С нового года в России запретят производство, Новости, интересные факты и их обсуждение
|
Hidi
Бывалый
Группа: Заблокированные Сообщений: 37 Регистрация: 4.09.2008 Пользователь №: 1.058.894
Респектов: 1
| С нового года в России запретят производство бензина Аи-92 Правительство приняло закон, запрещающий с 1 января 2009 года производство бензина Аи-92 и ниже (Стандарт «Евро-2»). Останется только 95-й бензин и выше. Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Между тем, производители топлива совершенно не готовы к такому переходу. Треть производимого в России бензина не соответствует даже стандарту «Евро-2», 54% приходится на «Евро-2», которому осталось жить считанные месяцы. На долю «Евро-3» приходится 9%, а «Евро-4» – 2%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вообще. Удивительно, что обладая нефтяными сверх-доходами топливная промышленность в России находится в столь плачевном состоянии. Другой очевидный парадокс - цены на бензин. Еще 3 года назад мы писали о том, что бензин в России стал дороже чем в США, при том что нефтепродукты они импортируют из-за океана, а у нас нефть бьёт из-под земли. Кстати, в Европе стало не модно дышать свинцом достаточно давно – уже несколько лет как у них не производят бензин ниже класса «Евро-4». Источник: publishe.ru | |
| |
20.09.2008 - 0:21 |
SLIDER
Made In Formula1
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 5.724 Регистрация: 5.12.2005 Из: Н.Новгород Пользователь №: 666
Респектов: 1444
| Бред у нас до сих пор ездят развалюхи которым и АИ 76 будет много ... | |
| |
20.09.2008 - 0:42 |
Karna
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.07.2006 Из: Германия (Дюссельдорф), Украина (Киев) Пользователь №: 196.589
Респектов: 2
Предупреждений:
| Ребята, а можете объяснить эти понятия "евро-2, 3, 4 и 5"? А то проживая в Германии я такого чт-то нигде по сей день не встречала...ни на одной заправке... Тут в принципе такое понятие отсутствует вроде как. Ну как минимум для рядового обывателя | |
| |
20.09.2008 - 8:36 |
Сергуня
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 25.11.2005 Из: гор. Нарьян-Мар Пользователь №: 74.015
Респектов: 12
Предупреждений:
| В России утверждены стандарты качества бензина. Опубликован соответствующий документ "Российская газета" опубликовала утвержденный правительством РФ технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Этот документ разделяет автомобильный бензин и дизельное топливо на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует стандартам "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5". Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов – 95. Согласно техрегламенту, любые виды бензинов и дизеля не должны содержать металлсодержащие присадки. Кроме этого, в бензине должен полностью отсутствовать метанол, а доля этанола в АИ-95 не должна превышать 5%.
Также среди новшеств значатся следующие пункты: все топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества – метки, с помощью которых можно будет отличать настоящее топливо от фальшивого. Бензин может содержать также моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
Внесены и требования к продавцам по информированию покупателя: продавец должен будет указать место, где бензин произведен, а также дату его изготовления. Помимо марки бензина, необходимо и указание, по каким требованиям оно сделано и соответствует ли ГОСТу. Если этой информации нет, заправку можно штрафовать. Если водитель остался недоволен залитым в его машину бензином, он сможет пожаловаться на владельца АЗС, на которой он заправлялся. Такие нововведения вступят в силу осенью 2008 года. Этими действиями власти хотят бороться с некачественным бензином.
Напомним, с 1 января 2009 года весь бензин и дизель в России должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта "Евро-3", еще через год – "Евро-4", а с 1 января 2013 года все топливо перейдет на стандарт "Евро-5". Новый техрегламент предусматривает переходный период, в рамках которого в течение 3 лет со дня вступления в силу документа допускается продажа бензина с октановыми числами 80 и 92, однако для этого необходимо, чтобы остальные характеристики топлива соответствовали требованиям регламента.
По материалам сайта Новости (_newsru.com) | |
| |
20.09.2008 - 9:08 |
ARKTURZero
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 578.175
Респектов: 13
Предупреждений:
| Цитата | Quote(Hidi @ 19.09.2008 - 23:46) С нового года в России запретят производство бензина Аи-92 Правительство приняло закон, запрещающий с 1 января 2009 года производство бензина Аи-92 и ниже (Стандарт «Евро-2»). Останется только 95-й бензин и выше. Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Между тем, производители топлива совершенно не готовы к такому переходу. Треть производимого в России бензина не соответствует даже стандарту «Евро-2», 54% приходится на «Евро-2», которому осталось жить считанные месяцы. На долю «Евро-3» приходится 9%, а «Евро-4» – 2%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вообще. Удивительно, что обладая нефтяными сверх-доходами топливная промышленность в России находится в столь плачевном состоянии. Другой очевидный парадокс - цены на бензин. Еще 3 года назад мы писали о том, что бензин в России стал дороже чем в США, при том что нефтепродукты они импортируют из-за океана, а у нас нефть бьёт из-под земли. Кстати, в Европе стало не модно дышать свинцом достаточно давно – уже несколько лет как у них не производят бензин ниже класса «Евро-4». Источник: publishe.ru Правительство издаёт Постановления а не Законы. В Конституции 1993 года написано. Которую до сих пор никто толком не прочитал Прав наш Президент - правовой нигилизм А то что бензина нет нормального, то это не новость. После СССР нефтезаводов построено мало, переоборудование старых дорого и неохото. Китайских присадок кинул вот тебе АИ-96. Плюс автомобилей в стране прибавилось значительно вот и результат. Нормального бензина нет, а тот что есть плохого качества и дорогой. А нефть лучше гнать за границу там она 100 зеленых за баррель (159 литров). Цитата | Quote(SLIDER @ 20.09.2008 - 0:24) Бред у нас до сих пор ездят развалюхи которым и АИ 76 будет много ... Точно, бред. Бензин если и будет соответствовать Евро...5. То машин соответствующих этим стандартам Евро мало. Цитата | Quote(Karna @ 20.09.2008 - 0:45) Ребята, а можете объяснить эти понятия "евро-2, 3, 4 и 5"? А то проживая в Германии я такого чт-то нигде по сей день не встречала...ни на одной заправке... Тут в принципе такое понятие отсутствует вроде как. Ну как минимум для рядового обывателя Не встечали видно потому, что выхлопные газы вашего автомобиля наверняка соответствуют стандартам Евро. У нас не Германия бензина нормального нет, много стареньких машин не соответствующих стандартам Евро, нефтяники противятся и т.д., и т.п. Вот и шума много всякого от введения этого стандарта. Это понятие (Евро...) и придумали в Евросоюзе Читайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-3http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-2http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-1http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-4http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-5 | |
| |
20.09.2008 - 12:19 |
Karna
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.07.2006 Из: Германия (Дюссельдорф), Украина (Киев) Пользователь №: 196.589
Респектов: 2
Предупреждений:
| Цитата | Quote(ARKTURZero @ 20.09.2008 - 9:11) Не встечали видно потому, что выхлопные газы вашего автомобиля наверняка соответствуют стандартам Евро. У нас не Германия бензина нормального нет, много стареньких машин не соответствующих стандартам Евро, нефтяники противятся и т.д., и т.п. Вот и шума много всякого от введения этого стандарта. Это понятие (Евро...) и придумали в Евросоюзе Тут используется понятие евро 1,2,3,4,5 только относительно катализатора, который стоит на машине. И это отражается но сумме налога, который платится гос-ву. Если на машине стоит нерегулируемый кат, то такое чудо стоит около 25 евро за кубик... Если стоит регулируемый, то это уже евро -1 и стоит это 15,75 евро за тот же кубик и так далее... То ест понятие Евро1,2... является в принципе показателем содержания тяжёлых металлов в выхлопных газах. | |
| |
20.09.2008 - 15:04 |
Hell
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 2.896 Регистрация: 8.04.2005 Из: Рязани Пользователь №: 11.209
Респектов: 1252
| На самом деле всё так быстро не закончится, потому что на данный момент это ВЫГОДНО ВСЕМ: и производителям и потребителям. Если пойдут на запретительные меря, то поднимется бунт и наверху это очень хорошо знают, так что какое-то время ещё 80-ый будет продаваться. | |
| |
25.09.2008 - 8:27 |
Imho
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 671 Регистрация: 15.04.2008 Из: Тула Пользователь №: 846.186
Респектов: 109
| Цитата | Quote(Legat @ 25.09.2008 - 8:02) интересно, вот если у меня до сих пор копейка, я её чем заправлять буду? Разбавленным 95м? (вообщето у меня нет машины ) обычным 95-м. Я не думаю, что "копейка" против нормального бензина. Да и поубавится откровенной рухляди на дороге. В этом есть свой плюс. | |
| |
|
|