Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
14.06.2011 - 17:12 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| «Мистрали» продадут без самого главного Фото: РИА НовостиРоссия и Франция окончательно договорились о покупке «Мистралей». 10 июня в Париже Рособоронэкспорт и французская корпорация DCNS подписали контракт о поставке четырех кораблей. Два первых вертолетоносца обойдутся нашим военным в €1,2 млрд Согласно этому документу, первые «Мистрали» построят на французских верфях в Сен-Назаре. Корабли оснастят всеми новейшими системами, но при этом доступ к технологии их изготовления Россия не получит. Ранее именно вопрос передачи технологий был камнем преткновения на затянувшихся переговорах. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Точку в них поставили Дмитрий Медведев и Николя Саркози во время встречи на саммите G8 в мае этого года. Как сообщил тогда президент Франции, главы государств договорились подписать контракт в течение 15 дней. «Два вертолетоносца будут построены во Франции и два — в России», — уточнил Саркози.
Как ожидается, официально о подписании контракта объявят 21 июня. На это число запланирован визит во Францию Владимира Путина. Пока в Минобороны и Рособоронэкспорте комментариев по этому поводу не дают.
Москва и Париж пытались договориться о покупке «Мистралей» с конца 2009 года. Переговоры осложнялись тем, что было непонятно, кто именно отвечает за них с российской стороны. В разное время этим вопросом занимались Минобороны, «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и «Рособоронэкспорт».
В ноябре 2010 г. ОСК и DCNS договорились создать консорциум для постройки «Мистралей». Тем не менее, россиянам к нужному сроку не удалось подготовить необходимую документацию. В итоге своего кресла лишился начальник управления военно-технического сотрудничества ОСК Владимир Белуков.
После этого переговоры окончательно отошли к Рособоронэкспорту и Минобороны. В последние месяцы основные дебаты развернулись вокруг вопроса о цене кораблей. Французская сторона вместо первоначальных €980 млн запросила уже €1,24 миллиарда.
Заместитель главкома ВМФ Николай Борисов подписал в декабре прошлого года контракт с французами на €1,15 млрд, но российская сторона тогда заявила, что он сделал это без согласования с начальством. В итоге документ объявили недействительным, а Борисов подал в отставку. По слухам, из-за «Мистралей» был вынужден покинуть свой пост и первый замминистра обороны Владимир Поповкин, который в апреле возглавил Роскосмос.
Напомним, десантный вертолетоносец типа «Мистраль» является одним из наиболее совершенных кораблей своего класса. На вооружении самих французских ВМС в настоящее время находятся всего лишь два таких вертолетоносца. Военные эксперты пока не могут сказать, зачем они понадобились российским морякам, поскольку всего два судна вряд ли существенно изменят ситуацию на флоте. Не исключено, что России были нужны прежде всего технологии, которые французы применяли при постройке «Мистралей».
Новость на сайте «YTPO.ru»
Источник: _http://news.rambler.ru_www.utro.ru/ | |
| |
16.06.2011 - 10:17 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| | |
| |
20.06.2011 - 16:25 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| На "Мистралях" разместят вертолеты Ка-52 Ка-52. Фото "Ленты.Ру"На кораблях типа "Мистраль" ВМФ России будут размещаться многоцелевые боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, сделанное в понедельник, 20 июня, на международном авиасалоне во французском Ле Бурже. Кроме того, по данным "Интерфакса", Исайкин сообщил, что первый "Мистраль" российская сторона получит в 2014 году, а второй - в 2015 году, то есть, через 48 месяцев после вступления контракта в силу. Контракт на поставку двух вертолетоносцев "Мистраль" был подписан 17 июня 2011 года в ходе Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Договор о строительстве двух "Мистралей" на российских верфях, как сообщает РИА Новости со ссылкой на слова главы Рособоронэкспорта, будет подписан отдельно. Как пояснил Анатолий Исайкин, для заключения этого контракта необходимо решить "все внутренние вопросы". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Также Исайкин отметил, что в рамках контракта на поставку двух французских вертолетоносцев Россия получит все технологии, необходимые для их производства на территории России. В частности, по словам главы Рособоронэкспорта, речь идет о морской эксплуатационной системе тактической информации SENIT-9.
Итоговая сумма контракта на поставку двух "Мистралей" составила 1,2 миллиарда евро. Из них 980 миллионов евро пойдут на строительство кораблей. Остальные средства будут потрачены на обучение экипажей, адаптацию документации и лицензии на передаваемые технологии.
Предполагается, что вертолетоносцы "Мистраль" поступят на вооружение Тихоокеанского флота и будут базироваться во Владивостоке. Корабли планируется использовать для обеспечения безопасности дальневосточного региона и в частности Курильских островов.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
22.06.2011 - 18:03 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| Энергетические боеголовки усыпят вражескую электронику Американское оборонное предприятие Raytheon сегодня на авиасалоне в пригороде Парижа Ле Бурже представит "энергетическую" управляемую ракету, сообщают Вести. Она будет способна проанализировать цель и выпустить по ней мощный радиочастотный или микроволновый импульс, выводящий из строя вражескую электронику. Для большей эффективности пучок направленной энергии может изменяться по ширине, мощности, модуляции и частоте. Предполагается, что в качестве корпуса для "безобидных" боеголовок, не несущих в себе заряда, будут выбраны крылатые ракеты "Томагавк". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Это оружие, в частности, будет применяться для нарушения коммуникаций пунктов командования и связи, а также разведывательных сооружений, расположенных в густонаселенных районах. Некинетические ракеты также могут использоваться для "усыпления" датчиков на вражеских самолетах. "Умные" ракеты будут построены по технологии Ktech, ранее купленной Raytheon. Эта компания специализируется на радиоэлектронной борьбе, импульсной энергетике и направленной энергии.
Конкурент Raytheon - британская BAE Systems - также работает над созданием оружия, способного выделить сильное микроволновое излучение и "поджарить" электронику. Ее "микроволновая пушка" (HPM) сможет выводить из строя двигатели небольших лодок, беспилотные летательные аппараты, боевые заряды ракет, а также использоваться для защиты судов в открытом море. | |
| |
23.06.2011 - 13:15 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| В США разрабатывают беспилотники размером с насекомых Военные инженеры из США разрабатывают беспилотники нового поколения, сопоставимые по размерам с насекомыми. Как сообщает РИА Новости, об этом пишет Aviation International News. По данным издания, разработка ведется на военной базе в штате Огайо. Несколько прототипов уже созданы и проходят испытания. Планируется, что эти беспилотные микроаппараты, в отличие от нынешних, смогут летать и выполнять задания самостоятельно, без помощи человека. Также их можно будет запрограммировать на то, чтобы наносить удары по определенным мишеням, вести поиск ядерного оружия и даже искать пострадавших от стихийных бедствий. Для их разработки инженеры взяли за образец движения птиц и насекомых. Причем ученых больше заинтересовали крылья насекомых, например бабочки-бражника, а не крылья птиц. Дело в том, что траектория движений пернатых гораздо более сложна, а летающих жуков скопировать куда проще. "Мы ищем способы сделать так, чтобы наши устройства остались незамеченными на виду у всех", - рассказывает инженер Грег Паркер. Держа в руках модель маленького беспилотника, инженер пояснил, что этот "механический ястреб", издающий при полете угрожающее жужжание, управляется компьютером. | |
| |
25.06.2011 - 15:08 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Авианосцы выходят из моды? X-47B должен стать первым в мире беспилотным малозаметным самолётом, способным действовать с борта авианосца (иллюстрация Northrop Grumman).(membrana.ru) На протяжении семидесяти лет они олицетворяли собой мощь США. Когда в мире вспыхивал конфликт, именно американские авианосцы – быстрые, мобильные и располагающие такой огневой мощью, которой нет у некоторых стран – первыми откликались на это событие. Когда в Вашингтоне произносится слово кризис, первое что слетает с губ – знаменитая фраза Клинтона: «Где ближайший авианосец?» Но сегодня эти громадины, каждый 1000 футов длиной (305 метров; прим. mixednews), с ядерной силовой установкой на борту и несколькими эскадрильями самолётов, становится слишком дорого содержать. Только лишь на постройку 1 корабля требуется более 15 млрд. долларов. К тому же, они стали слишком уязвимы для противокорабельных ракет нового поколения. Это одна из причин, перечисленных одним высокопоставленным офицером ВМФ США в его запросу в Пентагон, пересмотреть отношение к строительству и использованию авианосцев. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В отличие от сегодняшней ситуации, когда флот оперирует небольшим количеством крупных авианосцев, флот будущего должен располагать большим количеством небольших авианосцев. «Переход от чрезвычайно дорогих и уязвимых суперавианосцев к более мобильным, маленьким кораблям, будет крайне выгоден и позволит расширить влияние нашей нации», – сообщил капитан Джимми Хендрикс.
Это позволит распределить морскую авиацию США по всему миру. Базируясь на множестве судов небольшими группами, авиационная группировка США едва ли сможет быть уничтожена одним ударом.
Чтобы прояснить некоторые детали следует сказать следующее: никто, даже Хендрикс, не утверждает, что буквально завтра большие авианосцы устареют. Напротив, Великобритания, США и в особенности Китай, разрабатывают и строят новые суперавианосцы, пусть и не такие большие, как 11 американских кораблей класса Нимиц и Энтерпрайз (водоизмещение каждого из них около 100 тысяч тонн). Хендрикс настаивает, что во флоте должны остаться большие авианосцы, но использовать их следует только в крупномасштабных кризисах и в качестве мощной поддержки.
Уходящий в отставку министр обороны Роберт Гейтс, упомянул об этом предложении в своей речи.
Для обычного патрулирования, флот должен использовать небольшие авианосцы. Хендрикс не приводит цифр, но предполагает что на стоимость постройки одного большого авианосца, можно построить 3 корабля массой по 40 тысяч тонн.
Лёгкие авианосцы имеют право на жизнь, так как в самом подходе к использованию авиации произошли изменения. Во время Холодной войны, морская авиация использовалась массово, для проведения максимально возможного количества операций в первые дни конфликта. Никто не рассчитывал, что интенсивная фаза конфликта может длиться долго. К этому и оптимизированы большие авианосцы – к «массированной и быстрой схватке».
Современные конфликты, как правило, низкоинтенсивные и затяжные. Требуется меньше вылетов морской авиации, но длятся они дольше. Авианосцам более нет необходимости перевозить множество ударных самолётов и запускать их так часто. Именно на это делает акцент Хендрикс.
Он уверен, что будущий тактический авианосец уже строится на верфи Миссисипи, хоть командование ВМФ и не подтверждает эту информацию. Америка, первый из нового типа ударных кораблей-амфибий, может стать «первым лёгким авианосцем» пишет Хендрикс.
Америка вот-вот встанет в строй. Судно должно перевозить тысячу морских пехотинцев, высаживая их на берег при помощи конвертопланов V-22. Как и его предшественники, судно способно перевозить самолёты вертикального взлёта и посадки Харриер (на изображении) и даже перспективный истребитель F-35B. Разница в том, сколько единиц техники может размещаться на борту Америки: до 30 штук. Для сравнения у обычных ударных кораблей на борту находится до 5 Харриеров, а на крупных авианосцах до 50 истребителей F/A-18 Hornet.
В отличие от других наблюдателей, Хендрикс питает надежду на поздний и сверхдорогой истребитель F-35, в особенности на его модификацию с литерой «В», самую проблемную из всех трёх вариантов на испытаниях. «Я знаю, что расходы на его разработку являются чрезмерными, но уверен, что этот самолёт пригодится нам в будущем», – говорит Хендрикс.
По его мнению, вооружённые беспилотники, запускаемые с корабля, могли бы дополнить F-35. Пробный полёт первого в мире боевого беспилотного самолёта, способного садиться на авианосец, Northrop Grumman X-47B, прошёл в феврале. ВМФ хочет заказать партию подобных беспилотников для оснащения авианосца до 2018 года. Хендрикс уверен, что небольшие авианосцы вооружённые беспилотниками и самолётами вертикального взлёта и посадки, изготовленными по технологии стелс, «изменят внешний вид флота и откроют его новую эру». Однако, он признал, что встречает мощное противодействие со стороны закоренелых приверженцев больших авианосцев. По его словам «многие люди не любят Америку (название корабля; прим. mixednews)».
Даже Гейтс был вынужден пойти на попятную, после своей критики флота, как чрезмерно зависимого от огромных авианосцев. Вот что он позже сообщил в интервью: «Ладно, я не буду сокращать количество авианосцев. Но следует задуматься, каким образом можно использовать авианосцы в эпоху сверхточных крылатых и баллистических ракет, которые могут с лёгкостью уничтожить корабль».
Для Хендрикса ответ очевиден – авианосцев должно быть больше, но их размер должен серьёзно уменьшиться.
Источник: _http://mixednews.ru | |
| |
25.06.2011 - 15:43 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Супергероем может стать каждый – по крайней мере, частично Супергероем может стать каждый – по крайней мере, частично. С помощью удивительного доспеха BodyGuard сверхспособности обретет рука. Доспех, который натягивается на руку, как длинная перчатка, имеет с внешней стороны укрепленный наруч, в полости которого можно располагать хитроумные приспособления в духе Бэтмана. Авторы BodyGuard из компании ArmStar предлагают помещать в нее видеокамеру и тазер (об этом оружии читайте в статье «Метатели молний»). Доспех успешно был представлен на Mock Prison Riot и в ближайшее время пройдет испытания на реальных улицах мегаполиса – возможно, на вооружение его возьмут службы законопорядка из Лос-Анджелеса. Помимо лос-анджелесской полиции, по словам Брауна, изделием заинтересовались и военные, которые рассматривают возможности применения его на поле боя. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По словам изобретателя BodyGuard Дейва Брауна (Dave Brown), начал он с мысли создать средство защиты от диких животных, задумавшись об этом после случившейся в Калифорнии серии нападений пум на человека. При этом руки владельца такого средства должны оставаться свободными, а само оружие – нелетальным. Лишь затем Браун осознал перспективы применения его в правоохранительной сфере и начал активно продвигать свое детище, пользуясь старым знакомством со звездой Голливуда Кевином Костнером. Итак, под высокопрочным пластиком BodyGuard скрывается полноценный электрошокер с парой весьма опасных игл-электродов, причем расположены они так, чтобы иметь возможность просто отпугнуть противника, демонстрируя ему очень многообещающую искру разряда, пробегающую между ними. Ну а если и это не сработает, в конце концов, ими можно и достать противника. Встроенная камера при работе включает сигнальный огонек, который должен предупредить человека о том, что все его действия записываются – и уберечь полицейского от возможных претензий. Но камера и электрошокер – лишь первый шаг; BodyGuard проектировался по модульной схеме и позволяет размещать под пластиковой броней любое другое необходимое оборудование – GPS-навигатор, рацию, систему приема и передачи видеосигнала в режиме реального времени, сканер биометрических данных, химические сенсоры, датчик сердечного ритма и все, что только придет в голову и подойдет по размерам. Источник: _www.popmech.ru | |
| |
28.06.2011 - 23:10 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| Boeing протестирует самоходный боевой лазер Американский концерн Boeing завершил монтаж боевого лазера Beam Control System на военный тягач HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) производства компании Oshkosh, сообщают Вести. Лазер, установленный на четырехосной транспортной платформе, будет способен сбивать ракеты ближнего действия, беспилотные летательные аппараты, а также артиллерийские и минометные снаряды. Получившуюся установку HEL TD (High Energy Laser Technology Demonstrator) опробуют в IV квартале этого года на ракетном полигоне Белые Пескив Нью-Мексико. В вехней части тягача расположена орудийная башня, которая способна поворачиваться на 360 градусов и стрелять лазерным зарядом со скоростью около 300 тысяч км в час. Лазерная боевая система включает в себя зеркала, высокоскоростные процессоры и оптические сенсоры, отмечается в пресс-релизе. В январе 2009 года Boeing показал в действии самоходную лазерную установку Laser Avenger, способную сбивать БЛА в горной местности. | |
| |
29.06.2011 - 15:33 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Фото с сайта fas.orgОбъединенная судостроительная корпорация с 2016 года приступит к проектированию и постройке авианосца для ВМФ России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент ОСК Роман Троценко, добавив, что "авианосцы России нужны". Ранее вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что проектирование и строительство авианосцев не предусмотрено государственной программой вооружений на 2011-2020 годы. В конце 2010 года о том, что Россия не планирует строить авианосцы, заявил и министр обороны России Анатолий Сердюков. В декабре 2010 года российские информационные агентства сообщили со ссылкой на источник в министерстве обороны, что в России до 2020 года начнется строительство четырех новых авианосцев. При этом отмечалось, что уже ведутся работы над проектно-технической документацией. Позже ряд российских чиновников опроверг эту информацию. При этом Иванов отметил, что в госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей, особое внимание будет уделено "ускорению процесса производства" подводных лодок. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Впервые о том, что в России ведется проектирование нового авианосца, стало известно в 2009 году. Сообщалось, что работы ведет одно из предприятий ОСК, однако в каком состоянии находится проект, не уточнялось. В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", построенный по проекту 1143.5 "Кречет" в 1985 году. Корабль входит в состав Северного флота и служит базой для 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителей Су-33.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
30.06.2011 - 15:02 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Беспилотники Hermes получат англо-итальянские радары Hermes 900. Фото с сайта aviationnews.euИзраильская компания Elbit Systems заключила с англо-итальянской Selex Galileo контракт, который предполагает поставку радаров Gabbiano для установки на беспилотные летательные аппараты семейства Hermes, сообщает Defense News. Объемы поставок радаров и сумма сделки не уточняются. По условиям соглашения, на легкие беспилотники Hermes 450 будут устанавливаться радары Gabbiano T20, а на их более тяжелую версию - Hermes 900 - T200. Первый радар T20 будет передан Elbit Systems уже в конце 2011 года. Следует отметить, что радары семейства Gabbiano в настоящее время также используются на пассажирских лайнерах ATR 42, многоцелевых вертолетах AgustaWestland AW139 и самолетах Beechcraft B350ER. Радары Gabbiano предназначены для картографирования местности над морем и сушей и используют технологии синтезированной и инверсной синтезированной апертуры. Источник: _www.lenta.ru | |
| |
|
|