day & night

Бесплатная онлайн-эротика разорила Playboy, Новости, интересные факты и их обсуждение
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Soloton



Грамотный
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 292
Регистрация: 18.12.2005
Из: Невинномысск
Пользователь №: 88.260


Респектов: 72
-----X----




Бесплатная онлайн-эротика разорила Playboy

Империя развлечений для взрослых Playboy Enterprises переживает нелегкие времена и считает причиной своих финансовых проблем "контент для взрослых", свободно доступный в Интернете, пишет The Guardian.

К последнему кварталу 2007 года журнал Playboy ушел в минус примерно на 1,1 миллион долларов, что является тревожной цифрой в сравнении с 2006 годом, когда доход компании составил 3,7 миллиона долларов. Несмотря на то, что аудитория журнала в Америке насчитывает 10 миллионов читателей, прогнозируется, что в дальнейшем доход от рекламы снизится на 30%. "Вне всякого сомнения, мы столкнулись с рядом трудностей, которые присущи не только нашей компании" – признает Кристи Хефнер, дочь основателя Playboy Хью Хефнера.

Работники журнала всячески стараются противостоять буму доступности бесплатного фото и видео-контента в Интернете, но, очевидно, безуспешно. И правда, зачем платить несколько долларов за просмотр картинок с обнаженными женщинами, если то же самое можно найти бесплатно, да и выбор в Сети больше.

Напомним, что в 2005 году была запущена новая онлайн-версия журнала Playboy с самостоятельным контентом, отличным от того, который публикуется в печатной версии. «Все больше людей предпочитают получать информацию и развлекаться в онлайне. "Мы не хотим остаться в стороне этого тренда", — заявил тогда представитель издания. Планировалось, что подобные инновации приведут к росту числа подписчиков и рекламодателей, однако этого не произошло.

В прошлом году издатели эротического глянца пошли ещё дальше и создали социальную сеть для студентов под лозунгом "Школьникам, взрослым дядькам и твоей маме вход закрыт". Видимо, и это не спасло теряющий прибыль журнал.

Стоит отметить, что другим глянцевым изданиям Интернет, наоборот, помог нарастить обороты. Взять хотя бы Vogue, открывший в прошлом году проект ShopVogueTV (с его помощью читатели могут узнать стоимость вещей, увиденных в журнальном номере, рассмотреть их подробнее и ознакомиться со списком интернет-магазинов, где они продаются). Запуск проекта позволил увеличить количество рекламы в печатном номере журнала до рекордной отметки – 727 рекламных страниц. И это несмотря на то, что у главы американского Vogue Анны Винтур весьма неоднозначное отношение к интернет-технологиям. Например, она распорядился назвать как-нибудь по-другому существующий на сайте блог, так как ненавидит это слово. Ненависть ненавистью, но дела у проекта пошли в гору. Учись, Хеф!

webplanet.ru
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 2)
21.02.2008 - 2:03
#2
Fantom-vrn



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 284.287


Респектов: 77
-----X----




ну а как они хотели фоткать голых баб и получать со всего мира деньги одни?
User is offline
Go topGo end
21.02.2008 - 8:38
#3
Синоптик!



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 17.04.2007
Пользователь №: 377.540


Респектов: 18
-----X----


Предупреждений: 1


Fantom-vrn, хотели и получали :)

Vogue с playboy сравнивать нельзя, у них довольно таки разное содержание :)
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 18.05.2024 - 0:30
Мобильная версия | Lite версия