Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
8.05.2011 - 10:17 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Rally Fighter - первый Open Source автомобиль, рассчитанный на широкий круг покупателей Цитата | Quote До недавнего времени все так называемые "открытые автомобили" страдали одним недостатком - они не были интересны широкому кругу людей. В основном эти машины были построены на шасси раллийных багги, и выглядели мягко говоря слишком утилитарно. Ситуация может измениться с появлением Rally Fighter - полностью открытого автомобиля с привлекательным дизайном. Разрабатываемая сообществом под руководством небольшой автомобильной компании Local Motors (Бостон, штат Массачусетс, США), гоночная раллийная машина предназначена для езды преимущественно по песчаным трассам, однако, по заверениям разработчиков, может использоваться и на дорогах общего пользования. Автомобиль обладает эффектным дизайном в стиле "muscle car", и пока продаётся лишь в виде готового к сборке набора за 50 тысяч долларов США, что, конечно, совсем недёшево. В будущем планируется наладить серийный выпуск, при этом цена будет ниже, чем у комплекта для сборки. В компании Local Motors, основанной в 2007 году, считают, что автопроизводители на самом деле не слушают своих клиентов, поэтому они решили сделать всё по другому. Джей Роджерс (Jay Rodgers), один из соучредителей компании, уверен, что создание сообщества, совместная разработка с этим сообществом, использование голосования по вопросам дизайна и разработки автомобиля - всё это является жизнеспособным вариантом и залогом успеха. Вместо того, чтобы просто разрабатывать машину целиком с нуля, в компании решили разделить создание различных частей автомобиля на самостоятельные проекты. Каждый такой отдельный проект имеет ведущего разработчика/дизайнера, который, при принятии решений, руководствуется результатами голосования, проведённого внутри сообщества. Перед окончательным утверждением какой либо части машины сообщество ещё раз вносит свои улучшения и исправления. При сведении всех проектов вместе каждый участник может предложить изменить всё, что он посчитает нужным, что является замечательным свойством Open Source, уверены в Local Motors. Кроме традиционной Open Source модели, Local Motors также использует "crowdsource" модель, которая является своего рода публичным аутсорсингом, когда работу над задачей/проектом ведёт большая группа людей, объединённая Сетью и общими интересами. Часто при этом проводится открытый конкурс на выполнение работ. Если проект Rally Fighter окажется успешным, нет никаких препятствий к тому, чтобы и другие компании в других отраслях смогли использовать эти модели. Подход сработал в отрасли программного обеспечения, теперь работает в автомобилестроении, почему бы не попробовать эти модели в других отраслях, уверены в Local Motors. Local Motors не считает себя конкурентом традиционных автомобилестроителей. В компании полагают, что современные автопроизводители могут использовать модель разработки Local Motors, и даже привлекать саму фирму к управлению разработкой будущих моделей автомобилей, так как стоимость традиционной разработки машин очень высока и требует много времени и усилий. Источник_opennet.ru | |
| |
9.05.2011 - 17:16 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Компания Jaguar запускает гибридный суперкар, который разгоняется до 160км/ч за 5,5 с (readmas.ru) На пресс-конференции в Лондоне компания Jaguar подтвердила запуск в серийное производство гибридного суперкара, созданного по мотивам концептуального автомобиля C-X75, который впервые был показан на прошлогоднем моторшоу в Париже. Как сообщает AZE.az, серийный автомобиль будет разработан совместно с командой Формулы-1 Williams и выпущен ограниченной серией в 250 автомобилей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Большая часть из этих машин станет оснащаться гибридной силовой установкой с высокофорсированным четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 литра, который будет аналогичен тому агрегату, что формульные болиды в соответствии с новыми требованиями будут использоваться с 2013 года.
Помимо него, в состав гибридной силовой установки также войдут два электромотора (по одному на каждой оси) и литий-ионными аккумуляторы. По предварительным данным, бензиновый мотор сможет выдавать около 500 лошадиных сил, а суммарная мощность установки достигнет 1000 лошадиных сил.
По словам представителей "Ягуара", компания продолжит работу над газовыми микротурбинами, которые были установлены на концептуальном C-X75 и подзаряжали батареи силовой установки. Ожидается, что 50 из 250 товарных гибридных суперкаров будет оснащена именно такими турбинами вместо бензинового 1,6-литрового агрегата. При этом британский производитель подчеркивает, что турбины будут поставляться фирмой Bladon, однако инженерами еще предстоит большая работа для их адаптации к силовой установке конкретного автомобиля.
Масса серийного гибридного суперкара Jaguar, который получит карбоновое шасси, составит менее 1400 килограммов, а комплект аккумуляторов будет весить 230 килограммов. Главный инженер проекта Найджел Тейлор прогнозирует, что новинка сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за три секунды, до 160 километров в час — за 5,5 секунды, а до 300 километров в час — за 15,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигнет 330 километров в час. При этом уровень выбросов CO2 не превысит ста граммов на километр. Исключительно на электротяге суперкар сможет проезжать до 48 километров.
Производство суперкара Jaguar C-X75, товарная версия которого внешне почти не будет отличаться от прототипа, начнется в 2013 году. Стоимость автомобиля в Великобритании составит около 700 тысяч фунтов стерлингов.
Источник: _http://aze.az | |
| |
18.05.2011 - 15:25 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.550 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| Эволюция автомобильных знаков Все большое когда-то начиналось с малого. Эта истина походит и для крупных автомобильных корпораций. Известные автомобильные марки меняли свои логотипы не раз. И если сравнить самые первые варианты с современными логотипами, то порой можно и не догадаться, что это та же компания. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Кто придумал эмблему УАЗ » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Цитата | Quote Широко отмечая 35-летие знаменитого «козлика» УАЗ-469, незамеченной осталась одна скромная дата – 45-летие со дня рождения «уазовской» чайки. Хотя, по словам автора этого товарного знака, это вовсе не чайка… В 1956 году на ульяновский автозавод приехал выпускник Московского автомеханического института Альберт Рахманов.
Темой его диплома было проектирование автобуса особо малой вместимости. - В те годы не было никаких печатных материалов не только по этой тематике, но и по дизайну автомобиля вообще. И здесь, на УАЗе, я впервые увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, - вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший свой карандаш, знания и душу в создание всех моделей автомобилей производства УАЗ Альберт Михайлович Рахманов. - Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, мелкие узлы. Главными тогда были сроки. Мы все делали быстро, но, к сожалению, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движения. А водитель и пассажир оказались совершенно зажаты двигателем. Мы пытались уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: «Опять задрали машину!». Много было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла появились, лишь когда сделали нормальные двери…
Лось, маяк и другие профили
Надо сказать, что Рахманов хорошо рисовал, но когда на конкурс Совнархоза была отправлена его работа по товарному знаку УАЗ, многие на заводе удивились. Ведь этим проектом занималась специальная рабочая группа. Из-под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый знак - в виде круга с «крылышками». Середина была из оргстекла с буквами УАЗ, крашеными в красный, синий и золотистый цвета. Тот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Много было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ильича, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.
Чайка оказалась… ласточкой
- В своих эскизах я отталкивался от «трех китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного двигателя, который в то время широко применялся. Осталось только из этих вещей придумать свое, - вспоминает Альберт Михайлович. - На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», хотя я зову ее «ласточкой». Ведь у чайки должен быть излом крыльев, такой эскиз появился значительно позже и мне он нравится больше. А тогда, в 1962 году штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с тех пор считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, поэтому на вопрос: «Являетесь ли вы автором знаменитой «чайки», отвечаю уклончиво: «И да, и нет…»
Что общего между «УАЗ» и «Опель»
В 1981 году на завод пришло письмо из Мюнхена, в котором фирма «Опель» предъявила «УАЗу» претензии о том, что ульяновская «чайка» похожа на немецкую эмблему, вследствие чего ее невозможно использовать на территории тех государств и стран, где зарегистрирована эмблема «Опеля». Признавая тот факт, что немецкий концерн не может предъявить каких-либо экономических санкций, в то же время предлагал изменить товарный знак «УАЗа». Причина была неожиданной - при авариях, когда знак деформируется, два опелевских луча, могут сойтись в «ульяновскую птичку», а проезжающие мимо зеваки могут подумать, что в аварии пострадал немецкий автомобиль. Ульяновские конструкторы ответили, что «много есть различий у УАЗ» и «Опеля». Хотя спецписьмом их заставили заниматься разработкой других вариантов знака. Так появилась настоящая чайка с изогнутыми крыльями, вписанная уже не в круг, а в пятиугольник – как символ того, что Волга впадает в пять морей. | |
| |
22.05.2011 - 13:16 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Компания Ferrari построила для коллекционера уникальный суперкар Ferrari Superamerica 45. Фото Ferrari Компания Ferrari представила уникальный суперкар под названием Superamerica 45, созданный в единственном экземпляре по заказу нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова. Новинка построена в честь 45-й годовщины с момента его первой покупки модели Ferrari. Широкой публике машина будет показана в конце текущей недели на конкурсе дизайна Villa D’Este Concourse d’Eleganza. Эксклюзивный суперкар сочетает в себе элементы открытой версии модели Ferrari 599 GTB Fiorano — SA Aperta — и автомобиля 575M Superamerica, впервые появившегося в 2003 году. От последнего новинке досталась аналогичная система раскладывания односекционной крыши, которая выполнена из карбона, а не из стекла как у "донора". Отметим, что родстер SA Aperta имеет мягкий съемный верх. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Новинка окрашена специальным голубым металликом, оттенок которого в Ferrari специально "подгоняли" таким образом, чтобы он соответствовал окраске спорткара 400 Superamerica, купленного Каликовым в 1961 году. Кроме того, автомобиль имеет хромированную решетку радиатора, карбоновый передний сплиттер, "юбки" и задний диффузор, а также алюминиевые передние стойки, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей.
Была ли модернизирована техническая начинка Ferrari Superamerica 45, пока не сообщается. Отметим, что открытый суперкар SA Aperta оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 670 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стандартный 599 GTB Fiorano развивает на 50 лошадиных сил меньше.
Источник: _http://autorambler.ru | |
| |
24.05.2011 - 18:46 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Toyota создает соцсеть, в которой будут общаться автомобили
С 2012 г. владельцы японских автомобилей Toyota смогут общаться со своими машинами посредством коротких текстовых сообщений. При желании этой информацией можно будет делиться с друзьями в открытых социальных сетях. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « понский автопроизводитель Toyota Motor намерен открыть социальный сервис Toyota Friend, который позволит владельцам автомобилей Toyota общаться со своими машинами, с сервисными компаниями и самим производителем посредством коротких текстовых сообщений, как в микроблогговом сервисе Twitter. Об этом говорится в официальном сообщении.
Основным назначением Toyota Friend является создание удобного канала для получения технической и сервисной информации. Например, в случае с электромобилем автомобиль сможет написать своему владельцу, что его пора зарядить, а после подключения к сети сообщит, во сколько зарядка закончится.
При приближении к очередному техобслуживанию автомобиль сможет предупредить об этом и затем самостоятельно связаться с сервисным центром, чтобы назначить удобную дату и время. Сообщения можно будет получать на смартфон, планшет или другое мобильное устройство.
При желании автовладелец сможет обмениваться тестовыми сообщениями с членами семьи, друзьями или пользователями открытых социальных сетей, включая Facebook. Также сообщения можно будет публиковать и в Twitter. В результате будет создана открытая социальная сеть для владельцев автомобилей Toyota.
В качестве основы Toyota Friend выбрана платформа Salesforce Chatter от поставщика облачных сервисов Salesforce.com. Данная платформа позволяет создавать частные социальные сети для деловых кругов.
Третьим партнером в проекте выступает Microsoft - посредством ее платформы Windows Azure владельцы смогут получить доступ к интернет-сервисам Toyota из автомобилей, пишет Reuters. По информации Associated Press, автопроизводитель инвестирует в проект $5,5 млн, Salesforce.com - $2,8 млн и Microsoft - $4,1 млн.
«Социальные сети изменяют основы взаимодействия людей. И автомобили также должны принять в этом участие, - прокомментировал президент Toyota Акио Тоёда (Akio Toyoda). - Я всегда призывал моих коллег делать автомобили еще лучше. Данный анонс - важный шаг на пути к этой цели». Он добавил, что сам неоднократно разговаривал со своей машиной на виражах, когда принимал участие в гонках.
По мнению исполнительного директора Salesforce.com Марка Бениоффа (Marc Benioff), возможность взаимодействовать посредством современных технологий, таких как социальные сети, помогает повысить ценность бренда в глазах потребителей.
Сервис Toyota Friend станет доступен владельцам обычных и гибридных электромобилей. Первоначально его планируется запустить в Японии - в 2012 г. Затем сервис планируется сделать доступным жителям других стран. Источник: Cnews | |
| |
23.06.2011 - 0:31 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| На чем ездят монгольские миллионеры
Жизнь зажиточного человека может таить в себе много интересных нюансов, особенно если он живет в Улан-Баторе, в самом центре Монголии, и от Кот д'Азур его отделяет 7000 км по воздуху. Приличная яхта будет находиться буквально на колоссальном расстоянии. Поэтому два друга из монгольской столицы: владелец пивоварни и управлюящий угольной и медной шахтами перекинули свой взгляд на шестиколесную технику и заказали себе соответствующую яхту для суши: » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « два идентично укомплектованных Mercedes Zetros 6x6 со всеми удобствами, которые так необходимы в затяжных экскурсиях по охотничьим угодьям на Алтае. Об этом сообщает источник Auto-motor-und-sport. Две комнаты, кухня, ванная, да еще и повышенная проходимость. Это результат дорогостоящего проекта, осуществленного фирмами Hartmann из Альсфельда и Huenerkopf из Нойкирхена. В передней части - гостиная с кожаной мебелью на 6 персон, которая легко трансформируется в кровать. Спальня находится в заднем отсеке. Расположенная рядом ванная, имеющая мраморный пол с подогревом, отвечает за максимальный комфорт. Чтобы не быть очень отрезанными от современной жизни, существует спутниковая антенна, которая выезжает по требованию и выводит телевизионные программы на два монитора (40 и 60 дюймов). Роутер WLAN обеспечивает соединение с Интернетом. Кухня соответствующим образом оснащена газовой плитой со стеклянной поверхностью, микроволновой печью, грилем, холодильником. Электричество обеспечивается бортовым дизельным генератором, который питает 4 аккумуляторные батареи емкостью 220 Ампер-часов каждая. Он также снабжает энергией предусмотренные для всех комнат отдельные кондиционеры. Для питьевой и хозяйственной воды имеются отдельные водные системы общим объемом около 250 литров. Питьевая вода проходит через фильтр. Сепаратный насос может быть использован для пополнения запаса воды например из ручьев. Трехосный Zetros оснащен дизельным двигателем объемом 7,2 л, мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 1 300 Нм. С 9-ступенчатой КПП (включая понижающую передачу), постоянным полным приводом, тремя блокировками дифференциала друзья готовы покорять Гоби. Для необходимого запаса хода (Монголия в 4 раза больше Германии по площади и с населением 2,7 млн человек является страной с наименьшей плотностью населения в мире) служит запас топлива в 500 литров. А для невероятных случаев, когда движение станет очень плотным, имеется мощный пневматический клаксон и предупредительные красно-синие осветительные приборы, призывающие держать почтительную дистанцию. Источник:autoutro_ru | |
| |
23.06.2011 - 13:47 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| Автомобили Nissan тайно передают информацию на сторонние серверы Серия электромобилей Nissan Leaf, которая была анонсирована 7 месяцев назад, содержит множество технологических новшеств, включая систему GSM связи. Благодаря этой системе водители могут в реальном времени обмениваться различными данными об автомобиле. Для обмена информацией используется online сервис Carwings. Независимым исследователем Кейси Халверсоном из Сиэттла проведено расследование, исходя из результатов которого, автомобиль Nissan Leaf передает данные о местонахождении водителя машины, скорости его движения и пути назначения сторонним серверам. Каждый раз, когда бортовой компьютер автомобиля запрашивает данные через встроенный RSS-клиент, автомобиль отсылает в открытом виде сведения о расположении автомобиля с привязкой к GPS координатам. Таким образом, когда водитель подписывается на любую RSS ленту, он автоматически передает всю информацию о своем месторасположении на внешние серверы. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « «Все эти данные доступны поставщикам сторонних сервисов, например, компаниям Fox News, CNN и Weather Channel. Хотя многие из этих поставщиков, вероятно, не используют эти данные в корыстных целях, они хранят HTTP журналы, содержащие эти данные. Вероятно, такие данные могут быть использованы в дальнейшем для проведения какого-либо анализа», – пишет в блоге Халверсон.
Исследователь также отмечает, что нет возможности заблокировать передачу данных о местонахождении автомобиля. Единственное, что можно сделать – это настроить систему таким образом, чтобы она уведомляла водителя об отправке данных.
Подобная информация может использоваться спецслужбами или преступниками для слежения за передвижением автомобилей и просмотра всей истории поездок. Источник: SecurityLab.ru | |
| |
30.06.2011 - 23:00 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Toyota предупредит водителя о потенциальной опасности
Компания Toyota Motor Corp анонсировала новую автомобильную навигационную систему с поддержкой беспроводных коммуникаций между транспортным средством и окружением. Как объясняют разработчики, новый бортовой навигатор сможет считывать полезную информацию со специальных «маячков», установленных на обочине дороге, и передавать ее водителю. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Эти данные помогут водителю полностью контролировать ситуацию на дороге и быстро принимать правильные решения, тем самым минимизируя вероятность дорожно-транспортного происшествия. Предлагаемое устройство является частью более масштабного проекта DSSS (Driving Safety Support System), бортовой системы безопасности, разрабатываемой под контролем национального управления полиции.
В 2009 году инженеры Toyota впервые продемонстрировали свою разработку на открытом мероприятии в кампусе Toyota City. С тех пор система была заметно усовершенствована и обзавелась целым набором дополнительных функций. По мнению разработчиков, отдельного упоминания заслуживают следующие информационные сервисы: Функция Red Light Warning предупредит водителя, который приближается к перекрестку с опасной скоростью о возможном нарушении правил дорожного движения. Функция Stop Sign Warning отправляет уведомления о знаках «Stop», установленных на обочине. Механизм Stationary Vehicle Ahead Notification, как можно понять из его названия, информирует о наличии впереди медленно движущихся или припаркованных транспортных средств. Функция Blind Corner Vehicle Presence Notification предупреждает о наличии автомобилей в «слепой зоне». Наконец, уведомление Green Light Advance Notification позволяет водителю своевременно увеличить скорость для того, чтобы подъехать к ближайшему перекрестку во время зеленого сигнала светофора.
Руководство японского автомобилестроительного гиганта планирует оснащать системой новые модели своих автомобилей, начиная с лета этого года. По материалам сайта Tech-On! | |
| |
6.07.2011 - 11:57 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Британское инженерное бюро Antonov разработало 3-ступенчатую коробку передач для электромобилей На сегодня основное направление инженерной мысли, связанной с электромобилями, сосредоточено на создании более эффективных конструкций кузова, на создание более емких и легких батарей или других топливных элементов, но не на улучшение самого электрического двигателя. Британское инженерное бюро Antonov Plc решило исправить данную ситуацию и на днях представило новую конструкцию коробки передач для электродвигателя. Новинка представляет собой первую в своем роде 3-ступенчатую коробку, созданную именно для электродвигателей. При помощи нее, говорят инженеры, можно будет существенно повысить эффективность электромобилей. Показ трансмиссии будет проведен в конце этой недели на конференции IDTechEX в немецком Штутгарте. По словам разработчиков, большинство электрических двигателей сейчас не используют эффективно крутящий момент и производят обороты не с полной эффективностью. 3-ступенчатая коробка позволяет им работать с 60:-, 70%- или 90%-мощностью. Таким образом, мультиступенчатая коробка может оптимизировать эффективность работы двигателя на разных скоростях. Источник: _www.cybersecurity.ru | |
| |
6.07.2011 - 22:43 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Микрокар Peel: самый маленький в мире
Микрокары производства компании Peel являются самыми маленькими серийно производимыми автомобилями, и это подтверждено официально, поскольку они попали в Книгу рекордов Гиннеса. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « ями, и это подтверждено официально, поскольку они попали в Книгу рекордов Гиннеса. Машины выпускаются в двух версиях: одноместная P50, а также двухместная Trident. В Книгу рекордов, конечно же, попала модель P50, ее длина составляет всего 137 см.
Компания Peel расположена на острове Мэн на одинаковом отдалении от Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса; другим автопроизводителям места на этом острове, конечно не нашлось. Машинки производились в 1962 и 1965 году, с тех пор ничего более компактного мир автомобилей не знал. Этим автомобилям не нужны ни автоматические гаражные ворота, ни сам гараж – они могут выезжать со двора через обычную калитку. Несколько лет назад компания Peel была приобретена энтузиастами Гари Хилламном (Gary Hillman) и Файзалем Кханом (Faizal Khan), которые возродили производство машин.
Самая маленькая модель оснащена двигателем объемом 49 куб. см, он развивает мощность в 3,5 лошадиные силы на 7000 оборотах в минуту. Имеется и более мощная модель, которая выпускается в бензиновом и электрическом вариантах. В первом случае двигатель выдает все те же 3,4 лошадиные силы, а электромотор развивает мощность всего в 0,8 л. с. А вот стоимость этих машинок достаточно серьезная, производитель просит за них 14 995 фунтов стерлингов, это более 670 тысяч рублей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « видео: Источник: gizmonews | |
| |
|
|