Издевательства над великим и могучим, Новости, интересные факты и их обсуждение
|
джер
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.116 Регистрация: 6.01.2009 Из: 52°57′26″N 37°4′41″E Пользователь №: 1.236.839
Респектов: 508
| "Единоросы "кошмарят" страну: план Путина в действии"Что делать, если уж даже представители власти не могут запомнить верное значение тех или иных русских слов и продолжают употреблять их не там и не за тем?..Люблю великий и могучий русский язык! Он тем и велик и могуч, что никому не прощает легкомысленного к себе отношения. Вот, например министр внутренних дел Нургалиев возмущен сообщениями СМИ о том, что ОМОН репетировал разгон пенсионеров водометами и светошумовыми гранатами. «Если есть проблемы – решаем, есть вопросы – рассмотрим коллегиально. Но дезавуировать народ нельзя», – заявил главный правоохранитель, явно перепутав слова «дезавуировать» и «дезинформировать». » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Словарь иностранных слов разъясняет, что преимущественно дипломатический термин «дезавуировать» означает объявлять о несогласии с кем-нибудь (со своим представителем или единомышленником) или с чем-нибудь (с мнением своего представителя, единомышленника или со своим прежним мнением). Например, правительство дезавуировало слова своего посла. Понятно, что внутренние дела далеки от дипломатии, но в чем-то Нургалиев прав: нельзя объявлять о несогласии с народом, а тем более разгонять его водометами. Или еще недавний случай. В ходе интерактивной конференции на официальном сайте «Единой России» спикер Госдумы Грызлов заявил буквально следующее: «Сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию «Единая Россия» не стоит». Вскоре это эпохальное высказывание Грызлова было удалено с сайта. Но тем и хорош Интернет, что в нем ничто не пропадает. Что написано пером, не вырубишь топором. – Честное слово, мосье Бендер... – Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а ситуайен, что значит – гражданин. В переводе на русский язык слова «ситуайена» Грызлова означают следующее: «душевный склад, умонастроение и жизненная позиция русского народа состоят в том, чтобы воровать, брать взятки и плевать на законы». Очевидно, именно по последней причине спикер осмелился произнести нечто подобное. Если же на закон не плевать, то данное определение вполне тянет на преступление, предусмотренное статьей 282 УК РФ, гласящей, что действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет. Это не первое и, надо полагать, не последнее изречение Грызлова, заслуживающее занесения в анналы новорусского парламентаризма. Так, узнав о покушении на Чубайса, спикер охарактеризовал его как кощунство. Брокгауз и Ефрон определяют кощунство как публично оказанное неуважение к священным предметам и обрядам христианской церкви. Отсюда понятно, кем или чем является Чубайс в глазах Грызлова. Можно и нужно над всем этим смеяться и издеваться. Но с некоторых пор я пришел к выводу о том, что было бы опрометчиво помещать словесные перлы наших министров исключительно в рубрику «Нарочно не придумаешь». Во всей этой лингвистической бессмыслице есть глубокий политический смысл. Не такие уж они и невежды, эти наши министры. Прекрасно они знают, что такое «дезавуировать», «кощунство» и «менталитет». Но им выгодно прикидываться невеждами в предвидении народного суда и в надежде на «присущее русскому менталитету» снисхождение к дурачкам. Авось обойдется по-христиански: с убогого какой спрос?! «Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят». Основоположником и виртуозом преднамеренного косноязычия был премьер Черномырдин. Таким он по сей день остается в народном сознании – безобидным простаком, хотя его ответственность за все происшедшее со страной ничуть не меньше, если даже не больше, чем Ельцина. Но, как говорит сам ЧВС, «здесь вам не тут». Но, публично притворяясь простаками, наши правители ведут отнюдь не притворную кампанию по опусканию народной грамотности до демонстрируемого уровня. Одним из орудий стал пресловутый ЕГЭ. Первые плоды этой «инновации» уже налицо. В прошедшем месяце первокурсникам факультета журналистики МГУ было предложено написать простенький диктант – небольшой отрывок из книги «Журналисты ХХ века: люди и судьбы». При этом удовлетворительным считался текст, в котором допущено не более восьми орфографических ошибок. Результаты повергли преподавателей в шок. Только 18% студентов сделали в тексте меньше восьми ошибок. Самое большое количество ошибок– 80. Из 15 отличников (у кого по ЕГЭ 100 баллов) зачет смогли получить только 5. Один из студентов-отличников умудрился в одной работе сделать 25 ошибок. Как пишет доцент МГУ Анастасия Николаева в статье, опубликованной в издании «Частный корреспондент», «студенты не просто забыли какие-то орфограммы, а вообще практически не владеют письменной речью, не имеют никакого представления о многих прецедентных именах и явлениях. Так, например, Остапа Бендера студенты превратили в «Астапа Блендера». С большим трудом преподавателям удалось расшифровать слова типа «софетских» (советских), «щетаца» (считаться), поциэнт (пациент), рыца (рыться), удастса (удастся), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр и т.д. Причиной, по мнению Николаевой, является бездумное натаскивание старшеклассников по тестам ЕГЭ. Вставлять буковки в напечатанный текст, отмечать галочками правильный ответ – эти навыки далеки от практики собственно письма, воспроизведения текста. Простите, а кому, собственно, требуется что-либо иное, кроме умения ставить галочки? Например, в «правильный» квадрат избирательного бюллетеня. Что же будет дальше, чем все это кончится? Честно говоря, я «нез наю». «Советская Россия» - Александр Фролов_ http://kprf.ru/crisis/edros/72625.htmlИ у нас некотороые форумчане страдают пофигизмом к языку. Далеко ходить не нужно. Неужели сложно при публикации проверить текст на наличие элементарных грамматических ошибок? Про запятые я вообще молчу. Понятно когда спИЦально букАвки меняют, но вот, например, здесь другое: https://softoroom.org/...dpost&p=364414 | |
| |
20.11.2009 - 21:07 |
EgorDudkin
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2009 Пользователь №: 1.400.757
Респектов: 12
Предупреждений:
| Пост на тему "Реформа образования", форум КПЕ. -------- Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас глаза открою на тему Фурсенко, Реморенко (знаете кто это?) и прочих. Я работаю в учреждении, занимающимся как раз внедрением всего того, о чём вы тут пишите. В тех 31 субъектах РФ, которые занимаются реализацией КПМО (комплексный проект модернизации образования, знаете о таком?) http://www.kpmo.ru/kpmo/gis-view/. Проект этот шёл 2 года в пилотном режиме и щедро финансировался через проект ПНПО "Образование" (тот самый, один из из 4-х "национальных" проектов). Теперь подводятся итоги ( http://www.kpmo.ru/kpmo/info/discus.html, http://www.eurekanet....nfo/14278.html - см. колонку справа), после чего все наработанные модельные методики начнут внедрять во всех субъектах и без финансирования, и тогда уже поздно будет что-то остановить. А вот тот, кто всё это делает - Адамский Александр Изотович, ректор Института проблем образовательной политики "Эврика" (г. Москва http://www.eurekanet.ru/, можете лицезреть его слева вверху). Покопайтесь на этом сайте, вы найдёте много интересного. И имейте ввиду всё это - наше будущее, если вы ничего не сделаете как альтернативная политическая сила. Именно этот человек (образованный, цепкий, умный, прекрасный оратор, идеально подготовленный для своей задачи) - серый кардинал происходящего в образовании, ему поручена работа по развалу, а не Фурсенкам и пр. Если бы вы видели, как его встречают в регионах, как региональные министры и губернаторы вытягиваются по струнке и заискивающе снимают шляпу перед "нашим Александром Изотовичем", вам бы многое стало ясно, в том числе и его неформальный статус (хотя он всего лишь кандидат пед. наук, бывший директор одной небольшой школы). В общем, если хотите серьёзно этому всему противостоять, то для начала изучите всё это. Повторяю, Фурсенко, Минобр, Пед. Академию - вам подбрасывают для отвода глаз. НЕ ОНИ ВСЁ ЭТО РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВНЕДРЯЮТ, а ряд людей, под вывеской ИПОП "Эврика", который, кстати, официально вообще есть "Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования". Затем уже можно что-то и предпринять. Хоть для начала пикет их организации организовать с грамотными лозунгами (тогда они поймут, что наши люди их вычислили), хоть на дискуссию вызвать Адамского (жаль, что Петров от нас ушёл, он бы смог, но может Москалёв?). Это сейчас очень благодатная тема, вы не представляете, как достало всё это рядовых учителей, но они молчат, потому что боятся. Если же вы поднимете широко эту тему, грамотно и аргументировано упомяните и разложите и этот институт и самого А.И. Адамского на сайте, в своих выступлениях, материалах, вы получите их поддержку в т.ч. и НА ВЫБОРАХ. Я говорю очень серьёзно. Прошу вас донести данную информацию до руководящих лиц КПЕ. _ http://forum.kpe.ru/s...8&postcount=40 | |
| |
21.11.2009 - 20:31 |
джер
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.116 Регистрация: 6.01.2009 Из: 52°57′26″N 37°4′41″E Пользователь №: 1.236.839
Респектов: 508
| ещё старенькая статейка, но в тему проставления галочек в "нужных" квадратиках..
Санкт-Петербург, Январь 28 (Новый Регион, Алексей Усов) – Президент Дмитрий Медведев накануне заглянул в учебно-методические материалы по единому экзамену истории России, и нашел качество учебно-методической литературы «чудовищным». Что вылилось в публичную выволочку министру образования Андрею Фурсенко прямо на заседании российского оргкомитета «Победа», который готовит празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Особенности формулировок вопросов к ЕГЭ президент назвал «неуважением к истории» и «провокацией».
Обсуждение в Константиновском дворце в Санкт-Петербурге государственной политики в отношении ветеранов, блокадников и проблемы сохранения исторической правды о войне неожиданно вылилось в публичную выволочку министру образования Андрею Фурсенко. Поводом для нее стали тренировочные тесты для Единого государственного экзамена (ЕГЭ), с которыми ознакомился глава государства, пишет «Коммерсант».
«Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введены погоны; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника! – с возмущением читал господин Медведев.– Просто удивительно, чудовищно! Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны»,– заметил президент, отметив, что «в таких вопросах проявляется не только неуважение к истории, но и, если хотите, известная доля провокаций». В итоге Медведев потребовал от господина Фурсенко разобраться с научно-методической литературой.
Министру образования много времени для этого не понадобилось. Уже вчера вечером он рассказал журналистам, что пособия по сдаче ЕГЭ выпускаются без контроля со стороны его ведомства. «Конечно, то, что обнародовал Дмитрий Анатольевич, это неприемлемо, надо сделать так, чтобы ничего подобного не было»,– уверенно заявил господин Фурсенко, сообщив, что в прошлом году был принят закон, по которому министерство получило право контролировать издательства, которые выпускают учебно-методическую литературу, и сейчас готовится положение о порядке контроля над издательствами. Андрей Фурсенко особо отметил, что «ни в одном учебнике и ни в одном учебном пособии, которые добровольно прошли оценку министерства, ничего подобного» не было.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0 | |
| |
21.11.2009 - 20:59 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.864 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7401
| Зато при случае, прикрываясь указанием Президента, г-н Фурсенко заодно убирает ВСЕ учебно-методические материалы, которые не подходят под ЕГО реформу образования ... | |
| |
23.03.2010 - 9:49 |
джер
профи!
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.116 Регистрация: 6.01.2009 Из: 52°57′26″N 37°4′41″E Пользователь №: 1.236.839
Респектов: 508
| учЕмся правЕльно пЕсать!!! реформа в действии.. контрольная по русскому... _ http://ksue-shen.live...m/1094030.html | |
| |
|
|