Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
27.01.2010 - 15:38 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Британцы создадут беспилотное "летающее крыло" Flying-Wing. Изображение с сайта vtol-technologies.comританская компания VTOL Technologies приступила к разработке нового беспилотного летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (Vertical Take Off and Landing, VTOL), сообщает UberGuzmo. БПЛА будет выполнен в виде "летающего крыла" с четырьмя винтовыми двигателями и будет отличаться от других БПЛА c VTOL увеличенным временем полета. Согласно расчетным характеристикам, обнародованным VTOL Technologies, новый БПЛА сможет находиться в воздухе не менее двух часов, а в режиме "зависания" - до 30 минут. Дальность действия беспилотника, который получил название Flying-Wing, составит около 60 километров, сообщает GizMag. Электрические двигатели аппарата будут питаться от литий-полимерных батарей, однако не исключается возможность замены элементов питания на топливные ячейки. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « БПЛА будет способен принять на борт полезную нагрузку массой 3,25 килограмма и совершать полеты на скорости до 80 узлов. По заявлениям разработчиков, выполнение корпуса аппарата в виде "летающего крыла" позволяет добиться большей устойчивости беспилотника в воздухе в сложных метеорологических условиях.
Не исключено, что военные проявят интерес к новому аппарату, который соответствует нескольким требованиям: малой заметности, шумности и способности зависать на некоторое время над любой точкой местности. VTOL Technologies уже представила проект Министерству обороны Великобритании и рассчитывает завершить работу над ним к 2012 году.
Источник: _www.lenta.ru ВВС США заинтересовались электромагнитными пушками Один из прототипов EPC. Фото с сайта eurekaaerospace.comВоенно-воздушные силы США объявили тендер на разработку несмертельного оружия, которое будет способно останавливать технику противника без причинения ей ущерба или уничтожения водителя, сообщает DailyTech. На запрос об информации пока откликнулась калифорнийская компания Eureka Aerospace, которая занимается созданием электромагнитной импульсной пушки (EPC). Как ожидается, демонстрационные испытания электромагнитной пушки для ВВС США будут проведены в феврале 2010 года на Военно-исследовательской базе ВМС США в Дагрене. Запрос ВВС на создание электромагнитного несмертельного оружия был сделан в интересах Вооруженных сил США, которые также заинтересованы в такого рода устройствах. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Такое устройство способно вызывать неполадки или полностью выключать электронные устройства, установленные на технике противника, будь то автомобиль, самолет или вертолет. При этом сама EPC также может быть установлена в любом месте - на высоком здании, на автомобиле, вертолете, самолете или фонарном столбе.
Eureka Aerospace занимается разработкой электромагнитной пушки с 2001 года. Первый прототип устройства весил почти 91 килограмм при размерах 1,8 на 0,9 метра. При этом эффективная дальность первой такой пушки составляла только 15 метров. Сейчас EPC весит уже 23 килограмма и способна останавливать транспорт на расстоянии до 200 метров.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
31.01.2010 - 2:57 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Экзоскелет HULC получит питание от топливных элементов Компания Lockheed Martin, которая уже представила готовый к серийному производству экзоскелет HULC (Human Universal Load Carrier, читается, как «Халк»), сообщила о сотрудничестве с компанией Protonex Technology для оснащения своего изделия топливными элементами. Предполагается, что с топливными элементами экзоскелет сможет работать по 72 часа и более, обеспечивая также питание индивидуального снаряжения бойцов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Экзоскелет HULC – базовая модель оснащается литиевой батареей, а дополнительно можно устанавливать небольшой генератор мощностью 250 Вт. Вес костюма в базовой комплектации составляет всего 25 кг. Сотрудничество с Protonex может дать костюму «новые силы» - мощность серийных топливных элементов этой компании уже сейчас составляет от 100 до 1000 Вт.
Интересно, что разработчики новой системы питания для HULC уже закладывают в него возможность перезарядки важного электронного оборудования. Таким образом, обычный солдат в экзоскелете может превратиться в «ходячий зарядник». Кроме того, топливные элементы помогут снизить общий вес оборудования, переносимого солдатом, за счет отказа от лишних аккумуляторов и батареек для различной индивидуальной электроники типа приборов ночного видения, рации и GPS-навигатора. В то же время неизвестно, насколько беспомощным останется боец, если его экзоскелет HULC все-таки выйдет из строя. По материалам GizMag [Современное оружие узнает хозяина и рассчитает траекторию полета пули Обозреватели сайта Wired регулярно знакомят своих читателей с образцами современного высокотехнологичного оружия. В рубрике Danger Room можно найти информацию о самых передовых разработках в области стрелкового вооружения и военной техники. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Недавно, к примеру, на сайте была опубликована новость об одном из самых сложных оптических прицелов, анонсированном компанией Burris. Устройство снабжено лазерным целеуказателем, который позволит людям, не обладающим снайперскими навыками, успешно поражать мишени на большой дистанции.
Для прицеливания достаточно навести перекрестье на цель и нажать на кнопку, расположенную на боковой части прицела. Устройство самостоятельно определит дистанцию до объекта, рассчитает траекторию полета пули, внесет необходимые поправки и отметит место попадания яркой красной точкой. Обозревателям Wired, испытывающим оптический прибор, удалось поразить ряд мишеней на расстоянии в 400 и 700 метров. К сожалению, «девайс» не лишен некоторых заметных недостатков. К примеру, прицел не всегда корректно определяет расстояние до объектов, окрашенных в непроницаемо-черный цвет.
Каждый год любители оружия из разных стран мира приезжают в Лас-Вегас для того, чтобы ознакомиться с новинками, демонстрируемыми на выставке Shooting Hunting and Outdoor Trade (SHOT). В этом году особым успехом среди посетителей мероприятия пользовался выставочный стенд компании Armatix. Германские конструкторы демонстрировали электронную систему безопасности, которая автоматически деактивирует пистолет, оказавшийся в чужих руках. Оружие «узнает» хозяина по специальному браслету со встроенным модулем беспроводной связи.
Расстояние между браслетом и оружием не должно превышать нескольких дюймов. Если оружие находится в зоне приема сигнала, на нем загорается зеленый светодиодный индикатор. В случае если владелец забыл надеть браслет, или пистолет оказался у незнакомца, красный светодиод сообщит о невозможности использования оружия. Пневматический пистолет 22 калибра, оснащенный системой защиты, будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продажу уже в следующем месяце. Стоимость оружия составит примерно 7 000 евро.
Позже в этом году на рынок также будут выпущены необычные резиновые ружейные патроны, предназначенные для самообороны. Компания Lightfield на протяжении многих лет продает травматические боеприпасы егерям и сотрудникам охранных агентств.
По форме и яркой расцветке новых резиновых пуль Lightfield можно без труда догадаться об их происхождении. Боеприпасы, выполненные в форме разноцветных «ежиков» выпускаются одной из китайских игрушечных фабрик. Подобной пулей невозможно убить человека даже при стрельбе с близкой дистанции. Мягкий материал, из которого изготовлены «ежики», исключает вероятность проникновения пули в тело жертвы, однако доставляет весьма болезненные ощущения. По материалам сайта Wired | |
| |
1.02.2010 - 1:58 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| T-50 выполнил первый полет Самолет Т-50, созданный по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК-ФА) 29 января выполнил первый полет с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Истребители пятого поколения - одна из острых тем современной гонки вооружений. США опередили Россию в этой области. Еще 15 декабря 2005 г. в США вступила в строй первая эскадрилья самолетов F-22A, проходит испытания более легкий и дешевый истребитель F-35. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Идею создания самолета пятого поколения и двигателей для него обдумывали еще в 80-е годы со сроками сдачи в эксплуатацию в 90-х. Но в силу ряда объективных и субъективных факторов, работы по ним были практически остановлены. Кроме непростого положения в экономике и почти полного нарушения кооперационных связей в период установления демократии в нашей стране, на работы повлиял ряд организационно-технических и субъективных причин, не позволивших получить двигатель пятого поколения в конце 80-х, хотя уже в то время были достигнуты положительные результаты, и средств на это выделялось достаточно.
Программа разработки истребителя пятого поколения берет начало с 1983 г., когда ОКБ им. Микояна начало разрабатывать истребитель по программе МФИ ("Многофункциональный истребитель") под индексом И-90 в ответ на американскую программу ATF. Этот проект материализовался как "опытно-экспериментальный самолет 1.44". Реализация программы МФИ велась даже с некоторым опережением работ по ATF, но развал СССР поставил программу в очень тяжелое положение. Первый полет самолета 1.44 состоялся 29 февраля 2000 г., то есть с опозданием на 10 лет. Стало понятно, что страна уже не может производить такой самолет в достаточных количествах. Одновременно началась проработка легкого истребителя пятого поколения по аналогии с американскими F-22 и F-35.
Экспериментальный самолет С-37 "Беркут", созданный ОКБ им. Сухого для исследования возможностей крыла с обратной стреловидностью, совершил первый полет 25 сентября 1997 г. Его летные испытания не вышли за рамки демонстрационных, так как в ВВС этот самолет вообще не рассматривали как истребитель. Понимая, что фирма начинает терять свои позиции, в 1998 г. ОКБ им. Сухого вышло с предложением создать "средний фронтовой истребитель", способный заменить и тяжелую и легкую боевую машину пятого поколения. Однако в то время главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов несколько раз заявлял, что в России будут созданы два типа самолетов пятого поколения - тяжелый весом в 30 т и легкий весом 14 т.
В 1999 г. "Сухой" официально начал работы по созданию ПАК ФА (в ОКБ самолет получил обозначение Т-50). В результате неведомого общественности конкурса в 2002 г. ОКБ им. Сухого стало монопольным разработчиком перспективного истребителя. В 2004 г. эскизный проект был одобрен ВВС, а в 2005 г. был дан зеленый свет техническому проекту.
В 2006 г. Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова приступило к строительству носовой части планера. Окончательную сборку нового самолета поручили КнААПО. В 2007 г. было официально объявлено о начале строительства первого опытного самолета Т-50.
Летом 2008 г. было объявлено об утверждении проекта самолета и отправки чертежей опытной машины на КнААПО. Постройка первых опытных экземпляров самолета началась на КнААПО с декабря 2007 г. Ожидается, что испытания продолжатся 5-6 лет и в серию машина пойдет не раньше 2015 г.
В это же время правительство Индии высказало намерение участвовать в этом проекте. Соглашение о совместной разработке и производству истребителя пятого поколения было подписано 18 октября 2007 г. в Москве в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству межправительственного соглашения. Стоимость проекта оценивалась в $10 млрд. При этом расходы планировалось покрывать на паритетных началах. Аналогичное соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения было подписано и с Бразилией.
Главный заказчик ПАК-ФА, главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, еще в 2008 г. отметил, что "анализ принятых решений и текущего хода разработки позволяют нам быть уверенными в том, что по своим тактико-техническим характеристикам и уровню боевых возможностей наш истребитель не будет уступать лучшим зарубежным аналогам". Он также добавил, что к 12 августа 2009 г. Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году он поднимется в воздух.
Еще в январе 2009 г. вице-премьер Сергей Иванов заявил, что в Комсомольске-на-Амуре уже практически завершено строительство первого экземпляра истребителя пятого поколения. Иванов пообещал, что чуть ли не в июне 2009 г. машина "встанет на крыло". Были определенные надежды увидеть эту машину на МАКС-2009, но они не оправдались.
В самом конце прошлого года президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров сообщил журналистам, что сейчас идет подготовка к первому полету и ведется наземная отработка систем самолета. Он также подтвердил информацию о начале пробежек "прототипа этого самолета" и сказал, что первый полет "состоится в ближайшее время". При этом он отметил, что комплекс принципиально новый и рассматриваются два варианта этого полета - в Комсомольске-на-Амуре или в Жуковском.
В декабре прошлого года генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, сопровождавший министра обороны РФ Анатолия Сердюкова в ходе его визита в КНР, где проходило 13-е заседание российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, также сказал, что первый вылет опытного образца самолета Т-50 может состояться уже в 2009 г. Источник: АвиаПорт_Ru | |
| |
6.02.2010 - 2:35 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Российские истребители и их соперники Новый российский истребитель пятого поколения T-50 превзойдет, по мнению разработчиков, западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке. На Западе многие также оценили испытание нового истребителя как технологический прорыв. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полет Т-50 "демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии - одни из лучших в мире". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Ряд технологий, использованных при создании Т-50 отрабатывался на опытном истребителе Су-47 «Беркут» (C.37) (по кодификации НАТО: Firkin). » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Т-50, как ожидается, заменит в составе ВВС истребители четвертого поколения, наиболее совершенными представителями которого являются Су-30 и Су-35. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер, обладает передовой информационно-управляющей системой и двигателями 117С ( с уникальной системой дистанционного управления и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа). » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики (совокупности всех электронных систем, разработанных для использования в авиации), интегрирующей системы бортового оборудования. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) еще один российский фронтовой истребитель четвёртого поколения. Их сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги, интегрированным в электро-дистанционную систему управления. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция. Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В настоящее время только у одной страны мира - США - есть на вооружении истребители пятого поколения - F-22 Raptor. Причем их производство уже прекращено, по причине высокой цены и технологических проблем. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Себестоимость производства одного F-22 оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат — 350 млн. Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года: стоимость 19,7 тонны чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. На фото: истребитель F-22A Raptor. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « F-22 Raptor оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом. США не экспортируют свой F-22 Raptor (на фото), опасаясь утечки технологий, и намерены предлагать союзникам перспективный F-35 - альтернативу более дорогому Raptor. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В настоящее время в США проходит испытания многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF. Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF - более простая и дешевая машина по сравнению с F-22. Ожидается, что в ближайшие 20-30 лет он станет основным истребителем ВВС США и их союзников. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF разрабатывается в нескольких вариантах для берегового и палубного базирования. Один из вариантов палубного базирования может совершать вертикальный взлет и посадку. В России в настоящее время разрабатывается следующий проект истребителя пятого поколения, который должен будет стать соперником F-35. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Источник: inosmi_ru | |
| |
24.02.2010 - 20:37 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Мощный фонарь США сбили баллистическую ракету боевым лазером США впервые сбили баллистические ракеты на взлете при помощи установленного на самолете боевого лазера. По данным Агентства противоракетной обороны США, в перспективе боевые лазеры должны составить основу американской ПРО, которая позволит поражать "несколько вражеских ракет одновременно со скоростью света". Впрочем, до этого еще далеко - на нынешнем этапе боевой лазер имеет массу недостатков, которые не позволяют воспринимать его как серьезное оружие. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Испытания лазера состоялись в США вечером 11 февраля 2010 года. Взлет самолета с боевым лазером был осуществлен с авиабазы ВМС США Пойнт-Мугу в Калифорнии. Баллистические ракеты были запущены с некоей мобильной платформы в море и с острова Сан-Николас, расположенного примерно в ста километрах от Пойнт-Мугу. Первая ракета была жидкотопливной, а вторая - твердотопливной. По данным Агентства противоракетной обороны США (MDA), лазерная система, установленная на самолете Boeing 747-400F, сработала в три этапа. На первом этапе шесть инфракрасных сенсоров засекли тепловой след набирающей скорость ракеты. При этом была произведена наводка слабого лазера на цель - он использовался для ее подсветки. На втором этапе был послан слабый луч, при помощи которого была произведена оценка влияния атмосферы на рассеяние лазера и точность попадания. На третьем этапе был задействован мегаваттный лазер, который и сбил летящую ракету. В общей сложности на все операции было потрачено около двух минут. Спустя час после того, как была сбита первая цель, боевой лазер уничтожил вторую. Последовательность операций была сохранена. Посмотреть на работу лазера, использовавшегося при испытаниях, можно здесь (яркое пятно в ролике - ракета, небольшое - самолет с боевым лазером). Пересвет Разработка боевого лазера воздушного базирования ABL (Airborne Laser) ведется в США с 1970-х годов. Следует отметить, что это один из самых долгосрочных проектов MDA, рассчитанный на десятки лет. Впервые испытания лазера были произведены в начале 80-х годов - система мощностью 0,5 мегаватта была установлена на борту самолета NKC-135ALL (специально переоборудованный летающий танкер KC-135). Уничтожить цели лазером не удалось, однако MDA получило подтверждение, что применение боевых лазеров в перспективе возможно. В 1985 году были проведены наземные испытания боевого лазера, который выстрелил по неподвижному топливному баку, находившемуся в одном километре от лазера. Лазерный луч заставил топливный бак нагреться и взорваться. Сколько именно времени на это было потрачено, неизвестно. Сейчас разработкой боевого лазера занимается консорциум компаний Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin. Концерн Boeing занимается созданием авиационной платформы, пригодной для установки лазера. Northrop Grumman разрабатывает лазерную систему, а Lockheed Martin - подвижную турель и системы точного наведения ABL. Пока что ABL состоит из нескольких элементов: инфракрасных сенсоров для обнаружения целей, трех лазеров и системы линз для фокусировки луча. Два служебных лазера мощностью по киловатту каждый используются для подсветки цели и оценки атмосферного влияния. Третий, боевой, луч представляет собой кислородно-йодистый химический лазер мощностью в мегаватт. Испытания лазерной системы проводятся практически ежегодно, однако на баллистических ракетах ABL был проверен впервые только в 2009 году. В августе прошлого года модифицированный B747 с лазером на борту поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс. Ракета была запущена с острова Сан-Николас, расположенного примерно в 300 километрах от базы ВВС. В ходе полета бортовые системы B747-400F засекли ракету, навели лазеры и направили луч на цель. Баллистическая ракета сбита не была, однако такой задачи и не ставилось - во время испытаний проводилась проверка способности ABL точно наводиться на летящую цель. Специальные системы, установленные на ракете-цели, зафиксировали точное попадание лазера. Недосвет Несмотря на то, что американцам уже удалось достичь значительных успехов в разработке боевого лазера, до реального применения системы в составе ПРО еще очень далеко. В частности, предельное расстояние действия лазера ограничено лишь областью прямой видимости. На деле, к тому же, оно гораздо меньше - с расстоянием мощность луча падает из-за атмосферных возмущений и взвесей в воздухе. Кроме того, ученым пока не удалось устранить эффект электрического пробоя в луче лазера, из-за чего мощность луча с расстоянием снижается еще больше. Сама лазерная установка также далека от совершенства. Во-первых, даже кратковременное применение лазера приводит к сильному нагреву турели и фюзеляжа самолета, что чревато авиакатастрофой. Во-вторых, система ABL пока еще слишком медлительна - она неспособна совершать последовательно несколько выстрелов по разным целям, в том числе из-за перегрева. Все это, однако, технические сложности, которые в перспективе удастся решить. Эффективность лазерной системы можно поставить под сомнение и по другой причине. Дело в том, что лазерная ПРО может успешно применяться против баллистических ракет, только если они находятся в активной фазе полета, то есть до момента отделения боеголовки и разделения ее на несколько боевых блоков с индивидуальным наведением. Это автоматически означает создание многослойной лазерной ПРО, первые элементы которой должны находиться в непосредственной близости от границ государства-противника. На заключительном этапе полета баллистической ракеты лазерная ПРО, скорее всего, окажется неэффективной. В основном потому, что светить на отделившиеся боевые блоки до их уничтожения придется очень долго - каждый из них надежно упрятан в углеродный контейнер, выдерживающий сильный нагрев. (Такая мера защиты предусмотрена для предотвращения перегрева боевых элементов в полете.) Следует также учитывать, что многие государства ведут исследования в области разработки межконтинентальных неуязвимых для ПРО баллистических ракет. Россия, например, сделала ставку на сокращение активной фазы полета баллистических ракет, которая сейчас составляет в среднем от трех до пяти минут. Это означает, что американской лазерной ПРО придется вести патрулирование прямо на территории России, что в военных, да и в мирных, условиях просто невозможно. При этом Россия ведет разработку межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", которая, предположительно, будет неуязвима даже для перспективной американской ПРО. В частности, эти ракеты в активной фазе полета будут использовать рыскание - внезапное изменение траектории полета. Вот и получается, что до создания действительно работающей лазерной ПРО США еще очень далеко - на устранение недостатков ABL, продумывание концепции нового противоракетного щита и его строительство понадобится не один десяток лет. А на данном этапе ABL, пожалуй, представляет собой мощный, громоздкий и абсолютно бесполезный фонарь. Источник: Lenta_ru ВВС США отдали предпочтение твердотельным лазерам ВВС США не намерены покупать боевые химические лазеры воздушного базирования. Об этом, как сообщает DoD Buzz, заявил начальник штаба ВВС США генерал Нортон Шварц (Norton Schwartz). По мнению Щварца, будущее - за твердотельными лазерами, а не за химическим лазером ABL компании Boeing. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В ходе заседания Комиссии Палаты представителей по делам Вооруженных сил (HASC) США заместитель председателя HSAC Майкл Тернер (Michael Turner) спросил главу ВВС США, увеличится ли интерес военно-воздушных сил к лазерным системам после недавнего успешного испытания ABL. Шварц назвал испытание "блистательным техническим достижением", однако отметил, что эта система не является пригодной для использования. Почему именно ВВС США отдали предпочтение твердотельным лазерам, не сообщается. Не исключено, что решающим фактором стали меньшие габариты твердотельных лазерных установок. Так, для установки ABL на B747-400F требуется практически весь фюзеляж самолета. В случае с твердотельными лазерами места требуется в разы меньше. В то же время мегаваттный химический ABL является самым мощным опытным образцом боевого лазера. В марте 2009 года компания Northrop Grumman объявила, что ей удалось создать твердотельный электрический лазер мощностью 100 киловатт. Его луч образуется за счет электричества, вырабатываемого двигателем самолета или танка. 12 февраля 2010 года Агентство противоракетной обороны (MDA) США провело испытания боевого лазера ABL, в ходе которых впервые были сбиты две баллистические ракеты на стартовом участке траектории. Для уничтожения ракет был использован мегаваттный химический лазер, установленный на самолет Boeing B747-400F. MDA объявило результаты испытаний удачными, однако не указало расстояние, с которого были уничтожены ракеты. Разработкой боевого лазера воздушного базирования занимается консорциум компаний Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin. В частности, Boeing создает модификацию B747-400F, пригодную для установки лазера. Northrop Grumman создает лазер, а Lockheed Martin - производит турель и системы наведения для ABL. Источник: Lenta_ru | |
| |
26.02.2010 - 16:02 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Минобороны бросило 200 танков Т-72 в лесу Боевые машины обнаружили местные жители в Свердловской области. Военные уверяют, что техника передислоцируется на новую базу. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Около двухсот танков Т-72 стоят в сугробах в Свердловской области, засыпанные снегом, и никем не охраняются.
На боевую технику наткнулся один из жителей Екатеринбурга, находясь на загородной прогулке.
- Мы сначала удивились, конечно, что в лесу стоят танки, но подумали, их перегоняют на какие-нибудь учения, - рассказал 30-летний Павел Л. – Но потом смотрим: все снегом засыпано, никаких следов. Явно здесь давно никто не появлялся. И, главное, никакой охраны! Мы были в шоке. Это же - садись, заводи и уезжай – никто и не заметит!
Находка была сделана в нескольких километрах от станции Еланской, где расквартирована воинская часть, возле села Калининское. Местные жители говорят, что танки стоят в лесу с ноября прошлого года. Их привозили в течение недели на поезде, выгрузили и так и оставили в лесу.
- Пока выгружали эти махины, все дороги нам перепортили, сейчас ни пройти ни проехать, - сетует жительница Калининского Нина Елизарова. – Когда танки заезжали в лес, из-за копоти нечем было дышать. Во время разгрузки произошел несчастный случай: танком задавило прапорщика! Его похоронили здесь же, на кладбище.
Даже по минимальным подсчетам в лесу зимуют около 200 единиц боевой техники. Люки танков открыты, и забраться внутрь может любой желающий.
Стоит счистить с люка увесистый сугроб, и крышка легко открывается. Внутри кабины никакого намека на хваленый образцовый военный порядок. Сиденье танкиста втоптано в пол, рядом валяется мятая телогрейка. Тут же можно обнаружить аптечку. Но самое интересное, что все приборы исправны: на стеклах щитков ни одной трещины, нет ни одной вдавленной кнопки. Кажется, приберись тут, вставь ключ в замок зажигания, и боевая машина хоть сейчас готова двинуться в атаку.
- Машины стоят в лесу с середины января, - сообщил сотрудник пресс-службы ПУрВО Дмитрий Бурдаков. – Брошенными они не являются. Произошла плановая передислокация боевой техники из другого гарнизона. До середины марта они своим ходом будут перемещены на базу хранения. Более я ничего сказать не могу, поскольку сведения о боевых машинах попадают под закон о государственной тайне!
Источник: lifenews видеоролик "гостайны" : | |
| |
3.03.2010 - 20:25 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| «Беспилотник» с вертикальным взлетом сможет работать почти без помощи человека Компания Aerovel, созданная изобретателем известного беспилотного разведывательного аппарата ScanEagle, сообщила о предстоящем первом полете своего нового детища – беспилотного летательного аппарата (БПЛА) под названием FlexRotor. Аппарат FlexRotor устроен довольно необычно – большой тяговый пропеллер впереди и два вертикально ориентированных пропеллера на концах крыльев для компенсации вращательного момента. По сути, маленькие пропеллеры на концах крыльев играют ту же роль, что и хвостовой винт на вертолетах. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Огромный пропеллер размером с весь самолет играет важнейшую роль в способе полета FlexRotor. Именно благодаря этому пропеллеру аппарат может взлетать и садиться вертикально – это позволяет использовать аппарат даже на небольших рыболовных судах. В отличие от аппарата ScanEagle, который взлетает с рук оператора, а садится с помощью устройства SkyHook (шест с петлей на конце), FlexRotor будет оснащаться специальной базовой станцией. Роботизированная базовая станция возьмет на себя все операции по подготовке к полету – развертывание, заправка и запуск. Соответственно, посадка FlexRotor хвостом вниз также будет осуществляться на базовую станцию. Как заверяют разработчики, один человек сможет обслуживать сразу несколько аппаратов FlexRotor – достаточно залить в большой бак топливо с маслом для двухтактного двигателя и задавать контрольные точки полета.
Любопытно, что изначально аппарат ScanEagle, который в 1992 году создал в гараже в Силиконовой Долине инженер Тэд МакГир (Tad McGeer), предназначался совсем не для военных целей. Его автор считал, что ScanEagle будет хорошим помощником для рыболовецких судов. Только потом компанию InSitu, как разработчика ScanEagle, купила компания Boeing и адаптировала аппарат для нужд ВМС США. Теперь МакГир создал новую компанию Aerovel и доводит до ума новый БПЛА FlexRotor, который должен стать более гражданским аппаратом – он может нести дополнительное оборудование весом всего 1 кг, зато может находиться в воздухе до 40 часов без дозаправки.
Также МакГир видит огромную нишу для применения Flexrotor в исследованиях магнитного поля Земли. Эскадрилья таких аппаратов могла бы с высокой точностью выполнять полеты по точно заданным параллельным маршрутам на небольшой высоте, в том числе в малонаселенных и безлюдных районах. Как сложится судьба БПЛА Flexrotor на самом деле, покажет будущее – первые испытательные полеты должны начаться уже в этом году, а потенциальные заказчики увидят аппарат в действии в 2011 г. По материалам сайта The Register | |
| |
11.03.2010 - 23:11 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Миниатюрный датчик позволит локализовать источник звука Компания из Нидерландов сконструировала инновационный акустический датчик, предназначенный для применения на полях сражений. Миниатюрное устройство способно улавливать и распознавать специфические звуки, такие как крики, выстрелы, орудийные залпы и даже шум мотора военных самолетов. Датчик не является подслушивающим устройством в привычном смысле этого слова, однако с его помощью военные смогут отслеживать движения индивидуальных частиц воздуха в трехмерном пространстве для определения точных координат источника звука. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Технология под названием Acoustic Vector Sensing (AVS) была разработана инженерами компании Microflown Technologies. Ключевым компонентом системы является высокочувствительный датчик размером меньше спичечной головки, состоящий из двух платиновых полосок толщиной в 200-нанометров и шириной в 10 микрометров.
Расположенные параллельно полоски растягиваются рядом друг с другом на небольшом расстоянии от поверхности, как струны на ладах гитары, и в процессе эксплуатации нагреваются до температуры в 200 градусов по шкале Цельсия. Частицы воздуха, проходящие рядом с полосками, обеспечивают их неравномерное охлаждение полосок. Программный процессор сигналов, разработанный сотрудниками Microflown, анализирует разницу температур и реконструирует движение частиц воздуха в 3D на основании результатов анализа. Для выполнения всех необходимых расчетов достаточно вычислительных ресурсов одного компактного ПК.
Ханс-Элиас де Бри (Hans-Elias de Bree), один из изобретателей системы AVS и сооснователь компании Microflown, утверждает, что предлагаемая разработка позволит военнослужащим не только практически мгновенно определить местоположение источника звука, но даже идентифицировать его происхождение. А в случае перемещения источника звука, информация о его координатах будет обновляться в режиме реального времени.
Разумеется, это далеко не первая технология, которая может использоваться для решения указанной задачи. Однако большинство других распространенных решений предполагают наличие громоздкого оборудования или требуют развертывания комплексной инфраструктуры.
Microflown не раскрывает имена потенциальных заказчиков, однако известно, что разработка тестировалась вооруженными силами Нидерландов, Германии, Индии, Польши, Новой Зеландии и Австралии. По материалам сайта Dvice. | |
| |
13.03.2010 - 3:11 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Двигатель для F-35 подорожал на 600 миллионов долларов Стоимость программы создания основного двигателя для перспективного американского истребителя F-35 выросла на 580 миллионов долларов за последний год и на 2,48 миллиарда долларов с момента ее основания. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « долларов за последний год и на 2,48 миллиарда долларов с момента ее основания. Как сообщает Reuters со ссылкой на отчет ВМС США, одного из заказчиков F-35, расходы на разработку двигателя F135 теперь оцениваются в 7,28 миллиарда долларов. В 2009 году Комитет по делам вооруженных сил при Конгрессе США оценил перерасходы по программе в 1,9 миллиарда долларов.
Не лучше обстоят дела и с альтернативным двигателем F136, разработкой которого занимается консорциум компаний General Electric и Rolls-Royce. По оценке Пентагона, стоимость этого проекта к моменту завершения вырастет, по сравнению с первоначальной сметой, на 2,9 миллиарда долларов. Впрочем, GE/Rolls-Royce утверждает, что компании необходимо еще всего около 900 миллионов долларов на разработку и 400 миллионов долларов на покупку необходимого оборудования и запчастей.
В начале февраля 2010 года компания Pratt & Whitney, занимающаяся созданием F135, объявила, что поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель для F-35 Lightning II. Фактически поставка серийного образца означает завершение этапа разработки силовой установки. Тем не менее, официально окончанием этапа разработки можно будет назвать только получение Pratt & Whitney разрешения на массовое серийное производство F135.
F135 и F136 будут устанавливаться на все версии истребителей F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. Источник: Lenta_ru | |
| |
23.03.2010 - 0:11 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| F-35 совершил первую вертикальную посадку Сверхзвуковой унифицированный ударный истребитель F-35B Lightning II производства Lockheed Martin впервые совершил вертикальную посадку и подтвердил свою способность приземляться на ограниченной площадке. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « «Вертикальная посадка, совершенная на площадку в 95 футов (1 фут – 0,305 м), показала, что мы способны точно и безошибочно контролировать реактивную тягу и маневры самолета как в воздухе, так и при снижении, несмотря на эффект влияния земли», – заявил один из асов по вертикальному взлету и посадке на самолете F-35 Грэхэм Томлинсон (Graham Tomlinson).
Томлинсон совершил 80-узловой (93 мили в час) короткий вертикальный взлет с авиационной базы ВМС Патаксент-Ривер (штат Мэриленд), являющейся летно-испытательным центром авиации ВМС, провел около 13 минут в полете на высоте 150 футов (фут – 30,48 см) над летным полем аэродрома и совершил посадку.
F-35 «Лайтнинг» II (англ. F-35 Lightning II) — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения (по мнению некоторых экспертов, является истребителем поколения 4+, из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, очень высокой ЭПР, и отсутствия сверхманевренности[3]), разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трех вариантах — для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), ВМС США (палубный истребитель — CV) и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — STOVL).
Планируется принять на вооружение 3 варианта самолета:
• F-35A — самолет для ВВС США, самая технологически простая и, соответственно, облегченная версия F-35. Оснащен встроенной 20-мм пушкой «Вулкан».
• F-35B — самолет для Корпуса морской пехоты США, Королевского флота Великобритании и Королевских ВВС Великобритании. Главная отличительная черта — возможность укороченного взлета и вертикальной посадки. Оснащается подвесным контейнером с 25-мм пушкой.
• F-35C — самолет для ВМС США. Вариант имеет увеличенную площадь крыла и хвостового оперения, позволяющего маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев. Крыло большего размера позволяет также увеличить полезную нагрузку. Добавлен посадочный крюк. По сравнению с F/A-18C, F-35C будет иметь вдвое больший боевой радиус действия. Единственный из трех вариантов не имеющий встроенной пушки.
ЛТХ F-35
• Размах крыла 10,00 м • Длина самолета 15,50 м • Высота самолета 5,28 м • Площадь крыла 50.00 м² • Экипаж 1 человек
Масса: • Пустого: • A: 14500 кг [1] • B: 15800 кг [2] • C: 17200 кг [3]
• Нормальная взлетная: 19200 кг • Максимальная 29700-34650 кг [4]
• Пушечное вооружение GAU-12/U • Точек подвески 8 • Масса подвески: 5000 кг • Подвесные вооружения:
В стелс режиме: • 2 х 450-кг бомбы • 2 х УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM
В перегрузку: • 2 х 900-кг бомбы • 4 х УР в 2 отсеках оружия
• Тип двигателя 1 х ТРДДФ Pratt & Whitney F135-100/400/600-Turbofan • Статическая форсированная тяга 1 х 18100 кгс [5]
Тяговооруженность: • нормальная 0,94 • максимальная 0,52-0,61
• Максимальная скорость 1900 км/ч (1,6 М)[6] • Крейсерская скорость 1050 км/ч (0,9 М) [7]
Дальность: • Нормальная 2200 км • Боевой радиус 1100 км
• Практический потолок 19200 м • Скорость скороподъемность 12000 м/мин Источник:arms-expo_ru Российско-индийская сверхзвуковая крылатая ракета "Брамос" прошла очередное испытание ВМС Индии осуществили успешный пуск сверхзвуковой ракеты "БраМос" с борта корабля в Бенгальском заливе у побережья штата Орисса. По сообщению Rediff News, ракета вертикального старта поразила корабль условного противника, также находившийся в Бенгальском заливе. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Пуск ракеты "БраМос" был произведен в рамках испытаний, по итогам которых будет принято решение о массовом принятии сверхзвуковой противокорабельной ракеты (ПКР) на вооружение. По данным индийских военных, ряд кораблей ВМС Индии будут оборудованы вертикальными шахтами для установки ПКР "БраМос". Так, по восемь таких ракет вертикального старта будут установлены на все фрегаты проекта 11356 Talwar, построенные в России.
Несколько типов ракет "БраМос" уже приняты на вооружение сухопутных войск и ВМС Индии. Сейчас СП BrahMos Aerospace ведет разработку гиперзвуковой ракеты со скоростью не менее яем в 5 раз превышающую звуковую и которая будет практически неуязвима. Кроме того, разрабатывается ракета "БраМос" воздушного базирования, которая может поступить на вооружение ВВС Индии в 2012 г.
По данным СП BrahMos Aerospace, портфель заказов на ракеты достигает миллиарда долларов. Ожидается, что до 2016 г. будет выпущено около 1000 ракет различных модификаций, половина из которых будет поставлена на внешние рынки.
Крылатая ракета "Брамос" (сокращение от названий рек БРАхмапутра и МОСква) с дальностью полета около 300 км разработана одноименным совместным российско-индийским предприятием и уже принята на вооружение ВМС Индии.
Ракета, созданная с элементами технологии "стелс", способна подлетать к цели на небольшой высоте со сверхзвуковой скоростью, что практически обесценивает современные средства противоракетной обороны.
Противокорабельная ракета "Брамос", успешное испытание которой состоялось накануне в Бенгальском заливе у побережья восточного штата Орисса, оснащена новым программным обеспечением. Усовершенствованные программные возможности позволяют ракете выполнять сверхзвуковые маневры на траектории полета.
ТТХ
Дальность стрельбы максимальная, км до 300 Высота полета, м 5-15000 Скорость полета, м/с до 750 Траектория комбинированная и низковысотная Система управления инерциальная с РГСН Стартовая масса ракеты, кг 2500 (авиационная), 3000 (корабельная) Масса, кг 3900 — в ТПК Боевая часть: тип/масса, кг проникающая/до 300
Несколько типов ракет "БраМос" уже приняты на вооружение сухопутных войск и ВМС Индии. Сейчас СП BrahMos Aerospace ведет разработку гиперзвуковой ракеты со скоростью не менее яем в 5 раз превышающую звуковую и которая будет практически неуязвима. Источники: arms-expo_ru, arms-tass_su, оффсайт ( в том числе ина русском): видеосюжет: | |
| |
|
|