day & night

"Реализм" и абстракция, - две дороги к хорошей видеоигре
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




"Реализм" и абстракция – две дороги к хорошей видеоигре"

Как говорят пессимисты от игровой индустрии, "делать плохую игру не нужно. Делайте хорошую – а плохой она получится сама". Как и в каждой шутке, в этой – шутки лишь доля. Действительно, процесс создания видеоигры столь труден и многогранен, что сделать все так, как задумано просто невозможно. Однако, даже выполнив все как надо, перед разработчиками и издателями встает главная проблема – доказать геймеру, что именно этот проект он и ждал долгие годы...
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Источник: Moneynews
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 2)
12.11.2008 - 20:54
#2
Guren



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 1.161.682


Респектов: 6
-----X----


Предупреждений: 1


По моему геймеры вечно будут нтедовольны. И в самом делте, знает ли кто хоть один проект, которым бы были довольны все?
User is offline
Go topGo end
13.11.2008 - 4:19
#3
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




В свое время, когда не было наворотов графики, попадались такие. Например: King’s Bounty , Fallout 2. Главное, чтобы логически законченный проект был smile.gif
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 1.05.2024 - 3:25
Мобильная версия | Lite версия