Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
13.07.2010 - 15:45 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Boeing продемонстрировал прототип водородного беспилотника Phantom Eye. Фото с сайта boeing.comАмериканский авиастроительный концерн Boeing представил первый прототип высотного беспилотного летательного аппарата Phantom Eye, который будет совершать полеты на водородном топливе, сообщает Flightglobal. Выкатка беспилотника состоялась 12 июля 2010 года в городе Сент-Луис, штат Миссури. Как ожидается, в сентябре текущего года начнутся наземные испытания аппарата, а первый полет продолжительностью 4-8 часов состоится в первом квартале 2011 года. Созданный Boeing беспилотник имеет размах крыльев 45,72 метра. Phantom Eye сможет совершать полеты на высоте до 19,8 тысячи метров на скорости до 150 узлов (278 километров в час). Продолжительность полета БПЛА составит около четырех суток. Беспилотник сможет перевозить оборудование массой до 204 килограммов. Отличительной особенностью Phantom Ray является использование в нем двух 2,3-литровых двигателя Ford, которые изначально были спроектированы для автомобиля Ford Ranger. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Работы по созданию водородного беспилотника ведутся достаточно быстро - в марте 2010 года Boeing объявил о начале сборки первого прототипа Phantom Eye. Корпус беспилотника планируется выполнить с применением технологии "стелс", которая позволит снизить заметность Phantom Eye в различных диапазонах волн. Помимо Phantom Eye Boeing также создает ударный стелс-беспилотник Phantom Ray. Первый полет этого аппарата намечен на конец 2010 года.
Источник: _www.lenta.ru Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника AVX TX. Изображение пресс-службы AVXТехасская компания AVX предложила Управлению перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона концепцию летающего внедорожника, сообщает Flightglobal. Машина представляет собой внедорожный автомобиль с двумя складными воздушными винтами соосной схемы. Концепция была представлена в рамках программы Transformer TX, проводимой DARPA. Целью этого проекта является создание средства передвижения, не зависящего от рельефа местности. По данным AVX, ее внедорожник способен перевозить грузы массой до 471 килограмма на расстояние до 463 километров. Скорость передвижения по суше составляет около 130 километров в час. При этом в режиме вертолета машина способна совершать полеты на скорости до 225 километров в час. Переключение из режима автомобиля в режим вертолета производится за 60 секунд. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Помимо основного винта, машина имеет два вентилятора в кольцевом обтекателе, расположенных сзади аппарата. В горизонтальном полете они способны обеспечивать ускорение. Кроме того, вентиляторы могут быть направлены вниз для обеспечения дополнительной подъемной силы. AVX предлагает также модернизировать армейские вертолеты OH-58D Kiowa Warrior с применением аналогичной конструкции.
Компания AVX основана в 2005 году бывшим инженером вертолетостроительного концерна Bell Helicopter Троем Гэффи (Troy Gaffey). Разработки американской фирмы базируются на применении в летательных аппаратах воздушных винтов соосной схемы, а также ускоряющих вентиляторов. Помимо TX, в число разработок компании входят модернизированный вертолет OH-58D/AVX, а также гражданские вертолеты AVX 300 и AVX 509.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
20.07.2010 - 2:49 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Запущены испытания экзоскелета HULC для армии США Компания Lockheed Martin получила правительственный контракт в размере 1,1 млн долларов на испытания последнего поколения своего экзоскелета для солдат армии США. Испытания будут проходить на учебной базе в г. Натик (Natick), штат Массачусетс. Экзоскелет HULC (Human Universal Load Carrier – человеческий универсальный переносчик грузов) призван дать бойцам нечеловеческую силу и выносливость, а также должен должен оградить солдат от серьезных травм при подъеме и переноске тяжестей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Экзоскелет компании Lockheed Martin состоит из титановых силовых элементов с гидравлическим приводом. С помощью этого экзоскелета солдат может переносить грузы весом до 200 фунтов (примерно 90 кг) в течение долгого времени по любым видам поверхности. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает синхронное движение экзоскелета вместе с телом солдата, так что управление осуществляется на интуитивном уровне, как заверяют разработчики.
Мы уже писали о разработке экзоскелета HULC, правда, до сих пор скелет не был готов к полевым испытаниям – разработчики утверждали, что работают над «укреплением» скелета. Сам скелет состоит из двух крупных частей – нижней и верхней. Разработчики считают, что HULC позволит выполнять дальние переходы и глубокие рейды с минимальными усилиями со стороны пользователя, причем только на передних «конечностях» HULC сможет нести до 150 фунтов (около 68 кг).
По конструкции американская разработка сильно напоминает изделие японских инженеров под названием HAL (Hybrid Assistive Limb – гибридная вспомогательная конечность). Разработка ученых из университета Цукубы также позволяет поднимать грузы до 90 кг, хотя остальные функции больше ориентированы на пожилых людей и людей с нарушениями опорно-двигательных функций.
В ходе испытаний экзоскелета HULC инженеры Lockheed Martin и представители армии США собираются измерить рабочие показатели солдат и уровень энергопотребления в условиях, приближенных к реальности. Кроме того, планируется оценить длительность привыкания к «усилителю силы». Полученный контракт также предусматривает возможные полевые испытания системы на пригодность к использованию в боевых условиях. Пока неизвестно, включает ли программа полевых испытаний встречу с «королевой Чужих», как в фильме «Чужие» (второй фильм квадрологии), где героиня Сигурни Уивер c большой пользой применила фантастический прообраз костюма HULC. По материалам сайтов The Register и CNet. | |
| |
22.07.2010 - 21:08 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Хорватия купила норвежские боевые модули Protector Protector M151. Фото с сайта kongsberg.comНорвежская компания Kongsberg получила заказ Министерства обороны Хорватии на поставку дистанционно управляемых боевых модулей Protector M151, говорится в пресс-релизе компании. Сумма сделки составила 115 миллионов норвежских крон (18,3 миллиона долларов). Количество запланированных к поставке систем не сообщается. Как уточняет ЦАМТО, модулями Protector будут оснащаться бронетранспортеры AMV производства финской компании Patria. Контракт на покупку 84 бронемашин был заключен в октябре 2007 года. Сумма сделки на поставку AMV с колесной формулой 8x8 составила 112 миллионов евро. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Полностью стабилизированный модуль Protector может оснащаться пулеметами калибра 12,7, 7,62 и 5,56 миллиметра, а также гранатометами калибра 40 миллиметров и пусковой установкой для противотанковых управляемых ракет. Кроме того, модуль оборудован цветной видеокамерой с 30-кратным увеличением и инфракрасными сенсорами с цифровым увеличением. Protector также оснащен лазерным дальномером-целеуказателем.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
27.07.2010 - 23:28 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Американские военнослужащие в Афганистане оценят преимущества электронных переводчиков Агентство перспективных исследовательских разработок при министерстве обороны США (DARPA) сообщает о тестировании инновационных портативных устройств, которые помогут ликвидировать языковой барьер между военнослужащими США, проходящими службу в Афганистане, и местным населением. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Разработка TRANSTAC (аббревиатура названия «система голосовых коммуникаций и автоматического перевода тактического назначения») предназначена для организации вербальных коммуникаций между американскими солдатами и коренными афганцами, говорящими на одном из двух наиболее распространенных в стране языков. Немногие из местных жителей соглашаются предложить американским военным услуги переводчиков. А те афганцы, которые осмеливаются на такой шаг, подвергаются огромному риску. Новая разработка позволит с успехом решить поставленные задачи, не создавая угрозы для гражданского населения.
Менеджер проекта Крэйг Шленофф (Craig Schlenoff) разъясняет принципы работы устройства. «После того, как англоговорящий диктор произносит фразу в микрофон устройства, напоминающего обычный мобильный телефон, в дело вступает система автоматического распознавания речи. Голосовые данные преобразуются в текстовый формат и переводятся на один из поддерживаемых целевых языков с помощью специального программного обеспечения. Далее технология «Text-to-speech» конвертирует переведенный текст обратно в человеческую речь, который воспроизводится через встроенный громкоговоритель. Система поддерживает два направления перевода».
Для организации коммуникаций между двумя людьми может использоваться одно устройство TRANSTAC. Каждый из участников также может обращаться к собеседнику через собственный экземпляр портативного переводчика.
В Афганистане приняты для официальных языка – пушту и дари, на которых говорят соответственно 35 и 50 процентов всего населения. Cреди 11 процентов жителей распространены узбекский и туркменский языки, относящиеся к тюркской языковой группе. Наконец, небольшая часть афганских граждан разговаривает на балучи, пашаи и нуристанских языках.
О результатах проводимого полевого тестирования будет сообщено дополнительно. По материалам сайта ArsTechnica Акустическая система Boomerang III обнаружит позицию снайпера В 2003 году американская компания BBN Technologies по заказу агентства DARPA сконструировала первую модель системы Boomerang, позволяющей с высокой точностью определять местоположение стрелка по звуку выстрела. Сегодня поставщики военных технологий представили на суд общественности портативную версию своего изобретения. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В отличие от своего громоздкого предка – специальной мачты, устанавливаемой на транспортные средства, Boomerang III представляет собой компактное устройство, который военнослужащий сможет закрепить у себя на плече.
По словам разработчиков, звук выстрела можно без труда идентифицировать по уникальным акустическим отпечаткам. А более тщательный анализ этой информации позволяет «бумерангу» с достаточно высокой точностью определить направление и расстояние до позиции стрелка. На обработку данных система тратит не более одной секунды, а количество ложных срабатываний близко к нулю. Устройство может оказаться особенно полезным при ведении боя в городских кварталах, где солдатам бывает предельно сложно установить местоположение снайпера.
В разработке находится еще одна усовершенствованная версия Boomerang для вертолетов, которая не только сможет засечь координаты стрелка, но и определит калибр орудия, из которого ведется огонь. Располагая такой информацией, пилот сможет игнорировать «комариные укусы», однако своевременно отреагирует на вступление в бой крупнокалиберной артиллерии. По материалам сайта CNet | |
| |
29.07.2010 - 17:56 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Экзоскелет для военных от Lockheed Martin HULC (Human Universal Load Carrier) позволяет солдатам нести вес до 200 фунтов (91 кг) с минимальными усилиями, и предназначен для уменьшения деформации переноса тяжелой техники. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Он работает путем передачи нагрузки на землю через титановые ноги экзоскелета и использует бортовой компьютер, чтобы чувствовать и имитировать движения пользователя. Устройство с батарейным питанием, которое может соответствовать разным размерам тела, также позволяет прыгать, приседать, ползать и медленно бежать."Оно не мешает вашему диапазону движений вообще", говорит менеджер проекта HULC Джим Ни.
Несмотря на вес в 24 килограмма, этот экзоскелет позволяет солдату 21 века нести дополнительные 90 килограммов груза. Похоже, идеи, воспетые Хайнлайном в «Звездных рейнджерах» постепенно становятся реальностью. Ракетных ранцев и звездолетов на вооружении пока нет, но экзоскелет, созданный компанией Lockheed Martin, известным производителем самолетов, уже способен поступать в распоряжение американских генералов. Несмотря на кажущуюся связь с именем супергероя Халка, название экзоскелета расшифровывается как Human Universal Load Carrier, то есть - универсальный костюм для увеличения полезной нагрузки при переноске. Что, впрочем, не отменяет связи с комиксным персонажем, ведь все знают любовь военных во всем мире к красивым и звучным названиям. Впереди испытания, а в реальных воинских учениях этот экзоскелет планируют использовать уже в следующем году. Источник: creep_ru видео: | |
| |
31.07.2010 - 13:06 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Первый полет беспилотника "Иркут-200" намечен на осень 2010 года "Иркут-200" и наземный пункт управления (на заднем плане). Фото с сайта bp-la.ruПервый полет нового российского беспилотного летательного аппарата "Иркут-200" намечен на сентябрь 2010 года. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор дирекции по развитию беспилотных систем корпорации "Иркут" Юрий Малов. Продолжительность летных испытаний беспилотника составит около года. В испытаниях "Иркут-200" будет принимать один комплекс, включающий в себя наземный пульт управления аппаратами и два беспилотника. Программой летных испытаний предусмотрено участие в них представителей заказчика - специалистов российского МЧС, по техническому заданию которого и создается разведывательный беспилотник. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Аппарат создается по традиционной самолетной компоновке с прямым высокорасположенным крылом, Т-образными рулями высоты и тянущим воздушным винтом. Шасси "Иркут-200" - трехстоечное, способное убираться в полете. Беспилотник способен принимать на борт полезную нагрузку массой до 50 килограммов - телевизионных, тепловизионных и фотокамер.
"Иркут-200", разработка которого ведется с начала 2008 году, сможет развивать скорость до 210 километров в час и совершать полеты на расстояние до 200 километров. Время патрулирования аппарата составит около 12 часов.
Любопытно, что в марте 2009 года Малов объявил, что создание "Иркут-200" подходит к завершению. При этом испытания аппарата планировалось начать весной прошлого года, а на международном авиасалоне МАКС-2009 показать летающий аппарат. По какой причине первый полет "Иркут-200" был отсрочен более чем на год, Малов не пояснил.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
9.08.2010 - 23:25 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Плавучий миномет "Вена" 2С31 производит до 12 выстрелов в минуту Российское автоматизированное самоходное орудие (САО) "Вена" не имеет мировых аналогов, утверждают специалисты Рособоронэкспорта. Бронированная плавающая машина на гусеничном шасси способна поражать врага шквалом высокоточного минометного огня. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « "Вена" стреляет снарядами как российского, так и натовского стандарта и оснащена бортовым компьютером, позволяющим вести сверхточную стрельбу в любую погоду и время суток на дальние дистанции. Самоходка предназначена для поддержки пехоты и бронетанковых частей. Она поражает бронемашины, артиллерийские позиции и пехоту противника. Самоходка вооружена 120-миллиметровым орудием. В боекомплекте "Вены" обычные снаряды, мины и даже управляемый боеприпас "Китолов-2 ", наведение которого осуществляется с помощью лазерного луча.
Мощный компьютер внутри САО позволяет полностью автоматизировать подготовку к ведению огня и саму стрельбу. Привязка к местности, наводка на цель, заряжание - все это автоматика координирует за считанные секунды. После каждого выстрела система сама наводит орудие на следующую мишень.
К отличительным особенностям машины относят ее высокую маневренность и надежную броню, обеспечивающую экипажу защиту от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. "Вена" преодолевает крутые подъемы, рвы шириной до 2.5 метров и водные преграды со скоростью до 10 километров в час.
Сравнительный анализ боевой эффективности с зарубежными машинами подобного класса показал, что российская "Вена" в два с половиной раза превосходит всех своих конкурентов.
Самоходное орудие 2С31 “Вена” является одной из новейших разработок ОАО “Мотовилихинские заводы”. Оно создано на шасси боевой машины пехоты БМП-3 и предназначено прежде всего для огневой поддержки мотострелковых батальонов, действующих на БМП-3.
Машина выполнена по компоновочной схеме с кормовым расположением моторно-трансмиссионного отделения. Отделение управления находится в передней части корпуса по его продольной оси. Боевое отделение с установленной в нем бронированной башней с вооружением занимает среднюю часть корпуса. Экипаж состоит из четырех человек, из которых механик-водитель находится в отделении управления, а командир установки, наводчик и заряжающий — в боевом отделении.
Корпус и башня машины имеют сварную конструкцию. Броня обеспечивает защиту экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин.
Самоходная установка 2С31 вооружена 120-мм нарезным орудием, конструкция которого представляет собой развитие конструкции орудия 2А51 самоходной установки 2С9. Оно также состоит из нарезного ствола с комбинированным полуавтоматическим затвором, люльки с ограждением, противооткатных устройств и секторного подъемного механизма. Особенностью орудия установки 2С31 является ствол увеличенной длины, позволивший существенно повысить дальность стрельбы при использовании тех же боеприпасов, которые используются и для стрельбы из орудия 2А51. Орудие снабжено пневматическим досылателем и системой принудительной продувки канала ствола после выстрела. Наведение орудия в вертикальной плоскости осуществляется в диапазоне углов от -4° до +80°, при этом используется следящий привод, автоматически восстанавливающий наводку после каждого выстрела В горизонтальной плоскости наведение орудия производится поворотом башни.
Самоходная установка 2С31 имеет современную систему управления огнем. В распоряжении наводчика имеются перископический прицел и отдельный прицел для стрельбы прямой наводкой. Размещенный в командирской башенке справа от орудия командир установки имеет систему автономного целеуказания с использованием собственных средств наблюдения и разведки. Командирская башенка может поворачиваться на 90° и обеспечивает командиру хороший обзор вперед. В состав системы управления огнем входят также системы навигации и топографической привязки.
Стрельба из орудия самоходной установки 2С31 ведется теми же боеприпасами, что и у всех 120-мм орудий, разработанных на базе 2А51. Это снабженные готовыми нарезами на ведущем пояске осколочно-фугасные снаряды ОФ-49 и ОФ-51, действие которых сопоставимо с действиями осколочно-фугасных снарядов калибра 152 и 155 мм, активно-реактивный снаряд ОФ50 и кумулятивный снаряд, способный на дальности до 1000 м пробить броневую плиту толщиной свыше 650 мм. Для стрельбы могут быть использованы также все минометные боеприпасы калибра 120 мм советского и зарубежного производства.
В боекомплект 2С31 введен также новый управляемый снаряд “Китолов-2М”, наведение которого на цель осуществляется с помощью лазерного целеуказателя.
Полный возимый боекомплект установки состоит из 70 выстрелов, размещенных в механизированных боеукладках в боевом отделении. Возможна также стрельба с подачей выстрелов с грунта. Для этой цели по правому борту машины имеется люк с бронированной крышкой.
Вспомогательное вооружение самоходной установки состоит из 7,62-мм пулемета ПКТ, смонтированного на крыше командирской башенки. Стрельбу из пулемета по наземным и воздушным целям ведет командир установки. Темп стрельбы — 500-600 выстрелов в минуту.
Для постановки дымовых завес на лобовой броне башни смонтированы два блока из двенадцати 81-мм гранатометов. Отстрел дымовых гранат может производиться автоматически по команде детектора лазерного излучения.
Самоходная установка 2С31 разработана на модифицированном шасси БМП-3. В моторно-трансмиссионном отделении установлен V-образный десятицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения УТД-29, максимальная мощность которого 500 л. с. Трансмиссия гидромеханическая с отбором мощности на водометные движители.
Подвеска индивидуальная, гидропневматическая с большим динамическим ходом опорных катков. С каждого борта имеется шесть опорных и три поддерживающих катка. Опорные катки сдвоенные с наружной амортизацией в виде резиновых бандажей. В узлах подвески первых двух и последнего опорных катков установлены дополнительные гидравлические амортизаторы. Ведущие колеса расположены сзади. Гусеница стальная, мелкозвенчатая с резино-металлическим шарниром. Механизм натяжения гусениц электромеханический с дистанционным управлением с места механика-водителя и индикацией усилия натяжения.
В целом конструкция ходовой части обеспечивает плавное движение машины как по шоссе, так и по пересеченной местности Она способна преодолевать подъемы в 30% вертикальные стенки высотой 0,8 м и рвы шириной 2,5 м. Машина плавает, движение на плаву со скоростью до 10 км/час обеспечивается за счет двух одноступенчатых осевых водометных движителей шнекового типа Самоходная установка 2С31 оборудована современными средствами радиосвязи, имеет систему пожаротушения и противоатомной защиты, а также аппаратуру навигации и топопривязки. Для движения в темное время суток используются инфракрасные приборы ночного видения.
Боевое отделение 2С31 выполнено таким образом, что кроме шасси БМП-3 может быть размещено и на других видах шасси - гусеничном или колесном. В частности, в качестве колесного шасси может быть использован плавающий бронетранспортер БТР-80. Видео: Источник: РИАновости и rnns_ru | |
| |
19.08.2010 - 21:51 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Россия создаст лазер для подавления разведки противника Россия ведет разработку лазерной установки, предназначенной для подавления средств разведки противника, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. "Авиационно-лазерный комплекс предназначается для передачи лазерной энергии на удаленные объекты в целях противодействия в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника", - рассказал источник агентства. Лазерная установка смонтирована на самолет А-60, созданный на базе транспортного Ил-76. К настоящему времени комплекс, "разрабатываемый довольно давно", прошел несколько успешных испытаний. Новое оружие в первую очередь будет поставляться российским войскам, речи об экспорте пока не идет. О том, что Россия занимается разработкой боевого лазера воздушного базирования, впервые в августе 2009 года заявил действительный академический советник Академии инженерных наук России Юрий Зайцев. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По его словам, в программе вооружений, которая была одобрена Научно-техническим советом Военно-промышленной комиссии, есть разделы, предполагающие проведение работ по разработке лазерного оружия. При этом Зайцев отметил, что работы по созданию лазерного оружия велись и в СССР. В частности, в 1972 году была испытана "достаточно мощная установка".
В СССР создание военного лазера началось в 1965 году, а в 1973 году было создано специальное конструкторское бюро, занимавшееся этой проблематикой. Летающая лаборатория А-60 впервые поднялась в воздух в августе 1981 года, а активные работы по летным испытаниям лазерной установки воздушного базирования начались в 1983 году, после того как были завершены стендовые испытания. В 1984 году А-60 успешно поразил лазером воздушную мишень.
Испытания боевого лазера завершились в начале 1990-х годов, однако из-за значительного снижения финансирования проект был заморожен, а конструкторское бюро продолжило работы по теме уже в инициативном порядке.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
26.08.2010 - 12:11 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Секретный орбитальный аппарат США заинтриговал астрономов Американский орбитальный аппарат X-37B, который с апреля находится на околоземной орбите, ввел в заблуждение наблюдающих за ним астрономов по всему миру, на три недели «исчезнув» из их поля зрения и вновь появившись, но уже на иной орбите.Прототип одного из самых загадочных военно-космических проектов последнего времени «исчез» с небосвода 29 июля. И лишь 19 августа астроном-любитель Грег Робертс (Greg Roberts) из южноафриканского Кейптауна вновь обнаружил секретный аппарат – находящимся на 30 километров выше от прежней орбиты и вращающимся вокруг Земли по несколько иной траектории. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « На новой орбите X-37B делает полный оборот вокруг Земли за шесть суток, в то время как на предыдущей ему необходимо было для этого лишь четыре дня, сообщает News.com.au. X-37B был запущен на орбиту 22 апреля в атмосфер секретности и находится там уже 124 дня. Для питания на орбите он использует солнечные батареи, которые, в теории, могут позволить ему автономно находится в околоземном пространстве в течение 270 дней. В то же время, дополнительные топливные баки вкупе с реактивным двигателем позволяют ему маневрировать на орбите. Этим и объясняется произошедшая внезапная смена курса. Эксперты полагают, что этот загадочный маневр, при котором шаттл сменил орбиту, продемонстрировав свои качества невидимки, может дать еще один ключ к разгадке истинного предназначения американского аппарата. Созданный подразделением авиакосмической корпорации Boeing, X-37B поначалу разрабатывался под руководством NASA. Однако впоследствии куратором проекта стало секретное подразделение ВВС США. X-37B делает полный оборот вокруг Земли за шесть суток (фото: nasa.gov)Официально сообщается, что прототип орбитального беспилотника X-37B создан для испытания новых технологий запуска на орбиту и спуска грузов с нее. Между тем СМИ утверждают, что лишь несколько человек в руководстве Вооруженных сил этой страны знают об истинном предназначении «космического буксира». Однако многие эксперты говорят, что создание такого аппарата, которое стоило американским налогоплательщикам 173 млн долларов, для декларируемых целей экономически нецелесообразно. Они полагают, что X-37B создан для целей разведки, а одним из его истинных предназначений также может являться функция космического перехватчика, которая позволила бы инспектировать чужие космические корабли и, в случае необходимости, выводить их из строя с помощью кинетического воздействия. Источник: _http://oko-planet.su_http://vz.ru | |
| |
29.08.2010 - 18:27 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Танк Т-90 против Абрамса Танки Т-90 и М1А1 «Абрамс» являются типичными представителями советской и западной школ танкостроения, в которые заложены различные конструкторские и технологические идеи... ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Т-90 глубокая модернизация надежного и хорошо зарекомендовавшего себя танка Т-72, был создан уже после распада СССР и вобрал в себя всё лучшее, что было заложено в советских танках. В качестве основного орудия на танке установлено модернизированная версия 125 мм гладкоствольного орудия 2А46М4. Бронирование танка возросло практически в 3 раза по сравнению с первыми модификациями Т-72 и включает как мощную пассивную броню, со спецбрнированием «полуактивного» типа, так и встроенную «активную» динамическую защиту, что позволил обеспечить высокий уровень бронирования, не выходя за весовые ограничения, обусловленные показателями стратегической мобильности. В качестве силовой установки танке установлен экономичный и надежный дизельный двигатель В92С2. С переходом к производству нового типа сварной башни возможности по усилению бронирования возросли еще больше. Для компоновки Т-90 характерна высокая плотность, характерная для отечественной школы танкостроения. Это имеет как преимущества, так и недостатки. Плотная компоновка позволяет создать высокозащищенную машину с низким силуэтом и малой площадью продольного и поперечного сечения при сравнительно невысокой массе. Соответственно меньший внутренний объем (для танка Т-90 11,8 м3 и 13 для Т-90С) требует меньшей массы бронирования. Недостатком плотной компоновки является стесненность членов экипажа, затруднена замена членами экипажа друг друга в случае необходимости. Танк М1 «Абрамс» создался в первую очередь не как танк прорыва, а как противотанковое средство, задачей которого было остановить, или, по крайней мере, задержать волны советских танков рвущихся к проливу Ла-Манш. Создание танка велось в тесном сотрудничестве с немецкими танкостроителями, но с американской спецификой. В качестве основного орудия на танке, начиная с модификации М1А1 установлена 120 мм пушка М-256, которая является несколько модифицированной версией немецкой пушки Rh-120. Бронирование первых модификаций танка представляет включает многослойную композитную броню «Чобхэм» созданную в Великобритании. На более поздних модификациях применена броня с применением уранокерамики первого и второго поколений. Компоновка танка М1 «Абрамс» является типичной для западного подхода к танкостроению, в результате чего, забронированный объем танка составил 19.7 М3, что, практически в 2 раза превышает этот показатель для Т-90. В качестве силовой установки танке установлен газотурбинный двигатель AGT-1500 выполненный в одном блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией. Боевая масса M1A1 - 57,2 т M1A2 - 62,5 т Т-90 - 46.5/48 т Обнаружение цели M1A1: GPS (прицел наводчика) - распознание на 2.5 - 3 км (тепловизионный прицел 1 поколения) Т-90 : ТО-ПО2Т Агава-2ТИ - распознание на 2.5 км ТПН-4-49-23 Буран-ПА - распознание 1.2-1.5 км (ЭОП поколения 2+) Недостатком M1 является ограниченная возможность самостоятельного поиска цели командиром, небольшое увеличение и отсутствие стабилизации поля зрения прицела М919 не позволяют уверенно обнаруживать и идентифицировать цели при движении танка. Этот недостаток был устранен только на модификации М1А2. На М1А2 установлен панорамный тепловизионный прибор командира, танки Т-90, как и их предшественники, также обладают таким панорамный прибором для поиска целей и наведения орудия, однако, без тепловизионного канала. ОГНЕВАЯ МОЩЬ И БОЕПРИПАСЫ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « М1А1/М1А2Основным вооружением М1А1/М1А2 является 120-мм гладкоствольная пушка М256. Начальная скорость при использовании выстрела М829А2 - 1675 м/с. Скорострельность – до 8 выстрелов в минуту. На сегодняшний день основным противотанковым вооружением М1А1 «Абрамс» являются бронебойные подкалиберные снаряды М829А1 и М829А2. Также началось производство и поставки в войска нового снаряда М829А3, который представляет серьезную опасность для танка Т-90. Ведутся разработки по созданию управляемого снаряда TERM, однако, они еще далеки до завершения. М829А3 Т-90Основным вооружением Т-90 является 125-мм модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка 2A46M-2(4). Начальная скорость при использовании выстрела 3БM-44М - 1750 м/с. Скорострельность - 6-8 выстрелов в минуту. БМ44М Основным противотанковым вооружением Т-90 также являются бронебойные подкалиберные снаряды (3БM-42 и 3БM-42М) и комплекс управляемого вооружения Рефлекс-М с ракетами 9М119М и 9М119М1 которые обеспечивают поражение танков М1А1НА во все участки лобовой проекции на дистанции до 5000 м. Поражение танка М1А2 обеспечивается только в ослабленные зоны, которые составляют до 40% лобовой проекции. Моделирование встречного боя танковых рот (10 танков Т-90 против 10 танков М1А1) показало, что, начиная стрельбу ТУР с дальности 5000 м, Т-90 успевают к дальности 2000 - 2500 м поразить до 50 - 60 % танков противника. Естественно, это возможно только в случае если это позволяет рельеф местности. Кроме этого ведется разработка персептивных комплексов, реализующих принцип «выстрелил и забыл» и поражение танка не в мощную Лобову броню, а в тонкие участки крыши башни и корпуса. В плане разработки и внедрения в войска новых бронебойных подкалиберных снарядов в последнее десятилетие наметилось отставании. Ответа появлению новых угроз дано не было, поэтому, поражение танка М1А2 на всех дистанциях с первого попадания не гарантируются. Промышленность задерживает поставку в войска уже разработанных боеприпасов, а финансирование работ над новыми образцами срывается. БРОНИРОВАНИЕ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « М1А1НА Эквивалентная стойкость против кинетических боеприпасов: 530-550 мм. Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов: 750-800 мм. М1А2 (1994)Эквивалентная стойкость против кинетических боеприпасов: 770 мм. Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов: 1000-1200 мм. Башня танка М1А1 состоит из наружной и внутренней стальных бронеплит соединенных поперечными ребрами жесткости, между которыми заложены пакеты спецбронирования из металлических и неметаллических материалов. Благодаря высокой плотности (плотность урана 19.03 г/см3) эти пластины при предельно малой толщине обеспечивают “взрывной” характер разрушения элементов кумулятивной струи. Т-90Эквивалентная стойкость против кинетических боеприпасов: 800-830 мм с защитой Контакт-5 Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов: 1,150-1,350 мм с защитой Контакт-5 Эквивалентная стойкость против кумулятивных боеприпасов указана для моноблочных боевых частей первого поколения. Бронирование башни танка Т-90 относится к “полуактивному” типу. В передней части башни расположены две полости, расположенные под углом 55 градусов к продольной оси орудия, в которых размещены пакеты спецбронирования “полуактивного” типа. Структура брони с отражающими листами представляет собой преграду, состоящую из 3-х слоев: плиты, прокладки и тонкой пластины. Эффект от использования “отражающих” листов может достигать 40% в сравнении с монолитной броней той же массы. Кроме этого, на танке также применен комплекс встроенной динамической защиты «Контакт-5» тот тип ДЗ работает как против кумулятивных средств (КС), так и против бронебойных подкалиберных снарядов (БПС). Комплекс обеспечивает мощный боковой импульс, позволяющий дестабилизировать или разрушить сердечник БПС перед тем, как он начнет взаимодействие с основным бронированием. На Т-90 был впервые серийно установлен комплекс оптико-электронного противодействия ТШУ-1-7 «Штора-1». «Штора-1» предназначена для защиты танка от поражения управляемым оружием с командными полуавтоматическими системами наведения типа «Tow», «Hot», «Milan», «Dragon», лазерными головками самонаведения типа «Maverick», «Hellfire», «Copper-head», а также артиллерийских систем с лазерными дальномерами. УЯЗВИМЫЕ ЗОНЫ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « М1 «Абрамс»Непозволительно большой зазор между бронированием корпуса и башни. Зазор настолько велик, что попасть под башню “Абрамса” можно и на большом расстоянии, для этого можно целиться в верхний лобовой лист расположенный под очень большим углом – если произойдет рикошет, то обязательно под башню. В этом случае не помогут ни высокое бронирование лобовой детали корпуса, ни толстая броня башни. Слабое бронирование бортов в районе моторно-трансмиссионного и боевого отделения делает танк уязвимым к огню мелкокалиберной артиллерии, например дистанция уверенного поражения при использовании БП снаряда «Кернер» при угле от 38 до 90 градусов составит до 2000 метров (500 м для БТ снаряда). Т-90Уязвимыми зонами в бронировании т-90 являются участки с обеих сторон от пушки, не прикрытые встроенной динамической защитой и не имеющие спецбронирования (в месте установки спаренного с пушкой пулемета). Ослабленная зона также имеется на верхней лобовой детали корпуса в области смотрового прибора водителя. Это является конструктивной особенностью всех отечественных танков, начиная с Т-64. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Выстрел 3ВБM-19 со снарядом 3БM-44М «Свинец»Выстрел с БОПС "Свинец", оснащенной новой схемой ведения, прошел сложный путь отработки и устранения некоторых недостатков, однако это свойственно любым высокотехнологичным боеприпасам. Минимальной гарантированная бронепробиваемость 300 мм/60о на дальности 2 км. Средняя бронепробиваемость свыше 330 мм/60 о. Разработка новых выстрелов с БОПС не прекращалась даже в условиях недостаточного финансирования 90-х годов и продолжается и сейчас. Однако заявить что в этой области все в порядки нельзя, основная причина этому недостаточное финансирование новых разработок и серийного производства уже готовых боеприпасов. На фото танк Т-90 поражает цель, расположенную на дистанции 4 000 м управляемой ракетой комплекса «Рефлекс» Размещение модулей ВДЗ (вариант) на башне и ВЛД корпуса танка и схема замещения элементов в блоке ДЗ Размещение модулей ВДЗ (вариант) на башне и ВЛД корпуса танка и схема замещения элементов в блоке ДЗ. Как видно из схемы, современная ВДЗ это не просто пластины взрывчатого вещества, размещенные в стальном корпусе. ЭДКВ - электронный дистанционно-контактный взрыватель. (Фото РОСОБОРОНЭКСПОРТ) Для танка T-80УК, Т-90, Т-90С принята система "Айнет", содержащая дальномер, баллистический вычислитель и автоматический установщик взрывателя (с индуктивным вводом временной установки во взрыватель на тракте заряжания непосредственно перед подачей снаряда в ствол). НИИ "Поиск" разработаны электронные взрыватели 3ВМ17 (для шрапнельных и осколочно-пучковых снарядов) и 3ВМ18 (для осколочно-фугасных снарядов) с очковой резьбой 52 мм. Сравнительная таблица развития бронезащиты отечественных и зарубежных танков и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов (БОПС). (Д=2000 м.) Источник: warinform_ru | |
| |
|
|