day & night

3Ds Max и плагины, Помощь
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon11
#1
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




Всё чё связано с Максом и плагинами к нему

спрашивайте, помогу.
Но прежде 60% нужных ответов в предидущих постах, читайте полностью тему перед задаванием вопросов!!!!
3D Max - ТУТ

Скачать Кейген

или с атача
Присоединённый файл  3DMax9Crack.rar ( 42.48кб ) Кол-во скачиваний: 682
User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 29)
2.02.2007 - 15:03
#21
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




Mesh моделирование
Mesh моделирование вместе с Meshsmooth- это быстрейший и наиболее простой метод создания моделей органических тел. Я говорю это, перепробовав для создания персонажей технику патчей, surface инструменты и nurbs. Разумеется, эти методы имеют преимущества в определенных. Этот подход обладает следующими преимуществами:
  • Вы сразу же получаете результат, начиная с грубой модели, и легко подбираете нужные пропорции.
  • По мере продвижения работы, вы можете легко добавлять новые детали - нет необходимости планировать все заранее.
  • У вас есть возможность использовать сеть с разными разрешениями для ускорения анимации во вью-портах.
  • Вы сразу имеете гладкую поверхность- нет нужды в лишних Tri-patches.
  • Ни одна форма не будет слишком сложной для моделирования

Editable Poly (Редактируемая полисетка). При этом такой объект перестает быть параметрическим и в дальнейшем должен модифицироваться как сетка. Кроме того, при импорте любых геометрических моделей трехмерных объектов, имеющих формат, отличный от формата max 6, эти модели также преобразуются к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка).
Редактируемые полисетки, или полигональные сетки, обладают рядом дополнительных свойств, например допускают сглаживание без использования специальных модификаторов вроде MeshSmooth (Сглаживание сетки), обеспечивая более гибкие возможности моделирования

Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Геометрия, кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.

Сторонники NURBS моделирования особо отмечают качества этого вида моделирования при создании:
  • органических плавных поверхностей, таких как животные,
  • индустриальных объектов, таких как автомобили, часы или тостеры
  • сглаженных поверхностей, регулируемые несколькими контрольными точками
Если вы не уверены, где вы должны использовать NURBS, полигоны или составные поверхности, чтобы создать объект, попробуйте начать с NURBS. Если необходимо, вы можете сгенерировать полигональную или составную поверхность из NURBS объекта. Max сохраняет историю преобразования из NURBS в другой тип объекта, так что вы можете модифицировать исходный NURBS объект, а Max автоматически перенесет изменения в преобразованный объект. Вы не можете конвертировать полигональный или составной объект в NURBS.
Если вы планируете моделировать грубую поверхность, такую как каменистые горы, или планету в кратерах, полигональное моделирование, очевидно, будет более приемлемо. Если вы планируете моделировать высоко детализованный объект, такой как человеческое лицо или палец, то это проще будет реализовать с помощью составных поверхностей. В обоих случаях использование наиболее подходящего типа объекта означает, что вы создадите свой объект быстро и с наименьшими трудозатратами.

Дело в том, что в объекты в файлах в формате '.MAX' записываются не в виде 'положения точек объектов', а в виде 'действия над элементами объекта'. При считывании файла эти действия обрабатываются соответствующими plug-in'ами, и в результате получается нужный объект...

В 21 посте возьми книгу Бондаренко - нормально пишет, книга для чайнико - ето ужас
User is offline
Go topGo end
2.02.2007 - 17:30
#22
vasyap



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.06.2006
Пользователь №: 174.911


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Спасибо!
Книга действительно отличная.
И качество скана хорошее.
User is offline
Go topGo end
2.02.2007 - 17:37
#23
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




vasyap, говори по какому направленю будешь юзать макс, помогу с книгами wink.gif
User is offline
Go topGo end
2.02.2007 - 21:16
#24
vasyap



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.06.2006
Пользователь №: 174.911


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Korich, я изначально хотел сделать для сайта одного (я занимаюсь дизайном) такую заставку, типа как на первом канале — синие квадратики "стеклянные" полупрозрачные туда-сюда.

Но это вещь затягивает. Нашёл книгу Михаила Марова 1000 страниц вот дошел уже до 500.

Если можешь что подсказать по первому пункту буду тебе благодарен в очередной раз. :-)
User is offline
Go topGo end
3.02.2007 - 0:47
#25
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




vasyap, если честно то я незнаю чё та за реклама, если мож закинь видео, посмотрю чё к чему wink.gif, у мя просто дома телека нема, еще не куптл (никак определиться не могу)
User is offline
Go topGo end
8.02.2007 - 21:40
#26
dodik



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 953
Регистрация: 27.12.2006
Пользователь №: 294.577


Респектов: 141
-----X----




Сколько не пытался книгу бондаренко скачать всегда говорит что все занято до чего все таки проституцкий !!!файлообменник этот мегааплоад!Корич если не трудно перезалей куда нибудь пожалуйста ! я заказал на Озоне такую же книгу -Бондаренко уже для 9 макса но когда придет они сами не знают!
User is offline
Go topGo end
8.02.2007 - 22:03
#27
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




вставь етот код в самы низ файла OperaDef6.ini Operы
CODE
[ISP]
Id=SV1; Alexa Toolbar

всталяй линк в аадресную строку и вуаля качай (у мя так проходит).
если не поможет завтра закину куда-нить в др место.
User is offline
Go topGo end
2.03.2007 - 17:19
#28
goldsmith



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.03.2007
Пользователь №: 346.170


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Не могу понять как крякнуть 3d max9!?
Всё по порядку пожалуйсто расскажите!!!
Я понять не могу!
User is offline
Go topGo end
2.03.2007 - 17:46
#29
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




1. установи 3DS Max 9
выбери standalone
2. запусти Max 9 и выбери Activate the Product
когда спросит активацию, выбури Enter an Activation Code
используй эти : 629-12382931 , 666-66666666 или 666-69696969
Впиши request code.

3. запусти keygen и сгенерируй activation code
из своего request code. продолжи регистрацию
(выбери страну, ..)
Скопируй и вставь свой сгенерированный activation code ..
4. пользуйся!

как генерировать
1. вставляешь первую строчку Request code
2. ставишь пробел
3. вставляешь вторую строчку Request code
4. генерируешь
User is offline
Go topGo end
15.03.2007 - 19:57
#30
deksa



Unregistered














QUOTE(Korich @ 2.03.2007 - 18:52)
1. установи 3DS Max 9
выбери standalone
2. запусти Max 9 и выбери Activate the Product
когда спросит активацию, выбури Enter an Activation Code
используй эти : 629-12382931 , 666-66666666 или 666-69696969
Впиши request code.

3. запусти keygen и сгенерируй activation code
из своего request code. продолжи регистрацию
(выбери страну, ..)
Скопируй и вставь свой сгенерированный activation code ..
4. пользуйся!
*


Я не могу понять в чем дело,- ввожу серийник, росс\федерац, но request code не меняется. Как был при 000-000000 серийнике так и остался, а при вводе этого request code в хряк он естесно хрюкает "REQUEST CODE ERROR!". Есть ли у кого нибудь хорошая мысля что делать?.
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 16.05.2024 - 0:46
Мобильная версия | Lite версия