Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
21.11.2011 - 15:42 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| | |
| |
3.12.2011 - 23:15 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Маленькие электромобили Kobot
Крупнейшие автопроизводители и компании, имеющие к автомобильной индустрии весьма опосредованное отношение, уверены, что в современных транспортных средствах надо многое менять. Главным недостатком теперешних машин являются их не в меру крупные габариты, из-за чего возникают пробки, случаются аварии и прочие неприятности. Машины должны стать маленькими, что в очередной раз доказали японские компании Kowa и TMSUK, представившие плоды совместной работы на Токийском автосалоне. За прошедший год сотрудничества они разработали целых три транспортных средства: одноместные Kobot ν и Kobot β, а также двухместный Kobot II. Как и полагается, это экологически чистые электромобили, которые идеально подойдут для передвижения по деловым районам крупных городов, а также на курортах, которые негоже загрязнять выхлопами. Разработчики предполагают, что данные машины будет удобно не только покупать в частную собственность, но и брать напрокат. К тому же одноместные модели считаются таковыми лишь условно, они имеют телескопическую конструкцию, то есть раздвигаются и открывают еще одно посадочное место. Что же касается серийного производства этих трех концептов, то разработчики пообещали наладить его уже в течение года. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: gizmonews | |
| |
22.12.2011 - 0:59 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Китайцы инвестируют миллиарды в летающий автомобиль
Американская компания Moller International (MI) прославилась на весь мир благодаря своей летающей машине Skycar и другим чудным аппаратам, которые она обещает поставить на конвейер чуть ли не с 1960-х. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Последние три года о фирме вообще ничего не было слышно – казалось, она почила в Бозе. И вот пришло сообщение об «историческом сдвиге». MI объявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с неким китайским партнёром. Речь идёт о скором создании совместного предприятия в Поднебесной для разработки, производства и продажи машин Skycar, двигателей Rotapower, беспилотников Aerobot и другой продукции. Цель – добиться ежегодного объёма в 100 тысяч единиц к 2018 году. Ради этого китайцы будто бы готовы инвестировать в дело 84,5 миллиарда юаней (более $13 млрд). В обмен на семизначные инвестиции бизнесмены из Поднебесной получат права на использование интеллектуальной собственности MI. У американской компании в СП будет 25-процентная доля и роялти с каждой проданной единицы. Совместное предприятие построит в Китае ряд объектов: это производственные мощности, R&D-центр, полигон для аэродинамических испытаний, офисный комплекс, пятизвёздочный отель, общежитие, досуговое учреждение, коммерческие центры, шоурумы и так далее. Судя по всему, Moller International запросто сможет переехать к партнёрам на ПМЖ. Китайцы обещают решить вопросы с землёй, разобраться с лицензированием, выбить господдержку, в том числе правительственное финансирование, словом – MI будет обеспечено всеобъемлющее содействие, которого ей так не хватало на родине. «Хотя нам ещё предстоит закончить с формальностями, мы уверены, что намерения консорциума уже ясны – стать мировым лидером в сфере персонального воздушного транспорта», – заявил отец-основатель MI доктор Пол Моллер. «Это исторический сдвиг для нашей компании и важный шаг на долгом пути к реальности новой формы личного транспорта», – добавил гендиректор Брюс Калкинс. Быть может, китайские миллиарды действительно сдвинут дело с мёртвой точки. Официальное соглашение по СП, как ожидается, будет подписано в начале января 2012 года. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: stepandstep_ru | |
| |
26.12.2011 - 19:12 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Самый мощный в мире квадроцикл
Инженеры мастерской Lazareth Wazuma задались вопросом: а что будет, если взять мощный гоночный двигатель и прикрутить к нему колеса? То есть использовать силовой агрегат в чистом виде, без тяжелого кузова, сидений и всего того, что мешает автомобилям проявить свои способности в полной мере, ведь этот хлам очень много весит. Так трехлитровый двигатель Ferrari появился на квадроцикле. Квадроцикл Lazareth Wazuma V8F оснащен 3,0-литровым двигателем Ferrari V8, шестискоростной механической трансмиссией от BMW M3, а также 12,8-дюймовыми тормозами Brembo. Всего того, что делает автомобиль тяжелым, здесь просто нет, и масса квадроцикла составляет всего лишь 650 кг, значит, его можно разогнать практически до любой разумной и даже неразумной скорости. Впрочем, такие самоубийственные поступки сможет совершать только владелец этого маленького монстра, который оценивается в 291 тысячу долларов США. Видео: Источник: gizmonews | |
| |
8.01.2012 - 14:51 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Представлен автомобиль за 60 тысяч рублей
Еще не так давно звание самого дешевого автомобиля в мире удерживала индийская машинка Tata Nano, которая стоит порядка 150 тыс. рупий (или около 85 тыс. руб.). Однако на автосалоне в Нью-Дели был показан еще более дешевый автомобиль! Он называется Bajaj RE60. В основе этой машинки лежит очень популярный в Индии гибрид мотоцикла и автомобиля, который имеет три колеса (так называемая «моторикша»). Но Bajaj RE60 обладает уже четырьмя колесами – именно это и позволяет причислить данное транспортное средство к категории «легковые автомобили». Мало того, RE60 обладает еще и четырехместным салоном! » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« В движение Bajaj RE60 приводится миниатюрным одноцилиндровым моторчиком объемом всего 200 «кубов», который выдает 20 л.с. Этого хватает, чтобы разгонять автомобиль до 70 км/ч, но нужно учитывать, что подобную скорость RE60 может набрать, если в салоне сидит только один водитель, а багажник совершенно пустой. В противном случае «максималка» будет заметно меньше. Правда, руководство компании Bajaj не смущают столь скромные динамические характеристики новой модели. Ведь конкурировать она будет не с полноценными автомобилями, а все-таки с мотоциклами. А последние в Индии покупают не для получения «удовольствия от свободы», а исключительно из-за бедности. К тому же Bajaj RE60 порадует своей экономичностью – средний расход топлива составит всего 2,83 л на 100 км. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Сколько будет стоить Bajaj RE60, мы пока не знаем. Руководство компании Bajaj не озвучивает точных цифр, но можно предположить, что речь идет примерно о 100-120 тыс. рупий (или примерно 60-70 тыс. руб.). Источник: auto@mail_ru | |
| |
16.02.2012 - 10:32 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.546 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Серийное производство лимузинов ЗиЛ прекратилось еще в 1999 году. Да и что значит серийное, массовыми эти машины не были никогда, каждая из них индивидуальна, так как собрана исключительно руками. В советское время за год специальный цех завода имени Лихачева выпускал около 25 автомобилей. С началом двухтысячных надобность в лимузинах ЗиЛ отпала, так как глава государства и его приближенные пересели на немецкие Mercedes. Мода на все западное быстро захлестнула страну, долго находившуюся в изоляции от европейских инноваций. И свои разработки тут же оказались неактуальными. Но цех не стоял без работы. Людям нужно было получать зарплату и те, кто в свое время собирал лимузины для Горбачева и Брежнева, производили эвакуаторы, штабные автобусы и другую спецтехнику. С 2007 года производство лимузинов возобновилось, правда, не в том количестве, как ранее. Мастера ремонтируют модели, выпущенные ранее, восстанавливают совсем старые и поврежденные образцы. Последние пять лет ЗиЛ выпускает свои премиальные автомобили модели 41047 в количестве 5-7 штук в год исключительно для частных коллекционеров. А коллекционировать есть что. Лимузины и кабриолеты ЗиЛ уникальны в своем роде. Кузов и шасси этих автомобилей собираются вручную. Техники в буквальном смысле слова вытачивают на деревянных панелях все кузовные части 3,5-тонного (!) автомобиля. Это вам не заводской робот, штампующий крылья и арки забугорных «мерседесов». Здесь на каждом сантиметре эксклюзив. Начинка автомобилей до сих пор впечатляет. Лимузины ЗиЛ оснащают 8-цилиндровым 7,7-литровым мотором мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом достигает 30-40 литров на 100 км. Эти тяжеленные лимузины имеют цельный кузов и дублирующие системы зажигания и тормозов. Инженеры верят, что их автомобиль разгонится до 200 км/ч. Низкий центр тяжести не дает перевернуть лимузин ни при каких условиях. Машина стоит на своих четырех колесах надежнее любого спорткара. Строительство одного такого экземпляра обходится цеху в 100-150 тысяч долларов. Ценник для покупателей-коллекционеров больше, правда, туда входят и личные пожелания клиента, например, по поводу отделки. В среднем это 250 тысяч долларов за готовую модель. Стоимость, скажем прямо, откровенно завышена. Сотрудники ЗиЛа, к слову, не смогли объяснить, как формируется цена автомобиля, о ней руководство завода лично договаривается с клиентами. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« http://bloggmaster.li...om/481958.html | |
| |
11.03.2012 - 0:26 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Сбивать пешеходов с новым Volvo V40 стало веселее!
Новый Volvo V40 стал первым серийным автомобилем, который получил подушку безопасности, установленную снаружи. Теперь, если водитель убежден, что пешеходам нечего делать на дороге (дороги только для автомобилей!), сбивать их станет намного приятнее. Приятнее даже для самих пешеходов, если сравнивать эту веселую процедуру с «кармагеддоном» на остальных машинах. Это стало возможным, благодаря вмонтированным в передний бампер сенсорам и укрытой под капотом подушке безопасности. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Итак, владельцу нового Volvo V40 нужно как следует прицелиться и ударить пешехода в аккурат центральной частью переднего бампера. И еще нужно набрать достаточно высокую скорость, чтобы после удара тело жертвы не отправилось под колеса, а подлетело на крышку капота, которая немного приподнимается и высвобождает подушку безопасности. Это убережет несчастного от лишних переломов, но главное — лобовое стекло, по всей вероятности, даже не треснет! Если же вы по своей природной доброте не любите набирать очки, сбивая пешеходов, то вас порадуют и другие связанные с этой темой функции. Volvo V40 располагает встроенной системой Pedestrian Detection. Движущиеся по ходу следования люди обнаруживаются при помощи камер и радаров. Программный алгоритм вычисляет маршрут движения человека и выдает прогноз относительно вероятности того, окажется ли он перед автомобилем или нет. Если да, система выдаст водителю оповещение и при необходимости использует экстренное торможение, чтобы предотвратить или хотя бы смягчить наезд. Поэтому для тех товарищей, которые хотят, «чтобы все выглядело, как несчастный случай», новый Volvo V40 уже не подойдет. Сожалеем. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: gizmonews | |
| |
16.07.2012 - 11:58 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.546 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| Трындец нашим гастрабайтерам)))) Мощение блоками – это удобная альтернатива асфальтоукладке. Обычно этот метод используют в целях красоты на дорогах, где дорожное движение относительно слабое. К сожалению, процесс укладки таких блоков очень трудоемкий и может сказаться на спине и коленях рабочих. Но голландская компания «Vanku BV» нашла выход – знакомьтесь, машина для укладки кирпича под названием «Tiger Stone». «Tiger Stone» не автоматизирована, и для ее работы все равно требуются люди (2-3), которые закидывают в нее кирпичи. Компания утверждает, что за один день вот такая машина и рабочие могут выложить 300 кв.м. дороги. Машина также может укладывать различные узоры одновременно шириной до 6 м. Кстати, работает это чудо на электроприводе, так что практически не шумит. Создается впечатление, что «Tiger Stone» просто-напросто печатает дорожку! Этакий дорожный принтер. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
18.08.2012 - 22:09 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Невидимые велосипедные шлемы
Видите велосипедный шлем на фотографии? Нет? Никто не видит. А почему? Потому что он невидимый, все просто. Нет, вы не подумайте, это не шутка или троллинг. На шее у девушки есть широкий и крупный воротник. Именно в нем и заключается весь секрет. Все дело в том, что в воротнике встроен специальный сенсор и когда голова резко дергается, что обычно случается при ударе – из воротника выскакивает воздушная подушка, которая полностью обволакивает голову и тем самым защищает голову от различных травм. А все остальное время шлем скрывается в воротнике и не доставляет никакого дискомфорта. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Шлем получил название Hovding, что на русском языке обозначает «вождь, полководец». На его изобретение было потрачено 7 лет и 10 миллионов долларов, которые позволили пустить такие шлемы в широкую продажу. И приобрести Hovding можно за 4 000 крон, или же за 600 долларов, чтобы было понятнее и чтобы не пугала цифра в кронах. Конечно, в долларах цена тоже немала, но стоит учесть, что приобретается не просто шлем, а его подобие, которое не доставляет никаких неудобств во время поездки, при этом, не уменьшая вашей безопасности. А также у вас просто будет теплый воротник, что тоже может быть не лишним. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« видео: По материалу dvice_com | |
| |
21.08.2012 - 20:59 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| BMW получает за каждый автомобиль 4325 евро прибыли
BMW перегнал конкурентов Audi и Daimler по показателям оперативной прибыли. Первое место занимает Porsche, зарабатывающий на каждом проданном автомобиле почти 17 тысяч евро. Opel с каждой машиной теряет почти 1000 евро.» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « На каждом проданном автомобиле немецкий концерн BMW зарабатывает в среднем 4325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 года составил 4242 евро за автомобиль, Daimler - 3621 евро. Об этом в субботу, 18 августа, сообщил Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена. Однако у штутгартского концерна есть хорошие шансы догнать конкурентов уже до конца текущего года, считает руководитель CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). По его словам, свою роль сыграет начало продажи новой модели Mercedes A-класса. Кроме того, Daimler в значительной степени оптимизировал структуру затрат, добавил эксперт. Вместе с тем, чемпионом по оперативной прибыли стала компания Porsche. Доход от каждой проданной машины в среднем составляет 16826 евро, отмечает агентство dpa. Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1436 евро). Высокого показателя удалось достичь и южнокорейскому Hyundai - 1386 евро. Тем самым эти производители обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро). Гораздо хуже обстоят дела у производителей, которые реализуют свою продукцию, главным образом, в Европе. В частности, Opel в первом полугодии терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, Peugeot-Citroёn - 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну - Renault - удалось достичь легкого плюса. Его оперативная прибыль составила 65 евро за автомобиль. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Deuschte Welle | |
| |
|
|