Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
16.07.2011 - 9:21 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Toyota вступила в Linux Foundation Цитата | Quote Вполне возможно, что в ближайшее время некоторая электроника в автомобилях Toyota перейдёт на Linux. Крупнейший в мире автопроизводитель решил вступить в ассоциацию Linux Foundation как золотой партнёр. Toyota стала первой автомобильной компанией, получившей членство в этой некоммерческой организации.
«Linux представляет собой гибкую и зрелую технологию, которая нужна для развития наших автомобильных компьютеров In-Vehicle-Infotainment и систем коммуникаций, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей. Организация Linux Foundation — это нейтральный форум, где мы можем сотрудничать с лучшими в мире технологическими компаниями над открытыми инновациями, которые помогают общему прогрессу», — сказал Кенити Мурата (Kenichi Murata), руководитель отдела Electronics Development Div. 1 компании Toyota Motor Corp.
Кроме автомобильных компьютеров, Toyota может разрабатывать на Linux-платформе диагностические инструменты, которые используются в сервисных центрах.
Кстати, совсем недавно впервые «золотым» партнёром в Linux Foundation стал производитель бытовой электроники (Panasonic). «Золотой» статус означает, что компания должна платить ежегодный взнос $100 тыс. Источник_habrahabr.ru | |
| |
22.07.2011 - 22:08 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Показания автомобильного навигатора будут выводиться на лобовое стекло
Навигационная GPS-система сегодня входит в стандартную экипировку практически любого владельца автомобиля. Умные устройства, способные подсказать наиболее короткий и эффективный маршрут, одинаково полезны при поездке по закоулкам больших городов и при путешествии в малоизученные регионы. Однако главное неудобство этих полезных девайсов заключается в том, что сверяясь с маршрутом на дисплее навигатора, водитель должен ненадолго отрывать взгляд от дороги. Инженеры из компании MicroVision предлагают собственный вариант решения этой проблемы. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Как объясняют разработчики, разработка под названием PicoP HUD сможет проецировать различные изображения на лобовое стекло автомобиля. Благодаря этой новинке полезная информация (указующие стрелки, сведения о состоянии автомобильных систем и др.) будет отображаться прямо поверх окружающего ландшафта и водитель сможет воспринимать ее, не отвлекаясь от вождения. Судя по снимкам, картинка «из глаз водителя» будет напоминать интерфейс какого-нибудь современного авто-симулятора.
Специалисты из MicroVision утверждают, что уже заключили соглашение о партнерстве с одним известным производителем автомобилей, чье имя пока не разглашается. По имеющимся данным, первые модели автомобилей, оборудованных высокотехнологичной навигационной системой, появятся на рынке уже в недалеком 2014 году. По материалам сайта UberGizmo | |
| |
1.08.2011 - 21:24 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Автомобильные тормоза будут срабатывать со скоростью мысли
Группа германских исследователей впервые в истории расшифровала сигналы, генерируемые мозгом водителя за доли секунды до нажатия на автомобильные тормоза. Благодаря этому открытию уже в обозримом будущем можно будет сконструировать систему безопасности, которая возьмет на себя управление автомобилем в потенциально опасной ситуации и обеспечит аварийное торможение вне зависимости от скорости реакции водителя. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Для проведения эксперимента ученые воспользовались методиками электроэнцефалографии (ЭЭГ) и электромиографии (ЭМГ), позволяющими изучать электрические процессы в мозге без хирургического вмешательства. В проведенной серии тестов электроды были закреплены на коже головы и на правой ноге, ответственной за торможение.
Разумеется, испытания проходили в исключительно безопасных лабораторных условиях. Каждого испытуемого поместили перед приборной панелью автомобиля и тремя мониторами, на которые выводилась картинка реалистичного авто-симулятора. По условиям «игры» водителям виртуальных автомобилей предлагалось следовать за идущей впереди машиной со скоростью около 100 километров в час и быстро нажимать на тормоз при виде загоревшегося стоп-сигнала. Для большей реалистичности воспроизводимый сценарий включал в себя извилистую дорогу и встречный трафик.
Благодаря непрерывному сканированию мозговой активности ученые смогли зафиксировать сигналы, генерируемые мозгом за 130 секунд до нажатия на тормоз. В реальной жизни эти доли секунды позволят сократить тормозной путь как минимум на четыре метра.
«Ни один из этих сигналов не связан непосредственно с торможением, - поясняет Стефан Хауфе (Stefan Haufe), руководитель проекта из Берлинского технического университета, - В большей мере специфические сочетания мозговых импульсов являются реакцией на любые экстренные ситуации». И несмотря на возможность ложных срабатываний, сочетание результатов ЭЭГ и ЭМГ гарантирует достаточно высокую точность прогнозов.
Разумеется, коммерциализация указанной технологии будет представлять собой непростую задачу. Первым делом Хауфе и его коллеги собираются установить, насколько точными окажутся результаты сканирования, собранные в реальных условиях. В лабораторном эксперименте добровольцам, подключенным к сканерам, было предложено не совершать резких движений. Однако от водителей настоящих транспортных средств вряд ли можно будет добиться полной неподвижности. По материалам сайта TechnologyReview | |
| |
10.08.2011 - 20:17 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Дебют «Ё-мобиля»
Нашумевшая новинка от Михаила Прохорова «Ё-мобиль» – первый российский гибридный автомобиль – представят на международном автосалоне во Франкфурте. На крупнейшей европейской автомобильной выставке компания «Ё-авто» ужа дала обещание показать свой новый концепт. Так прокомментировал участие «Ё-мобиля» в автосалоне во Франкфурте советник по стратегическому маркетингу компании «Ё-авто» Дмитрий Ярота: «Мы едем на автосалон, чтобы своими моделями продемонстрировать высокий уровень и неординарность российской инженерной мысли. У нашего концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения. В частности, совершенно необычно будут открываться двери». Что это будет за модель (ее внешнее описание и характеристики) пока тайна за семью печатями. Но помимо этого гибрида-X на автосалоне, где российские автопроизводители не очень частые гости, дебютирует еще и «Ё-мобиль» в кузове кроссовер с обновленным дизайном. Источник: gizmonews | |
| |
11.08.2011 - 17:09 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Flake - концепт электромобиля с динамической обшивкой Вы когда-нибудь думали о автомобиле, который может дышать как живое существо? Da Feng определенно думал об этом и окрестил свой новый проект названием "Flake". Внешний вид автомобиля оснащен гибкими пластинами, которые контролируют поток воздуха и охлаждение. Эти пластины могут также играть роль своебразного воздушного тормоза, увеличивая прижимную силу автомобиля. В настоящее время существует несколько автомобилей, которые используют подобную технологию, одним из которых является концепция BMW GINA. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Идея концепт-кара Flake в основном состоит из уникальной системы, которая использует кабеля из нанотрубок в сочетании с электромагнитными соленоидами для отслеживания, корректировки и увеличения производительности машины. Еще одна интересная особенность концепта заключается в том то, что пластины могут также следить за солнцем, действуя как солнечные батареи, при этом автомобиль будет способен перезаряжать свои батареи намного быстрее. Источник: _http://infuture.ruПредставлена концепция автомобиля с ногами, умеющего ощетиниваться pretendingpretentious.blogspot.com Да Фэн, создатель концепта «фитнес-кара» (Gym Car), представил миру новый проект — Flake.Спортивный автомобиль покрыт пластинами из углеволокна, которые углеродными нанотрубками соединены с компактными соленоидами. Хотя пластины и напоминают чешуйки, они могут «взъерошиваться», как шерсть, — в том числе на отдельных участках корпуса. В базовом состоянии поверхностные пластинки Flake плотно прижаты; они приподнимаются на высокой скорости — для стабилизации машины при выполнении манёвров или для того, чтобы оптимизировать воздушный поток (в частности прижать авто к дороге). Если концепт будет реализован, машине понадобится мощный бортовой компьютер. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Ещё одна оригинальная черта Flake — D-колёса, при ближайшем рассмотрении колёсами не являющиеся: к диску, крепящемуся на оси, подвижными сочленениями присоединены 24 ступицы, заканчивающиеся резиновыми нашлёпками. (Мало того что Flake умеет ощетиниваться, так она ещё и бегает на «ногах»!) При движении D-колёса напоминают букву D, заваленную на 90˚ влево; характерная форма выражена тем больше, чем выше скорость: дорожный просвет уменьшается, а сцепление с покрытием улучшается. Г-н Фэн смеет утверждать, что Flake — это не только гоночная машина, но и внедорожник: на малых скоростях D-колёса являются скорее O-колёсами, и клиренс изрядно вырастает. (Надо добавить, что для создания D–колёс понадобятся очень прочные материалы, а замена резины будет трудоёмкой.) Автор проекта сообщил, что показывал его инженеру, работавшему на Williams (команду «Формулы–1»), и тот сказал, что Flake обладает рациональной аэродинамикой и нуждается лишь в незначительной доработке. Конструктор испытывает специфический оптимизм по поводу судьбы своего детища: «Проект не предназначался для практической реализации, его цель — быть источником вдохновения для других». Впрочем, авто, похожее на Шрайка (да, да, не на пошлого трансформера) и пока реализованное только в виде малоразмерной модели, выглядит потрясающе и вполне достойно мелкосерийного производства. Не так ли? D-колесо (изображение Da Feng). Подготовлено по материалам Wired. Источник: _http://science.compulenta.ru | |
| |
13.09.2011 - 16:07 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| В Opel разработан «одноевровый» автомобиль В пересчёте на наши деньги километр дороги обойдётся всего в 40 копеек. Если, конечно, такой автомобиль доберётся до России. (Здесь и ниже изображения Opel.) Двухместный электромобиль One Euro Car отличается легковесной конструкцией и чрезвычайно низким расходом «топлива» » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Воодушевлённые успехом прошлогодней модели Opel Ampera — седана стоимостью около €43 тыс. с электродвигателем и запасным ДВС, — инженеры Opel и их коллеги, работающие на британского автопроизводителя Vauxhall (оба предприятия входят в концерн General Motors), решили сконструировать бюджетный вариант.
Судя по представленным изображениям, машинка напоминает типичный городской автомобиль, у которого «вырезали» заднюю часть. Короткая колёсная база делает её более маневренной, а лёгкие детали (общий вес — 310 кг, на треть меньше стандартной микролитражки) позволяют развивать скорость до 120 км/ч, не транжиря электроэнергию.
Название концепта связано с тем, что на 100 км (запас хода электромобиля) будет тратиться электричество стоимостью €1.
Как утверждают создатели авто, оно будет также выходить в версии, предназначенной для юных водителей. Благодаря ограничению максимальной скорости до 45 км/ч электромобиль станет доступным с 16-летнего возраста.
Презентация One Euro Car состоится на 64-м международном Франкфуртском автосалоне, который пройдёт с 15 по 25 сентября.
Подготовлено по материалам Gizmag.
Источник: _http://science.compulenta.ru | |
| |
23.09.2011 - 18:37 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Автомобили будут «стучать» на владельцев
Автомобили, оборудованные технологией OnStar, будут докладывать о своих владельцах даже если они не обращаются в автосервис, это произойдёт в декабре в связи с изменением политики компании General Motors. OnStar – это услуга, предлагаемая General Motors, которая встраивает в продаваемые автомобили мобильный телефон, спутниковую навигацию, а также комплект дистанционного слежения. Владельцам предлагалось подписаться на услугу навигации и автоматического сообщения о поломке, но изменённая политика компании предусматривает сбор данных о водителях, даже если они не подписывались на эту услугу. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В сообщении, разосланном пользователям, GM объясняет, что с декабря этого года начнёт собирать информацию обо всём, начиная от уровня масла до автопробега, о подробностях любых аварий, связанных с транспортным средством – включая направление толчка, использование ремней безопасности и расположение/скорость транспортного средства в момент аварии.
Это очень важная деталь, во всяком случае для страховых компаний. Несколько страховых претензий уже были признаны недействительными после того, как автомобили «настучали» на своих владельцев, и OnStar будет и дальше передавать данные в полицию или любым другим заинтересованным лицам.
До сих пор эти данные были доступны только если владельцы подписались на эту услугу, но с декабря каждый, чья машина оборудована этой технологией, и кто официально не отказался, станет объектом слежения.
В своём заявлении компания поясняет, что будет также собирать анонимные данные для анализа трафика и использования, возможно, они будут более ценными для General Motors чем подробности о самих пользователях. Источник: Xakep_ru | |
| |
27.09.2011 - 20:23 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| В аэропорту Хитроу появились беспилотные такси
Будущее уже наступило, дамы и господа! Впервые в истории человечества была запущена линия пассажирских беспилотных такси. Беспилотных. В которых есть пассажиры, но нет водителя. Эти кэбы появились в лондонском международном аэропорту Хитроу, и воспользоваться ими могут все желающие. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Беспилотные кэбы достаточно просторны, они предусматривают четыре посадочных места плюс место для багажа. Машины полностью контролируются компьютерами, но, конечно, ходят не по дорогам общего пользования, а по выделенным линиям. Передвигаются они, конечно же, при помощи современных электромоторов, а зарядку осуществляют самостоятельно, когда их никто не вызывает. Кэбы ходят довольно быстро, дорога протяженностью 3,8 км занимает всего 5 минут, тогда как раньше для преодоления этого пути требовалось 10-15 минут, чтобы дождаться автобуса и доехать, куда следует. Проект обошелся аэропорту в 30 млн фунтов стерлингов. Источник: gizmonews видео: | |
| |
12.10.2011 - 21:40 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Швейцарцы придумали складной микроавтобус Забыв о дорожном просвете, нелишним для автомобилей, предназначенных для путешествий, авторы этого проекта хвастаются необычайно большим жилым объёмом микроавтобуса и его великолепной аэродинамикой (иллюстрация NAU). Идею швейцарского армейского ножа решили позаимствовать дизайнеры для футуристического электромобиля. На стоянке он способен превращаться в двухэтажный домик, удваивающий свой полезный объём. Компания NAU, базирующаяся в Швейцарии и приютившая пёструю команду дизайнеров из нескольких стран, разработала концепцию трансформируемого кемпера Ecco. Автомобиль выглядит совершенно оторванным от реальности, но в то же время навевает воспоминания о схожих дизайнерских изысках. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Тема раскладного ножа начинается ещё при входе в автомобиль и продолжается в интерьере, в котором полно раскладных деталей, но главный компонет проекта… (иллюстрация NAU). …огромная крыша (иллюстрации NAU). Действительно, огромные колёса без ступиц, окружающие по периметру боковые окна (они же двери), мы уже видели. Идее микроавтобуса-капли с двумя передними колёсами и одним задним так и вовсе минуло 75 лет. Ну а поднимающаяся под наклоном крыша микроавтобуса либо прицепа-дачи в мировой практике встречалась много раз, начиная с микроавтобуса Volkswagen Camper — конвертированного для отдыха на природе знаменитого Type 2, появившегося в 1950 году и породившего несколько поколений машин, выпускаемых и поныне. Как только не поднималась крыша у фольксвагеновских микроавтобусов (фотографии Paul Palmer, Andrew Carmichael , dailymail.co.uk, wikipedia.org). Но вместе эти проверенные ингредиенты в руках команды NAU превратились в симпатичный аппарат. По замыслу авторов кемпера, он должен быть полностью электрическим. Заряжаться он будет как от розетки, так и от солнечной батареи, встроенной в крышу. На последнюю возлагается вся надежда при поездках машины вдали от цивилизации. Как и у швейцарского ножа, у этого автомобиля визуально выделены две оси. Вокруг передней (там, где боковые окна) поворачивается раскладной чердак (1), вытягивающий за собой крышу-гармошку (7) с солнечными панелями (6). А вокруг задней точки поворота (3, она же внешняя панель управления и гнездо для зарядки) вращаются боковины кузова (они же двери с воздухозаборником, 4), задний входной тамбур с душем (2) и лестница (8). 5 – лобовое стекло (иллюстрации NAU). Впрочем, техническая сторона кемпера дизайнеров волновала меньше всего. Достаточно подумать, насколько комфортно будут чувствовать себя путешественники, съезжая с асфальта на грунт на огромных колёсах, фактически лишённых упругой подвески. Или посчитать, сколько часов должна впитывать солнечные лучи батарея, чтобы такой немаленький автомобиль смог потом проехать сколь-нибудь заметное расстояние. Нет, главное внимание авторов было сосредоточено на жилом пространстве. В фургончик на стоянке ведёт лестница, выдвигаемая из заднего борта. Внутри обитатели Ecco найдут туалет и душ, кухню с плиткой и раковиной, раскладные кровати и поворачиваемые кресла, плюс дополнительную кровать на втором этаже – под выдвижной крышей, покрытой гибкими солнечными панелями. В длину Ecco насчитывает 4,62 метра, то есть он чуть меньше, чем идейный вдохновитель – микроавтобус Volkswagen Camper. Зато в ширину новичок вымахал на 2,55 м, под стать грузовикам (иллюстрации NAU). Необычный автомобиль «поступит в продажу в 2014 году», оптимистично сообщает Mail Online, добавляя, что с ценой на свой шедевр дизайнеры ещё не определились. Есть большие сомнения не только в реальности названного срока (даже если к проекту каким-то чудом подключится какой-нибудь автопроизводитель), но и в осуществимости такой замысловатой конструкции. Большую часть внутреннего объёма машины занимает салон, так что батареям электрокара остаётся чисто символическое место, вернее, его нет совсем. Ведущие колёса, бегающие вокруг окон, тоже вряд ли пригодны на что-то большее, чем привлечение публики в качестве изюминки единичного концепт-кара. 1 – солнечные батареи, 2 – вход сложенный, 3 – салон в режиме движения, 4 – бак с питьевой водой, 5 — электромоторы, 6 – сложенная крыша, 7 – боковые двери, 8 – солнечные батареи на крыше, 9 – разложенная крыша, 10 – спальный чердак, 11 – входной тамбур, 12 — кухня, 13 – жилое пространство в режиме стоянки, 14 — лестница, 15 – туалет/душ, 16 — раковина, 17 – раскладная кровать (иллюстрация NAU). Кстати, NAU известна нам по другому результату отпущенной на волю фантазии – дирижаблю-яхте Strato Cruiser (правда, в тот раз мы назвали не компанию, а только непосредственно авторов проекта). И всё же Ecco столь футуристичен, настолько не похож на бегающие по дорогам машины, что хочется спросить себя: «А почему бы и нет? Почему бы не помочь фантазёрам, заявляющим „Мы хотим, чтобы этот автомобиль стал таким же знаковым, как VW Camper Van“»? Источник: _www.membrana.ru | |
| |
14.10.2011 - 16:33 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Новый электрокар EN-V пройдёт испытания по всему миру GM заявляет, что Chevrolet EN-V поддерживает основной принцип персональной мобильности – свободу (иллюстрация General Motors). Концерн General Motors сообщил о начале работ над следующим поколением «сетевого электромобиля» (Electric Networked-Vehicle – EN-V). Машинка двинется из стадии концепта к пилотным испытаниям в повседневных условиях под брендом Chevrolet. «Капсулы смерти» EN-V, построенные на базе концепта P.U.M.A., увидели свет в марте 2010 года благодаря тройке компаний: американских GM и Segway, а также китайской SAIC. Мы подробно рассказывали об этом событии. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « С тех пор об электромобилях не было ни слуху ни духу, и вот от General Motors поступили известия. Оказывается, EN-V решено преподнести компании Chevrolet в качестве подарка на 100-летний юбилей, который будет отмечаться 3 ноября.
Chevrolet EN-V останется двухместным, фактически сохранит габариты предшественников, будет питаться от всё тех же литиево-ионных батарей и пробегать на одной зарядке прежние 40 километров. Да и внешность, судя по одной обнародованной GM картинке, достанется новичку от одного из трёх прародителей – концепта Miao.
Что касается изменений, то среди новых функций называются климат-контроль, какой-никакой багажничек и возможность всепогодной эксплуатации. Не густо.
Первым делом пилотные испытания Chevrolet EN-V стартуют в новом экограде на 350 тысяч жителей, который строится в 150 км от Пекина китайским и сингапурским правительствами (Sino-Singapore Tianjin Eco-City), сообщает Gizmag. Затем будут рассмотрены другие места для тестов по всему миру, в том числе в США. О сроках ничего не известно.
Источник: _www.membrana.ru | |
| |
|
|