Бренд: сила личности
Автор: Васильева М., Надеин А.
Год издания: 2003.
Страниц: 208 с.
Издательство:СПб.: Питер
Серия «Деловой бестселлер»
Формат: djvu.
Качество: хорошее, текстовый слой, оглавление. 4 Мб
Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов — все это было использовано при создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых.