QUOTE
Сюжет
Главный герой не потерпит кораблекрушения.
Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
Мир
Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).
Орки захватят владения людей и города. Только теперь они будут представлены не безликой толпой врага, у них будут собственные цивилизация и правила.
Игровой процесс
Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
Возможно, уровень сложности игры повысится.
Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
В начале игры мы хоть и потеряем некоторые возможности, но начинать игрок будет на более высоком уровне, чем в Г 1\2.
Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
Распорядки дня станут еще более реалистичными.
НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.
Движок
Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
Физический движок был лицензирован.
Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
В игре не будет мультиплеера.
Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
Музыка
Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
Вот такие вот пироги.
Взято тут
http://gothic3.allgothic.ru/facts