Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
22.12.2005 - 19:08 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Акционеры АвтоВАЗа избрали нового директора http://pics.utro.ru/u...7big.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Ни для кого не секрет, что российский автопром переживает сейчас не лучшие времена. Чуть ли не единственным российским производителем, которому с переменным успехом удается держаться на плаву в не самых лучших условиях, является гигант отечественного автомобилестроения ОАО "АвтоВАЗ", с конвейера которого недавно сошла юбилейная 23-миллионная "Лада". Сегодня же в Тольятти состоялось внеочередное собрание акционеров компании, на котором был избран новый Совет директоров, как и прежде, состоящий из 12-ти человек, а предыдущий был отправлен в отставку. При этом, как сообщили в пресс-центре автозавода, председателем правления назначен замгендиректора "Рособоронэкспорта" Владимир Артяков, а еще один представитель этой компании - руководитель департамента товаров и технологий двойного применения Игорь Есиповский - занял пост гендиректора АвтоВАЗа. Кроме них, в новый Совет директоров вошли три старших вице-президента "Внешторгбанка" - Василий Титов, Андрей Пучков и Валерий Лукьяненко, вице-президент АвтоВАЗа Владимир Кучай, председатель производственного совета компании Анатолий Мельников, председатель профкома автозавода Николай Карагин, глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, генеральный директор ООО "Кате" Максим Нагайцев, вице-президент ОАО "АВВА" Дмитрий Разоренов, а также представитель миноритарных акционеров Альберт Гавриков. Бросается в глаза тот факт, что большую часть мест в Совете директоров АвтоВАЗа заняли представители власти или близких к ней структур. Тот же Артяков в 1997 г. работал в Управлении делами президента России и, по мнению экспертов, является знаковой фигурой: судя по всему, государство решило возвратить контроль над крупнейшим российским автопроизводителем, и первым шагом на пути к этому стало назначение Артякова председателем Совета директоров. При этом Борис Алешин на специально созванной пресс-конференции заявил о том, что структура акционерной собственности ОАО "АвтоВАЗ" не изменилась: по его словам, государство лишь направило на завод "менеджмент в лице "Рособоронэкспорта". Сегодняшнее собрание проходило при повышенных мерах безопасности: еще свежа в памяти история с похищением сына финансового директора компании Галины Казаковой Евгения. Здание контролировали подразделения службы безопасности и наряды милиции. Напомним, что в конце октября пост председателя правления ОАО "АвтоВАЗ" покинул Владимир Каданников, возглавлявший компанию в течение 17-ти лет. Официальная причина его отставки - уход на пенсию. Утро.ру Экономика | |
| |
25.12.2005 - 1:21 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Самые красивые автомобили 2005 года http://pics.autonews...._300.jpg" align="left" WIDTH="298" HEIGHT="223" hspace="10" BORDER="1">Долой с наших дорог серые обмылки на колесах. В наши времена, когда на одной платформе строится с пяток автомобилей под разными именами, лишь дизайнеры закладывают в них индивидуальность и различные функциональные возможности. Беда современного дизайнера кроется в парадоксальном несоответствии покупательских предпочтений, которые в основе своей консервативны, и требованиями современной автомобильной моды. Между тем, за дизайн новинок автопрома отвечают исключительно творческие люди. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Широкое поле для новых идей открывается перед дизайнерами при работе над яркими нишевыми автомобилями, рассчитанными на особый круг потребителя, для которых решающим фактором выбора автомобиля становится вовсе не цена, а его уникальный внешний вид. Особо редкие и оттого наиболее ценные пересечения массового сознания с нетривиальным дизайном автомобиля вызывают огромное восхищение. Citroen C4 Попасть смелым и оригинальным решением архитектуры кузова семейного хэтчбека в самое сердце российского потребителя изловчилась компания Citroen. Жан-Пьер Плюэ (Jean-Pierre Ploue) нашел в трехдверном хэтчбеке тот "предел новизны" потребительского продукта, который восхитил специалистов и не отпугнул покупателей. Стремительный профиль кузова высокого автомобиля, заканчивающийся восхитительно собранным в единое целое задком автомобиля с обратным наклоном заднего стекла! Остается только порадоваться, что такие автомобили все чаще разбавляют на наших дорогах толпу седанов своим ярким органичным обликом. BMW 3-series В команде Криса Бэнгла из BMW пошли другим путем, в их задачу входило поумерить свой революционный пыл и создать органичную современную новую "трешку" BMW так, чтобы понравиться всем, всем, всем... Новый хищный взгляд, натянутые динамичные линии выштамповок кузова по бортам притягивают внимание и не отпускают взгляда от проплывающего мимо автомобиля. Пока не увидишь его "филейную" часть: ни одной свежей линии - такие задки были на седанах все последние лет 10-15. Правда, цель достигнута, от любимого BMW никто не стал шарахаться, как от последней BMW 7-серии, которая изрядно напугала существенную часть автомобильного сообщества своим неприкрытым задом. Range Rover Sport Мощь, сила, спортивная стремительность и консервативный шик - соединить такой набор качеств в одном внедорожнике невероятно сложная задача. Range Rover Sport именно такой. Это удивительно как у Джеффа Упекса получился такой органичный и колоритный автомобиль. Вы представляли когда-нибудь, что напыщенный Range Rover, хозяин гаражей самой королевы, может быть окрашен, как апельсин? Встречайте, для Range Rover Sport огненно рыжий – “родной” цвет. Mercedes-Benz M-class Последняя тенденция в развитии дизайна кузовов Mercedes-Benz - выставлять наружу развитые суставы крепления колес. От бегемотно-аморфных форм Mercedes переходит к подчеркиванию своих достоинств: умению быстро и комфортно перемещаться в пространстве на этих самых колесах. Теперь у Mercedes M-класса есть четкое разделение: все, что ниже бокового молдинга - это шасси, все, что выше - это комфортная зона размещения пассажиров. Линия крыши салона как будто сформировалась под действием воздушного потока на скорости 200 км/час. Nissan Pathfinder Козыри Nissan Pathfinder от Широ Накамуры в его "непотоплямости". Весь вид творения японца показывает на надежность этого брутального шифоньера на колесах. Внешне, каждый "силовой" элемент кузова, будь то центральная стойка, колесная арка или защита радиатора, выполнены нарочито мощными и громоздкими на фоне обязательных световых элементов и зеркал бокового вида. Глядя на Pathfinder, ощущаешь, что он должен свернуть любые горы на пути, хотя на самом деле каменная скала тверже металлического кузова. Subaru Tribeca Subaru Tribeca - само изящество, как внутри, так и снаружи. Для массивного паркетника, покорителя скорости и ветра, оказалось важным акцентировать внимание именно на деталях: на узких "спортивных" задних фарах, резком боковом ребре, рассекающем и визуально удлиняющем тяжелые боковины кузова. И пусть Subaru покажется кому-то симбиозом знакомых идей и решений - в результате получился очень красивый автомобиль. Tribeca более чем достоин массового внимания покупателей, от которого первый внедорожник любимого у нас бренда отделяет лишь высокая цена. Lexus IS Под руководством дизайнера Вахеи Хераи Lexus создал исключительно японский автомобиль, чьи линии, как острие самурайского меча, разрезают пространство. Острые углы головных фар, противотуманок, "подрезанные" рельефные задние фонари все не просто наложено на кузов автомобиля, а вживлено в железо, словно с помощью биотехнологий. Жаль, что черный цвет кузова скрадывает все эти ниши и перегибы кузовных панелей. Самый маленький по размерам Lexus не терпит экспериментов с цветом, предпочитая оставаться исключительно в благородных серебристо-золотистых оттенках. Mazda RX-8 Роторная Mazda RX-8, приехавшая в Россию только в этом году, ценна прежде всего своей философией, впервые примененной к настоящему спортивному автомобилю. Оставаясь визуально двухдверным купе, Mazda получила еще пару дверей для обеспечения входа в салон пассажиров. Дизайнеры завуалировали новую функциональную возможность спортивного кузова и подчеркнули длинным капотом возможности уникального двигателя, а развитыми крыльями - возможности подвески автомобиля отлично управляться с любыми поворотами. Кроме того в RX-8 подкупает проработка формы любой детали интерьера, высшим пилотажем среди которых является металлическая вставка в подголовники передних сидений. Nissan 350Z Еще один спорткар Nissan 350Z, докатившийся до России в 2005 году - ни дать ни взять Porsche современных дней. Каждый элемент автомобиля повторен на современный дерзкий угловатый лад. Фары из овалов превратились в ромбы, новые крылья вычерчены по циркулю, капот выпрямился, а воздухозаборник в переднем бампере стал совсем прямоугольным. Новое поколение дизайнеров работает в новом стиле. И кто сказал, что новый стиль хуже или лучше старого. Сравнение Nissan с Porsche, зарабатывающем признание последние лет 40, сегодня может показаться конщунственным, но еще лет через 40 может оказаться вполне нормальным. Porsche Cayman И наконец, сам Porsche. Модель Cayman - очередная вариация на тему бессмертной 911-ой. Свято сохраненные традиции классического купе были лишь удачно подретушированы без существенного изменения общих пропорций или силуэта. Новые детали, новые элементы кузова, но абсолютно такой же эффект от созерцания нового Porsche сквозь плотное облако автомобильной истории, всегда окружающее спортивные автомобили этой марки. autonews.ru | |
| |
2.01.2006 - 13:36 |
НЕВ
Unregistered
| ВИВИСЕКЦИЯ ИЛИ ХИРУРГИЯ? Есть много талантливых мастеров, хороших дизайнеров, классных инженеров. Но в одиночку с созданием такого автомобиля не справиться. Не поможет никакой энтузиазм — слишком дорого обойдутся и материалы, и донорские агрегаты. Да и работы невпроворот. Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. А отработкой концепции, финансированием и координированием постройки, а также продажей машины занималась фирма Экзотические автомобили. (Кстати, машина была продана еще до постройки — ее делали для конкретного клиента. Именно ему принадлежало право окончательного выбора автомобилей-доноров, цвета кузова и салона и т. д.) » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Выбор пал на BMW M3. Машина была куплена не новой — 1994 года выпуска. После техобслуживания "эмку" полностью разобрали, изучили и только после этого приступили к созданию кузова. Фактически, на автомобиль пошло три Волги. Вначале был изготовлен "черновой" кузов — купленную за бесценок гнилую 21-ю разрезали и попробовали скроить машину в соответствии с эскизами. Потом этот кузов просто выкинули. А с BMW срезали крышу, оперение, часть силовой структуры. Остались только днище, лонжероны и поперечины. Надо отдать создателям должное — похоже, они подошли к ответственной задаче постройки автомобиля максимально грамотно и, что называется, с понятием. Просчитать жесткость кузова у них, естественно, возможности не было, и потому решили по возможности копировать конструкторские решения баварских кузовщиков. Было изготовлено около пятидесяти переходных элементов коробчатого сечения, соединяющих днище М3 и волговские крышу, крылья и внешние панели. При этом старались все сделать так, чтобы общее сечение металла в силовой структуре было бы больше, чем у BMW: лучше перестраховаться, но не допустить критического уменьшения жесткости конструкции. Все внешние детали можно назвать волговскими только с оговоркой: каждую кузовную деталь сваривали как минимум из двух. Ведь капот и крышка багажника заметно длиннее 21-х, а крыша — короче и шире. Кстати, от кузова донорской Волги впрямую использовали только перекроенную крышу с усиленными стойками. А все навесные детали купили новые, в грунте — благо, для 21-й их еще можно найти на рынке. Двигатель и ходовая часть BMW в процессе работы оставались на своих местах — их демонтировали лишь частично, по мере надобности. Это упрощало подгонку кузова под агрегаты и добавляло уверенности в том, что геометрия основных опорных точек не изменилась. После кузовных работ настал черед заняться салоном, остеклением и электрикой. Нижнюю часть интерьера взяли от "эмки", а переднюю и дверные панели выклеили из стеклопластика. Стекла — в том числе гнутые лобовое и заднее — делали на заказ. Всю электрику без исключения оставили от BMW — и начинку приборов (упрятанных под шкалы с русскими надписями), и стеклоподъемники, и электронику двигателя. А мощную аудиоустановку с 6-дисковым CD-чейнджером, тремя парами динамиков и 7-канальным усилителем смонтировали на фирме Автодом М-стиль. ГДЕ БЫЛЬ ЖИВЕТ И НЕБЫЛЬ
Общение с машиной начинается с нажатия массивной кнопки волговской дверной хромированной ручки. В салоне глазам предстает стильная картина — сочетание светлого дерева, кремовой кожи, синего пластика с обилием хромированных деталей. Обтяжка кожей немного лишила баварские сиденья их спортивной строгости, но все регулировки действуют как положено. А самое главное — сохранена продуманная баварцами эргономика. Положив руки на деревянные руль и рукоятку КПП и нащупав под ногами "бээмвэшные" педали, сразу проникаешься приятным чувством уверенности — здесь все на своих местах. Правда, можно придраться к тому, что тумблер управления светом или рукоятки климатической установки расположены не столь удачно, как в "родном" салоне, их стильные металлические набалдашники не слишком удобны, а приборы с нарисованными красно-синими шкалами плохо читаются. Но в нашем случае это — второстепенное.
Главное — ощущение старого автомобиля. Обтянутые светлой кожей обводы передней панели, навевающие воспоминания о временах рок-н-ролла.
Горб капота перед глазами, низко нависшая верхняя кромка узкого лобового стекла, застывший в бесконечном прыжке блестящий олень. Маленькие прямоугольные хромированные зеркала по бокам и еще одно — на потолке внутри (в нем через узенькое заднее окно отражается только часть асфальта позади машины). Круглые дефлекторы, сквозь хромированные решетки которых дышит теплом система микроклимата. Благородная деталь — круглые волговские электромеханические часы с серым циферблатом.
И вместе с тем — скрывающийся под откидной деревянной панелью монитор Alpine, вмурованный в панель позади передних кресел (вместо задних сидений) усилитель Soundstream DaVinci и огромная синяя мембрана сабвуфера. А за крышкой перчаточного отделения обнаруживается испещренная кнопками панель бортового компьютера — ее спрятали туда потому, что она никак не вписывалась в интерьер. Замок багажника отпирается нажатием на кнопку в левой центральной стойке. Как странно, открыв крышку и откинув серую панель пола, в соседстве с хромированными волговскими бампером и задними фонарями увидеть полноразмерную запаску от BMW M3! А под капотом картина вообще фантастическая — между волговскими крыльями как ни в чем не бывало покоятся опорные чашки стоек и "шестерка" с будоражащей кровь рельефной надписью BMW MPower! До чего причудливая смесь прошлого и настоящего...
Добавлено: Volga V12 Coupe и Волга ГАЗ–21Р (данные производителей) Volga V12 Coupe Волга ГАЗ–21Р Тип кузова купе седан Число дверей 2 4 Число мест 4 5 Снаряженная масса, кг 2090 1450 Полная масса, кг 2500 1875 Двигатель бензиновый, с электронной системой впрыска топлива Bosch Motronic бензиновый, карбюраторный Расположение спереди, продольно спереди, продольно Рабочий объем, куб. см 5576 2445 Число и расположение цилиндров 12, V–образно 4, в ряд Число клапанов 24 8 Степень сжатия 9,8 6,7 Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 380/279/5300 75/55/4000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 550/4000 167/2200 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая Передаточные числа I 4,25 3,11 II 2,53 1,72 III 1,68 1,00 IV 1,24 – V 1,00 – VI 0,83 – З. х. 3,89 3,74 Главная передача 2,93 4,55 Трансмиссия задний привод, с системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой и самоблокирующимся дифференциалом задний привод Рулевой механизм «винт—гайка» с гидроусилителем «червяк—ролик» Передняя подвеска независимая, на амортизаторных стойках, нижних поперечных рычагах и диагональных тягах, со стабилизатором независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором зависимая, на продольных рессорах Тормоза гидравлические, с АБС гидравлические передние дисковые, вентилируемые барабанные задние дисковые, вентилируемые барабанные Шины 245/50 ZR17 6,70—15 Максимальная скорость, км/ч 260 130 Емкость топливного бака, л 90 60 Топливо бензин АИ–95 бензин А–76
Некоторые результаты измерений Авторевю Автомобиль Volga V12 Волга Coupe ГАЗ-21Р Время разгона, с 0—100 км/ч 6,56 35,01 0—200 км/ч 26,06 – на пути 400 м 14,71 25,17 на пути 1000 м 26,21 47,30 60—100 км/ч (III) – 24,93 60—100 км/ч (IV) 8,20 – 60—100 км/ч (V) 10,72 – 80—120 км/ч (VI) 15,31 – Тормозной путь, м со 100 км/ч 41,5 78,5 со 150 км/ч 98,3 – Усилия на педалях, кг акселератора 3,5 3,0 сцепления 20,0 22,0 |
|
| |
2.01.2006 - 19:36 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Toyota сделала гигантский внедорожник http://img.auto.mail....J-40.jpg" align="left" WIDTH="280" HEIGHT="176" hspace="10" BORDER="1">Toyota уже в 2006 году планирует начать продажу своего нового внедорожника FJ Cruiser. Это будет самый большой автомобиль подобного плана от компании Toyota, и он начнет конкурировать в первую с американским Hummer. Внешний вид Toyota FJ Cruiser сделан в стиле внедорожников 50-70-х годов прошлого века, однако, несмотря на это, машина получилась очень агрессивной. Если смотреть на автомобиль сбоку, то кажется, что у нее лишь две двери, но это оптический обман. Дверей четыре, правда, задние открываются навстречу ходу движения, что значительно облегчает посадку и погрузку багажа. Новый гигант от Toyota имеет очень большую колесную базу, что обеспечит пассажирам приличный комфорт. Комплектация FJ Cruiser окажется очень богатой. Здесь будет раздельный климат-контроль, всевозможные электроприводы, навигационная система, «навороченная» полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и так далее. По уверениям представителей японской компании, FJ Cruiser будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Причем изначально автомобиль проектируется так, что его можно будет подвергать определенному тюнингу. Например, в передней части появится место для установки лебедки. http://img.auto.mail....iser.jpg" align="left" WIDTH="280" HEIGHT="187" hspace="10" BORDER="1">Под капотом Toyota FJ Cruiser окажется бензиновый мотор объемом 4,0 л. мощностью 245 л.с. Однако чуть начнет продажа и дизельной модификации. Сколько будет стоить новый внедорожник от Toyota пока не сообщается. Скорее всего, цена на эту модель будет около $50-70 тыс. // auto.mail.ru | |
| |
5.01.2006 - 23:56 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| АВТОВАЗ объявил войну GM http://img.auto.mail....Niva.jpg" align="left" WIDTH="280" HEIGHT="186" hspace="10" BORDER="1">Новое руководство АВТОВАЗа уже заявляло о своем недовольстве деятельностью совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Так, назначенный совсем недавно генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский успел заявить, что сейчас СП «GM-АвтоВАЗ» работает либо с нулевой прибылью, либо даже приносит небольшие убытки. И в связи с этим Игорь Есиповский предложил «пересмотреть проект». А сейчас стало известно, что АВТОВАЗ подал на СП «GM-АвтоВАЗ» в суд! Да-да, Волжский автозавод решил судиться с СП «GM-АвтоВАЗ». По данным издания «Ведомости», АВТОВАЗ требует от совместного предприятия выплатить ему 1 тыс. руб. Всего 1 тыс. руб, но, как предупреждают эксперты, эта символическая сумма является пробным шаром – в будущем могут появиться иски уже на миллионы рублей. АВТОВАЗ требует 1 тыс. руб. из-за того, что руководство СП «GM-АвтоВАЗ» в свое время останавливало конвейер по причине поставки с АВТОВАЗа некачественных комплектующих для внедорожников Chevrolet Niva. А на самом деле, как уверяют на АВТОВАЗе, эти комплектующие были совершенно нормальные. По предварительным данным, новое руководство АВТОВАЗа уже обсуждало вопрос целесообразности поставки в будущем машинокомплектов для Chevrolet Niva на конвейер СП «GM-АвтоВАЗ», так как эта работа приносит убытки в размере $500-1000 с каждой машины. Однако многие эксперты сомневаются, что выпуск машинокомплектов для Niva является таким уж убыточным для АВТОВАЗа. Дело в том, что Волжский автозавод постоянно повышал цены на свои детали, да к тому же не раскрывал механизм их ценообразования (это сильно удивляло иностранцев). Предполагается, что давление АВТОВАЗа на СП «GM-АвтоВАЗ» связано с желанием российского автогиганта приобрести часть акций совместного предприятия у GM, благодаря чему АВТОВАЗ сможет полностью контролировать это предприятие и поставить во главе своего человека (видимо, но тоже будет представлять госструктуры). // auto.mail.ru | |
| |
11.01.2006 - 10:47 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Volkswagen намерен построить в России завод http://pics.utro.ru/u...norm.jpg" align="left" WIDTH="150" HEIGHT="110" hspace="10" BORDER="1">Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может уже в этом году начать постройку в России завода для сборки автомобилей мощностью до 250 тыс. машин в год, сообщил исполнительный директор концерна Бернд Пишетсридер. "Решение принято", - сказал он в воскресенье на проходящем в США автосалоне, добавив, что наблюдательный совет вскоре приступит к рассмотрению этого плана. Volkswagen планировал завод в РФ несколько лет. В ноябре 2005 г. российское Минэкономразвития отклонило заявку концерна на создание сборочного производства в особой экономической зоне с налоговыми и таможенными льготами, сообщает Агентство Бизнес Новостей. Пишетсридер сообщил, что сначала для сборки будут использоваться импортные комплектующие, а по истечении пяти лет завод начнет полное производство. Первой моделью, которая будет выпущена российским заводом Volkswagen, станет Skoda Octavia. Пишетсридер сообщил, что компания намерена увеличить свою долю на российском рынке до 10% с примерно 2-3% в настоящее время. В начале января о намерении производить автомобили в России сообщил также турецкий автопроизводитель Tofas, совместное предприятие итальянского автоконцерна Fiat и турецкого конгломерата Koc Holding. Tofas подписал с российской "Северсталь-Авто" договор о строительстве сборочного завода около Казани, на котором с 2007 г. будут производиться модели Fiat Palio и Albea, на первом этапе до 30 тыс. штук в год. auto.utro.ru | |
| |
11.01.2006 - 11:30 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| "Североамериканское автошоу" в Детройте. Фотогалерея 10 января 2006 В Детройте стартовал один из крупнейших в мире автосалонов - "Североамериканское автошоу". На площади в 700 кв. км - сотни новинок со всего мира. auto.utro.ru | |
| |
11.01.2006 - 20:12 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| В Брюсселе открылся 84-й международный автомотосалон http://pics.utro.ru/u...brux.jpg" align="left" WIDTH="250" HEIGHT="328" hspace="10" BORDER="1">В Брюсселе в среду открылся 84-й международный автомотосалон. В первый день его работы с представленными моделями транспортных средств знакомятся эксперты и журналисты, сообщают РИА "Новости". Несмотря на то, что дворец "Хейзель", на гигантской площади которого (свыше 100 тыс. кв. м) организован салон, уступает по степени престижности Женеве, Франкфурту, Детройту и Токио, ставших своеобразными подиумами для демонстрации новинок мировой автопромышленности, все ведущие производители легковых автомобилей и мотоциклов выставили в Брюсселе свою продукцию, в том числе концепт-кары. Модельный ряд "АвтоВАЗа" здесь скромно представлен здесь 10-й, 11-й, 12-й моделями, а также "Ладой-Калиной". Эти машины демонстрирует бельгийская компания "Скалдиа Волга", которая за 40 лет своей деятельности продала в Бельгии и Люксембурге более 250 тыс. автомобилей советского и российского производства. По данным Бельгийской ассоциации автомобилей и мотоциклов, за последние два года объем продаж российских авто сократился почти в два раза. В 2005 г. было продано всего 146 автомобилей. Согласно статистике, лишь 1,5% посетителей брюссельского автомотосалона (в текущем году их ожидают не менее 750 тыс.) посещают его с целью приобрести конкретную модель авто или мотоцикла. В то же время 92% посетителей находят здесь именно тот автомобиль или мотоцикл, за рулем которого они мечтали посидеть. Автомотосалон в Брюсселе будет работать до 22 января. auto.utro.ru | |
| |
13.01.2006 - 4:05 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Все про новый внедорожник Mercedes GL-Class Рынок престижных внедорожников сотрясло событие первостепенной важности: Mercedes-Benz выпускает в свет новый внедорожник GL-Class. Как явствует из названия, первоначально автомобиль рассматривался как замена ветерану G-Class, однако, «по просьбам общественности», Geländewagen был оставлен в строю. Впрочем, новинка никак не пересекается с заслуженным ветераном: покупателями GL-Class будут городские автомобилисты, которым будет недостаточно нового M-класса. По заявлению мерседесовцев, при создании GL-Class особое внимание уделялось комфорту и безопасности ездоков, которые должны задать новые ориентиры в классе. Внедорожник станет одним из наиболее крупных автомобилей в гамме Mercedes: при длине в 5088 мм, его ширина составляет 1920 мм, а высота –1840 мм. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Благодаря таким габаритам, GL-Class не только вмещает в себя семь человек, но и обеспечивает высокий комфорт задним пассажирам даже в дальних поездках. Так, вместо складной «лавочки», в распоряжении пассажиров третьего ряда находятся полноценные кресла, находящиеся на расстоянии 815 мм от второго ряда. Кроме того, утешением для пассажиров на галерке может служить стеклянная крыша. Однако, если сзади вместо пассажиров необходимо разместить грузы, то кресла убираются электроприводами в пол нажатием одной кнопки. Поставляемая уже в базовом оснащении климатическая система Thermatic позволяет эффективно контролировать температуру на всех семи посадочных местах. А более продвинутые версии GL 420 CDI, GL 450 и GL 500 будут оснащаться мультизонным климат-контролем Thermotronic. Согласно стратегии фирмы, немалое внимание уделено безопасности: так, подушки безопасности передних пассажиров сделаны адаптивными, с регулируемой в зависимости от условий ДТП силой срабатывания. Пассажиры первых двух рядов могут быть прикрыты боковыми подушками, а боковые занавески тянутся через весь салон. При ударе сзади шеи седоков охраняет система активных подголовников Neck-Pro, а ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия. Координацию этих систем, а также ABS, Brake Assist и ESP осуществляет широко разрекламированная система Pre-Safe. Базовая версия, GL 320 CDI будет оснащаться 224-сильным мотором V6, однако все более мощные внедорожники будут иметь под капотом исключительно «восьмерки». Покупатели смогут выбрать 306-сильный турбодизель (GL 420 CDI), 340-сильный бензиновый мотор (GL 450), а также 388-сильный бензиновый мотор V8 объемом 5.5-литров (GL 500), уже «засвеченный» на новом S-Class. Все двигатели отвечают нормативам Евро 4, а сажевый фильтр на дизельных моторах сделан необслуживаемым. В стандартной комплектации GL-Class комплектуется семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC с возможностью выбирать передачи вручную. Проходимость на бездорожье и устойчивость на скользкой дороге обеспечивает постоянный полный привод 4Matic, а безопасность при движении с прицепом гарантирует система TSA (Trailer Stability Assist), которая «предупреждает» тягач об опасных колебаниях трейлера. Как и многие одноклассники, GL-Class получил пневмоподвеску Airmatic, которая может активно сглаживать вибрации от плохой дороги. Официальная премьера GL-Class состоится на Детройтском автосалоне в январе 2006 года, однако поставки в Европу начнутся не ранее сентября 2006 года. KMnews | |
| |
13.01.2006 - 4:23 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Новое поколение Mercedes C-Class (ШПИОНСКИЕ ФОТО) Папарацци удалось сфотографировать прототип нового Mercedes-Benz C-Class во время испытаний. В отличие от предыдущих сеансов фотоохоты, автомобиль оказался менее камуфлирован, что дало возможность восстановить его внешность с помощью компьютерного моделирования. Официальный дебют нового седана бизнес-класса состоится на Женевском автосалоне в 2007 году, однако в продаже ожидать их раньше 2008 года не следует. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Ожидается, что после дебюта седана на рынок будут выведены универсал, кабриолет и купе. Скорее всего, будушее купе на базе C-Class, также, как и нынешее, получит наименование CLK-Class. Несмотря на совместимость некоторых узлов с более крупным E-Class, будущий С-Class будет существенно отличаться как внешним видом, так и более «драйверским» характером. Новинка будет предлагаться с такими люксовыми опциями, как пневмоподвеска с системой Active body control. В качестве базового на С-Class будет устанавливаться 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью от 150 до 190 л.с. Кроме того, будут доступны 2.5- и 3.5-литровый моторы V6 мощностью от 210 до 270 л.с., а также 3.0-литровый дизель. Наиболее мощные версии, подготовленные тюнерами из AMG, получат 5.4-литровый двигатель мощностью до 410 л.с., что позволит конкурировать с Audi RS4 и BMW M3. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
|
|