day & night

Помогите разобраться, с роутером ZyXEL P 660 HTW E, с роутером ZyXEL P 660 HTW EE
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
OMOH_PA



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 86.619


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Был до этого простой АДСЛ модем , решил сделать вай-фай , купил роутер. Ничего не настраивал , просто подключил , загрузил драйвера все вроде заработало.
Но возникло две проблемы
1) У компьютера теперь внутренний ай-пи 192.168.1.***, а я любитель поиграть во что-нибудь. И теперь , когда в игре по интернету создаешь *игру* - она создается под внутренним ай-пи, как сделать её доступной для всех ?
2) Интернет стал периодически выключаться , при этом, насколько я понимаю, его отключает роутер. Просто перестает работать интернет. Модем не отображает никаких неполадок. Что такое - понять не могу. При этом то, что требует постоянного подключения - например скачивание чего-лио работать продолжает.
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 3)
icon10 18.05.2008 - 14:24
#2
KLUCHICK



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3848
-----XXXXX




А зайди в настроечки. У Закселя очень понятный интерфейс реализованный через ZyXEL NetFriend. IP - там меняется на "раз". Кстати - в этом роутере есть офигительный шлюз для SIP телефонии... связь со всем миром за копейки... Кроме того - собственный виртуальный сервис и собственный FTP сервер... это замечательная коробочка! А на любой вопрос всегда дадут ответ на zyxel.ru. Очень красиво работает у них служба поддержки. Сам неоднократно пользовался smile.gif Впечатления прекрасные.
User is offline
Go topGo end
18.05.2008 - 16:21
#3
Hell



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 2.896
Регистрация: 8.04.2005
Из: Рязани
Пользователь №: 11.209


Респектов: 1252
-----XXXXX




Посмотри здесь: