day & night

Переворот в автомобильном мире, водородные двигатели
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon11
#1
ss18



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 271
Регистрация: 14.12.2006
Из: Ukraine
Пользователь №: 284.354


Респектов: 142
-----X----




Автомобильный мир ждет грандиозный переворот

Твой софтовый форум

В транспортной сфере назревает переворот. Стоимость автомобильного силового агрегата на основе водородных топливных элементов сравняется со стоимостью обычных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий для них уже к 2010 году.
Такой смелый прогноз озвучил в своём интервью газете Korea Herald Ларри Бёрнс, директор по развитию и планированию компании General Motors (GM), передает MEMBRANA.
Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.
А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.
Ларри Бёрнс, однако, напоминает, что возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетейных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.
Бёрнс добавляет, что нынешние гибридные машины (бензин плюс электричество) и авто на биотопливе — лишь промежуточная стадия на пути к чистым водородным автомобилям, поскольку гибриды и авто на альтернативном горючем лишь снижают остроту проблемы загрязнения воздуха и выброса парниковых газов, но не решают её — ведь мировой автопарк постоянно растёт.

небольшая справка:ВОДОРОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Как устроены топливные элементы и их преимущества.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 12)
6.01.2008 - 20:02
#11
dodik



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 953
Регистрация: 27.12.2006
Пользователь №: 294.577


Респектов: 141
-----X----




Цитата | Quote(ZaHack @ 5.01.2008 - 13:07)
Генератор водорода - размеры не более компьютерного корпуса, 6 литров водорода в час. За ночь - полный бак/баллон для авто.  Так-то.
Опасно, правда =/
*


Грустная правда Za Hask,заключается в том,что при помощи этой чудной установки ты заправишь"полный бак" за ночь,только если это полярная ночь.
User is offline
Go topGo end
8.01.2008 - 2:13
#12
ru3bb



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 25.03.2006
Пользователь №: 132.780


Респектов: 6
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(Синоптик! @ 6.01.2008 - 15:58)
[...] Генератору нужна дистилированная вода, которую можно получить выпариванием, а это тоже не малые затраты.. smile.gif
*



Вообще-то дистиллированую воду можно получать не только таким доисторическим способом, как "выпаривание". А самое интересное - для разложения воды на кислород и водород вовсе не требуется именно дистиллированная вода - т.к. с электропроводностью у нее малость "не того" smile.gif
Наоборот - в электролизерах широко используемых ныне ручных плазменных горелок даже рекомендуется использовать "подкисленную" или "подщелоченную" воду, чтобы обеспечить более эффективное газообразование при том же напряжении между электродами.
Вот какие вопросы действительно остаются "открытыми" - так это затраты и на электроэнергию, необходимую для электролиза, и на обеспечение безопасной эксплуатации таких ТЭ.
User is offline
Go topGo end
8.01.2008 - 5:37
#13
dodik



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 953
Регистрация: 27.12.2006
Пользователь №: 294.577


Респектов: 141
-----X----




Диситилат нужен не для электропроводности совсем,а чтобы электроды не загадились видимо.Я один раз перебирал на ремонте электролизер(правда он был большой,обслуживал несколько турбин на ТЭЦ),так там по любому диситилат нужен,хоть и щелочь добавляется,и еще хромпик зачем то.Мощный выпрямитель нужен тоже.Помещение отдельное,гремучая смесь штука серьезная.Не так конечно это все дешево выйдет,на бытовом уровне.Чтобы получить 11 кубометров водорода(1кг) уйдет 350 кВтч,не считая затрат на выпаривание диситилата и сжатие самого водорода. Учитывая,что для заправки баллона литров на 80 надо грубо где то 28-30 кубометров газа,т.е. затратить около 1000 кВтч.Я уже не стал уточнять,на сколько хватит этого баллона,и вам не советую.Наслаждаемся дешевым бензином господа!
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 19.05.2024 - 16:08
Мобильная версия | Lite версия