Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
28.09.2011 - 8:51 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| ВМС США продублируют спутники связи беспилотниками Предположительный внешний вид БПЛА Vulture. Изображение с сайта boeing.comКомандование ВМС США заинтересовалось программой создания беспилотного летательного аппарата на солнечных батареях Vulture, разрабатываемого концерном Boeing под контролем Управления перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона. Как сообщает Aviation Week, военные планируют использовать новый аппарат в качестве дублирующей системы связи и ретрансляции сигналов на случай выхода из строя спутников. В проекте Vulture также участвует NASA. По словам инженера Исследовательского центра в Лэнгли Крейга Никола (Craig Nickol), военные активно интересуются проектом. В частности, ВМС США рассчитывают в перспективе использовать Vulture для передачи команд авианосным группам в случае, если это невозможно сделать по спутниковым каналам. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Беспилотник Vulture с размахом крыльев 121 метр, согласно проекту Boeing, сможет находиться в воздухе до пяти лет. Аппарат будет оснащен солнечными панелями на крыльях и фюзеляже. Эти панели в дневное время будут заряжать бортовые аккумуляторные батареи, которые, в свою очередь, будут питать электродвигатели. Беспилотник сможет осуществлять полеты и днем, и ночью. Как ожидается, первый прототип беспилотника поднимется в воздух в первом квартале 2014 года. Этот аппарат будет находиться в воздухе 30 дней.
Финансирование проекта Vulture составляет 89 миллионов долларов. В текущем году Boeing совместно с компанией Qinetiq, производителем солнечных панелей, приступил к сборке первого прототипа беспилотника. В 2012 году, согласно намеченному графику, должен состояться предварительный анализ проекта, после чего будет принято решение о продолжении разработки. Другие подробности проекта пока неизвестны.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
29.09.2011 - 11:54 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Россия избавится от крупнейших в мире подлодок АПЛ проекта 941 "Акула". Фото с сайта korabley.netМинистерство обороны России приняло решение списать до 2014 года все стратегические атомные подводные лодки проекта 941 "Акула", пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в военном ведомстве. Поводом для списания самых больших в мире подлодок стали ограничения, наложенные на Россию Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) и успешным испытанием новых подводных крейсеров проекта 955 "Борей". Все снятые с вооружения "Акулы" будут утилизированы. Договор СНВ-3 был подписан между Россией и США весной 2010 года. Документ ограничивает число развернутых ядерных боезарядов каждой из сторон 1550 единицами. При этом на уже построенных подлодках проекта "Борей" ("Юрий Долгорукий" проходит испытания, "Александр Невский" в конце 2010 года спущен на воду) и ракетоносцах проекта 667БДРМ "Дельфин" могут быть размещены до 1100 боевых блоков. Оставшиеся 400 зарядов будут находиться в распоряжении дальней авиации и Ракетных войск стратегического назначения. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Еще одной причиной списания "Акул" стало скорое принятие подлодок проекта "Борей" на вооружение, предварительно намеченное на конец 2011 года. Для новых атомных подлодок требуется экипаж в полтора раза меньше, чем для кораблей проекта 941. Кроме того, содержание "Бореев" будет обходиться военному бюджету значительно дешевле "Акул". Еще одним преимуществом проекта 955 являются меньшие размеры подводных лодок, благодаря чему их сложнее обнаружить.
Впрочем, списанные подлодки можно было бы использовать для выполнения задач иного рода, например в качестве носителей крылатых ракет и другого обычного вооружения, а также в исследовательских целях или для транспортировки грузов. На северодвинском предприятии "Севмаш", построившем подлодки проекта 941, полагают, что возможна переделка "Акул" в подводные танкеры-газовозы или морские грузовики, не ограниченные сезонностью. В Министерстве обороны планов по конвертированию "Акул" не строят, объясняя это тем, что на проведение любых работ потребуются десятки миллиардов рублей.
Подлодки проекта "Акула" строились в СССР в 1976-1989 годах. Каждая подводная лодка оснащена 20 ракетными шахтами для ракет Р-39 и Р-39У. В общей сложности на каждой подводной лодке могут быть развернуты до 200 боевых блоков. В настоящее время на вооружении ВМФ России стоят три подлодки проекта "Акула" - "Дмитрий Донской", используемый в качестве испытательной платформы для баллистической ракеты "Булава", "Архангельск" и "Северсталь" (последние две находятся в резерве).
Ранее ЦКБ "Рубин", разработчик "Акул", предлагало использовать подлодки проекта 941 для перевозки коммерческих грузов, включая нефть или руду, однако впоследствии отказалось от этой идеи, признав ее нецелесообразной. В проект по перевозке руды под льдами Арктики была вовлечена компания "Норильский никель".
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
30.09.2011 - 17:39 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Пентагон намерен разработать мультифункциональное нижнее бельё Вот такое исподнее может вскоре появиться под солдатской униформой. (Изображение DARPA.) Облегающий костюм для ношения под униформой должен следить за состоянием здоровья, лечить травмы и аккумулировать энергию тела. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Производители одежды, работающие на американское Минобороны, вряд ли когда-нибудь сталкивались с таким амбициозным проектом, как Warrior Web (буквально: «Паутина воина»). Идея, предложенная учёным и инженерам Управлением перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), заключается в том, чтобы нижнее бельё не только поддерживало комфортный для бойца микроклимат, но и служило полезным целям.
В частности, исподнее, напоминающее водолазный костюм, должно следить за основными показателями жизнедеятельности военнослужащего — такими как дыхание и сердцебиение. В его обязанности входит также «сбор энергии», выделяемой при движении солдата. По всей видимости, она будет использоваться для питания электроники костюма. И главное: нижнее бельё должно уметь лечить скелетно-мышечные травмы!
Такие повреждения, кстати, стали настоящим бичом американской армии: прошлогоднее исследование показало, что в 2006-м их число достигло почти 750 тыс. А в 2004 году 44% смертей личного состава ВС США было вызвано случайными травмами. Так что медицинское назначение чудо-белья является приоритетным.
13 октября DARPA проведёт совещание для потенциальных участников проекта, после которого можно будет говорить о перспективах Warrior Web.
Подготовлено по материалам Wired.
Источник: _http://science.compulenta.ru | |
| |
4.10.2011 - 10:16 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Минобороны предпочло "Ночным охотникам" экспортных "Крокодилов" Ми-35. Фото с сайта snariad.ruМинистерство обороны России решило закупить партию транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, экспортной версии Ми-24, больше известного под прозвищем "Крокодил", пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Эти машины будут куплены вместо ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". Военные объяснили принятое решение тем, что Ми-35М проще в освоении и дешевле Ми-28Н. Поставки Ми-35М уже начались; пока что военное ведомство приобрело около 20 таких машин. Министерство обороны намерено использовать новые вертолеты для поддержки сил специального назначения. При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена - ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает "Ночному охотнику" по бронированию и летным характеристикам. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.
В настоящее время российское военное ведомство планирует сформировать авиачасть специального назначения, основой парка которой будут транспортные и ударные вертолеты. По выполняемым ею задачам, часть будет схожа с американским 160-м авиационным десантным полком специальных операций, также известным как SOAR и "Ночные сталкеры" (Night Stalkers). В мае 2011 года 160-й авиаполк принял участие в операции по уничтожению Осамы бин Ладена.
В настоящее время закупка военной техники для российских Вооруженных сил производится в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В рамках госпрограммы для ВВС РФ должны быть закуплены более 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов. В числе вертолетной техники в начале 2011 года заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев упомянул Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и "Ансат-У".
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
4.10.2011 - 23:33 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Пентагон купит четыре тысячи роботов-разведчиков Armadillo V2. Фото с сайта defensereview.comМинистерство обороны США совместно с командованиями Армии и Морской пехоты США приступило к изучению предложений на рынке миниатюрных роботов, которые могут быть использованы для быстрой рекогносцировки и разведки, сообщает Defense Aerospace. После изучения всех доступных предложений, военные закупят несколько образцов для проведения испытаний, а затем устроившие Пентагон образцы будут закуплены в количестве четырех тысяч единиц. Основные требования к миниатюрным роботам - небольшой вес, высокая прочность, возможность забрасывания аппарата вручную в точку, где необходимо установить видеонаблюдение. В частности, конструкцией должна быть предусмотрена возможность заброса робота в окно второго этажа с улицы. Полевые испытания выбранных образцов будут проводиться в Афганистане. Закупку военные намерены осуществлять в рамках процедуры срочной операционной необходимости. Среди предложений на рынке военные, в частности, изучают роботов 110 First Look, Armadillo V2 и Dragon Runner, производимых компаниями iRobot, MacroUSA и Qinetiq соответственно. Пентагон уже принял решение закупить по 50 единиц каждого из перечисленных аппаратов для испытаний. По оценке военных, такие роботы будут необходимы для патрулирования улиц в Афганистане, а также для борьбы с самодельными взрывными устройствами. Источник: _www.lenta.ru | |
| |
8.10.2011 - 21:48 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Американские военные БПЛА подхватили вирус. Цитата | Quote Компьютерный вирус заразил кабины управления американских беспилотных летательных аппаратов Predator и Reaper на военной базе в Неваде. Вирус регистрировал каждое нажатие операторов на кнопки, в то время как они выполняли свои миссии, управляя аппаратами над Афганистаном и другими горячими точками. Вирус, впервые обнаруженный почти две недели назад, не помешал операторам выполнять свои миссии за океаном. О подтверждённых случаях передачи секретной информации во внешний мир пока ничего не известно. Военные специалисты по информационной безопасности сообщают, что вирус успешно сопротивляется их попыткам его удалить. "Мы продолжаем его стирать, а он продолжает восстанавливаться, - сообщил источник. - Мы считаем, что он неопасен, но пока мы точно в этом не уверены". Военные специалисты пока не знают, попал ли этот вирус к ним случайно или в результате направленной атаки. Возможно, это всего лишь распространённый вредоносный код, который по стечению обстоятельств попал в секретную сеть военных. Специалистам также не известно, как широко этот вирус распространился, но они уверены, что заражению подверглись как обычные, так и секретные компьютеры. Вполне возможно, что какие-то секретные данные уже были записаны и переданы кому-то через публичную сеть. БПЛА часто используются США для ведения традиционных и теневых войн, позволяя американским военным атаковать цели и следить за своими врагами без риска для жизни американских военнослужащих. С того момента, как Барак Обама стал президентом США, воздушный флот из примерно 30 БПЛА, контролируемых ЦРУ, поразил более 230 целей в Пакистане. По данным Washington Post, в результате были убиты более 2000 возможных боевиков и гражданских лиц. Более 150 БПЛА типа Predator и Reaper под командованием ВВС США наблюдают за боями в Афганистане и Ираке. С середины апреля до конца августа американские БПЛА поразили 92 цели в Ливии. Несмотря на их широкое использование, известно, что у систем управления БПЛА есть проблемы с безопасностью. Многие БПЛА Reaper и Predator не зашифровывают видео, которое они предают американским подразделениям на земле. Летом 2009 года американские военные обнаружили сотни часов видеоматериалов со своих БПЛА на лэптопах иракских боевиков, которые были получены при помощи программы стоимостью $26. Большинство миссий с использованием БПЛА выполняются пилотами ВВС США на военной базе Крич в штате Невада. На территории этой базы в специальных зданиях в специальных комнатах находятся наземные управляющие станции и стойки с серверами. Некоторые управляющие станции, использующиеся для наблюдения за районами боевых действий, классифицированы как секретные, другие, использующиеся для более экзотических миссий - как совершенно секретные. Ни одна удалённая кабина управления не должна иметь связи с интернетом, что, по идее, должно ограждать их от взаимодействия с вирусами и сетевыми угрозами. Однако время от времени использование переносных носителей информации иногда позволяет преодолеть такую изоляцию. Использование разного рода дисков в военных структурах США сейчас очень ограничено. Исключением из этого правила до заражения вирусом являлась военная база Крич, персонал которой использовал съёмные диски для обновления карт местности и переноса видеоматериалов транспортных миссий с одного компьютера на другой. Скорее всего, вирус попал в закрытую сеть военных именно так. Источник: overclockers.ru | |
| |
8.10.2011 - 23:48 |
Бегемот
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 817 Регистрация: 20.09.2007 Из: г. Белгород Пользователь №: 510.754
Респектов: 568
| Цитата | Quote(Урсу @ 8.10.2011 - 21:48) Американские военные БПЛА подхватили вирус. Материал для еще одной серии "Трансформеров"... | |
| |
12.10.2011 - 10:32 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Российская армия вооружится отечественными ударными беспилотниками БПЛА Дозор-600. Фото с сайта nauka21vek.ruМинистерство обороны России выбрало разработчиков больших беспилотных летательных аппаратов двух классов - разведывательного и ударного, пишет 11 октября газета "Ведомости". Эти аппараты в перспективе будут приняты на вооружение. Компании, которые будут заниматься созданием беспилотников, были определены в рамках двух тендеров на опытно-конструкторскую (ОКР) и научно-исследовательскую работу (НИР), проводившихся с августа 2011 года. В конкурсе на ОКР победила санкт-петербургская компания "Транзас", а на НИР - казанское ОКБ "Сокол". "Транзас" выиграл тендер на создание беспилотника массой около тонны. Стоимость проекта оценивается в два миллиарда рублей. Следует отметить, что у "Транзас", специализирующейся на выпуске авиационных систем, есть опыт создания беспилотников. В частности, этой компанией разработан разведывательно-ударный БПЛА "Дозор-600" по своим характеристикам сопоставимый с американским MQ-1 Predator. В свою очередь ОКБ "Сокол" победил в конкурсе на разработку беспилотника массой до пяти тонн. Этот проект оценивается в миллиард рублей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По словам вице-президента "Транзаса" Виктора Годунова, его компания заключила с ОКБ "Сокол" соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого предприятия будут заниматься разработкой двух типов беспилотников совместно. В частности, "Транзас" займется созданием систем управления обоими беспилотниками, а "Сокол" - разработкой самих аппаратов и наземных компонентов. Возглавлять работы будет бывший генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева Николай Долженков, создатель БПЛА "Пчела" и учебно-боевого самолета Як-130.
В рамках контракта на ОКР компании фактически должны будут создать аппарат, полностью готовый к серийному производству. В то же время контракт на НИР подразумевает разработку прототипа беспилотника, который должен будет пройти серию испытаний; лишь после этого может быть принято решение о выводе проекта в фазу масштабного выпуска.
Между тем малые тактические беспилотники российской разработки уже приняты на вооружение Вооруженных сил России, однако Министерство обороны, очевидно, рассчитывает сократить отставание от Запада и вооружиться и ударными аппаратами, которые позволяют наносить точечные удары. Такие беспилотники будут полезны при ведении антитеррористических и контрпартизанских операций.
Источник: _www.lenta.ru ВВС России получили шесть "Ночных охотников" Ми-28Н. Фото с сайта rostvertol.ruКомпания "Роствертол", входящая в холдинг "Вертолеты России", передала ВВС России партию из шести ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", сообщает РИА Новости. Отправка машин состоялась 8 октября 2011 года, однако известно об этом стало только вечером 11 октября. По словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, отправка столь крупной партии вертолетов произошла впервые в истории предприятия. Поставка Ми-28Н была осуществлена в рамках гособоронзаказа на 2011 год. При этом источник агентства в российской компании не уточнил, сколько всего таких вертолетов было заказано по ГОЗ-2011. В конце февраля 2011 года руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин, занимавший тогда должность первого заместителя министра обороны России, заявил, что в текущем году российские военные должны получить сто вертолетов, в числе которых - Ми-28Н и Ка-52 "Аллигатор". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В начале октября газета "Известия" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе написала, что Министерство обороны России решило закупить партию из 20 транспортно-боевых вертолетов Ми-35М. Эти машины будут закуплены вместо Ми-28Н. Принятое решение военные объяснили тем, что Ми-35М дешевле "Ночного охотника" и значительно проще в освоении. Поставки экспортной версии Ми-24 российским военным уже начались.
Источник: _www.lenta.ru BAE Systems создаст альтернативный шлем пилота F-35 Шлем пилота F-35. Фото с сайта vsi-hmcs.comАмериканская компания Lockheed Martin заключила контракт с британской BAE Systems на создание и поставку альтернативных шлемов пилотов перспективных истребителей F-35, сообщает Defense Update. Сумма сделки не уточняется. По условиям соглашения, BAE Systems должна будет передать Lockheed Martin первые шлемы для испытаний в 2012 году. В настоящее время созданием шлема пилота для F-35 занимается компания Vision Systems International. В начале 2011 году испытатели обнаружили ряд неполадок в шлемах, созданных компанией, причем некоторые из них пока не устранены. Чтобы обеспечить бесперебойный график испытания истребителей F-35, Lockheed Martin и заключила контракт с BAE Systems на создание альтернативного шлема. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В середине января 2011 года министерство обороны США обнародовало список обнаруженных в F-35 дефектов, в числе которых оказались неполадки в работе нашлемных информационных дисплеев. В частности, сообщалось, что трансляция видеоизображения ведется с небольшой задержкой, а сама картинка не соответствует положению головы пилота. Кроме того, летчики-испытатели отметили размытость изображения, особенно в режиме ночного видения.
В F-35 реализована система кругового обзора, передающая изображение на нашлемный дисплей пилота с шести инфракрасных камер, расположенных по периметру истребителя. Специальные сенсоры определяют поворот головы пилота и соответствующим образом смещают картинку на нашлемном дисплее, благодаря чему летчик получает возможность увидеть, что происходит, например, под или за самолетом. Кроме того, в шлеме пилота F-35 реализована и система наведения вооружения по взгляду.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
13.10.2011 - 8:46 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Американский палубный беспилотник совершил крейсерский полет X-47B. Фото с сайта northropgrumman.comПерспективный американский палубный беспилотник X-47B UCAS-D, разрабатываемый компанией Northrop Grumman в интересах ВМС США, впервые совершил полет с убранными шасси в крейсерском режиме. Как сообщает Defense Aerospace, испытание состоялось на базе ВВС США Эдвардс. Одновременно Northrop Grumman проверила работоспособность систем точного управления и навигации, которые впоследствии будут использоваться при осуществлении посадки X-47B на палубу. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Как ожидается, до конца 2011 года X-47B будет переведен на базу ВМС США Патаксент Ривер, где уже в начале 2012 года он приступит к испытаниям на совместимость с системами авианосца. В частности, беспилотник будет симулировать взлет и посадку на авианосец. В 2013 году начнутся испытания X-47B непосредственно на палубе авианосца, где беспилотник будет имитировать посадку на палубу в различных погодных условиях днем и ночью. Когда начнется отработка самой посадки на палубу, пока неизвестно.
Беспилотник X-47B создан с применением технологии обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре и оснащен реактивным двигателем. Аппарат совершил первый полет в начале февраля 2011 года. По проекту, на X-47B будет установлена система дозаправки в воздухе, комплект разведывательной аппаратуры, средства радиоэлектронного подавления, а также управляемые ракеты.
Источник: _www.lenta.ru AAI рассказала об усовершенствованном беспилотнике Shadow Shadow-M2. Фото с сайта aaicorp.comАмериканская компания AAI обнародовала технические подробности об усовершенствованной версии беспилотного летательного аппарата RQ-7 Shadow - Shadow M2, сообщает Flightglobal. Улучшенный аппарат получил фюзеляж большего размера, стал тяжелее и получил возможность нести смешанную полезную нагрузку. К настоящему времени AAI создала два прототипа Shadow M2, которые уже налетали в общей сложности 20 часов. Некоторые из технологий, примененных в Shadow M2, уже используются для модернизации RQ-7B, стоящих на вооружении Морской пехоты США. Размах крыльев Shadow M2 составляет 7,6 метра против шести метров у базовой модели. В сочетании с некоторыми конструктивными изменениями фюзеляжа такое нововведение положительно сказалось на продолжительности полета беспилотника, который теперь может находиться в воздухе до 16 часов. Предыдущие версии RQ-7 - A и B - могут находиться в полете от шести до десяти часов. Кроме того, на Shadow M2 установлены новый 60-сильный двигатель Lycoming и "умная" шина подключения дополнительного оборудования. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Обновленный беспилотник также сможет нести смешанную нагрузку. Если RQ-7 могут быть оснащены только турелью с электронно-оптическими и инфракрасными сенсорами, то Shadow M2 сможет нести на борт радары с синтезированной апертурой, сенсоры с широким углом обзора, оборудование радиоэлектронной разведки и подавления. Эти системы можно будет сочетать друг с другом и использовать на аппарате одновременно. Когда именно обновленный беспилотник будет принят на вооружение, пока неизвестно.
Источник: _www.lenta.ru Россия примет решение о строительстве авианосца в 2017 году ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Фото с сайта fea.ruРешение о строительстве авианосца для ВМФ России будет принято через шесть лет. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. "Облик нового авианосца для ВМФ России уже формируется. Решение по его строительству будет принято в 2017 году", - рассказал президент ОСК. Создание технического облика корабля ведется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Проектированием авианосца занимается одно из предприятий ОСК, сообщает РИА Новости. По словам Троценко, к тому моменту, как будет принято решение о строительстве авианесущего корабля, "уже нужно иметь представление и об облике, и о стоимости авианосца". В конце июня 2011 года Троценко объявил, что строительство авианосца водоизмещением 80 тысяч тонн начнется в России в 2018 году и завершится спустя пять лет. Другие подробности о перспективном корабле президент ОСК не назвал.
В июле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Министерство обороны не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев. Ранее об этом же говорил вице-премьер России Сергей Иванов, по словам которого строительство авианесущих кораблей не заложено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 23 триллионов рублей.
В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Корабль был построен в 1985 году по проекту 1143.5 "Кречет" и введен в состав флота в 1991 году. В авиагруппу корабля, приписанного к Северному флоту, входят 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителя Су-33.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
14.10.2011 - 11:48 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| ВВС Германии получили первый беспилотник Euro Hawk Euro Hawk. Фото с сайта cassidian.comЕвропейская оборонная компания Cassidian (бывшее военное подразделение EADS) передала ВВС Германии первый из пяти стратегических беспилотных летательных аппаратов Euro Hawk, сообщает Defense Aerospace. Беспилотник прибыл в Германию из США 21 июля 2011 года, после чего прошел дооборудование системой радиоэлектронной разведки SIGINT на одном из предприятий Cassidian. Как ожидается, в 2012 году ВВС Германии начнут серию совместных с Cassidian испытаний Euro Hawk, после чего беспилотник будет принят на вооружение. Следует отметить, что переданный военным в середине октября 2011 года беспилотный аппарат является демонстратором технологий, разработку которого в 2007 году министерство обороны Германии заказало у консорциума EuroHawk. В рамках контракта EuroHawk должна передать военным сам аппарат с SIGINT, а также наземное оборудование управления. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « После завершения испытаний Euro Hawk будет принято решение о закупке дополнительных систем. Согласно действующему графику оставшиеся четыре беспилотных аппарата ВВС Германии получат в 2015-2016 годах.
Euro Hawk создан на базе американского беспилотника RQ-4 Global Hawk Block 20 в интересах ВВС Германии. Немецкая версия аппарата отличается от американской наличием оборудования радиотехнической разведки. Кроме того, в наземном комплексе управления Euro Hawk будет использована аппаратура обработки информации, также созданная Cassidian.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
|
|