day & night

Исскуство живописи и графики, Шедевры художников мира
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon11
#1
nikush



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 161.226


Респектов: 28
-----X----


Предупреждений:


Исскуство живописи и графики

Предлагаю в этой теме постить сканы картин известных и мало известных художников мира!
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум
Тициан / Vecellio Tiziano

Дата рождения: ??.??.1476 г.
Дата смерти: 27.08.1576 г.
Место рождения: г. Венеция, Италия

Тициан (1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция), итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Приехал в Венецию в юношеские годы. Учился в мастерской Джованни Беллини, где сблизился с Джорджоне. Около 1508 помогал Джорджоне в исполнении росписей Немецкого подворья в Венеции (сохранились фрагменты). Работал главным образом в Венеции, а также в Падуе (1506), Ферраре (1516 и 1523), Мантуе (1536-37), Урбино (1542-44), Риме (1545-46) и Аугсбурге (1548 и 1550-51). Будучи связан с высшими культурными кругами Венеции (писателем П. Аретино, архитектором и скульптором Я. Сансовино и др.), Тициан воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы Возрождения. Его искусство, пронизанное мужественным жизнеутверждением, отличается многогранностью, широтой охвата жизненных явлений, глубоким раскрытием драматических конфликтов эпохи.

Архив 23,3 Мб 17 сканов высокого разрешения
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 14)
12.10.2007 - 9:57
#11
nikush



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 161.226


Респектов: 28
-----X----


Предупреждений:




Элементы архитектуры

Разрешение:3630х2910
Кол-во:100 фото
Архив:134 Мб

User is offline
Go topGo end
17.10.2007 - 23:36
#12
nikush



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 161.226


Респектов: 28
-----X----


Предупреждений:




Жак Луи Давид / Jacques Louis David

Дата рождения: 30.08.1748 г.
Дата смерти: 29.12.1825 г.
Место рождения: г. Париж, Франция

Давид (David) Жак Луи (30.8.1748, Париж, - 29.12. 1825, Брюссель), французский живописец. Учился у исторического живописца Ж. М. Вьена в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (1766-74). Ранние работы Д., в которых ощутимы отзвуки рококо и влияние идей сентиментализма, традиционно академичны ("Бой Минервы и Марса", 1771, Лувр, Париж). В 1775-1780 Д. учился в Италии, где открыл для себя античность, восприняв её как пример гражданственности художественного творчества. Публицистическая направленность, стремление выразить героические свободолюбивые идеалы через образы античности характерны для классицизма предреволюцонной эпохи, крупнейшим представителем которого стал Д. Впервые у Д. принципы классицизма намечаются в картине "Велизарий, просящий подаяние" (1781, Музей изящных искусств, Лилль), отличающейся строгостью композиции и четкостью ритмической структуры, и находят своё полнейшее выражение в насыщенной мужественным драматизмом "Клятве Горациев" (1784, Лувр) - исторической картине, воспринятой общественностью как призыв к борьбе. Произведения Д. 1780-х гг. ("Смерть Сократа", 1787, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; "Ликторы приносят Бруту тело его сына", 1789, Лувр) присущи возвышенность замысла, сценическая торжественность образного строя, барельефность в построении композиции, а также преобладание объёмно-светотеневого начала над цветом. В портретах 1780-х - начала 1790-х гг., где подчёркивается социальная сущность моделей, воплотились классицистические представления об энергичном и волевом человеке ("Врач А. Леруа", 1783, Музей Фабр, Монпелье). Воодушевлённый героикой Великой французской революции, Д. стремится к созданию исторической картины на современную тему ("Клятва в зале для игры в мяч", не осуществлена; сохранился эскиз, сепия, 1791, Лувр). Картины "Убитый Лепелетье" (1793, не сохранилась, известна по гравюре П. А. Тардьё, Национальная библиотека, Париж, и по рисунку Ф. Девожа, Музей Маньен, Дижон) и особенно "Смерть Марата" (1793, Музей современного искусства, Брюссель), с её трагическим звучанием, суровылаконизмом, аскетической сдержанностью цвета и скульптурной монументальностью форм, становятся памятниками героям революционной эпохи, совмещая в себе черты портрета и исторической картины. Д. был активным деятелем революции, членом якобинского Конвента, организовывал массовые народные празднества, создал Национальный музей в Лувре; под его руководством была упразднена консервативная Королевская академия живописи и скульптуры (членом которой Д. был с 1784). После контрреволюционного термидорианского переворота с конца 1790-х гг. Д. вновь обращается к драматическим событиям античной истории, выделяя в них тему примирения противоречий, воссоздавая античность как мир идеальной красоты и чистой гармонии ("Сабинянки, останавливающие сражение между римлянами и сабинянами", 1799, Лувр). В его искусстве нарастают черты отвлечённости и рассудочной повествовательности. С 1804 Д. был "первым художником" Наполеона; в заказанных Наполеоном холодно-эффектных, пёстрых по цвету и перегруженных по композиции картинах ("Коронация", 1805-07, Лувр) ощутимо равнодушие художника к изображаемым событиям, однако он стремится к выразительной характеристике отдельных персонажей. В 1790-1810-х гг. Д. пишет многочисленные портреты, как парадные ("Наполеон при переходе через Сен-Бернар", 1800, Национальный музей Версаля и Трианонов; "Мадам Рекамье", 1800, Лувр), так и более реалистические, приближающиеся к интимным (портреты четы Серизиа, 1795, Лувр). В 1816, после реставрации Бурбонов, Д. был вынужден уехать в Брюссель. Д. был учителем А. Гро, Ф. Жерара, Ж. О. Д. Энгра и многих др.


Размер архива:18.3 Мб
Количествов: 17 картин

User is offline
Go topGo end
27.10.2007 - 18:28
#13
nikush



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 161.226


Респектов: 28
-----X----


Предупреждений:




Сальвадор Дали / Salvador Dali

Дата рождения: 11.05.1904 г.
Дата смерти: 23.01.1989 г.
Место рождения: г. Фигерас, Испания

Дали (Dali) Сальвадор (р. 11.5.1904, Фигерас, Каталония), испанско-американский живописец. В 1921-26 учился в АХ Сан-Фернандо в Мадриде, с 1929 жил в Париже, в 1940 поселился в США, живёт в США и Испании. В 1928 примкнул к сюрреализму. Изощрённые по мастерству картины Д. ("Постоянство памятей", 1931, Музей современного искусства, Нью-Йорк; "Пылающий жираф", 1935, Публичное художественное собрание, Базель) представляют собой кошмарные фантасмагории, бредовые видения, где противоестественные ситуации и нарочито бессмысленные сочетания предметов обретают видимую реальность и достоверность. С 1941 Д. обращается также к религиозной живописи) пейзажу, привнося крайне эксцентричную фантастику в классические темы и композиционные построения ("Тайная вечеря", 1955, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Произведениям Д. присущи не только извращённость фантазии, но и идейная реакционность, откровенная спекуляция на политических, религиозных и эстетических интересах буржуазной публики.

Лит.: Morse A. R., Dali. A study of his life and work, Greenwich (Connecticut), [1958].

© Большая советская энциклопедия.

Размер архива: 11.9 Мб
Кол-во: 103 картины
Разрешение: 500 х 700 >.. 1200 x 1600
Формат: JPG



Скачать...
User is offline
Go topGo end
8.11.2007 - 10:44
#14
nikush



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 9.05.2006
Пользователь №: 161.226


Респектов: 28
-----X----


Предупреждений:




Поль Эжен Анри Гоген / Paul Gauguin

Гоген (Gauguin) Поль Эжен Анри (7.6.1848, Париж, - 8.5.1903, пос. Атуона, Маркизские острова), французский живописец. В юности служил моряком, с 1871 - биржевым маклером в Париже. В 1870-х гг. самостоятельно занялся живописью. В 1883 бросил биржу и всецело посвятил себя искусству, что привело Г. к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 - в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 два месяца работал (с В. ван Гогом) в Арле, в 1889-91 - главным образом в Ле-Пульдю (Бретань). Ранний период творчества Г. связан с импрессионизмом. В дальнейшем неприятие буржуазной цивилизации пробудило у Г. интерес к народному творчеству с его наивным мировосприятием, к искусству архаической Греции, средневековья, Древнего Востока. Поиски обобщённых образов, таинственного смысла явлений, интерес к издавна застылому укладу жизни, который Г. искал в Бретани, Арле и на Мартинике ("Видение после проповеди", 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Жёлтый Христос", 1889, Галерея Олбрайта, Буффало), сближают программу Г. с символизмом и приводят его и группу близких к нему молодых художников (т. н. понт-авенская школа) к созданию новой живописной системы ("синтетизма"), использующей обобщение и упрощение форм и линий. Светотеневая моделировка объёмов, световоздушная и линейная перспектива вытесняются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполняющего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины ("Кафе в Арле", 1888, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Система живописи Г. получает дальнейшее развитие в его произведениях, созданных на острове Таити (Океания). Он едет туда в 1891, увлекаемый творческими исканиями и мечтой об идеальном обществе. Как казалось Г., здесь, вдали от европейской цивилизации человек живёт в гармонии со щедрой тропической природой, дарящей ему свободу от борьбы за существование. В 1895 после кратковременного возвращения во Францию Г. навсегда уезжает в Океанию (сначала на Таити, а в 1901 на о. Хива-Оа). Хотя колониальная действительность отнюдь не отвечала утопической мечте Г., он создаёт в своих полотнах ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населён духовно цельными людьми, живущими в единстве с природой ("Таитянские пасторали", 1893, Эрмитаж, Ленинград; "Брод", 1901, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; "И золото их тел", 1901, Музей импрессионизма, Париж). Картины, написанные в Океании, словно несут в себе экзотический аромат незнакомого мира и поэтический строй полинезийской культуры и мифологии, открывшиеся Г. первому из европейских художников. Эмоциональная насыщенность цвета, плоскостность и статичность композиции, органический сплав декоративного и монументального начала, новизна и значительность образов, характерные для произведений Г., во многом стимулировали творческие поиски живописцев начала 20 в. Г. работал также в области скульптуры, графики, керамики. В ряде литературных и критических произведений он дал теоретическое обоснование своего творческого метода.



Размер архива 1: 50.4 Мб
Размер архива 2: 54.8 Мб
Кол-во: 50 картин
Разрешение: 2500х3200
Формат: JPG
Кол-во партов: 2

Скачать...
User is offline
Go topGo end
17.11.2007 - 15:52
#15
Teshka



Спящая совесть
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 694
Регистрация: 31.03.2004
Пользователь №: 9


Респектов: 280
-----XX---






Jon Bowser / Джонатан Эрл Боузер

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер, родившийся в 1962 году, начал рисовать в возрасте 8 лет и закончил с отличием Alberta College of Art в 1984 году. Его работы сейчас представлены в галереях всего мира, а оригиналы его картин хранятся во многих публичных и частных коллекциях в Северной Америке, Европе и Азии, включая также государственные коллекции Китая и Тайваня.

Джонатан описывает стиль своих уникальных пейзажей как" мифический реализм": объяснение Божественности Красоты и прототипов мифологии (запутанные, но универсальные мотивы и символы, отражающие структуру человеческого сознания и космоса). Джонатан верит, что Мифология (как и духовные убеждения, так и психологическая подготовка к жизни) должна вновь стать, как и было однажды, душой нашего современного гипердинамичного, управляемого технологией мира.

Pinnacle Fine-Art Editions выпустили 17 литографий ограниченного выпуска работы Джонатана, и Mythic Publishing только что опубликовала его первый fine-art постер: Песня Муз Колибри.

Множество его рисунков Ангелов и Исконных Американских Мифов были изданы и распространены по всему миру Bradford Exchange-крупнейшим в мире торговым центром коллекционных работ.

Количество: 122 работы
Формат: jpg
Размер: 8528 КВ
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 18.05.2024 - 13:57
Мобильная версия | Lite версия