Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
17.01.2006 - 20:53 |
Infernus
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 821 Регистрация: 16.07.2005 Из: Киев, Украина Пользователь №: 29.270
Респектов: 128
| Скоро водители будут не нужны Немецкие концерны Volkswagen и DaimlerChrysler и ряд других компаний ведут усиленные работы над принципиально новой системой безопасности, которая получила название Save-U. Новая система состоит из инфракрасных датчиков, которые постоянно сканируют пространство перед автомобилем и выискивают пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, передает «Инопресса». При этом Save-U не просто видит людей на дороге, но и, что очень важно, сама определяет их степень опасности. То есть если человек слишком быстро приближается к проезжей части, то компьютерные «мозги» тут же просчитывают ситуацию, что будет, если он не остановится перед машиной. Как только Save-U обнаруживает потенциально опасный объект, то она заранее разрабатывает несколько вариантов решения той или иной критической ситуации. Причем, речь идет не просто о том, что при появлении под колесами автомобиля человека, Save-U отдаст команду на экстренное торможение. В некоторых случаях электроника без помощи водителя резко повернет руль в сторону и даже нажмет на газ! По мнению некоторых экспертов, Save-U является первым шагом на пути создания самого безопасного автомобиля в мире, который будет ездить по дорогам без помощи водителя. | |
| |
18.01.2006 - 23:53 |
Infernus
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 821 Регистрация: 16.07.2005 Из: Киев, Украина Пользователь №: 29.270
Респектов: 128
| Автозвук класса Hi-End или Audi плюс Bang Olufsen Флагман Hi-End, компания Bang&Olufsen, и автоконцерн Audi стали партнерами — скоро, в качестве опции для автомобилей Audi A8 и S6, станет доступна акустическая система B&O Advanced Sound System. Спрятанные в задней полке и передней панели спикеры бесшумно выдвигаются наружу при включении системы, равно как и экран управления. Клип, размещенный на сайте компании, демонстрирует всю красоту этого процесса. 14 колонок имеют общую мощность 1000 Ватт и используют технологию Acoustic Lens Technology (ALT), которая, увеличивая конус направленности звука, позволяет создать ровное акустическое пространство внутри авто. 14-канальный процессор эффектов (DSP) учитывает скорость движения автомобиля и посторонний шум, все каналы имеют отдельные цифровые активные кроссоверы. Примененный цифровой усилитель ICEpower имеет КПД выше 90%, что делает его "прохладнее" конкурентов аналогичной мощности. Если у вас есть Audi A8 и лишние 7000 долларов на хороший звук, подождите до лета этого года, когда Advanced Sound System станет доступна. | |
| |
19.01.2006 - 22:23 |
Infernus
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 821 Регистрация: 16.07.2005 Из: Киев, Украина Пользователь №: 29.270
Респектов: 128
| В Японии совершили транспортную революцию Каких только автомобильных изобретений ни появилось в мире: и биогазовые поезда, и автомобили, которые вращаются вокруг своей оси, и даже летающие тарелки. Так и идущие впереди планеты всей японцы совершили очередную революцию в области общественного транспорта. Представьте себе: едете вы в поезде, едете, а потом вагоны расходятся и следуют в разные пункты назначения, как обычные маршрутки. Новый вид транспорта сейчас проходит тестирование, но инженеры надеются, что уже в 2006 г. пассажиры смогут им воспользоваться. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Транспортные средства "двойного действия" – это модифицированные микроавтобусы, соединенные вместе, как вагоны поезда. Они бегут по железнодорожным линиям вместе, а затем в течение минуты отделяются друг от друга и становятся обычными микроавтобусами. Создатели таких чудо-поездов уверены, что совершили революцию в общественном транспорте.
Эксплуатировать новое транспортное средство, цена которого составляет 40 млн иен, обойдется государству гораздо дешевле, чем прокладывать соединительные железнодорожные пути. Кроме того, не рассчитанные на большое количество пассажиров микроавтобусы удобны в тех районах, где проживает немного людей. Первоначальные издержки составляют приблизительно 1/7 стоимости поезда, а топливо - только четверть. Техническая новинка уже вызвала ажиотаж в Японии, а также привлекла внимание других стран, например, Словакии.
Следует отметить, что идея создания подобных поездов не нова. Еще в 1932 г. в Англии пытались придумать автомобиль, который смог бы передвигаться и по рельсам. А затем попытки сотворить "вездеходную" машину предпринимались в 1940 г. в Японии. В 1962 г. японцы снова попытались воплотить эту идею, но безуспешно. Проблема заключалась в том, что процесс перехода от одного типа движения к другому занимал слишком много времени, к тому же резиновые шины автомобилей не выдерживали передвижения по рельсам.
Теперь разработчики преодолели главную трудность: резиновые колеса автомобиля заменяются на стальные рельсы в течение минуты и могут набирать скорость на путях до 75 км/час.
По мнению создателей, это транспортное средство по всем параметрам выгодно для государства. Сейчас проходит его "обкатка", автомобили-вагоны подвергаются всем необходимым проверкам, кроме того, решается вопрос, какую категорию прав должны иметь водители новых поездов.
В то время как поезда еще не прошли положенные испытания и не утверждены для использования, японские города уже выстроились в очередь, чтобы приобрести новинку. Так, мэр Фуджи заявил, что его город станет вторым по счету, в котором появится новый транспорт.
Такое транспортное средство подойдет любому мегаполису, так как значительно уменьшает время поездки и количество пробок на дорогах. | |
| |
21.01.2006 - 18:49 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Парад машин на Токийском автосалоне. В Японии состоялся Tokyo Auto Salon. Это крупнейшая в азиатском регионе выставка по тюнингу, спортивным моделям и аксессуарам, сравнимая с мотор-шоу в Лас-Вегасе и Эссене. auto.utro.ru | |
| |
21.01.2006 - 19:02 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| На АВТОВАЗе снова начались кадровые перстановки http://pics.utro.ru/u...ovaz.jpg" align="left" WIDTH="250" HEIGHT="181" hspace="10" BORDER="1">После смены высшего руководства на АВТОВАЗе регулярно происходят кадровые перестановки. Вчера стало известно, что в начале минувшей недели лишился поста вице-президента по закупкам Павел Скринский. С нынешней недели он переведен на должность советника генерального директора ОАО "АВТОВАЗ". Функции, которые исполнял Павел Скринский переданы Михаилу Москалеву, должность которого теперь звучит так - вице-президент по стратегическому, корпоративному управлению и закупкам ОАО "АВТОВАЗ". Кроме того, согласно неофициальной информации на днях заявления об отставке написали три ключевых сотрудника дирекции по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" – Юрий Амелин, Александр Наметкин и Сергей Шабанов. Все они пришли на Волжский автозавод после усиления на предприятии позиций группы компаний "СОК". Кто займет их места пока не известно, но явно, что не выходцы из "СОКа", а скорее всего - из "Рособоронэкспорта" или структур близких к нему, передает ИА LADAONLINE. /auto.utro.ru | |
| |
27.01.2006 - 5:19 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Toyota делает ставку на меломанов Toyota bB второго поколения (известный в США как Scion xB) откровенно рассчитан на меломанов: такой серьезной мультимедиа-подготовки на серийных автомобилях еще не было. Рассчитанный на покупателей в возрасте от 20 до 40 лет, хВ укомплектован девятью колонками, сабвуфером под передней панелью и «пищалками» в дверях. Кроме штатного DVD-проигрывателя, xB оснащен разъемом, позволяющим подсоединять любой проигрыватель или компьютер к аудиосистеме автомобиля. В молодежном стиле выдержан и интерьер: внутрисалонное освещение рассредоточено по одиннадцати точкам, включая динамики, подстаканники и окантовку дверей. При включенной магнитоле все это молодежное великолепия начинает мигать в такт музыке, создавая атмосферу вечеринки или ночного клуба (и безнадежно отвлекая водителя от дороги – зато уснуть за рулем ему точно не грозит). Несмотря на то, что хВ построен на платформе нового Yaris, внешность автомобиля совсем не игрушечная: футуристическая коробка должна больше потрафить вкусам молодого поколения, считают в Toyota. Судя по успеху марки Scion, их мнение недалеко от истины: даже не самые мощные 1.3- и 1.5-литровые моторы рассматриваются не как недостаток, а как возможность экономить пока еще немногочисленные банкноты владельца. KM.RU Авто | |
| |
27.01.2006 - 6:05 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Все новинки BMW на 2006 год Пресс-служба баварского гиганта составила подробный список нововведений, которые готовы обрушиться на головы поклонников BMW в следующем году. Список получился вполне представительным: новые моторы, опции и уровни комплектации получат модели 1, 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники Х3 и Х5. Мотористы BMW представят новые двигатели, удовлетворяющие перспективным экологическим нормам. Продолжится внедрение дизельных двигателей, равно как и системы полного привода xDrive. А во время ночной поездки водители помогут «умные» фары High-Beam Assist и инфракрасная система Night Vision. Специалисты же по безопасности планируют оснастить новыми функциями систему динамической стабилизации DSC. Впрочем, обо всем по порядку. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « BMW 1-Serie получит долгожданный спорт-пакет М, а также новую мощную «шестерку» объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., способную ускорить от 0 до 100 км/ч за 6.2 с. С такой «начинкой» «копейка» окончательно должна оторваться от конкурентов по части скоростных характеристик. Кроме того, покупателям 1-Serie будут предложены система управления головным светом Adaptive Headlight. BMW 3-Serie получит систему полного привода xDrive, а система DSC получит функцию контроля поведения прицепа. Кроме того, на рынок выйдут новые модели 318i (129-сильный бензиновый мотор объемом 2.0 литра), 318d (122-сильный дизель) и 330d (3.0-литровый дизельный шестицилиндровый мотор мощностью 231 л.с.), которые должны обеспечить высокий уровень топливной экономичности. Кроме того, седаны и универсалы 3-Serie получат спортивный М-пакет. BMW 5-Serie получит двигатель V8 объемом 4.0-литра и мощностью 306 л.с.(540i), а также, впервые в истории BMW, полноприводный дизельный вариант (530xd), способный «брать сотню» за 6.6 секунд. Существующие двигатели моделей 550i и 530d будут модернизированы, а покупатели смогут выбирть из большего числа цветов. BMW 6-Serie также получит новый двигатель V8 объемом 4.8 литра и мощностью 367 л.с., который первоначально создавался для BMW 750i. С этим мотором «шестерка» будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды (с кузовом кабриолет – за 5.7 секунд) и заменит на конвейере модель BMW 645Ci. BMW 7-Serie получит длиннобазную версию с дизельным двигателем 730Ld, которая будет оснащена 3.0-литровым 231-сильным двигателем, способным разогнать «стретч» до 238 км/ч, а также «топовую» 745d. BMW 745d будет иметь 330-сильный дизельный двигатель, отличающийся огромным крутящим моментом в 750 Нм. «Младший» внедорожник BMW X3 обзаведется базовой версией X3 2.0i и версией BMW X3 3.0d, оснащенной двигателем объемом 3.0 литра и мошностью в 218 л.с. Кроме того, владельцы Х3 получат возможность заказать М-пакет. Кроме того, инженеры BMW обещают представить большое количество технических новинок и улучшений, самыми заметными из которых станут система ночного видения Night Vision и улучшенные сажевые фильтры, которые скоро станут обязательными для дизельных автомобилей в Германии. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" | |
| |
27.01.2006 - 6:25 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Новая Toyota Camry – официальный дебют Долгожданная новинка от Toyota – престижный седан Camry наконец-то официально дебютировала на автосалоне в Детройте. Выбор площадки для старта Camry неслучаен: за 23 года своего существования, семейство Camry успело стать символом американского «семейного седана», получить несколько десятков наград и титулов, в частности – титул «самой продаваемой легковушки» был завоеван восемь раз только за последнее десятилетие. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Грядущее поколение Camry, по словам создателей, задаст новый стандарты для седанов как в области комфорта и удобства пользования, так по части экономичности. Характерно, что наряду со стандартными бензиновыми моторами покупателям предложат бензоэлектрический гибрид Hybrid Synergy Drive, который обеспечит беспрецедентный уровень экономии топлива. В качестве базового двигателя покупателям будет предложен 2.4-литровый четырехцилиндровый мотор серии CE, расходующий 6.9 л/100 км на трассе и 9.8 л/100 км в городе. Более мощный мотор V6 расходует, соответственно, 7.6л/100 км и 10.7 л/100 км. При этом гибридная версия требует только 5.5 л/100 км в загородном цикле и 6.3 – в городском. Ожидается, что новинка будет отличаться богатой комплектацией: новинка может похвастаться двузонным климат-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. Автомобили с мотором V6 получат кожаный салон, а более простые комплектации будут обиваться специальной, «дружественной к коже пассажиров», материей. Кроме того, автомобиль будет оснащаться управляемой голосом навигационной системой и системой Smart Entry, делающей ненужной обычный ключ. Базовые комплектации будут оснащаться 15-дюймовыми колесами, но более богатые версии покоятся на 16- и 17-дюймовых «катках». Благодаря этому удалось увеличить размеры тормозных дисков, повысив, тем самым, их эффективность на 10%. Японцы обещают, что подвеска будет как никогда более устойчива к плохим дорогам: помимо лабораторных испытаний, Camry откатали по 60.000 миль (96 560 километров) не самых лучших дорог во многих климатических зонах. Впрочем, пока продажи не начались даже в США, а в Европу автомобиль придет еще позднее – ждать придется, по крайней мере, до автосалона в Женеве. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
27.01.2006 - 14:02 |
Фан
Watching You
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.643 Регистрация: 29.06.2005 Пользователь №: 15
Респектов: 252
| Все российские автокомпании хотят объединить! Российские чиновники собираются объединить все автомобильные компании России в один крупный холдинг, который станет единственным национальным производителем самых разнообразных машин! С идеей объединения крупнейших российских производителей автомобилей, таких как «АВТОВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ» и прочие выступил руководитель Роспрома Сергей Алешин. По его словам, это необходимо для того, чтобы российские автомобили могли на равных конкурировать с иномарками. «Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей <...> превращает конкуренцию [отечественных и зарубежных автопроизводителей] в неравный бой», — пишет в письме Владимиру Путину глава Роспрома, передают «Ведомости». И поэтому только объединившись российские автокомпании смогут выстоять в этом самом бою (почему конкуренция с иномарками называется «неравным боем» не совсем понятно). Но Сергей Алешим предлагает не просто объединить российский автопром в одну фирму, но еще и помочь новому холдингу деньгами. Уже называется и сумма помощи – она может составить около 5 млрд. руб! На эти деньги будущий национальный автопроизводитель должен будет модернизировать производство, разработать новые модели автомобилей и так далее. Надо сказать, что мысль объединить российский автопром возникла у российских чиновников сразу же после того, как государство фактически взяло под контроль «АВТОВАЗ». И получается, что к настоящему моменту государство управляет уже двумя крупными автопроизводителями – «АВТОВАЗом» и «КамАЗом». Поэтому объединить эти две фирмы будет не проблема. А вот как присоединить к этому холдингу «УАЗ» и «ГАЗ», которые являются частными, пока совершенно непонятно. А, самое главное, нет четкой уверенности в том, что создание подобного холдинга приведет к спасению российского автопрома. Например, в свое время подобная затея в Англии потерпела неудачу. // auto.mail.ru | |
| |
|
|