наземного пункта управления. Следует отметить, что FUSE способна объединять информационную выдачу беспилотников, использующих разные стандарты трансляции сигналов.
FUSE представляет собой набор различных программных решений, одним из которых является программное обеспечение Google Earth. Благодаря новой системе, оператор, например, сможет получать видеоинформацию с беспилотников RQ-7 Shadow, а также данные радиолокации с MQ-1C Gray Eagle. Все данные будут отображаться в виде меток и зон покрытия на единой карте местности в Google Earth. По данным Армии США, FUSE позволит операторам беспилотников быстрее обрабатывать информацию и осуществлять выбор целей.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
25.08.2011 - 14:32 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| ГЛОНАСС будет применяться в экипировке десантников Элементы ГЛОНАСС будут заложены в экипировку военнослужащих воздушно-десантных войск. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил в субботу начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов. "Стационарно в экипировке солдата будут заложены элементы ГЛОНАСС. Точка стояния, где находится солдат, будет отображаться у командира на мониторе, и он будет знать положение своего подразделения. Так оно передается в автоматическом режиме до командира дивизии включительно", - сказал Игнатов в эфире радиостанции "Эхо Москвы", говоря о внедрении автоматизированной системы управления войсками. Он добавил, что в связи с введением новых электронных карт для тех же целей топографические карты, которые использовались раньше, отменены не будут. По словам Игнатова, не во всех ситуациях, вероятно, военнослужащим придется работать на автоматизированных рабочих местах. "Начальник Генштаба предъявляет требования, чтобы автоматизированная система была максимально простой в использовании, и чтобы для работы с ней военнослужащим не требовалось серьезной подготовки", - сказал замкомандующего. P.S. Долго десантники будут искать место высадки... | |
| |
|
|